Раздел: Интернет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

антиреклама акады

позвонила утром в Акаду- узнавала- как от них отказаться. договорилась- что придут в выхи и снимут оборудование.
и шо таки ви думаете?! эти умники отрубили мне инет и тв уже сейчас!!! при условии- что воще-то до конца мес у меня усё уплочено.....
вот правильно я от них отказываюсь.
дальше нецензурно.
25.08.2010 23:32:06,

51 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
мне из акады звонят регулярно, примерно раз в месяц. Уговаривают подключиться. Вернее пытаются уговаривать, потому что я их уже по голосам узнаю и бросаю трубку. Несколько раз слезно просила удалить наконец мой номер из их БД потенциальных клиентов, потому что мне НЕ НАДО. Ни в какую. Задолбали! Только из-за одной такой их настырности идиотской не подключусь к ним никогда :) 26.08.2010 08:28:57, Арина Нырялкина
+1000. Звонят как на работу. 26.08.2010 13:12:04, свадебный фотограф
Озоли
Ну а нам из МГТС звонят.....уж так достали,что ругаЦЦа м@том хочется,а в АкадУ поехали в конце оплаченного месяца(почитав в инетах ,что лучше самому это сделать),отдали "Оборудование"и ФСЁ...не звонят,вот ещё от какого то провайдера СКАЙлинк или стар линк позванивают частенько 26.08.2010 11:55:26, Озоли
МГТС просит оплатить? Как мне сказала оператор, дайте роботу один раз выговориться до конца))) 26.08.2010 12:16:55, GalaNTka
Нам тоже регулярно звонят и предлагают услуги по подключению. А мы уже много лет являемся их клиентами)). 26.08.2010 10:41:03, Барокко
Лавгуд
Мой свекр с такими назойливыми так общается:
-А сколько ВЫ мне за это будете платить?
-А почему мы должны вам платить?
-Так ведь это вы мне названиваете, значит, вам это нужно. Мне не нужно.
Отвязались....
26.08.2010 10:36:23, Лавгуд
отлично :) 26.08.2010 16:17:58, Арина Нырялкина
Наученный чужим опытом муж, муж отвез им коробочку сам) Потому как его приятель еще за месяц им платил, не отключили вовремя, поезд ушел, платите. Я помнится пару раз с ними бодалась из-за навязанных услуг, типа, на месяц это бесплатно, а потом если не отказался, то плати. Но специалисты, если до них дозвониться, грамотные и терпеливые) 26.08.2010 08:09:38, GalaNTka
гуково
у брата был акадо - и неприятные ассоциа Интернет часто слетает, иногда скорость тормозит, частые поломки итд. перешли по моему совету на Корбину(сейчас Билайн) и довольны.
еще был подключен тв-тюнер Акадо - тоже траблы с возвращением.
У нас в районе очень назойливая реклама акады была, - и листовки и звонки по тел и даже домой хотели зайти, похвалить свою сеть.
26.08.2010 07:43:42, гуково
тааак... а коробки-то и нету(((((( 26.08.2010 00:03:22, W.i.t.c.h.
(вздыхает тяжко)
Ну, лови алгоритм. Как только тебе озвучат требования по таре, садись и пиши черной гелевой ручкой заявление. В шапке (кому) - то, что в договоре. В тексте живописуешь следующее: что с АКАДО договор заключен давно, ты предпринимала все немыслимые усилия по сохранности тары, но увы и ах, летом - жарко, зимой - холодно, тара пришла в негодность в результате двух независящих от тебя переменных: 1)время вообще; 2) погодные условия. Число и подпись. Завление надо заверить и сохранить входящий номер документации.
Эти действия убедят оппонентов в серьезности твоих намерений. Надеюсь, связываться с тобой (такой грамотной) поостерегутся. Им самим неохота каждый раз отбиваться по судам или там по проверкам из ОЗПП.
26.08.2010 00:12:21, Espada
спасибо огромное! но таки коробку достали с антресолей)) 26.08.2010 00:17:04, W.i.t.c.h.
да уж прочитала) именины сердца) 26.08.2010 00:19:24, Espada
ААААААААА!!!!!!!!!!!­! мужа люблю-люблю-люблю))))))) нашел коробку))))) 26.08.2010 00:05:29, W.i.t.c.h.
ну вы крутые) тогда всё будет безболезненно) 26.08.2010 00:18:38, Espada
Ольга-13
да и хрен бы с ней, мне меняли без коробки 26.08.2010 00:07:18, Ольга-13
мне НЕ МЕНЯТЬ!!!! мне - отдавать. отказываться. 26.08.2010 00:08:40, W.i.t.c.h.
Ольга-13
эээээ... без коробки они будут тебя обслуживать по гроб жЫзни?? 26.08.2010 00:11:41, Ольга-13
ага, щаз . я платить им буду по гроб жизни- а они меня не будут обслуживать 26.08.2010 00:16:20, W.i.t.c.h.
а что будет,если не платить? 26.08.2010 00:17:57, Галя и
не знаю. но на форуме начиталась всяких ужасов про невыпускание за бугор из-за неоплаченных счетов акады((( 26.08.2010 00:19:16, W.i.t.c.h.
и у меня нету коробки... Это что ж теперь и не откажешься от них?)) 26.08.2010 00:04:36, Барокко
ой, а у нас они были года два, в 2005-2006, любила их нежно, все решали быстро и четко... потом надо было переехать, расстались очень мирно и по любви, сохранив кучу трепетных чувств друг к другу, так что везде куда переезжала их сразу искала где ты, тебя мне очень не хватает...))) 25.08.2010 23:46:58, kolinkamolinka
да, а вот редиски из билайна уже с мая едут забирают свою приставку ) даже курьер как-то приходил, да испугался что не все кнопочки горят при включении, поэтому сбег))) я даже не уверенна, что с собою ее перевезла) 25.08.2010 23:54:55, kolinkamolinka
Nanik
Вот ни разу с ними не было проблем. Ресивер заменили по первому писку. У родителей инет работает отлично. Если забываю заплатить, звонят и предлагают "обещанный платеж" на три дня.

Чем всем они так плохи?
25.08.2010 23:46:17, Nanik
К нам, например, на телевизионную неполадку почему-то прислали мастера по компьютерам)). И причем надо было дня три что ли в очереди на его визит постоять... Приехал, сказал, что не его тема, и гордо удалился. А мы остались ждать нужного специалиста... еще три дня.

Перерасчет не делают, пока им 20 раз об этом не напомнишь. А Корбина делает перерасчет за каждый неиспользованный час. Да много разного наберется. Но пока все работает - проблем нет.
25.08.2010 23:53:29, Барокко
Nanik
Ну, ресивер меняли без вопросов на второй день. Что там перерассчитывать – не знаю, у нас какой-то фикс за месяц. 25.08.2010 23:55:40, Nanik
и у нас фикс за месяц. Переасчет за те дни, когда есть технические сбои. 25.08.2010 23:57:37, Барокко
Nanik
Я супер-клиент, я ящик не каждый день включаю. Так что о сбоях я не знаю :-) 26.08.2010 00:09:28, Nanik
А у нас только Акада в районе,монополисты блин 25.08.2010 23:43:16, Галя и
а на городском телефоне- чУдно ловится инет. 25.08.2010 23:59:35, W.i.t.c.h., подсказываю
скорость маленькая 26.08.2010 00:08:41, Галя и
скока заплатишь- така и скорость. у меня летает. быстрее акады 26.08.2010 00:10:38, W.i.t.c.h.
я хотела переключиться,показа­ла сыну он не одобрил,а я спорить не стала 26.08.2010 00:19:48, Галя и
а мы спецом одновременно 2 провайдеров месяц держали. сравнили. разница есть- и не в пользу акады 26.08.2010 00:21:29, W.i.t.c.h.
назовите второго провайдера. 26.08.2010 00:23:51, Барокко
яйцо)) 26.08.2010 00:33:12, W.i.t.c.h.
что так и называется?)) 26.08.2010 00:34:51, Барокко
мгтс-на коробке у них огромное синее яйцо и на нем написано ВОЗЬМИ МЕНЯ!!!! 26.08.2010 00:36:01, W.i.t.c.h.
"Ну возьмите меня"(с))) 26.08.2010 00:39:48, Барокко
да от дрозда голубое 26.08.2010 00:35:25, Галя и
ржу в голос 26.08.2010 00:33:52, Галя и
пачиму? 26.08.2010 00:34:30, W.i.t.c.h.
да что-то так смешно,не буду комментировать почему. 26.08.2010 00:36:18, Галя и
нужно попробовать 26.08.2010 00:22:34, Галя и
Zeta
а что тебе мешает Стрим подключить? 25.08.2010 23:44:40, Zeta
мы со стрима перешли на акаду,лет 5 уже как,он тогда просто был гадкий и не выгодный 25.08.2010 23:50:24, Галя и
Тоже думаем от них отказаться, совершенно не умеют разруливать проблемы. Высказывания типа "Ждите, с вами свяжется специалист" или "Мастер приедет к вам через неделю" вынуждают меня ругаться матом. А я не хочу нервничать, ну не хо-чу! 25.08.2010 23:42:49, Барокко
ХАХА, это только начало. Ты сохранила коробку от их коробки? Я не шучу и не пьяная. Согласно условиям стандартного АКАДОвского договора, ты держала в аренде оборудование с обязательством сохранить ТАРУ. Это я про ту коробку, в которой привезли приемничег. АКАДО ненавижу давно и люто. Битые судьбой люди на антресолях хранят коробку от акадовской фигни.
Судебная практика тоже "радует". Некоторые люди решили добиться справедливости и ничего не вышло. За какую-то картонную тару они платили АКАДО по полгода. Луч ненависти им за все прегрешения.
От всей души надеюсь, что твои отношения с АКАДО закончатся бескровно.
25.08.2010 23:42:20, Espada
Мы меняли тюнер на прошлой неделе. Сами привезли его в офис на Ак. Анохина безо всякой тары. Там, кстати, очень милые сотрудники работают, совсем не похожие на тех попугаев на телефоне. 25.08.2010 23:45:44, Барокко
вы просто меняли тюнер, а не отказывались от услуг. И сотрудники там есть реально очень умные и милые, клянусь) 25.08.2010 23:48:05, Espada


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!