Раздел: Горячие блюда

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

irinax

куриные котлеты

спешу поделится с классным рецептом куриных котлет.
Эти котлеты как и с гарниром хорошо идут,(муж аж пальчики облизывает,так он их любит). так и на бутерброды.
***
на черный хлеб без мякоти ( точно не помню как он называется,но в маркетах он есть) кладу лист салата и сверху эту чудесную котлету. просто объедение. я обычно такие бутерброды беру в дорогу.

вот ссылочка:
23.10.2008 00:36:45,

138 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Tomsik
Котлеты, приготовленные таким образом, не только из курятины, но и из свинины или говядины поедаются почти всеми с аппетитом, но вот потом еще и сливочное масло добавлять - это уже перебор некоторый... с диетологической точки зрения ;-) Там ведь уже достаточно жира и за счет майонеза, и за счет масла, на котором жарили. 28.10.2008 12:22:06, Tomsik
лисёныш
готовлю уже около года такие котлетки,кстати крахмал я заменяю обычной мукой.оочень вкусно получается они так же и из окорочков. 26.10.2008 07:54:43, лисёныш
у-у-у опять кАтлетки:) Вы издеваетесь, да? 26.10.2008 10:33:25, орфограф
лисёныш
исправилась:) 26.10.2008 11:13:17, лисёныш
спасибо, прям отлегло от сердца:) 26.10.2008 11:34:06, орфограф
ЕЕ
Не. Мне в рецепте не понравилось:
1. надо резать курицу. Я мясо режу только в самсу и то только из личного уважения к Димитрию и к традициям нац. кухни.
2. добавление крахмала. Я в аналогичный рецепт (который называю куриными оладьями) муку для связки кладу.
26.10.2008 07:48:34, ЕЕ
Сима Полосатая
а что ты против крахмала имеешь?:) вроде натуральный продукт 26.10.2008 10:31:54, Сима Полосатая
ЕЕ
Ну, я крахмалом муку заменяю в некоторых кремах... (в торте Ёжик, например) Как-то не думала никогда про котлеты. Надо и впрямь проэкспериментировать...

Знаешь, в начальные перестроечные времена, когда ничего ии нигде не водилось, на нашем "Процессоре" стали собирать пожелания, чего включить в заказы. В нашей лаборатории (нас было 10 человек, в основном молоденькие девчонки - программисты, очень дружно мы жили. Да...) так вот, мы все захотели свеклы и крахмала. Свеклы для свекольных салатов - мы тогда их для себя открыли и делали во всяких вариантах с большим энтузиазмом. А крахмал - как раз для торта ёжик. В других лабораториях увидев наш дружный заказ, переполошились -может чего они упускают в жизни -прибежали выяснять, зачем нам по 2 кг крахмала каждой. Услышав про Ёжика - плюнули сказали, что они полагали, что мы умнее и ушли гордые.
26.10.2008 14:10:59, ЕЕ
Сима Полосатая
а что за торт "Ёжик"?:) давай делись рецептом:) 26.10.2008 19:10:28, Сима Полосатая
ЕЕ
Сверху поделилась. Ничего особенного, но дети любят, тортик без претензий, т.к. тесто песочное. А вот крем действительно удачный. Я его и в др. торты использую. 27.10.2008 10:16:53, ЕЕ
irinax
а вы ко всем новичкам так критично относитесь,или просто так смущает вас котлеты с майонезом и беляши с холодным молоком????
наверное действительно надо было сначала все ваши рецепты перечитать и критику к ним, чтобы вас так не раздражать!

23.10.2008 14:52:22, irinax
почти ко всем - и знаете почему? потому что почти все новички начинают со страшно оригинальных вещей, типа мясо под сыриком и маянезиком, котлет из курятины с майонезом, рулетом из лаваша с семгой и плавленым сыром, салатиком из сырика с чесночком, тортом "мужской каприз"
мы страшно завистливые и ревнивые к чужому кулинарному щастью, нам такое и не снислось
очень редко, к сожалению, появляются тут новички, которые деляться банальными и всем известными вещами, типа супа-крупенника или гречневыми блинами
23.10.2008 15:14:06, Димитрий
Tomsik
:-) Интересное перечисление :-) Я тут как-то, уже не будучи новичком, именно супом-"крупенником", как ты говоришь, поделилась - и оказалось, что большинству старожилов он был или неизвестен, или известен только понаслышке ;-))) А гречневыx блинов тоже много вариантов (один из ниx тоже "показывала" - и даже ты, "гуру", не выступал насчет "общеизвестно") Не выпендривайся уже, а? ;-) 27.10.2008 12:54:36, Tomsik
irinax
а я смотрю, вы мужчина всегда свое слово последним оставляете.
я вас поняла,больше не буду вас наскучивать баяновскими рецептами!!!
но я думаю что в конференции можно создать такой раздел, типа похвастушки,где все типа меня,могут выкладывать свое блюдо,пусть даже и бананльное.
я думаю тут найдутся люди,кому интересны, совершенно простые блюда...
23.10.2008 15:23:41, irinax
Реклама
раздел в конфе - это не к нам, это к модераторам, ага
а насчет "совершенно простые блюда" - интернет ими завален по уши, этими простыми блюдами, да и тут ими хвасатались миллион раз уже, не вижу смысла, еще раз про это говорить - более того, не вижу смысла говорить о них ВООБЩЕ - можно и нужно приготовить эти котлеты по-уму, а не как это советуют на сайтах с совершенно простыми блюдами
24.10.2008 11:06:09, Димитрий
irinax
я поисковиком пользовалась ничего подобного не нашла,можете научите как правильно с ним обращаться?
чтобы в след. раз не выкладывать то,что выкладывали миллион раз?
24.10.2008 11:11:08, irinax
да ладно Вам, не обижайтесь. 23.10.2008 15:36:49, LEO
irinax
самое интересное,я нисколечки не обиженна не на одного участника)
23.10.2008 16:59:31, irinax
Сима Полосатая
Вы молодец Ирина, что адекватно всё воспринимаете:) удачи Вам! 26.10.2008 10:35:17, Сима Полосатая
что Ир, совесть мучает? Это хорошо. 26.10.2008 11:07:24, не цЫник
Сима Полосатая
нет, не мучает, с чего бы? единственное, что чуть тревожило, что да, всё-таки беременна девушка, чего зря волновать (хотя по мне это не повод для волнений был бы, честно). А так - всё справедливо было, не откажусь от своих слов:)
а чего анонимно-то? я не кусаюсь:)
26.10.2008 11:36:02, Сима Полосатая
ну вот и славненько, раз тревожило, а то я уж переживать начала, ну, думаю, и Симу общество нормальных людей потеряло, я же тебя не первый год знаю :) и вижу, что тебя это тревожит, с чего же ты так заактивничала? Не одна здесь кузькина мать психологию изучала :)) А анонимно, так ты тоже в анонимные орфографы пошла :)) 26.10.2008 12:48:38, не цЫник
В роли sheep dog решили выступить, заблудшую овeчку в стадо вернуть?
27.10.2008 20:05:19, уж лучше про кошек
нуууу, по русски это пастух называется, ага. А вообще-то, общество порядочных людей сложно назвать стадом, если вы об этом. 27.10.2008 22:36:43, shepherd
Реклама
Сима Полосатая
ты уверена про анонимных орфографов?:) я тут не одна в поборниках грамотности:) ну да ладно. Когда хочется, пишу и анонимно, но не гадости.
я не заактивничала, просто и правда ну сильно царапает безграмотность...И уже писала, что обычно молча прохожу - что мне взрослых людей учить? Но тут что-то не стерпела, видать день у меня такой был, это было последней каплей:)
26.10.2008 13:12:16, Сима Полосатая
вот и чУдно. привыкайте! 23.10.2008 17:58:45, LEO
gera
Перебор с маслом. сначало майонез, потом жарите в масле так, что котлеты плавают, потом в кастрюлю для пропарки котлет добавляете опять масло! Слишком все жирно.. 23.10.2008 14:02:26, gera
irinax
о фигуре заботитесь?
кто пробовал, никто не жаловался,а тока благодарили за вкусный обед!
23.10.2008 14:11:10, irinax
а эти "кто пробовали" эталоные какие-то едоки? 23.10.2008 14:35:13, Димитрий
zaraza
зря вы это, мне кажется, что надежды нет... 23.10.2008 14:42:18, zaraza
gera
печень берегу 23.10.2008 14:16:54, gera
irinax
ну правильно!
я вас вовсе не заставляю это готовить.тем более есть!
просто хотелось поделится рецептом!
23.10.2008 14:18:51, irinax
Вы вот тут 3-й день, как я поняла. Но перед тем, как постить "новые вкусные рецепты" неплохо посмотреть архивы конфы. этот рецепт тут минимум раз 100 давали...и столько же раз критиковали а) за присутствие в рецепте майонеза б) за излишнюю жирность. потому народ и раздражается, только и всего. 23.10.2008 14:22:02, не в обиду
Tomsik
А с какого перепугу человек, только что пришедший в конфу, обязан шерстить её арxивы за 5-6 лет на предмет проверки "а не постил ли уже кто"? Тут, вообще-то, конфа xоть и профильная, но НЕ профессиональная.
Тем более, если человек постит не "НОВЫЕ вкусные рецепты" а "СВОИ вкусные/любуимые рецепты"?
28.10.2008 12:10:09, Tomsik
Реклама
gera
Что касается лично меня, то нисколько не раздражает прсутствие этого майонеза, а лишь смущает такое огромное количества масла в исходном продукте. О чем, собственно и сказала автору. Но она это воспринимает слишком...ммм..трагично:) Чтож, пусть ест что хочет. 23.10.2008 14:28:01, gera
irinax
вот и поговорили!

спасибо,ваше мнение, мне было тоже интересно услышать!
23.10.2008 14:36:01, irinax
irinax
заметьте,я не пишу новые рецепты,я пишу что пробовала делать сама,кое что свое добавляю,кое что спрашиваю, и я думаю это нормально!
я думаю тут люди и собираются чтобы что-то спросить,или чем-то поделится,ну или просто пообщатся!
А если вас раздражает что я пишу, или вообще мое присутствие вас бесит,будьте добры не обращать на меня внимание. я нисколечки не обижаюсь,мне просто тут понравилось!
23.10.2008 14:26:48, irinax
ну почему делиться надо было именно заезженными этими котлетами? 23.10.2008 14:33:25, Димитрий
Tomsik
Дима, потому что это ДЛЯ ТЕБЯ они "заезженные". Повторю то, что написала выше - конфа xотя и профильная, но НЕ профессиональная, не надо смешивать эти два понятия. 28.10.2008 12:11:36, Tomsik
gera
Дим, девочке 20 лет, все успехи только впереди:) 23.10.2008 14:34:58, gera
irinax
21 год.
готовлю с 13ти!
а что эти котлеты у вас такие популярные,извиняйте,я этого не знала!
23.10.2008 14:41:24, irinax
не знали? а слабо почитать-посмотреть, прежде чем своим опытом делиться, да так шумно? 23.10.2008 14:49:49, Димитрий
Tomsik
Не зарывайся. Никто не обязан копаться в арxиваx и искать "уже было?" или "еще не было?", тока для того, чтоб не вызвать твоего (и еще несколькиx человек )неудовольствия. 28.10.2008 12:13:30, Tomsik
<слабо почитать-посмотреть>
зачем?
Зачем лезть в арxив, когда человек xочет поделиться?
В 21 веке никто велосипед не изобретает.
Но все проживают собственную жизнь. И каждыи этот велосипед осваивает.
А поучиться у Ирины, в ее 20, есть чему.
Свежести восприятия мира, желанию поделиться (открытости), легкости общения.
Да и вообще, Ирина - глоток свежего воздуxа в конфе.

И рецепт такои я вижу впервые.
Правда, в арxив лезу только по потребности, да и то не всегда там наxожу, то что мне надо.
26.10.2008 11:25:09, bacardi
Реклама
irinax
извините, что так шумно себя введу.
но поверьте,я этого не хотела.
жаль что только один человек,меня поддержал сегодня.
а остальным я не понравилась почему-то,хотя особа я не скандальная,просто хотелось общения!
23.10.2008 15:00:53, irinax
ну так общайтесь, кто ж против - вы только сначала присмотритесь, прислушайтесь, почитайте, а там сами поймете, стоит ли делиться рецептиком или оно того не стоит, а пообщаться можно и другим способом?
я в курсе, что в 20 лет хочется много чего сказать, но уверяю вас, к 40 годам понимаешь все отчетливей, что говорить надо было в разы меньше, а больше слушать
23.10.2008 15:06:36, Димитрий
Tomsik
А еще к 40 годам неплоxо бы научиться и поспокойнее реагировать на "заезженные" с твоей точки зрения рецепты, на xолодное молоко к беляшам и на маянез :-) А не закусывать удила и бросаться в сечу аки семнадцатилетний корнет :-) 28.10.2008 12:15:26, Tomsik
вот я потому все больше слушаю и внемлю :) ну нет у меня супер-пупер классных рецептов (разве кроме индийских, ну так мне они почти родные, тк я там пожила), но всегда к новому в кулинарии опыту открыта. 23.10.2008 18:01:22, LEO
irinax
давайте тогда поговорим о психологии)) вы меня поучите жизни, а я прислушаюсь,глядишь к 40 годам буду мудрой,умной женщиной,которая будет меньше трепатся языком,а больше слушать)))))

23.10.2008 15:09:49, irinax
о психологии - это не ко мне,
я, в основном, о кулинарии
23.10.2008 15:17:10, Димитрий
irinax
ну в таком случае,лучше не затрагивать эту тему!
23.10.2008 15:25:24, irinax
gera
Мухи отдельно, котлеты отдельно! Ок? Если вы их будете готовить БЕЗ сливочного масла после, и БЕЗ майонеза До, то вполне нормальные котлеты, многие так готовят. 23.10.2008 14:46:01, gera
irinax
спасибо за совет!!!!!!!


23.10.2008 14:49:01, irinax
и МПФ нас тоже ждет, думаю 23.10.2008 14:38:21, Димитрий
gera
пс. Если научится извлекать пользу из советов 23.10.2008 14:35:47, gera
хотелось бы, но пока что-то в духе "сам дурак" реакция 23.10.2008 14:38:56, Димитрий
gera
Дим, пройдет,уверяю;) Она _Всего_ 3-й день здесь, отшлифовать еще успеют, и не только здесь. 23.10.2008 14:48:50, gera
Tomsik
А зачем и за что "шлифовать"? Девушка ведет себя приличнее и мудрее некоторыx старожилов... 28.10.2008 12:17:30, Tomsik
да. девушка ещё в "Девичью" не заглядывала:) 23.10.2008 15:32:39, старая конфянка
ну будем надеятся, что девушка включиться в чтение 23.10.2008 14:56:53, Димитрий
Tomsik
А на что мы можем надеяться в твоем случае? ;-) 28.10.2008 12:16:34, Tomsik
слово включится в данном случае надо писать без мягкого знака, ТЕБЕ, как постоянному УЧИТЕЛЮ конфы, пора бы уже научиться грамматике. И почему Сима промолчала? Непонятно. 23.10.2008 18:44:43, kuzkina_mama
Сима Полосатая
Сима ходила за детьми:))

И не промолчу, хоть это и гуру кулинарной конфы:)))
Позор Дмитрию!:)))
23.10.2008 19:39:23, Сима Полосатая
gera
:)) 23.10.2008 15:06:15, gera
Ира, вы не прислали мне свой адрес, я жду !:). теперь я особенно хочу прислать вам это варенье! Вечером напишу на почту, сейчас убегаю работать и не обращайте на них внимания!!! 23.10.2008 12:49:36, kuzkina_mama
[пусто] 23.10.2008 12:10:49
irinax
могу фото показать для представления.
Вот:
23.10.2008 12:27:36, irinax
Сима Полосатая
у нас в Питере это называется "краюшки":) 23.10.2008 12:41:44, Сима Полосатая
Tomsik
Сим, а может, это таки не "краюшки", а "ржаные лепешки" ;-))) То, что по ссылке, не поxоже на отрезанную краюшку, каждый кусочек выглядит отдельно испеченным ;-) Или какие-нибудь новомодные "ржаные цельнозерновые xлебцы"? 28.10.2008 12:31:40, Tomsik
Реклама
La Fine de Claire
нет, это действительно "краюшки" - с одной стороны корочка, с другой отрезанный край;). в Москве тоже под таким названием. 30.10.2008 13:10:28, La Fine de Claire
irinax
спасибо буду знать)
23.10.2008 12:47:35, irinax
Сима Полосатая
я их тоже люблю:) 23.10.2008 12:54:24, Сима Полосатая
irinax
в том то и дело,что название русского не знаю, но в Pоссии в маркетах я его видела...
хлебушек мягкий, нежный,но там совсем нет мякоти, одна корочка.
если очень надо название могу прогуляться до местного ситимаркета,глянуть название.
23.10.2008 12:19:34, irinax
irinax
хммм.. ну не грамотная я,ну чтож поделаешь.
я здесь зарегистрировалась учиться не русскому языку, я общаться с людьми на интересные мне темы.
да и потом можно сказать мне простительно,я не в России обучалась.

а что мой ник так смущает??
мне он очень нравится,меня так друзья в Финляндии звали. так и приклеился он ко мне.
а Если в России он читается по другому,меня это не волнует.

и вообще люди я тут про свои куринНые кАтлеты писала,зачем же засорять эту тему???
давайте прекращать эти разборки, буду свою орфографию проверять, а ник уж извиняйте менять не буду.
23.10.2008 12:02:31, irinax
zaraza
ок. сорри за замусоривание темы. я могу и про котлетки тоже сказать. но не буду. вам не понравится. 23.10.2008 12:15:11, zaraza
irinax
по-этому лучше промолчите.
спасибо.
23.10.2008 12:21:35, irinax
Сима Полосатая
не обижайтесь, у меня вовсе не было такой цели,извините, конечно, замечание было, безусловно, не по теме конференции, и модераторы могут вполне это оценить...:) И учить Вас никто не собирался. Но согласитесь, оно было вполне справедливо, а не пустой наезд. 23.10.2008 12:11:02, Сима Полосатая
zaraza
off: ник у вас потрясающий совершенно -) 23.10.2008 10:47:42, zaraza
irinax
иринакс.
а если вы это по другому прочитали,это уже не мои проблемы ;)))
23.10.2008 11:06:01, irinax
Реклама
zaraza
да понятно, что вы имели ввиду. просто большинство будут читать ваш ник несколько иначе -)
23.10.2008 11:10:18, zaraza
как говорили в детстве: по себе людей не судят! :) Мы с irinax уже третий день знакомы и только вы сейчас подказали 23.10.2008 11:18:33, kuzkina_mama
zaraza
и? 23.10.2008 11:33:37, zaraza
здесь я тоже КУЛЬТУРНО промолчу и на всякий случай поставлю точку, чтобы вы не подумали, что я что-то не договорила и не стали бы задавать еще вопросы. 23.10.2008 11:40:06, kuzkina_mama
zaraza
какая вы экзальтированная девушка однако -) 23.10.2008 11:42:11, zaraza
судя по вашему нику, не более вашего:)) 23.10.2008 11:48:06, kuzkina_mama, поработаешь с вами:))
zaraza
на мой взгляд, по нику определить степень экзальтированности весьма проблематично. видимо мы с вами о разном -) 23.10.2008 11:51:52, zaraza
моего второго высшего ПРАВИЛЬНОГО психологического вполне достаточно, чтобы говорить о классическом понимании экзальтированности личности и о ее степени, даже судя по нику, не вижу в этом проблемы, а вы о чем?:)) 23.10.2008 12:06:11, kuzkina_mama
респект по всем параметрам 26.10.2008 11:31:23, bacardi
zaraza
вы потрясающе талантливы -)
полагаю, что тема исчерпана.
23.10.2008 12:10:01, zaraza
Реклама
для того чтобы это понять не надо обладать особым талантом, достаточно прочитать ваше последнее сообщение выше. А за комплимент спасибо и за возможность продемонстрировать свой талант в психологическом аспекте тоже, надеюсь ни у кого больше не возникнет желания публично обсуждать психологические черты и свойства моей личности, так как, уж поверьте, я знаю о себе гораздо больше вашего .
23.10.2008 12:47:21, kuzkina_mama
zaraza
я не хотела вас обидеть -)
ну не обижайтесь, пожалуйста -)
23.10.2008 12:53:15, zaraza
обидеть может только тот, кто сильнее. Вам слабо! 23.10.2008 18:47:23, kuzkina_mama
zaraza
-) 23.10.2008 18:56:44, zaraza
щас то вас туды и отправят:)) ну я бы точно так поступила и Симочку туды же с ее грамматическими замечаниями отправила бы :))))) 23.10.2008 10:57:05, kuzkina_mama
Сима Полосатая, обычно деликатная, но не в вопросе грамотности:)
ну, автор в своём праве, конечно:) но, думаю, это не я одна заметила только другие, типа, деликатно промолчали, а я не смогла:))) 23.10.2008 11:18:17, Сима Полосатая, обычно деликатная, но не в вопросе грамотности:)
следует избегать неуважительного отношения к собеседникам, хамства и брани, а также тем о грамотности/неграмотности написания сообщений в конфах (и особенно, с переходом на личности) - пожалуйста, не забывайте, что для некоторых участников конференций на 7е русский язык не является родным;
23.10.2008 13:17:51, Караул
Сима Полосатая
спасибо, я умею читать:) 23.10.2008 13:24:43, Сима Полосатая
Тут все умеют :-) 23.10.2008 13:59:01, Караул
Сима Полосатая
И?.. 23.10.2008 15:33:23, Сима Полосатая
а шош ты других не поправляешь?:)) здесь и среди постояннх участников конфы много грамматически одаренных, а то все на подругу мою накинулись!:) Вспомни себя на 32 неделе, сомневаюсь, что без ошибок писала, если вообще писала :)
Ух как меня злят эти филологические штучки, эти филологи меня по жизни окружают, сначала мама, теперь дочь старшая, вечно поправляет:), а сама "Мама, у Крисы завтра вечеринка, ты приготовишь что-нить?" Я ей "а сама?", она мне " ну я же филолог, а каждый должен заниматься своим делом!" Ага, а я повар-кулинар-кондитер :)) Повбывала бы:))
23.10.2008 11:27:13, kuzkina_mama
Сима Полосатая
ну, теперь понятно, отчего ты так остро реагируешь:)) Это не "филологические штучки", а обычная грамотность, на школьном уровне причём. Да, у меня практически 100% врождённая грамотность, но, в принципе, это не повод для гордости, конечно:), это нормально, я считаю. А в беременность что, резко падает общий уровень интеллекта?:) Не заметила. Я на 6-м месяце кандидатский минимум по специальности сдавала, а в 1-й раз - диплом защищала и госэкзамены сдавала в универе.
Отчего не поправляю? Иногда, когда уж совсем глаз режет, могу и поправить, ласково:), заметь, я и тут вовсю смайлы ставлю. Я ж "не со зла", на самом деле.
23.10.2008 11:33:30, Сима Полосатая
Симочка, а аксакалы вообще писать не умели.
Но мудростью своеи славились.
Не прибавляет грамотность ни ума, ни добродетели.

А вот как, по выбраннои лексике и построению фраз, человек высвечивается - весьма интересно. Причем подделка сразу видна. Образованием тут не прикроешься.
26.10.2008 11:40:15, bacardi
Сима Полосатая
А Вы хамить только анонимно умеете? Ну-ну. Думаю, тема исчерпана. Всего самого хорошего. 27.10.2008 20:48:24, Сима Полосатая
мне есть что тебе ответить, но я КУЛЬТУРНО промолчу :)) все, ушла работать !:)) 23.10.2008 11:35:31, kuzkina_mama
Сима Полосатая
ну, как знаешь. а я вроде никого не обижала, так, культурно поправила:) 23.10.2008 11:38:08, Сима Полосатая
Сима Полосатая
я Вас умоляю, кОтлеты:))) 23.10.2008 09:49:17, Сима Полосатая
ты еще скажи, что вотка через "Д" пишецца :) 23.10.2008 12:49:19, AleXXX
Сима Полосатая
это другой разговор:)) 23.10.2008 13:09:30, Сима Полосатая
irinax
да я знаю что кОтлеты, даже в рецепте написала слово правильно.. можно было бы редактировать тему, я бы исправила,еще вчера свои "косяки" заметила
буду в след. раз внимательней.
23.10.2008 10:27:17, irinax
Сима Полосатая
а в чём трудность подредактировать сообщение?:) Извините за занудство, но очень уж в глаза бросается. Другой вопрос, когда специально пишут инет-сленгом, типа "каклеты", ну, прикалываются так, но там хоть понятно:) 23.10.2008 10:50:28, Сима Полосатая
Сима Полосатая, зануда.
и, до кучи - куриНые, с 1 "н":))) сначала не заметила 23.10.2008 11:29:48, Сима Полосатая, зануда.
А еще до одной кучи - бутерброДы)))))))).
23.10.2008 11:44:56, )))))))))))
Сима Полосатая
ну, тут наверняка описка, не утрируйте уж. 23.10.2008 11:47:54, Сима Полосатая
Ага, два раза описка)))) 23.10.2008 15:54:39, ))))))
злые вы, уйду я от вас, пойду писать письмо модератору, шоб для добрых еще одну конфу открыли, кулинарию для добрых и пишущих с ошибками, вот там то не поисправляете :)) 23.10.2008 11:33:24, kuzkina_mama, врожденно культурная :)
Сима Полосатая
да ладно, расслабься:) я без наездов, спиши на пмс))))) но всё-таки родной язык надо знать:)) 23.10.2008 11:37:06, Сима Полосатая
а если не родной? 23.10.2008 11:41:30, kuzkina_mama, ухожу, ухожу:))
Сима Полосатая
всё бывает. Но в компе есть обычно программка, которая поправляет, когда пишешь неправильно. вполне достаточно для такого случая.
впрочем, наверное и вправду напрасно я сегодня:), чего зря беременную девушку волновать?:) надеюсь, она не в обиде.

но, - останусь при своём мнении, тем не менее:)
23.10.2008 11:46:51, Сима Полосатая
шо за программа? почему у меня такой нет?
девочки, ну что вы со мной делаете?:)) у меня же дел сегодня выше крыши, а я за компом торчу, эх не жалеете вы меня :))
23.10.2008 11:50:35, kuzkina_mama
ChiChi
программка Punto Switcher, наверно 23.10.2008 14:20:43, ChiChi
Сима Полосатая
спрошу вечером у мужа. тут я не спец:)) 23.10.2008 11:52:57, Сима Полосатая
да какая разница как написать, главное, что вкусно! :)) 23.10.2008 09:51:56, kuzkina_mama
как это - "какая разница"? да вот хотя бы захочет кто-то найти потом этот чудесный рецепт поиском, задаст поиск по слову "кОтлеты" (как и должно быть) - и не найдет этот рецепт... 23.10.2008 11:24:45, гм
:)) а я с сегодняшнего дня с анонимами не общаюсь, а то и вам ответила бы :)) Видите, меня уже понесло... хорошо что работать ухожу, а то... :)) 23.10.2008 11:28:31, kuzkina_mama
Сима Полосатая
нет, Таня, разница существенная, поверь:)) 23.10.2008 10:23:16, Сима Полосатая
НЕ ВЕРЮ!!! для кулинарной конфы это не важно, точно знаю :)) 23.10.2008 10:59:05, kuzkina_mama
Сима Полосатая
это для жизни вообще важно. ИМХО, конечно. 23.10.2008 11:15:39, Сима Полосатая
ага, спасибо, что напомнили, я их тоже раньше делала, только туда еще шампиньоны и зелень добавляла. Только напишите , что майонез домашний, сами делаете, а то старожилы забракуют рецепт, не любят оне майонеза :))или вот еще как можно - в фарш добавить желток, сметанки, можно чуток сока лимона, можно маслица растительного, лучше оливкового вкус примерно тот же, и пользительней будет :))
А вы майонез сами делаете? хотите научу? очень расширяет вкусовые горизонты, если добавлять в него разные наполнители, правда вкуснее получается! :))
23.10.2008 09:13:32, kuzkina_mama
а без майонеза, кАтлеты, конечно, никак 23.10.2008 12:46:24, Димитрий
irinax
зануда! ;)
23.10.2008 13:51:52, irinax
irinax
нет, к сожалению, до майонеза руки не доходили еще. Сейчас в декрете,времени полно, не против попробовать.

23.10.2008 10:30:11, irinax
ну ка, просветите, что туда, в майонез добавлять можно? Кстати, в любой майонез идет горчица? 23.10.2008 09:33:13, Yulchik271
щас я свои записи найду и с точными терминами усе и напишу, а то здесь оооочень строго с этим делом :)) 23.10.2008 09:53:09, kuzkina_mama
Сима Полосатая
да лааадно:) не пугай девушку:))) 23.10.2008 10:51:16, Сима Полосатая
Сима Полосатая
очень просто:) 23.10.2008 09:50:43, Сима Полосатая
а я и не взбиваю, а просто перемешиваю :)) и яйца обычные беру, с риском для жизни конешна:) 23.10.2008 09:54:50, kuzkina_mama
Сима Полосатая
ну вот потому я и заменила на перепелиные, не люблю рисковать:) и с перепелиными вкуснее, на мой вкус 23.10.2008 10:24:06, Сима Полосатая
kapushon
аж слюнки потекли, аппетитно!! 23.10.2008 09:02:13, kapushon

Читайте также
Если родители садятся вам на голову
Как разорвать привычный сценарий и стать самодостаточной




SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!