Раздел: Цветы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Клематисы до высаживания в грунт
В клематисах я новичок. Заказала первый раз. Ну очень давно хотела. Обещают прислать корневища в пакете с торфом в начале апреля. Как я понимаю, надо посадить пока в контейнер. Вопрос: какую лучше брать землю и на сколько заглублять? Если есть еще хитрости, поделитесь, пожалуйста.
07.03.2017 08:31:54, Л.И.
5 комментариев

Да, высадила в живую землю Терра Вита и очень пожалела. Начала развиваться белая плесень, я и верхний слой снимала и фитоспорином реаниматором проливала и таблетки глиокладина закладывала, из 11 корней 2 спасти не смогла((( Остальные более-менее в разной степени.
Вам удачи!
В свою очередь поделитесь пожалуйста, где Вы свои клемики заказали?
PS из рекомендаций по ссылке, я исключила газету, просто из влажной земли формировала холмики 07.03.2017 09:53:44, RedSea
Спасибо большое за ссылку.
Заказала в Долине роз. В прошлом году брала у них пионы и гладиолусы. Все выросло. А клематисы у них уже тогда закончились, вот в этом году я пораньше заказала.
А еще попозже хочу купить другие сорта с ЗКС вот здесь: [ссылка-1]
Ни разу там не брала ничего, но уже созвонилась, договорилась на конец апреля. хочу попробовать именно подмосковного разведения. 07.03.2017 13:30:05, Л.И.
Заказала в Долине роз. В прошлом году брала у них пионы и гладиолусы. Все выросло. А клематисы у них уже тогда закончились, вот в этом году я пораньше заказала.
А еще попозже хочу купить другие сорта с ЗКС вот здесь: [ссылка-1]
Ни разу там не брала ничего, но уже созвонилась, договорилась на конец апреля. хочу попробовать именно подмосковного разведения. 07.03.2017 13:30:05, Л.И.
Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд