Раздел: Цветы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

O'Merry

Дурацкий вопрос о цветах :)

Подскажите, опытные цветоводы, - что бы мне такое сейчас посеять дома, чтобы полученную цветочную рассаду было разумно высадить на моей личной клумбе? Личная клумба у меня в этом году будет впервые, так что я полный профан... а цветочков охота! :)) Дочка меня дерагет, давай семена купим, а я не знаю, какие? Хочется, конечно, что-нибудь многолетнее и неприхотливое!
10.03.2005 13:26:27,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А еще из однолетников хороши семена Джонсонс Сидс, смесь для клумбы, я сеяла безрассадным способом прямо на клумбу. И взошли быстро, и цвели долго. :) 12.03.2005 00:29:32, madden2000
я тоже пробовала несколько раз, год на год не приходился: один раз чУдно взошли, один раз - кое-как. 14.03.2005 10:10:46, маро
Я уже третий год их семенами пользуюсь, причем покупаю преимущественно на распродаже, когда они по 5р. и всегда довольна. Еще мне нравятся саттонс, но их надо на выставках ловить, когда они по 5-10р. Я купила буддлею Давида на выставке в феврале за 20р. пакетик, сразу посадила и все это чудо дружно взошло. :) 14.03.2005 13:32:59, madden2000
вот саттонс у меян тоже через раз: 1 раз такие замечательные были душистые горошки :)) а другой раз - совсем плохо.. интересно, это только мне так не везло ? сама идея смеси мне очень нравитсяЮ но вот как-то не всегда везет. 14.03.2005 16:19:31, маро
Не знаю, у меня тетя уже 4 года берет семена цветов Саттонз и еще ни разу не жаловалась. Если что-то плохое, то наверное, вся партия была бы плохая... 14.03.2005 23:23:58, madden2000