Девоньки, подскажите про триммер:
1.какой оптимально купить (цена/качество) лёгкий и из невысокой ценовой категории?
2.я сама осилю газон покосить пару раз на участке в 11 соток?
не смейтесь, опыта нет совсем, но думаю, что ничего особо сложного в этом нет... верно?
Раздел: Техника для дачи
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У нас бензиновый макита, ну или как там правильно, забыла уже. В принципе удобный и не тяжелый, но я им не кошу, у меня бошевская тележка и к ней маленький электрический триммер. А муж косит тем, доволен.
06.06.2014 12:30:47, ТомаГавк

Короче-если сейчас нет возможности, купите триммер вот такого типа [ссылка-1], а потом и косилку [ссылка-2] и будет у вас прекрасный газон:-) 06.06.2014 07:38:53, Monmorensy
Я купила один из самых легких Штиль FS 38.Косит отлично, но вибрация, голова болит и у нас жесткая трава леска рвется без конца, замучились. Вот купим нож посмотрим будет ли лучше.
05.06.2014 23:01:58, рица

А еще у меня в этом году лучший друг самоходная бензокосилка в 6 лошадей, на моем гористо- неровном участке катится отлично, пригорки срезает и экономит время - но это так, просто похвалиться:)) 05.06.2014 20:52:42, Золотое Солнышко (в системе 210778)

Читайте также
Жиросжигающие БАДы: что действительно работает и как не навредить себе
Инозитол, L-карнитин, берберин и другие популярные БАДы — разбираемся, какие из них действительно могут поддержать снижение веса, как они работают и в каких случаях могут быть полезны. Без мифов, с учётом женского организма и возможных рисков.
Подросток и алкоголь: как поговорить и снизить риски в сезон выпускных