Раздел: Научите готовить!

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Здравствуйте! Я новичок, готовлю очень

Здравствуйте! Я новичок, готовлю очень плохо (сама это понимаю), т.к. у меня практически нет времени.
Если можно, то я буду обращаться к Вам за помощью.
Подскажите мне пожалуйста рецепт неколарийного и необычного салатика.
05.01.2010 20:38:14,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
такой годится?:) быстро, вкусно, сытно и в российских традициях:)
05.01.2010 21:37:03, kuzkina_mama
а рецепт напишите пож.? 05.01.2010 22:02:24, Кэти
это такая своеобразная вариация салата нисуаз, его адаптация к содержимому холодильника и вкусу членов семьи.
Сварила картошку (лучше молодую, и не рассыпчатую, но какая есть)
сварила яйца, желательно не переварить, чтобы серединка мягкая осталась (но как получится:)(для таких салатов покупаю яйца Роскар, они есть в супермаркетах и очень вкусные, нууу, на мой вкус конечно:)
Банку тунца в собственном соку (тунец - это классика, у меня здесь кролик (тунец, тунец из кролика:)), но и курицу запросто можно:) (надеюсь Димитрий не прочитает этот мой рецепт:))
красный лук тоооненько нарезать,
и смесь салатных листьев прикупить (у меня Тоскана, а можно и айсберг использовать, руками нарвать и всё:)
сок лимона, масло, перец черный молотый.
анчоусы и каперсы, но это на любителя, я добавляю анчоусы, каперсы в салатах пока не люблю, ещё не доразвивала рецепторы:)

горячую картошку режу на крупные куски и сразу заправляю её оливковым маслом, лим. соком и солью-перцем, яйца режу на четвертинки, салат рву руками, + тунец. тоже крупными пластинками-кусочками, осторожно размешать и сразу подавать.