Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Снеженика

малина

я начинающий огородник, посадили в этом году малину, стала даже плодоносить, но все листья изъедены , в дырочку, на некоторых ветках их практически нет( и чего делать? сейчас прыскать нельзя, раз плодоносит, а когда и чем? и кто так сжирает бедные листья? спасибо
15.08.2011 10:33:06,

3 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Попробуйте или настоем чеснока побрызгать: 300 грамм чеснока измельчить до кашицы и растворить в 10 л воды. Настоять часов 5-6, опрыскать листья сверху и обязательно снизу. Можно сначала выявить злодея на малине, посмотрите, может это слизни, они вечером выползаеют. Против них есть специальные порошки, а можно просто разложить руберойд или доски, слизняки заползут под них на день, вы их оттуда и выбросите. Если гусеницы безобразничают - можно намочить листья малины и потом опылить их смеси из золы и сухой горчицы. 15.08.2011 10:45:55, tatuska
Снеженика
спасибо попробую чеснок,. а то мне соседка по даче говорит, теперь только в ноябре прыскать какой-то искрой, мол н ельзя сейчас раз плодоносит, а чесноком то можно) я уже рассматривала-может плохл не вижу никого, но масштабы съеденного ошеломляют,и горчицу попробую с золой, а мысль у меня была плитку туда положить вокруг малины, она от ремонта осталась на огороде валяется 15.08.2011 11:24:02, Снеженика
Если сильно объедены листья, это точно гусеницы, если на листьях большие дырки - слизняки. Искра - слаба, лучше в октябре опрыскать чем-то типа фитоверма. 15.08.2011 13:17:44, tatuska

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих