Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

сама-педагог

холодец

Пожалуйста, напишите про холодец. С ним я новичок. Помню, что здесь встречала рецепты, думала, что потом по поиску найду - а он выдаёт только блоги и нехолодцовые))) В яндексе не хочу искать, хочу здесь, здесь всегда вкусно получается))))
05.02.2013 14:05:15,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
сама-педагог
спасибо за помощь! вчера варила до трёх часов) мне понравилось - варить))))) посмотрим, как мужу-есть!) 06.02.2013 12:19:10, сама-педагог
abri
В следующий раз ставьте варить на ночь. Будет тихонько побулькивать, а вы спать ;) 06.02.2013 12:31:26, abri
сама-педагог
Да у меня нет скороварки, в кастрюле побоялась) 06.02.2013 12:59:12, сама-педагог
abri
У меня самой нет скороварки ;) Может наоборот для холодца медленно варка нужна ил мультиварка ..Про эти девайсы боюсь так и не узнаю...
Всю жизнь варю ночью, и на газовой плите, и на электро. Вода же чуть побулькивает.
06.02.2013 13:12:39, abri
сама-педагог
А воду можно доливать? 05.02.2013 20:40:14, сама-педагог
abri
нет. Сразу наливайте много.
На огонь, пенку снимать. Как закипит, сразу убавить огонь до минимума . Крышкой кастрюлю не закрывать, хорошенько приоткрыть или без нее. Должно чуть побулькивать. И так 6-8 часов, пока мясо не будет само сваливаться с кости.
Морковь и лук за 1 час до окончания варки, лук обычно выбрасывается, морковь можно для украшения оставить. Солить на грани, пробуйте. Я обычно солю и перец добавляю в конце варки.
Процеживаете бульон, мясо разбираете.
Очень вкусный холодец из говяжьих хвостов, одно мясо. Перед варкой вымачиваются,жир снимается.
05.02.2013 21:12:17, abri