У кого хорошо плодоносят вишня, черешня, голубика и ежевика в московской области ? Назовите, пожалуйста, хорошие сорта?
Я новичок , хочу купить и посадить проверенные.
Можно ли точечно закислить почву под голубикой?
Особенно интересен опыт участников из Чеховского района, если ли здесь такие?
Где покупали саженцы? Есть ли личные ноу-хау по уходу за этими растениями?
Спасибо за любые советы.
Раздел: Наш сад
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вопрос про сорта вишни, черешни, голубики
21.08.2016 08:56:48, Hennessy18 комментариев
У меня лучше всего плодоносит голубика Патриот,но она на очень крупная пол сравнению с другими сортами,подкисляю прямо под куст,рассол от маринованных помидоров и огурцов в лейке растворяю:)) И яму нужно кислым торфом под посадку заполнить.
30.08.2016 20:07:51, Svetik_anik

Планируем пилить оба дерева.
Голубику мы сажали в торф. И муж ее поливает по схеме подкисленной водой. Сорта не помню, у нас их 5 разных (а на вкус все одинаковые:)). Мы очень довольны урожаем.
С ежевикой никаких проблем, как и с малиной. За ней уход не нужен, только обрезка отплодоносивших побегов.
Вишню ищите устойчивую к монилиозу. И обязательно в конце цветения опрыскивайте от него. Особенно, если дожди. Вишни очень подвержены монилиальным ожогам.
Я подальше вас, за Серпуховым. Мы многое покупаем в Дарвине. 21.08.2016 09:28:42, Marr

Что порекомендуете там брать? 22.08.2016 14:17:20, hennessy
я вот тоже голубику 5 лет назад посадила, хвойный опад из леса под ней насыпала, куст не растет, в высоты см 25, ни разу не цвел и соответственно не плодоносит :(
21.08.2016 11:29:55, Зайчонок