Раздел: Идеи, советы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

progulka

Помогите про грибы !

В грибах не разбираюсь, их мне дарят уже в банках, и я не знаю, каким способом они приготовлены. Подскажите по виду - как их приготовить? Просто промыть( чем?) и заправить? Жарить можно?

16.05.2016 16:26:05,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Консервированные можно открывать, промывать и заправлять. Есть много разных салатов с конс грибами. А можно и жарить или жульены готовить. 18.05.2016 15:12:23, alupa
Не овен
открыть и поробовать. Если солоноватые то добавить лук и растительное масло. Если сильно соленые промыть чуть можно и тем же заправить. Если пресные можно в суп. 16.05.2016 20:50:52, Не овен
progulka
Спасибо. ВСкрыла лисички, они нейтральные, как в воде. ПОжарила. :-) 16.05.2016 20:52:20, progulka
наверное, соленые или маринованные. в качестве закуски с лучком свежим хороши. соленые можно спокойно жарить с картошкой или со сметаной. и в суп можно. маринованные, имхо, только как закуска 16.05.2016 17:01:04, ALora
еще можно в пирожки. маринованные не пробовала, а вот соленые прекрасно подходят. 16.05.2016 17:02:05, ALora
Fine de Claire
1. Спросите у дарителя какие грибы и как приготовлены.
2. Скорее всего грибы засолены (или маринованные), откройте;). Это закуска. Можно заправить пахучим подсолнечным маслом и репчатым луком.
16.05.2016 16:50:44, Fine de Claire
progulka
Некоторым банкам по 3-4 года. Но они не вздуты и стояли в холодильнике. Может проварить? Или не опасно? 16.05.2016 16:59:50, progulka
Nayeli
Вообще консервированные грибы не рекомендуется больше года хранить. Я бы выкинула, здоровье дороже. 18.05.2016 11:18:29, Nayeli