Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Наташа и сын Паша

вопрос начинающего дачника.

Добрый вечер.
Я новичек в дачном вопросе.Дачка досталась случайно и как гром среди ясного неба.Но я рада:))
На выходных были смотрели участок.Работы уйма.Хочу спросить с чего начинать.
Сажать картошку, огурцы и тому подобное не собираюсь.
Хочу клубнику для ребенка(если потяну:) ), лучек и может какую зелень.и очень хочу цветы
Участок весь заросший.
Много опавшей листвы и гнилых яблок.Яблони в каких-то пятнах серых(что это и как с этим бороться).Были грядки,но хочу от них избавиться и засеять все травкой(если это реально и вырастит ли эта травка).
Вот основные вопросы(может есть какие сайты хорошие для дачников.буду благодарна за ссылочки)
Что за пятна на яблоках и как их выводить.
какие цветы можно посадить для начала.еще есть дикий виноград но он весь запущенный.тоже вопрос что с ним делать.вот вроде бы пока и все. зарание благодарю
27.04.2010 20:11:07,

2 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Берендей
собрать растительный мусор в кучу типа бурта ( в "плохом" углу участка ) - высокая грядка ; на него набросать гнильё - яблоки , листву . перепахать участок мотоблоком . на ту же кучу все сорняки .закрыть рубероидом . перепреет через год - посадите тыкву .
лучок и прочее ... грядку сделать на солнечном месте , огородить досками и подсыпать земли из магазина ( для овощных культур ) примерно 10 кг на 1 м кв . тогда дружно взойдёт .
для клубники : посмотрите в инете как сделать пирамиду для клубники или башню ( из рабицы и плёнки ) .и места мало занимает и интересно .
07.05.2010 10:31:51, Берендей