Раздел: Цветы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про розы (посадка)

Какую же ниже красоту показывают (розы просто шикарные). У меня есть пока только 2 кустика, не очень большие пока. Вот наметили еще хорошее местечко под клумбу. Стоит ли сажать розы под осень или дождаться следующей весны? Садовод я еще начинающий.
15.07.2014 14:32:13,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
MeDyZa
Можно сажать где-то до конца сентября в нашем климате. Хотя в одну розу пересаживала где-то в середине октября - перезимовала плохо, но зато после обрезки под "котовского" такие побеги шикарные дала - вот зацвести должна.
Так что сажайте смело, тем более ЗКС, но укрытия сразу продумайте
15.07.2014 19:09:30, MeDyZa
А как правильно укрыть? Поделитесь опытом, пожалуйста. 16.07.2014 11:16:08, 5 элемент
MeDyZa
Это в двух словах не рассказать . Приходите вот сюда - 16.07.2014 22:33:25, MeDyZa
Спасибо, почитаю) 17.07.2014 09:16:36, 5 элемент
Я в прошлом году в конце августа посадила. В ашане купила.. :) Кусты прижились, перезимовали и сейчас уже цветут. 15.07.2014 14:58:08, Яснотка
Это радует. Буду пробовать:) 15.07.2014 15:39:48, 5 элемент
Люблюкошек
C закрытой корневой системой можно в течении всего сезона. Я какие-то кусты сажала в сентябре. А позже уже и смысла нет. 15.07.2014 14:43:35, Люблюкошек
Я как раз в августе хотела посадить. Думала - приживутся ли... Буду выбирать с закрытой корневой системой, спасибо. 15.07.2014 14:51:56, 5 элемент

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат