Конференция "Компьютеры""Компьютеры"
Раздел: Помогите!
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про ВИСТУ и интернет!
Девочки купила НОТБУК и теперь нужна помощ. Нравится ли Вам ВИСТА? Как- подключить интернет,если стоит ВИСТА?Как- экономнее подключить интернет, через телефон на НОТБУК? Вернее, какой выбрать тарифный план и саму сеть(типо МЕГАФОН, МТС или БИЛАЙН)вообще не разбираюсь в этом! ЧТО дешевле? Интернетом,через телефон буду пользоваться редко,только когда, я, вне дома!
17.12.2007 17:42:03, Эон
24 комментария

Девочки, на сайте "семья" постоянно виснет! Так что из дома сюда зайти мне практически нереал(((
Я уже мастера вызывала, все чего тока можно пересмотрели... сижу работаю - бах и вишу. И пипец - только комп перезагружать, больше ничего не остается.
И все так говорят(((((
Прямо не знаю что делать...
Рушить лицензионную программу как то тоже не ахти(((
Вот и мучаюсь.
18.12.2007 12:59:31, Опоссум

вы за нее уже заплатили, теперь то чего бояться?
вам ноут продали и гарантия идет на железяки, а не на софт.
так что сносите нафиг и ставьте проверенную хп сп2 18.12.2007 13:42:48, svet

Связи между системой и подключением в инет не уловила:)
Сейчас действительно почти все на Висте, так как она устанавливается по умолчанию.Самим её достаочно тяжело "убить", она неплохо защищена.
Помню, что почти пол-ночи с подругой промучились, но у меня не было выхода, банк-клиент под Вистой не работал вообще. 17.12.2007 21:02:00, Elka

Ну не дуйся - все получиться)) тоже будешь пиво с рыбой за НОУТОМ пить и есть)) видела девчонки фотки выставляли)) 17.12.2007 21:06:08, Большое Солнце

А причем тут Виста? виста на подключение и тарифы интернета никак не влияет. А по теме - Виста бесит меня.
17.12.2007 19:02:22, Мамзель

только давай ближе к 8, не раньше, а то до полвосьмого я на встрече, ну и оттуда доеду пока... хотя может муж уже дома будет, отдаст 17.12.2007 18:16:18, mussii
Читайте также