друзья! взываю к вам с просьбой о помощи.
не покиньте! я - полный чайник в кулинарии, но жизненные обстоятельства призывают меня отказаться от извечных пельменей и общепита и начать готовить самой и только полезное :-)
ранние сроки, токсикоз - не могу категорически есть мясо (кроме курицы), соленые огурцы, оливки и майонез.
посоветуйте какой-нибудь салатик витаминный с курочкой, но без майонезной заправки и вышеупомянутых продуктов.
очень на вас надеюсь - кушать хочется, а не все можется :-))
Конференция "Кулинария и еда""Кулинария и еда"
Раздел: Научите готовить!
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
друзья! взываю к вам с просьбой о помощи
21.07.2005 12:42:03, чайничек7 комментариев

уже хочу домой - ГОТОВИТЬ! спасибо!
21.07.2005 13:17:32, чайничек
Цезарь с куриным филе ))))
А вообще, по-моему, курица сочетается почти со всеми свежими овощами. Но овощи без курицы - тоже вкусно. А курочку рядом положить на тарелку.
И запаситесь оливковым маслом - заправлять им овощной салат ну очень вкусно.
Зы. какой у Вас правильный организм - отказался принимать все самое вредное )))) 21.07.2005 12:47:14, Симамото
А вообще, по-моему, курица сочетается почти со всеми свежими овощами. Но овощи без курицы - тоже вкусно. А курочку рядом положить на тарелку.
И запаситесь оливковым маслом - заправлять им овощной салат ну очень вкусно.
Зы. какой у Вас правильный организм - отказался принимать все самое вредное )))) 21.07.2005 12:47:14, Симамото
во всех ресторанных застольях, которые мне приходиться посещать в последнее время, цезарь - мое спасение! все остальное ну очень грустным кажется :-)
оливковое масло - здоровская идея. СПАСИБО! 21.07.2005 12:51:16, чайничек
оливковое масло - здоровская идея. СПАСИБО! 21.07.2005 12:51:16, чайничек
Ну я прямо как нельзя вовремя, только что хотела написать рецепт салата который только-что слопала. Записывайте:
"Колифорнийский салат"
Китайская капуста
Кукуруза