Раздел: Обустройство участка

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

освоение участка

Посоветуйте, пожалуйста, бывалые! Есть участок 30 соток, на нем заканчивается сторительство дома. Весь участок заросший луговой травой (раньше тут был выпас скота) Земля тяжелый суглинок. В этом сезоне пытаемся стричь траву, чтобы просто был аккуратный вид и было меньше комаров. Хочу осенью начать сажать деревья-кусты по периметру. Скажите, как лучше делать: выкопать траншеи по периметру и засыпать плодородной землей, или обойтись ямами, засыпанными плодородной землей. Периметр у нас почти 250 м., так что хотелось бы не убиваться насмерть с траншеями. И вообще все хорошие советы по освоению участка приветствуются. Я не совсем профан, но с такими площадями и с чистого листа - мне немного страшно браться.
24.06.2005 10:35:10,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вот тут много интересного про ландшафтный дизыйн в саду
http://www.idh.ru/forum/forum_tems.php?t=22&cat=13
02.08.2005 11:36:42, rimmochka
А можно фотки? 14.07.2005 14:31:36, Tatyana_atl
truie (ex. Хавронья) без 5 дней ГОД!
Если хотите, чтобы хорошо разрастались кусты - лучше транщеи + см. совет червячка по смене плодородного слоя 27.06.2005 09:14:07, truie (ex. Хавронья) без 5 дней ГОД!
Спасибо большое. 27.06.2005 16:29:54, lavazza