Раздел: На грядках

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

а еще вопрос про посадку под зиму

думаю попробовать под зиму посадить морковь, свеклу. когда лучше сажать и надо ли укрывать и тп. спасибо!
06.10.2011 16:28:03,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
северо-запад. сажаю чеснок, лук, морковь, петрушка не всходит. сажаю в октябре, не укрываю 08.10.2011 00:23:52, lvitsa
свеклу вряд ли, её и весной то сеят позже моркови. а морковь мои родители не укрывали.
НО я не специалист. планирую в субботу посеять морковь и чеснок посадить
07.10.2011 12:28:44, Ирина musik
я читала где уже не помню, что можно сажать на подмерзлую землю, а сверху засыпать простой землей и потом укрывать... 07.10.2011 17:02:44, LEO
все верно. если семена прорастут при оттепели, то точно потом морозом прибьет.
"При севе моркови под зиму грядка готовится заранее. Когда земля подмерзнет (ноябрь), снег сметают и в подготовленные бороздки высевают сухие семена, чуть больше обычной нор- мы. Засыпают бороздки не замерзшим торфом или перегноем толщиной 2 см, затем почву уплотняют и мульчируют сухим торфом слоем 3 см.
Для посева под зиму пригодны следующие сор- та: Московская зимняя, Нантская 4, Шантене 2461 и Лосиноостровская 13.
Весной, как сойдет снег, гряду покрывают пленкой, а при появлении первых всходов пленку убирают"
08.10.2011 21:30:57, Helen_sun
ага, поняла. спасибо! 10.10.2011 12:04:10, LEO
Marr
Я под зиму ни разу не сеяла морковь, но в прошлом году не собрала летний урожай (осенью в больницу попала). Весной обнаружила целую грядку сочной крупной моркови. Мы на юге МО. 07.10.2011 11:33:07, Marr