Раздел: Наш сад

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Фитофтора на помидорах

Я начинающий огородник, в этом году поставили теплицу. Посадили с двух сторон помидоры. На даче находился папа, открывал-закрывал теплицу и поливал рассаду. Приезжаю и понимаю, что помидоры сгорели, когда жара была.
С одной стороны Черри еще ничего, а остальные сорта поражены фитофторой, листья все желтые. Поснимала все помидоры зелеными, есть еще надежда что покраснеют:)
А спросить хотела, что делать с растениями: выдирать их или еще можно пообрывать листья и как-то реанимировать? Или уже бесполезно?
23.07.2016 20:49:50,

3 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
от фитофторы листья и стволы в темно-коричневых пятнах, но никак ни желтые листья 23.07.2016 23:47:42, огородник
Темно-коричневые пятна есть. Поняла, что фитофтора по плодам. А желтые пятна, видимо, из-за того, что была жара, никто помидорами не занимался вот они и погорели 24.07.2016 10:56:57, Ника777
если уверены, что именно фитофтора ( в теплице при правильном поливе, регулярном проветривании и тепле ночью она редкий гость) то выдирать, сжигать, обрабатывать теплицу серной шашкой 23.07.2016 21:29:15, Летиша


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru