Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Спасибо ,kuzkina_mama:)))

Я новичок в конфе,в основном читаю, иногда беру что-то на заметку. Но вот решилась испечь ваш ягодный пирог. ОЙ , ну какой же вкусный получился:))) До последнего не верила,что я смогу это сделать. Жаль , что сфотать не успела, но он получился практически как у вас. Приезжала подруга и была просто в восторге и домашние тоже оооочень оценили:))))
Теперь воодушевившись, сегодня пеку черничный пирог, но немного по-другому рецепту, жду , что получится:)))
Спасибо вам за вдохновение!
15.07.2009 00:47:56,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
очень рада, правда!:) у нас наступает сезон абрикос, персиков и слив, тоже скоро в пироги отправятся:) Видела у Димитрия его абрикосовый пай, такой красивущий, тоже испеку, может и вы?:)) 15.07.2009 13:16:11, kuzkina_mama, с надеждой, что и черничный не разочарует:))
Ой, надо будет попробовать:)))) Вы только рецептиком поделитесь:))) 15.07.2009 13:24:54, Фав
да я всегда пожалуйста:)), вот вспомнила, что в таких пирогах слива прекрасно сочетается с франжипаном, если найду здесь миндаль, то обязательно тоже поделюсь 15.07.2009 15:23:25, kuzkina_mama
Поделитесь рецептом п-та.Спасибо. 15.07.2009 13:08:01, NiNa
Ниже дала оба рецептика:))) Попробуйте, не пожалеете:))) 15.07.2009 13:27:09, Фав
Tanita Tararam
выговор вам :-))) фотоаппарат надо держать под рукой !!!! с надеждой на фото черничного... 15.07.2009 12:38:02, Tanita Tararam
Вот черничный, получился прям такой же, но у меня форма квадратная. Вкусный:)))) 15.07.2009 13:26:22, Фав
Tanita Tararam