Раздел: Цветы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопросик к любителям тюльпанов

Я, как начинающий дачник, очень хочу получить от опытных цветоводов рекомендации по уходу и выращиванию тюльпанов. Очень хочу развести эту красоту. Жду от вас советов с нетерпением, заранее благодарю.
29.05.2010 22:07:44,

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Marr
Не сказала бы что я любитель, но выращиваю)
Сажают луковичные обычно в конце сентября-в октябре, ближе к заморозкам. Чтобы они до зимы не успели прорасти. В мае они вылезут и зацветут. Когда отцветут, их надо обломать, чтобы больше питания в луковицы закладывалось. Или можно на срезку в вазу. Оставляют кусочек стебля с парой листьев.
По правилам в июле-августе луковицы надо выкопать, высушить, отсортировать (на крупные и мелкие). И в сентябре снова посадить. Но на деле можно выкапывать раз в 2-3 года. Если совсем не выкапывать - они мельчают.
29.05.2010 23:27:40, Marr
а не знаете у меня два года подрят вылезают только по одному листу и все не цветут в чем дело? 30.05.2010 14:50:04, manya_a
Вы выкапывете? 31.05.2010 10:44:59, Helen_sun
да выкапывала я вот думаю мож рано посадила? в первых числах сентября? 31.05.2010 10:58:03, manya_a
Marr
Рано. Возможно они проросли и замерзли. 31.05.2010 15:33:29, Marr
Marr
Мало информации...
Самая распространенная ошибка - это когда не оставляют 2-3 листа, как я выше написала. Это необходимо для питания луковицы и закладывания питательных веществ на следующий год. Приходится терпеть половину лета пожелтевший невзрачный огрызок стебля на клумбе. Но если его обломать, то на последующее цветение не будет сил.