Приглашаю к себе в гости, в фотоальбом :-)
Сразу оговорюсь – я новичок с двумя малыми детьми на руках на гектаре(!) земли:-)
Я старалась придерживаться рекомендаций , данных мне прошлой весной девочками-профи с форума.
В прошлом году дебютировала - старалась просто оцветнить участок. В этом году планку подняла – хочу не только приумножить "поголовье" цветов, но и создавать интересные цветники:-)
Раздел: Цветы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Какая Вы молодец!
07.02.2007 22:11:53, галя и из дома
Галя, мы вроде на ты? :-)
Я ждала твоего комментария:-)
Вот, видишь, наконец, собралась с силами и занялась фотоальбомом. Чувствуется, время весеннее настает:-)
Сегодня купила в Мерлене астильбу красную -давно за ней охотилась, хосту, лихнис, лилии Африкана Куин -так давно их хотела.
Но Галя, астильба и хоста -безнадежно проросшие:-( Но мы, ведь, легких путей не ищем?!:-) 07.02.2007 22:20:55, Каляка_Маляка
Я ждала твоего комментария:-)
Вот, видишь, наконец, собралась с силами и занялась фотоальбомом. Чувствуется, время весеннее настает:-)
Сегодня купила в Мерлене астильбу красную -давно за ней охотилась, хосту, лихнис, лилии Африкана Куин -так давно их хотела.
Но Галя, астильба и хоста -безнадежно проросшие:-( Но мы, ведь, легких путей не ищем?!:-) 07.02.2007 22:20:55, Каляка_Маляка
Здравствуйте, Ольга!
Я посмотрела фотографии цветов в Вашем фотоальбоме. Многие мне очень понравились!
Я сейчас создаю сайт, посвященный вопросам дизайна интерьера, загородного дома, участка и фен-шуй. Очень хочется, чтоб сайт был информативный и красивый. Оля, можно ли нам через какое-то время поставить Ваши фотографии на наш сайт, в качестве иллюстраций к статьям? К сожалению, я не могу Вам предложить оплату, но могу обязательно на Вас сослаться и поместить в список наших авторов. Если у Вас есть свой сайт, то можно поместить ссылку на Ваш сайт.
С наилучшими пожеланиями,
Ирина Швецова