Раздел: Наш сад

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Где купить саженец карликовой груши?

Уважаемые садоводчицы, подскажите где купить саженцы карликовой груши. И на что обратить внимание, чтоб купить здоровое растение. На садовом участке хотим посадить, мне мама сказала что надо. Я в этом не разбираюсь, может это вообще не дерево, а кустарник. Ей надо, я устала спорить. Дача возле Зеленограда, так что хотелось бы узнать в пределах этого района или подмосковья.
18.09.2013 18:04:17,

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
БФ
Питомник мгу у вас под боком
Заехали бы
Только не в обед)))
25.09.2013 21:36:54, БФ
Если хотите здоровое дерево, что точно приживется на вашем участке берите только в питомниках. Во первых они там все проверенные, сами саженцы могут быть как и привозные (редких растений) так и выращенные у них на территории (то есть адаптированные). Там следят за их здоровьем и во вторых у вас будет чек на руках, в случае болезни, можно требовать замены, возврата. Не знаю как насчет груши карликовой, я беру плодовые в Вергере, вечером посмотрю у них в наличии. 19.09.2013 12:43:28, Evandgelina
ммммммм … вы не ответили, не нашли. Ладно пойду сама поищу. Вергер это название питомника? Что то не ищется по названию, пожалуйста если найдете, можно ссылку. А то я было уже обрадовалась и даже похвасталась. Теперь меня убеждают, что оказывается она была права. Вергер где приблизительно находится? Я смогу на выходных смотаться туда обратно? 20.09.2013 10:16:17, Leon_queen