позвонила утром в Акаду- узнавала- как от них отказаться. договорилась- что придут в выхи и снимут оборудование.
и шо таки ви думаете?! эти умники отрубили мне инет и тв уже сейчас!!! при условии- что воще-то до конца мес у меня усё уплочено.....
вот правильно я от них отказываюсь.
дальше нецензурно.
Конференция "Компьютеры""Компьютеры"
Раздел: Интернет
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
мне из акады звонят регулярно, примерно раз в месяц. Уговаривают подключиться. Вернее пытаются уговаривать, потому что я их уже по голосам узнаю и бросаю трубку. Несколько раз слезно просила удалить наконец мой номер из их БД потенциальных клиентов, потому что мне НЕ НАДО. Ни в какую. Задолбали! Только из-за одной такой их настырности идиотской не подключусь к ним никогда :)
26.08.2010 08:28:57, Арина Нырялкина
Ну а нам из МГТС звонят.....уж так достали,что ругаЦЦа м@том хочется,а в АкадУ поехали в конце оплаченного месяца(почитав в инетах ,что лучше самому это сделать),отдали "Оборудование"и ФСЁ...не звонят,вот ещё от какого то провайдера СКАЙлинк или стар линк позванивают частенько
26.08.2010 11:55:26, Озоли
МГТС просит оплатить? Как мне сказала оператор, дайте роботу один раз выговориться до конца)))
26.08.2010 12:16:55, GalaNTka
Нам тоже регулярно звонят и предлагают услуги по подключению. А мы уже много лет являемся их клиентами)).
26.08.2010 10:41:03, Барокко
Мой свекр с такими назойливыми так общается:
-А сколько ВЫ мне за это будете платить?
-А почему мы должны вам платить?
-Так ведь это вы мне названиваете, значит, вам это нужно. Мне не нужно.
Отвязались.... 26.08.2010 10:36:23, Лавгуд
-А сколько ВЫ мне за это будете платить?
-А почему мы должны вам платить?
-Так ведь это вы мне названиваете, значит, вам это нужно. Мне не нужно.
Отвязались.... 26.08.2010 10:36:23, Лавгуд
Наученный чужим опытом муж, муж отвез им коробочку сам) Потому как его приятель еще за месяц им платил, не отключили вовремя, поезд ушел, платите. Я помнится пару раз с ними бодалась из-за навязанных услуг, типа, на месяц это бесплатно, а потом если не отказался, то плати. Но специалисты, если до них дозвониться, грамотные и терпеливые)
26.08.2010 08:09:38, GalaNTka
у брата был акадо - и неприятные ассоциа Интернет часто слетает, иногда скорость тормозит, частые поломки итд. перешли по моему совету на Корбину(сейчас Билайн) и довольны.
еще был подключен тв-тюнер Акадо - тоже траблы с возвращением.
У нас в районе очень назойливая реклама акады была, - и листовки и звонки по тел и даже домой хотели зайти, похвалить свою сеть. 26.08.2010 07:43:42, гуково
еще был подключен тв-тюнер Акадо - тоже траблы с возвращением.
У нас в районе очень назойливая реклама акады была, - и листовки и звонки по тел и даже домой хотели зайти, похвалить свою сеть. 26.08.2010 07:43:42, гуково
тааак... а коробки-то и нету((((((
26.08.2010 00:03:22, W.i.t.c.h.
(вздыхает тяжко)
Ну, лови алгоритм. Как только тебе озвучат требования по таре, садись и пиши черной гелевой ручкой заявление. В шапке (кому) - то, что в договоре. В тексте живописуешь следующее: что с АКАДО договор заключен давно, ты предпринимала все немыслимые усилия по сохранности тары, но увы и ах, летом - жарко, зимой - холодно, тара пришла в негодность в результате двух независящих от тебя переменных: 1)время вообще; 2) погодные условия. Число и подпись. Завление надо заверить и сохранить входящий номер документации.
Эти действия убедят оппонентов в серьезности твоих намерений. Надеюсь, связываться с тобой (такой грамотной) поостерегутся. Им самим неохота каждый раз отбиваться по судам или там по проверкам из ОЗПП. 26.08.2010 00:12:21, Espada
Ну, лови алгоритм. Как только тебе озвучат требования по таре, садись и пиши черной гелевой ручкой заявление. В шапке (кому) - то, что в договоре. В тексте живописуешь следующее: что с АКАДО договор заключен давно, ты предпринимала все немыслимые усилия по сохранности тары, но увы и ах, летом - жарко, зимой - холодно, тара пришла в негодность в результате двух независящих от тебя переменных: 1)время вообще; 2) погодные условия. Число и подпись. Завление надо заверить и сохранить входящий номер документации.
Эти действия убедят оппонентов в серьезности твоих намерений. Надеюсь, связываться с тобой (такой грамотной) поостерегутся. Им самим неохота каждый раз отбиваться по судам или там по проверкам из ОЗПП. 26.08.2010 00:12:21, Espada
ААААААААА!!!!!!!!!!!! мужа люблю-люблю-люблю))))))) нашел коробку)))))
26.08.2010 00:05:29, W.i.t.c.h.
ага, щаз . я платить им буду по гроб жизни- а они меня не будут обслуживать
26.08.2010 00:16:20, W.i.t.c.h.
не знаю. но на форуме начиталась всяких ужасов про невыпускание за бугор из-за неоплаченных счетов акады(((
26.08.2010 00:19:16, W.i.t.c.h.
ой, а у нас они были года два, в 2005-2006, любила их нежно, все решали быстро и четко... потом надо было переехать, расстались очень мирно и по любви, сохранив кучу трепетных чувств друг к другу, так что везде куда переезжала их сразу искала где ты, тебя мне очень не хватает...)))
25.08.2010 23:46:58, kolinkamolinka
да, а вот редиски из билайна уже с мая едут забирают свою приставку ) даже курьер как-то приходил, да испугался что не все кнопочки горят при включении, поэтому сбег))) я даже не уверенна, что с собою ее перевезла)
25.08.2010 23:54:55, kolinkamolinka
Вот ни разу с ними не было проблем. Ресивер заменили по первому писку. У родителей инет работает отлично. Если забываю заплатить, звонят и предлагают "обещанный платеж" на три дня.
Чем всем они так плохи? 25.08.2010 23:46:17, Nanik
Чем всем они так плохи? 25.08.2010 23:46:17, Nanik
К нам, например, на телевизионную неполадку почему-то прислали мастера по компьютерам)). И причем надо было дня три что ли в очереди на его визит постоять... Приехал, сказал, что не его тема, и гордо удалился. А мы остались ждать нужного специалиста... еще три дня.
Перерасчет не делают, пока им 20 раз об этом не напомнишь. А Корбина делает перерасчет за каждый неиспользованный час. Да много разного наберется. Но пока все работает - проблем нет. 25.08.2010 23:53:29, Барокко
Перерасчет не делают, пока им 20 раз об этом не напомнишь. А Корбина делает перерасчет за каждый неиспользованный час. Да много разного наберется. Но пока все работает - проблем нет. 25.08.2010 23:53:29, Барокко
Ну, ресивер меняли без вопросов на второй день. Что там перерассчитывать – не знаю, у нас какой-то фикс за месяц.
25.08.2010 23:55:40, Nanik
и у нас фикс за месяц. Переасчет за те дни, когда есть технические сбои.
25.08.2010 23:57:37, Барокко
Я супер-клиент, я ящик не каждый день включаю. Так что о сбоях я не знаю :-)
26.08.2010 00:09:28, Nanik
А у нас только Акада в районе,монополисты блин
25.08.2010 23:43:16, Галя и
я хотела переключиться,показала сыну он не одобрил,а я спорить не стала
26.08.2010 00:19:48, Галя и
а мы спецом одновременно 2 провайдеров месяц держали. сравнили. разница есть- и не в пользу акады
26.08.2010 00:21:29, W.i.t.c.h.
мгтс-на коробке у них огромное синее яйцо и на нем написано ВОЗЬМИ МЕНЯ!!!!
26.08.2010 00:36:01, W.i.t.c.h.
мы со стрима перешли на акаду,лет 5 уже как,он тогда просто был гадкий и не выгодный
25.08.2010 23:50:24, Галя и
Тоже думаем от них отказаться, совершенно не умеют разруливать проблемы. Высказывания типа "Ждите, с вами свяжется специалист" или "Мастер приедет к вам через неделю" вынуждают меня ругаться матом. А я не хочу нервничать, ну не хо-чу!
25.08.2010 23:42:49, Барокко
ХАХА, это только начало. Ты сохранила коробку от их коробки? Я не шучу и не пьяная. Согласно условиям стандартного АКАДОвского договора, ты держала в аренде оборудование с обязательством сохранить ТАРУ. Это я про ту коробку, в которой привезли приемничег. АКАДО ненавижу давно и люто. Битые судьбой люди на антресолях хранят коробку от акадовской фигни.
Судебная практика тоже "радует". Некоторые люди решили добиться справедливости и ничего не вышло. За какую-то картонную тару они платили АКАДО по полгода. Луч ненависти им за все прегрешения.
От всей души надеюсь, что твои отношения с АКАДО закончатся бескровно. 25.08.2010 23:42:20, Espada
Судебная практика тоже "радует". Некоторые люди решили добиться справедливости и ничего не вышло. За какую-то картонную тару они платили АКАДО по полгода. Луч ненависти им за все прегрешения.
От всей души надеюсь, что твои отношения с АКАДО закончатся бескровно. 25.08.2010 23:42:20, Espada
Мы меняли тюнер на прошлой неделе. Сами привезли его в офис на Ак. Анохина безо всякой тары. Там, кстати, очень милые сотрудники работают, совсем не похожие на тех попугаев на телефоне.
25.08.2010 23:45:44, Барокко
вы просто меняли тюнер, а не отказывались от услуг. И сотрудники там есть реально очень умные и милые, клянусь)
25.08.2010 23:48:05, Espada
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?