Раздел: Обустройство участка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Красивая вонючка
Здравствуйте, я совсем новичок в цветочном хозяйстве. Подскажите, достался мне по наследству кустик красивый, примерно 1.50 высотой, листочки маленькие, почти круглые, фиолетовые, в общем симпатишный кустик. Цветет он в начале лета такими маленькими желтыми цветочками, а ВОНЯЕТ УЖАС!!!! Мухи сидят и на нем и на всем что рядом в просто диком количестве. Рядом растут точно такие кустики, но помельче, и они не воняют, но и не цветут так активно. Что это за куст? Выкопать и выбросить? Другие тоже подрастут и станут вонючками?
27.07.2014 12:35:08, Только начало
13 комментариев

"у цветов барбариса очень неприятный запах, напоминающий запах задохнувшейся половой тряпки, и, помимо всего прочего, их с удовольствием опыляют мухи."
[ссылка-1] 27.07.2014 18:08:51, Marr
Точно, он. Ну и воняет, зараза, буду его выкапывать.
27.07.2014 20:16:19, Только начало
Дело в том, что он растет прям у входа в детский магазин и в период его "пахучести" к магазину неприятно подходить даже. Выкапывать буду ближе к осени, сейчас он очень уж красив, если кому нужен с удовольствием отдам. м.Братиславская
28.07.2014 10:46:46, Только начало
А он очень большой?Я б забрала,мне он так нравиться.И запах меня не раздражает.
28.07.2014 10:56:42, Мама Пелагеи

У меня их два. один метра два сейчас высотой, второй 1.5м
Вечером могу сделать фото и постараюсь выложить. 28.07.2014 15:35:02, Только начало
Вечером могу сделать фото и постараюсь выложить. 28.07.2014 15:35:02, Только начало
Добрый день. Имейте и меня ввиду-тоже с удовольствием заберу куст! Спасибо!
29.07.2014 15:28:51, Рошени
Цветёт весной, как Вы описали - форзиция, но она, вроде как, на воняет и не фиолетовые листья.
27.07.2014 17:22:15, муравей
Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд