В преддверие тепла и, соответственно, роста спроса на мороженое, компания "Баскин Роббинс" провела опрос покупателей. Всего было опрошено 600 покупателей мороженого "Баскин Роббинс" в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске. В опросе участвовали мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет и дети в возрасте от 10 до 17 лет. Покупателей попросили назвать три сорта мороженого, начиная с самого любимого.
Безусловным лидером было названо мороженое "Пралине со сливками". Ему отдали предпочтение 20-25% всех опрошенных. На втором месте у мужчин и детей – "Миндально-фисташковое" мороженое, тогда как женщины всех возрастов выбирают этот сорт мороженого так же часто, как и "Пралине со сливками". Примерно в два раза отстают от лидеров по предпочтению "Зимняя вишня" и "Наградная лента". Замыкает пятерку лидеров - "Ванильное".
"В общей рецептурной книге "Баскин Роббинс" около 1000 сортов мороженого", - говорит управляющий отделом маркетинга Жанна Лоянич, - в России мы производим 125 сортов, наиболее понравившихся россиянам".
В этом году компания надеется порадовать своих покупателей как новыми вкусами мороженого, так и новыми предложениями – фирменными молочными коктейлями де люкс, десертами, эксклюзивными тортами-морожеными на заказ.
(Баскин Роббинс)Другие новости.