Раздел: Научите готовить!

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Манты....???

Короче. Мантоваркой обзавелись ещё в прошлом году. А вот теперь очередь и до мант дошла...
Помню только, что там мясо и лук 1:1 режутся. А тесто? технология?? и самое главное-я полный чайник-как их лепить???
ТО, что потом их вкусно с соевым соусом поедать-знаю) у меня друзья ОБАЛДЕННЫЕ манты готовят, всегда едим их манты именно с соевым соусом. Только вот спросить у них рецепт не могу-далеко они)))) ОЧЕНЬ далеко!)
20.08.2002 00:32:18,

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
mAriNaA
Фарш состоит на 1/3 из баранины,1/3 говядины, 1/3 свинины, лучше всего конечно мясо мелко порезать ножом, но можно и крупно перемолоть на мясорубке,лук 1:1 не очень тонко нарезаный.Тесто вода,соль,мука.
Варить 30-40 минут, потом снять с пара и дать постоять минуты 2-3 на блюде, чтобы тесто не рвалось, когда будете перекладывать на тарелки.
20.08.2002 16:14:54, mAriNaA
Манты со свининой ? Забавно... 21.08.2002 16:30:03, Димитрий
Lolic
Ну, предположим, что это маньтоу… ;-))) 24.08.2002 01:58:33, Lolic
Еще кроме тыквы можно картошки или морковки туда накрошить. 20.08.2002 10:50:24, Дарима
Ааа, мантышек захотелось?:))) Юль, короче так. Обычное тесто-мука, соль, вода. Раскатываешь пласт довольно тонко, режешь на квадратики ок. 7х7 или 8х8, хочешь-больше. Кладешь начинку (мясо-лук-соль-перец, можно зелень) Защипываешь так: все кончики соединяешь с кучку, дырочки слепляешь, чтобы получилась пирамидка. Потом соединяешь по 2 соседних кончика, получается "кораблик". Все. Обмазываешь этажи мантоварки маслом и кладешь на небольшом расстоянии, чтобы не слиплись. 20.08.2002 10:36:03, Korovka