Раздел: Наш сад

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос про сорта вишни, черешни, голубики

У кого хорошо плодоносят вишня, черешня, голубика и ежевика в московской области ? Назовите, пожалуйста, хорошие сорта?
Я новичок , хочу купить и посадить проверенные.
Можно ли точечно закислить почву под голубикой?
Особенно интересен опыт участников из Чеховского района, если ли здесь такие?
Где покупали саженцы? Есть ли личные ноу-хау по уходу за этими растениями?
Спасибо за любые советы.
21.08.2016 08:56:48,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня лучше всего плодоносит голубика Патриот,но она на очень крупная пол сравнению с другими сортами,подкисляю прямо под куст,рассол от маринованных помидоров и огурцов в лейке растворяю:)) И яму нужно кислым торфом под посадку заполнить. 30.08.2016 20:07:51, Svetik_anik
Французский бульдог
Черешня желтая Малыш, она невысокая. Голубику надо разных сортов, одна у нас Норд Кантри, остальные не помню. Покупайте все в тимирязевском питомнике, они вам и сорта посоветуют для вашего района. Телефон 89636766795 22.08.2016 19:02:42, Французский бульдог
hennessy
Спасибо! Малыш у вас плодоносит? 22.08.2016 23:33:23, hennessy
Французский бульдог
Нет пока, в прошлом году только посадили. В пару к Малышу посадили сорт черной черешни (не помню название). Главное, чтобы цветение было у них одновременным. Вишня тоже рядышком есть, но черешня вишню опыляет, а вишня черешню нет, поэтому черешни надо 2, не меньше 23.08.2016 14:26:33, Французский бульдог
Marr