Начала читать... и вижу, что вот прямо для Чилим.
"Гибкое сознание" Кэрол Дуэк
Тут качается fb2 в архиве:
[ссылка-1]
Конечно, покупать такоЭ не надо ни в коем случае - дорого и бестолково, на куче белых страниц явно под твердой обложкой пережевывается одна единственная (но, кмк, правильная) идея с кучей примеров. Лучше покушать куда-то вдвоем сходить...
Но! Вот прямо к теме Чилим, "Что вы сделали, что вырастили успешных детей" или как-то так называлась.
Я сама читаю для микро- разговоров в быту.
Мой сын с установкой как у Чилим на "данность", "заучек-умных", "гены и Чебурашки" (или не знаю, что там в голове, до Чебурашек я еще не докопала ), но обязательную необходимость выглядеть "умным и успешным". А вот если этой успешности нет в моменте, то нафиг надо.
А мне надо эту установку у него в голове как-то ломать обязательно, ищу цивилизованные способы. Чтобы не нудеть нудными разговорами (это сейчас вообще не воспринимаеЦЦа), а чего-то мяукать время от времени в быту между делом...
Для тех, кто любит краткость, главная идея книжки в цитате:
"Я не делю общество на слабых и сильных или успешных людей и неудачников. Я делю общество на тех, кто учится и тех, кто не учится"
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Раздел: Книги (Гибкое сознание Кэрол Дуэк)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Проглядела книжку. Имхо, обычное мотивирующее чтиво, со свойственными такой литературе натяжками и обобщениями. Я думаю, что методы надо подбирать индивидуально
что-то напомнило
13.10.2024 20:46:56, Беата (просто читатель)
- Мама, а если червяка разрезать, то его половинки будут дружить?
- С тобой - нет.
Ну я и предупреждала, что покупать нельзя и надо именно проглядывать.
Такие книжки обычно содержат 1 идею и 1000 примеров на 1000 страницах для ее иллюстрации.
Но это ж тоже не просто так. Что-то типа внушения идет. Кому-то так надо, иначе не воспримет. А сама идея - про развитие - очень верная.
13.10.2024 21:07:49, Cat-S
что-то напомнило
13.10.2024 20:46:56, Беата (просто читатель)

- С тобой - нет.
Ну я и предупреждала, что покупать нельзя и надо именно проглядывать.
Такие книжки обычно содержат 1 идею и 1000 примеров на 1000 страницах для ее иллюстрации.
Но это ж тоже не просто так. Что-то типа внушения идет. Кому-то так надо, иначе не воспримет. А сама идея - про развитие - очень верная.
13.10.2024 21:07:49, Cat-S




У нас есть свободные школы. Мои дети учились в такой Freie Schule, и это было счастье.
Сын перешел в обычную Grundschule в 6 класс, в 7 перешел в гимназию, дочь в гимназии с пятого. 13.10.2024 00:48:53, Эль Нинья
Сын перешел в обычную Grundschule в 6 класс, в 7 перешел в гимназию, дочь в гимназии с пятого. 13.10.2024 00:48:53, Эль Нинья

Очень много хорошего. Но вы вряд ли поймете :)
Сейчас-то в гимназии учатся, сын уже абитур делает и знает, в какой университет пойдет учиться - и какая разница, где он учился
в начальной школе? Знания по многим предметам сейчас лучше, чем у тех, кто с первого класса считал помарки, 1.3 средний балл. 13.10.2024 10:24:06, Эль Нинья
Сейчас-то в гимназии учатся, сын уже абитур делает и знает, в какой университет пойдет учиться - и какая разница, где он учился
в начальной школе? Знания по многим предметам сейчас лучше, чем у тех, кто с первого класса считал помарки, 1.3 средний балл. 13.10.2024 10:24:06, Эль Нинья

Уверена , есть много учеников ( которые считали помарки и исправляли ошибки ) , которые учатся на порядок лучше вашего сына . 13.10.2024 11:23:46, Ежик 1


А если ребёнку не говорить где он ошибся , как он сам потом самостоятельно всё это решит ? Обводить самую красивую буковку , не ставить оценки и пр. - путь к расхолаживанию . 13.10.2024 12:40:48, Ежик 1
У моих в свободной школе не было не только оценок, но даже уроков не было :) были групповые проекты - газету издавали, измеряли все во дворе, жили в палатке в лесу и наблюдали за животными. Писали книги свои, придумывали игры, квесты и т.д.
А индивидуально - ребенок должен был выбрать сам из всех доступных в школе ресурсов то, чем хочет заниматься. Библиотека, учебники, пособия - и сопровождающие в учебе взрослые ( они не назывались учителя, так как сами не передавали знания, а помогали найти детям).
Это был фантастический эксперимент для моих детей. Какое-то время потребовалось для того, чтобы перестроиться к требованиям обычной школы и гимназии, но сколько же всего они получили там ценного - не передать. Совершенно точно всегда представляли себе, что хотят изучать и как к этому прийти. Конечно, это работает только тогда, когда родители это тоже поддерживают, и дома ребенок тоже что-то исследует, изучает, а не в тик-токе сидит.
13.10.2024 12:26:26, Эль Нинья
А индивидуально - ребенок должен был выбрать сам из всех доступных в школе ресурсов то, чем хочет заниматься. Библиотека, учебники, пособия - и сопровождающие в учебе взрослые ( они не назывались учителя, так как сами не передавали знания, а помогали найти детям).
Это был фантастический эксперимент для моих детей. Какое-то время потребовалось для того, чтобы перестроиться к требованиям обычной школы и гимназии, но сколько же всего они получили там ценного - не передать. Совершенно точно всегда представляли себе, что хотят изучать и как к этому прийти. Конечно, это работает только тогда, когда родители это тоже поддерживают, и дома ребенок тоже что-то исследует, изучает, а не в тик-токе сидит.
13.10.2024 12:26:26, Эль Нинья
:) не , это не сам, это учителя его хвалят, ну и результаты олимпиад/оценки сами за себя говорят. Я-то вообще не думала, что мой гиперактивный мальчик сможет в гимназии учиться, к тому же он вообще не говорил по-немецки, когда в школу пошел - он нас всех здорово удивил. Дети часто развиваются довольно неожиданно для родителей, бывает. Вас тоже еще может удивить подростковый возраст вашего ребенка, и вы поймете, как на самом деле мало определяет умение писать без помарок :)
На порядок - это как? Абитур 0.3 ? Не, такого пока не придумали :) бывают 1.0 и даже 0.9 , но сыну это не нужно, он на математику идет в университет. А с этим все в порядке, он дополнительно в TU занимается с 14 лет, там помарки не считают, а другое важно :)
13.10.2024 12:00:57, Эль Нинья
На порядок - это как? Абитур 0.3 ? Не, такого пока не придумали :) бывают 1.0 и даже 0.9 , но сыну это не нужно, он на математику идет в университет. А с этим все в порядке, он дополнительно в TU занимается с 14 лет, там помарки не считают, а другое важно :)
13.10.2024 12:00:57, Эль Нинья

Я про то , что это вы тут можете писать сказки , как ваш ребёнок удивил вас и с диагнозами стал учиться лучше тех , кто без диагнозов . Как говорится , все пишут и вы пишите . Правду ж никто не знает ))) 13.10.2024 16:21:49, Ежик 1
Ой… Вы никогда не слышали про нейронетипичных людей с высоким/очень высоким интеллектом? Ну ок :) на досуге можете поинтересоваться - многие из них писали с ошибками и плохо учились в начальной школе, до того, как начинали увлекаться теми предметами, которые находились в сфере их способностей. Медалистами они не были, скорее всего, и в старшей школе, это совершенно никак не повлияло на их самореализацию.
Кстати, многие участники без диагнозов даже в этой конференции с продолжают писать с ошибками, несмотря на блестящее советское школьное образование :)
Но как скажете, сказки так сказки :)))
Не думаю, что нам имеет смысл продолжать беседовать :) 13.10.2024 18:00:15, Эль Нинья
Кстати, многие участники без диагнозов даже в этой конференции с продолжают писать с ошибками, несмотря на блестящее советское школьное образование :)
Но как скажете, сказки так сказки :)))
Не думаю, что нам имеет смысл продолжать беседовать :) 13.10.2024 18:00:15, Эль Нинья


А как же выпускники Гарварда , Оксфорда и пр. - они что , не приложили руку к нынешнему миру , нынешней ситуации? Просто рядом стояли и наблюдали ? 13.10.2024 16:56:21, Ежик 1

У меня есть родственники, которые не читают книг практически. Зато у них уютный дом, они спокойные и приятные в общении люди со своими увлечениями (строительство, путешествия, кулинария). 12.10.2024 15:08:23, Шиповник (экс-Василиса)

Не забуду момент в своей жизни ( были определенные обстоятельства) , когда я очень позавидовала семье , где не было ничего , что уже было у меня ,практически неимущие люди с очень условным образованием, при этом там было реальное счастье,покой, глубокое уважение между собой.
Очень повлияло тогда на меня , я у них научилась видеть себя и моих близких по другому.
Кстати, у них и дети просто замечательные выросли . Но не в смысле супер образование или много зарабатывают. Просто их все общие знакомые считают очень порядочными и благоразумными.
13.10.2024 08:51:12, птичка певчая

Мне любопытно, о ком речь-то идет, чтобы прям «не пережить»? Ну кроме непосредственно связанных с криминалом бизнесменов или политиков - убийство, коррупция.
12.10.2024 17:59:59, Эль Нинья

12.10.2024 13:40:18, УникаЛьнаЯ
Диана, милая моя, ты не мыслитель. В прошлом веке в провинции это еще как-то звучало бы… общество, по крайней мере, было бы сладко шокировано, и бледные юноши с горящими глазами таскались бы за тобой по пятам. Но сегодня это уже очевидности. Сегодня уже все знают, что есть человек. Что с человеком делать — вот вопрос. Да и то признаться, уже навяз в зубах(с)
От большинства ваших тем именно вот такое впечатление)) 12.10.2024 11:49:47, Нельсон Мандела с телефона
ну здрасьте!
От меня примено половина тем про потолки и шкафы, вполне конкретных, их вечно в хозяйство переносят.
12.10.2024 13:11:20, Cat-S
А я не про шкафы)
Хотите скажу в чём ваша системная ошибка?)) вы думаете, что можно выработать единый алгоритм научения для всех особей и что любую интеллектуально сохранную особь по этому алгоритму можно будет научать. Подход к человеку, как к безэмоциональной ИИшке) А люди не состоят только из нейронных связей)) Вот и получается каждая ваша тема про обучение обсуждением сферического коня в вакууме. Средней температуры по больнице нет, обобщать необобщимое смысла не имеет)) 12.10.2024 16:53:00, Нельсон Мандела
Как раз ЭмоциЯ в моих представлениях и есть обратная связь от сохранной особи!
И воздействуя на особь разными способами с учетом ее ЭмоциЙ и выражая свою ЭмоциЮ в качестве обратной связи уже от меня и можно кое-чего добиться.
12.10.2024 17:11:50, Cat-S
Вы проигнорировали, что единого алгоритма нет)) гнев, злост тоже эмоции, пристали к нежелающему учиться информатике гуманитарию, получили обратную связь в виде злости))
12.10.2024 17:31:57, Нельсон Мандела
Злость же классная, сильная эмоция.
Я люблю яркие, сильные, открытые эмоции
12.10.2024 17:37:38, Cat-S
Про Джорджа Данцига и ДЗ, которое разозлило.
"Он был аспирантом-математиком в университете Беркли. Однажды он с опозданием, как нередко бывало, влетел в аудиторию, где проходило занятие по математике, и быстренько списал с доски две задачи, заданные на дом. Когда он засел за их решение, выяснилось, что задачки гораздо труднее, чем он ожидал. Ему понадобилось несколько дней упорного труда, чтобы разобраться и в конце концов решить их. Только потом выяснилось, что это было вовсе не домашнее задание. Это были две известные математические задачи, которые до того момента не имели решения."
13.10.2024 21:11:18, Cat-S
Какие эксперименты?
Не бывает киселе-сиропного обучения без дискомфорта.
Вернее бывает, но очень быстро заканчивается.
12.10.2024 23:00:02, Cat-S
Увы, нет нужного количества волшебных людей, которые берут без напряжения то, что другие с напряжением. Т.е. их просто слишком мало для профессии.
У нас на курсе был один (1) на 120 человек действительно выдающийся, да и тот ботал как не в себя.
Наверное, ему надо было на физтех ... или на мехмат...
Но его брат-близнец (именно близнец, а не двойняшка) был совершенно обычный парень, они решили вместе учиться, близнецы часто так решают.
Т.е. вот если отбирать именно по способностям, то на факультете бы училось 0 (ноль) человек.
Моя подруга как раз в музыке, из тех кто не каким-то талантом, а трудом в нее попал. Еще и полностью без связей, родители не музыканты. Работает в музыке всю жизнь.
Не преподаватель, но и не исполнитель, а концертмейстер для солистов
Полно работы внутри профессии оказывается, которая не требует супер-талантов.
А требует других качеств - например, отличной памяти на произведения, там из сотни, способности качественно играть с листа и т.д.
"зачем устраивать своему ребенку эту гонку с препятствиями? Почему не позволить самому определиться ?"
А затем, что крайне поздно бывает определяться.
Когда огромное количество часов, эмоций ребенка, жизни ребенка вложено в музыку, сказать ему - ну, ты, дорогой Петя, тут не дотягиваешь до талантливого Васи или Маши, сколько бы ты не занимался - это значит буквально убить его или погрузить в тяжелую депрессию.
Это очень жестоко, очень.
Т.е. это можно сделать в самом начале - соскочить, а вот когда пройден уже большой путь - и человек себя идентифицирует полностью с профессией - уже почти невозможно
13.10.2024 09:38:41, Cat-S
Какая разница, что вы там любите? Цель стоит научить, или уже нет?))
12.10.2024 17:59:33, Нельсон Мандела
Цель научить конкретным вещам это тактическая цель, стратегическая - на сложном материале научить справляться с трудностями. Набор реакций, которые можно использовать совсем в другой ситуации.
12.10.2024 22:43:17, Cat-S
Ну то есть то, что единых алгоритмов для всех нет вы не видите?))
Окей, возьмем злость) Вы почему-то думаете, что разозлив, вы замотивируете человека учиться, усваивать знания и тд, а по факту отобьёте всякое желание узнавать что-то новое, потому что создадите сцепку "знания-злость")) И сопротивляться он начнёт в совсем других ситуациях)) 12.10.2024 22:46:50, Нельсон Мандела
Да что в ней классного. Если рассматривать не абстрактно эмоцию по ее силе и яркости - то такая эмоция, как злость, вызывается неблагоприятными ситуациями и обстоятельствами. Что в этом хорошего? Предполагаю, что вы скажете, что злость мотивирует человека двигаться, решать проблему, "расти над собой". Но далеко не всегда. Люди разные, не всех это мотивирует. И стресс, вызывающий злость, может иметь неприятные последствия - как для организма, так и в жизни, т.е. сами эти обстоятельства могут складываться вовсе не весело.
Может, разово, для встряски, оно кому и требуется. И даже если не требуется - да, люди с этим всем справляются, конечно. Но в целом - ничего "классного" в злости и поводах для нее не вижу. И уж тем более вызывать ее у человека намеренно, в виде обратной связи, тем более с трактовкой "для его же пользы"...очень так себе идея. Для теоретизирования разве что.
12.10.2024 17:51:20, Ящер
Книжка, про которую пишу в заглавном посте, об этом.
Что да, есть такие люди, которых неудачи слишком демотивируют. Им очень неприятно ощущать и стресс, и злость, они занимаются самоедством, впадают в деперессию.
По большому счету это все из-за гордыни. Из-за стремления, чтобы воспринимали умным всегда.
Им нужно переходить в другую категорию. Начинать думать по-другому.
Это вполне реально - поменять убеждения. И это не про характер и не про темперамент. Т.е. это не про зайчики, станьте ежиками,
12.10.2024 22:36:05, Cat-S
Во-первых - мы говорим о злости именно из-за неудачи? Или по разным причинам? Или абстрактно - как просто "классной яркой эмоции"? Или, как вы написали, о злости, которая вам нужна как ответная реакция человека, чтобы он только таким образом от вас чего-то мог добиться? Это все очень разные вещи. Вы рассматриваете только какой-то узкий диапазон источника эмоций, но мы, читающие ваши комменты, не знаем, что вы у себя внутри подразумеваете. Поэтому я говорю о злости как мотиваторе в целом, в разных аспектах.
Во-вторых - нет, неудачи демотивируют не из-за гордыни. А потому что конкретные неудачи могут иметь важное значение в жизни этого человека, в зависимости от того, в чем именно неудача. Не всегда дело в стремлении казаться умными, и не всегда "стремление казаться умными" значимо только для утоления гордыни.
И да, это именно характер и темперамент и зайчики-станьте ежиками. Есть люди, которых злость и адреналин "раскочегарят". А кого-то обескуражат и вгонят в ступор. И если вы хотите вызвать у человека злость, чтобы спровоцировать какую-то деятельность или вашу положительную реакцию, то должны очень точно знать тип этого человека. Потому что имеете большой шанс получить другую реакцию. Человек может уйти в глухую оборону и никакого контакта в у вас с ним больше не будет; он будет демотивирован и никакого результата деятельности не будет; ну и еще возможны варианты.
В-третьих - в том, что кому-то "неприятно ощущать стресс и злость", нет ничего плохого. Это нормальная реакция психики.
12.10.2024 22:53:17, Ящер
Полностью подписываюсь. Я как раз из тех, кого злость вгоняет в ступор и депресси.ю. И муж мой тоже такой.
13.10.2024 18:20:44, Неведома Зверушка
Да, из-за неудачи, о ней разговор.
Я не хочу ничего вызывать, это совершенно не нужно, так как происходит у большинства естественным образом.
12.10.2024 23:10:35, Cat-S
Вот эту вашу фразу я истрактовала именно как намеренную провокацию эмоции:
"И воздействуя на особь разными способами с учетом ее ЭмоциЙ и выражая свою ЭмоциЮ в качестве обратной связи уже от меня и можно кое-чего добиться"
12.10.2024 23:22:00, Ящер
От большинства ваших тем именно вот такое впечатление)) 12.10.2024 11:49:47, Нельсон Мандела с телефона

От меня примено половина тем про потолки и шкафы, вполне конкретных, их вечно в хозяйство переносят.
12.10.2024 13:11:20, Cat-S

Хотите скажу в чём ваша системная ошибка?)) вы думаете, что можно выработать единый алгоритм научения для всех особей и что любую интеллектуально сохранную особь по этому алгоритму можно будет научать. Подход к человеку, как к безэмоциональной ИИшке) А люди не состоят только из нейронных связей)) Вот и получается каждая ваша тема про обучение обсуждением сферического коня в вакууме. Средней температуры по больнице нет, обобщать необобщимое смысла не имеет)) 12.10.2024 16:53:00, Нельсон Мандела

И воздействуя на особь разными способами с учетом ее ЭмоциЙ и выражая свою ЭмоциЮ в качестве обратной связи уже от меня и можно кое-чего добиться.
12.10.2024 17:11:50, Cat-S


Я люблю яркие, сильные, открытые эмоции
12.10.2024 17:37:38, Cat-S
Это классно когда САМ хочешь и злишься от неудач.
Если же злость вызывается сто стороны - это манипуляция. И метод "на слабо". Разозлить другого, чтобы он побежал маме доказывать что может и умеет. Ничего в этом хорошего. Вот совсем ничего.
Но многие родители используют и радуются, да.
13.10.2024 19:18:41, Иришка-Мартышка
Если же злость вызывается сто стороны - это манипуляция. И метод "на слабо". Разозлить другого, чтобы он побежал маме доказывать что может и умеет. Ничего в этом хорошего. Вот совсем ничего.
Но многие родители используют и радуются, да.
13.10.2024 19:18:41, Иришка-Мартышка

"Он был аспирантом-математиком в университете Беркли. Однажды он с опозданием, как нередко бывало, влетел в аудиторию, где проходило занятие по математике, и быстренько списал с доски две задачи, заданные на дом. Когда он засел за их решение, выяснилось, что задачки гораздо труднее, чем он ожидал. Ему понадобилось несколько дней упорного труда, чтобы разобраться и в конце концов решить их. Только потом выяснилось, что это было вовсе не домашнее задание. Это были две известные математические задачи, которые до того момента не имели решения."
13.10.2024 21:11:18, Cat-S
Это вы на собственном ребенке эксперименты ставите?? Пишете как будто про постороннего, а то и про робота
12.10.2024 22:27:53, Нууу.....

Не бывает киселе-сиропного обучения без дискомфорта.
Вернее бывает, но очень быстро заканчивается.
12.10.2024 23:00:02, Cat-S
Бывает так, что в одной и той же сфере для одних определенные задачи - небольшой развивающий дискомфорт, а для других - мучение. Можно, конечно, продолжать долбить лбом стену, но зачем?
Это можно наблюдать в мире профессиональных музыкантов, очень любопытное явление. Ребенка очень часто приставляют к инструменту года в четыре, но особенно интересуясь его мнением. А вот лет
в 13-14 хорошо видно, у кого как звезды легли, кто талантлив, а кто просто хорошо дрессирован. Никто не говорит, что талантливым не нужно трудиться, в любом случае нужно пилить инструмент не менее 3-4 часов, чтобы всерьез говорить о профессии - но тем, кому просто при рождении меньше повезло именно с этим видом способностей, нужно часов 6, чтобы хотя бы примерно до этого уровня добраться - через слезы, пот и кровавые мозоли - и все равно разница в исполнении чувствуется! Зачем, ради чего? Неужели нет других профессий?
Ну и с информатикой/математикой примерно так же, мне кажется. Если столько существует школьников, которые эту сложность берут без чрезмерного напряжения, зачем устраивать своему ребенку эту гонку с препятствиями? Почему не позволить самому определиться ? 13.10.2024 01:29:31, Эль Нинья
Это можно наблюдать в мире профессиональных музыкантов, очень любопытное явление. Ребенка очень часто приставляют к инструменту года в четыре, но особенно интересуясь его мнением. А вот лет
в 13-14 хорошо видно, у кого как звезды легли, кто талантлив, а кто просто хорошо дрессирован. Никто не говорит, что талантливым не нужно трудиться, в любом случае нужно пилить инструмент не менее 3-4 часов, чтобы всерьез говорить о профессии - но тем, кому просто при рождении меньше повезло именно с этим видом способностей, нужно часов 6, чтобы хотя бы примерно до этого уровня добраться - через слезы, пот и кровавые мозоли - и все равно разница в исполнении чувствуется! Зачем, ради чего? Неужели нет других профессий?
Ну и с информатикой/математикой примерно так же, мне кажется. Если столько существует школьников, которые эту сложность берут без чрезмерного напряжения, зачем устраивать своему ребенку эту гонку с препятствиями? Почему не позволить самому определиться ? 13.10.2024 01:29:31, Эль Нинья

У нас на курсе был один (1) на 120 человек действительно выдающийся, да и тот ботал как не в себя.
Наверное, ему надо было на физтех ... или на мехмат...
Но его брат-близнец (именно близнец, а не двойняшка) был совершенно обычный парень, они решили вместе учиться, близнецы часто так решают.
Т.е. вот если отбирать именно по способностям, то на факультете бы училось 0 (ноль) человек.
Моя подруга как раз в музыке, из тех кто не каким-то талантом, а трудом в нее попал. Еще и полностью без связей, родители не музыканты. Работает в музыке всю жизнь.
Не преподаватель, но и не исполнитель, а концертмейстер для солистов
Полно работы внутри профессии оказывается, которая не требует супер-талантов.
А требует других качеств - например, отличной памяти на произведения, там из сотни, способности качественно играть с листа и т.д.
"зачем устраивать своему ребенку эту гонку с препятствиями? Почему не позволить самому определиться ?"
А затем, что крайне поздно бывает определяться.
Когда огромное количество часов, эмоций ребенка, жизни ребенка вложено в музыку, сказать ему - ну, ты, дорогой Петя, тут не дотягиваешь до талантливого Васи или Маши, сколько бы ты не занимался - это значит буквально убить его или погрузить в тяжелую депрессию.
Это очень жестоко, очень.
Т.е. это можно сделать в самом начале - соскочить, а вот когда пройден уже большой путь - и человек себя идентифицирует полностью с профессией - уже почти невозможно
13.10.2024 09:38:41, Cat-S


12.10.2024 22:43:17, Cat-S

Окей, возьмем злость) Вы почему-то думаете, что разозлив, вы замотивируете человека учиться, усваивать знания и тд, а по факту отобьёте всякое желание узнавать что-то новое, потому что создадите сцепку "знания-злость")) И сопротивляться он начнёт в совсем других ситуациях)) 12.10.2024 22:46:50, Нельсон Мандела

Может, разово, для встряски, оно кому и требуется. И даже если не требуется - да, люди с этим всем справляются, конечно. Но в целом - ничего "классного" в злости и поводах для нее не вижу. И уж тем более вызывать ее у человека намеренно, в виде обратной связи, тем более с трактовкой "для его же пользы"...очень так себе идея. Для теоретизирования разве что.
12.10.2024 17:51:20, Ящер

Что да, есть такие люди, которых неудачи слишком демотивируют. Им очень неприятно ощущать и стресс, и злость, они занимаются самоедством, впадают в деперессию.
По большому счету это все из-за гордыни. Из-за стремления, чтобы воспринимали умным всегда.
Им нужно переходить в другую категорию. Начинать думать по-другому.
Это вполне реально - поменять убеждения. И это не про характер и не про темперамент. Т.е. это не про зайчики, станьте ежиками,
12.10.2024 22:36:05, Cat-S

Во-вторых - нет, неудачи демотивируют не из-за гордыни. А потому что конкретные неудачи могут иметь важное значение в жизни этого человека, в зависимости от того, в чем именно неудача. Не всегда дело в стремлении казаться умными, и не всегда "стремление казаться умными" значимо только для утоления гордыни.
И да, это именно характер и темперамент и зайчики-станьте ежиками. Есть люди, которых злость и адреналин "раскочегарят". А кого-то обескуражат и вгонят в ступор. И если вы хотите вызвать у человека злость, чтобы спровоцировать какую-то деятельность или вашу положительную реакцию, то должны очень точно знать тип этого человека. Потому что имеете большой шанс получить другую реакцию. Человек может уйти в глухую оборону и никакого контакта в у вас с ним больше не будет; он будет демотивирован и никакого результата деятельности не будет; ну и еще возможны варианты.
В-третьих - в том, что кому-то "неприятно ощущать стресс и злость", нет ничего плохого. Это нормальная реакция психики.
12.10.2024 22:53:17, Ящер


Я не хочу ничего вызывать, это совершенно не нужно, так как происходит у большинства естественным образом.
12.10.2024 23:10:35, Cat-S

"И воздействуя на особь разными способами с учетом ее ЭмоциЙ и выражая свою ЭмоциЮ в качестве обратной связи уже от меня и можно кое-чего добиться"
12.10.2024 23:22:00, Ящер
И ребенка как-то жалко становится, что-то у него там в голове ломать собираются, при таких своих тараканах((
12.10.2024 11:57:26, Нууу.....
Вы женщина явно образованная и с тягой к новым знаниям. Но насколько ж вы косноязычны... Ну что вы можете объяснить своему сыну, если у вас самой нет аргументов, вы ищите их в книгах. Плюс продираться сквозь дебри вашего сознания может только человек, которого это от смерти спасет
12.10.2024 11:34:25, ....
Но если я не буду тренироваться писать, то никаким образом не получится улучшить эту способность!
Мотивации писать дневник у меня нет. Кроме того, без обратной связи, улучшений в стилистике точно не случится, даже если бы я писала "в стол"
Судя по тому, что мои темы набирают много ответов, эти темы точно кого-то развлекают. Было бы скучно - не отвечали бы.
12.10.2024 13:04:15, Cat-S

Мотивации писать дневник у меня нет. Кроме того, без обратной связи, улучшений в стилистике точно не случится, даже если бы я писала "в стол"
Судя по тому, что мои темы набирают много ответов, эти темы точно кого-то развлекают. Было бы скучно - не отвечали бы.
12.10.2024 13:04:15, Cat-S
Вот с последней фразой не поспоришь
12.10.2024 11:54:16, Nomen est Omen
++))
12.10.2024 11:55:47, Нууу.....
1. то что сразу с ссылкой даете, то респект вам.
2. у каждого свои принципы деления людей на тех и других. 12.10.2024 10:40:27, ,
2. у каждого свои принципы деления людей на тех и других. 12.10.2024 10:40:27, ,

«Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться».
Чему я только не училась :)) 12.10.2024 10:14:06, Гордая птица

Ильич :))
12.10.2024 12:10:48, Funny Rain
12.10.2024 12:10:48, Funny Rain
Из Искры возгорится пламя!
Вы там осторожнее с огнем. :) 12.10.2024 11:34:26, Nomen est Omen
Вы там осторожнее с огнем. :) 12.10.2024 11:34:26, Nomen est Omen
Ой, а чего это вы переходите на личность участницы? Нельзя же!
«Я ясно вижу, что вы желаете обсудить поведение зарегистрированного участника, выставив его в негативном свете в противовес своему поведению», да еще с переходом на членов ее семьи, а именно - детей.
Или что? Опять двойные стандарты? Одному участнику нельзя обсуждать созданные здесь темы, а другому можно? 12.10.2024 10:11:00, ))))
Мне встретилась книга, показалась созвучной с темой, которую завел участник совсем недавно. Там реально один-в-один формулировки обсуждаются.
Поделилась, нельзя? Меня тоже тема волнует. Даже объяснила, почему волнует.
12.10.2024 10:16:42, Cat-S
«Я ясно вижу, что вы желаете обсудить поведение зарегистрированного участника, выставив его в негативном свете в противовес своему поведению», да еще с переходом на членов ее семьи, а именно - детей.
Или что? Опять двойные стандарты? Одному участнику нельзя обсуждать созданные здесь темы, а другому можно? 12.10.2024 10:11:00, ))))
вам браво еще раз!
хотя двойные стандарты, благодаря циничным уастникам, давно не только признаны в конфе, но и одобряемы. "Своя же рубашка всегда ближе к телу, ну и, опять же, для себя все. 12.10.2024 10:38:19, ,
хотя двойные стандарты, благодаря циничным уастникам, давно не только признаны в конфе, но и одобряемы. "Своя же рубашка всегда ближе к телу, ну и, опять же, для себя все. 12.10.2024 10:38:19, ,

Поделилась, нельзя? Меня тоже тема волнует. Даже объяснила, почему волнует.
12.10.2024 10:16:42, Cat-S
нее, нее. Тут вы молодец. А пост ))) не про вас.
12.10.2024 10:41:42, ,

Между прочим, Чилим, кажется, как раз и делит на тех, кто учится и тех, кто не учится. Результат невеселый. Зачем её ещё в этой идее утверждать?
12.10.2024 10:08:25, Ящер

Потому что идея не в академической учебе вообще-то.
Есть слово "развитие", но оно тоже опоганено. Коучами. Объявляется конкурс на новое слово! Сама ушла думать над словом.
Без нового слова обсуждение опять вылетит в трубу.
12.10.2024 10:23:36, Cat-S

С возрастом она зарастает.
Моя бабушка с 3 классами образования нормально общалась с врачами или инженерами, коими были ее дети.
Но если поставить рядом 22 летнего бакалавра и 22 летнего курьера...
К сожалению, разница очевидна.
Да, к 30 годам, да при хорошей жене)) они вполне себе. Особенно в армии такие ребята ещё могут сдружиться и вместе тусить на почве общих интересов типо туризма всю жизнь. 12.10.2024 10:12:19, Зимняя (р.пианистка)
Ну вообще-то бакалавр к 30 может так и остаться бакалавром, а курьер может стать и бакалавром и начальником и кем угодно . Откуда уверенность что бакалавр добьется в жизни, хотя вы тут против денег, большего чем курьер.
12.10.2024 14:15:34, рица
12.10.2024 14:15:34, рица

У меня с деньгами гармония, я на них не бросаюсь, они меня к себе подпускают. 12.10.2024 17:37:42, Зимняя (р.пианистка)
Бороться с деньгами, никогда. В лесах на подножном корме никогда не мечтала жить)))
12.10.2024 18:39:33, рица
12.10.2024 18:39:33, рица

Курьер, это и есть чаще всего обучающийся будущий бакалавр. Или даже уже закончивший ВУЗ.
12.10.2024 17:13:26, Портулак
Со своими взрослыми детьми сложность или легкость общения не зависит от полученного образования
А зависит от отношений в семье, причем не в моменте, а на протяжение всей жизни этих детей.
Курьера с бакалавром сравнивать смысла нет никакого, хотя бы потому, что бакалавр может подрабатывать курьером - сейчас или в недавнем прошлом. 12.10.2024 11:53:04, Nomen est Omen
А зависит от отношений в семье, причем не в моменте, а на протяжение всей жизни этих детей.
Курьера с бакалавром сравнивать смысла нет никакого, хотя бы потому, что бакалавр может подрабатывать курьером - сейчас или в недавнем прошлом. 12.10.2024 11:53:04, Nomen est Omen
Мой свежеиспеченный бакалавр кем только не подрабатывает, пока бегает с одного раунда интервью на другой ( там процесс рекрутинга может и 4 месяца в одной компании занимать). Ибо квартира сама себя не оплатит, и кредит за образование сам себя не выплатит :) да и есть вообще-то тоже хочется. Ему только на пользу, он от природы астенический юноша меланхолического настоя. Может, и вовсе не раскачался бы.
12.10.2024 12:00:58, Эль Нинья
Вот такое двуличие - бакалавр/курьер:)
12.10.2024 13:15:15, Nomen est Omen
смотря какой бакалавр и какой курьер.
(Сейчас еще один пример и доказтельство тому опять наблюдаю).
Я иногда вообще смотрю на людей и думаю "и кто из нас белый человек", равно как и наоборот (исключительно в плане образования) "и эти люди...", "и в чем смысл их образования был". 12.10.2024 10:51:29, ,
(Сейчас еще один пример и доказтельство тому опять наблюдаю).
Я иногда вообще смотрю на людей и думаю "и кто из нас белый человек", равно как и наоборот (исключительно в плане образования) "и эти люди...", "и в чем смысл их образования был". 12.10.2024 10:51:29, ,

конфа тут ярко демонстрирует насколько осторожно надо подходить к выбору психолога. Так голову клиенту заморочат, что всю жизнь потом от их мозговых вправлений не отмоется.
12.10.2024 10:57:07, ,

Мой сын закончил топовую школу, четвертую в СПб.
Больше ничего не закончил по собственному желанию.
Ребята оттуда поступили кто куда хотел без проблем.
Когда я их сравнивала, того и сего 22 летнего, разница была атас.
Но идет время, и разница стирается.
Мой уже окреп в работе, так сказать. А те пошли салагами и их потоптали аксакалы.
Перевес в развитии вообще перестал быть очевиден.
Надеюсь на девочку, которая добавит театров и экскурсий в его жизнь, и все будет вообще неплохо.
12.10.2024 10:41:38, Зимняя (р.пианистка)
Те, кто в вузы пошли после супершколы и их закончили - со временем будут руководить теми, кто без ВО.
12.10.2024 22:41:13, Нууу.....

Я пишу, что грани стираются.
Выпускники вузов такие милые, славные, раскаченные в плане учебы, ещё на льготах музеи облазали, кафе, родительские такие.
Через пару лет - уже жизни хлебнули, какие музеи, родители выдохлись помогать, началась трудовая жизнь
И на этом этапе разница теряется в имидже.
Мой работает с людьми с ВО. Я реально не вижу разницы, когда приезжаю к нему. Все плюс минус одного алгоритма. 12.10.2024 17:35:40, Зимняя (р.пианистка)
Понимаете, любые заслуги со временем утрачивают свою значимость
Странно гордиться тем, что научился ходить в 9 месяцев, когда ребенку уже три года.
Тем более странно применительно к 22-летнему возрасту гордиться какой-то знаменитой общеобразовательной школой, если с дальнейшим образованием у этого школьника не сложилось.
Уже все равно, кто какую школу закончил.
Результатом учебы надо уметь распорядиться. 12.10.2024 11:48:44, Nomen est Omen
Странно гордиться тем, что научился ходить в 9 месяцев, когда ребенку уже три года.
Тем более странно применительно к 22-летнему возрасту гордиться какой-то знаменитой общеобразовательной школой, если с дальнейшим образованием у этого школьника не сложилось.
Уже все равно, кто какую школу закончил.
Результатом учебы надо уметь распорядиться. 12.10.2024 11:48:44, Nomen est Omen

Потому что в хорошую школу попасть было гораздо сложнее, чем в вуз.
И когда ты там вырос, у тебя есть планка.
Есть атмосферные школы, это такое вобщем, что на всю жизнь.
Про покупку образования все в курсе.
Обзавестись дипломом можно не выходя из дома и вскользь послушав лекции онлайн.
А вот школу хорошую купить было нельзя, тогда.
Сейчас уже можно. 12.10.2024 17:41:16, Зимняя (р.пианистка)
Ну видите, можно довольствоваться и этой атмосферной школьной планкой.
И продолжать гордиться поступлением в хорошую для своего города школу даже достигнув пенсионного возраста
Почему нет-то?
Это дело вкуса и личной мотивации 12.10.2024 18:34:16, Nomen est Omen
И продолжать гордиться поступлением в хорошую для своего города школу даже достигнув пенсионного возраста
Почему нет-то?
Это дело вкуса и личной мотивации 12.10.2024 18:34:16, Nomen est Omen

Разумное распределение сил, времени и усилий.
Хорошее и нужное всегда с нами)) 12.10.2024 22:06:51, Зимняя (р.пианистка)
Сомнительное высказываение. Можно учить одному и тому же и получить на выходе разные результаты.
12.10.2024 09:56:45, рица
нет))
Как в нейронках.
Есть обучение с учителем (на множестве примеров), есть обучение БЕЗ учителя.
Когда просто дрыгаешься в разные стороны с заданной целевой функцией, получаешь по лбу, встаешь и начинаешь дрыгаться уже с полученным опытом ушиба лба.
Ровно как ребенок учится ходить или говорить.
12.10.2024 10:11:38, Cat-S
:-) Обучение говорить - всегда с учителем. Ни один человек не начинает говорить "просто так" - все слушают учителей-родителей и повторяют за ними.
13.10.2024 18:25:43, Неведома Зверушка
Не, там сложнее.
Так как учат нас говорить только первые слова - гав, мяу, ам-ам, гулять и тд.
Ну и сложные непонятные слова объясняют потом, как заговорил уже.
Но тысячи слов ребенок набирает самостоятельно из разговоров вокруг.
13.10.2024 21:21:39, Cat-S
Монетки - целевая функция. Одна из возможных.
Так что всегда дрыгаются с целью, но не всегда в правильном направлении
12.10.2024 13:15:28, Cat-S
Скоро их не будет! Останутся цифровые деньги. А это уже что-то эфемерное.
Сколько-то чиселок отсыпала работа, сколько-то чиселок кредит отдать, сколько-то в магазине продукты купить, сколько-то на счету под проценты.
Потом - Бум- Упс - счет обнулился, какой-нибудь кризис или Мировой Компьютерный Сбой, начинаем играть в эту комп игру заново...
12.10.2024 17:34:10, Cat-S
Получается сказка про белого бычка:
"Я не делю общество на слабых и сильных или успешных людей и неудачников. Я делю общество на тех, кто учится и тех, кто не учится"
Предлагается отвлечься от успешности же. 12.10.2024 10:23:26, Гордая птица
Всемирный День Зануды уже прошел?
Как фразу понимаю я, придется расписать:
"Деление на слабых сильных, успешных и неудачников не является состоятельным, так как подразумевает положение дел в моменте, сейчас, и не учитывает потенциал субъекта.
Между тем, и сильный, и успешный может здорово сдать в своем уровне в будущем, если успел стать заложником своей силы и своей успешности. А слабый и неудачник может обогнать сильного и успешного уже завтра.
Потенциал определяется именно способностью учиться. Эта способность почти всегда характеризуется особым психологическим отношением к неудачам.
Речь не про академическую способность учиться, а про детскую способность учиться - ставить цели,выбирать способ их решения, получать обратную связь от своих действий, корректировать действия с учетом обратной связи от мира.
И в этом случае успешность может быть действительно достигнута, не смотря на то, что как целевая функция выбрана совсем не она. "
12.10.2024 13:34:50, Cat-S
Потенциал есть у всех. Слабое это утешение, если ‘в моменте’ (офф: терпеть не могу эту кальку) длится довольно продолжительное время.
Опять же, тяга к образованию (любознательность, если слово образование кажется слишком широким) иногда может взять тайм-аут. И ваше деление так же потеряет смысл. 12.10.2024 16:29:53, Гордая птица
Потенциал не у всех.
Он больше у тех, кто переживает неудачи без паралича последующего бездействия. Где промежуток времени от "упал" до "встал" и "побежал дальше" маленький.
Больше у тех, у кого больше рискового неочевидного поведения.
Больше у тех, кто может долго прикладывать усилия в одну точку, не смотря на, вроде бы, отсутствие результата (отрицательная обратная связь от мира)
и это все определяется способом мышления! Один допускает поражения, они есть в его координатах, и есть готовый алгоритм поведения после, а другой в принципе нет.
12.10.2024 17:27:21, Cat-S
Чудесно. Всё это применимо и к пути успешности и к пути нейроразвития. В чём противоречие-то?
ЗЫ. А зачем бежать? Спокойно развиваться нельзя что ли? 12.10.2024 17:41:28, Гордая птица
Гоген - самый востребованный художник.
И где у него были деньги))? 12.10.2024 10:33:46, Зимняя (р.пианистка)
А как он может стать кем то другим после смерти?
Он был велик и остался велик. Что его соотечественники были слепы - это их ущерб. 12.10.2024 10:42:57, Зимняя (р.пианистка)
Родителям надо, чтобы ребёнок был счастлив. Если он при этом лесник или егерь на дальней заимке (ясно, что с деньгами там так себе) - то они волнуются, как бы медведь не съел, но не о том, что мало зарабатывает. Счастлив - это главное.
12.10.2024 12:44:39, Неведома Зверушка
В каком-то обществе каждый из нас величина, а в другом ноль, это же очевидно)
12.10.2024 10:59:57, Зимняя (р.пианистка)
Я не знаю, как считать мужчину 18+ ребенком и чего то от него требовать, в частности наличия конкретного дохода.
12.10.2024 10:56:00, Зимняя (р.пианистка)
:-) Мои родители - научные сотрудники - конечно, были немного несчастны оттого, что я ее пошла в науку. Но - для них никогда не было идеей, что учеба или работа - для денег ( да и какие деньги в науке, это сейчас гранты бывают, а тогда...). Всегда в семье была идея "деньги не главное". И образование для них всегда было - способом быть _мыслящим человеком_, культурным, интеллигентным, двигателем цивилизации.
Тогда не было "гопников", но - образованный человек для них был антитезой гопника :-) (на самом деле, конечно, всё немного сложнее). И мама работала полжизни учителем - именно для этого, чтобы снять _разумное_, _доброе_... А не для денег. 12.10.2024 12:52:35, Неведома Зверушка
Деньги конечно нужны, есть минимум ниже которого просто кирдык.
Но есть и планка выше которой тоже кирдык.
Не будешь же три торта в день уминать. 12.10.2024 10:45:56, Зимняя (р.пианистка)
Совершенно необязательно быть богатым, чтобы помогать, есть волонтерство.
12.10.2024 17:28:50, Зимняя (р.пианистка)
Крыша едет у людей, сбиваются ориентиры. Появляются соблазны всякие вредные. Появляются прихлебатели и ловеласы.
Легко пришло - легко ушло, потом депрессия.
Всякое бывает. Большие деньги надо уметь тянуть. 12.10.2024 22:13:52, Зимняя (р.пианистка)
Какие родители, такой и ребенок обычно, они же одна семья. Тут надо обычно себя воспитывать.
12.10.2024 10:57:53, Зимняя (р.пианистка)
12.10.2024 09:56:45, рица
А про что? Не про Маугли же. Если кто-то учится, то всегда есть тот у кого учится.
12.10.2024 10:07:27, рица
12.10.2024 10:07:27, рица

Как в нейронках.
Есть обучение с учителем (на множестве примеров), есть обучение БЕЗ учителя.
Когда просто дрыгаешься в разные стороны с заданной целевой функцией, получаешь по лбу, встаешь и начинаешь дрыгаться уже с полученным опытом ушиба лба.
Ровно как ребенок учится ходить или говорить.
12.10.2024 10:11:38, Cat-S


Так как учат нас говорить только первые слова - гав, мяу, ам-ам, гулять и тд.
Ну и сложные непонятные слова объясняют потом, как заговорил уже.
Но тысячи слов ребенок набирает самостоятельно из разговоров вокруг.
13.10.2024 21:21:39, Cat-S
опять же, смотря какой учитель.
12.10.2024 10:59:20, ,
Надо же) а если он только дрыгаться всю жизнь будет? Устроит такое? Все -таки успешность имеет цену и цена эта выражена в монетках, а не в дрыгании)) И родители за учебы не для того чтобы дрыгались, а конкретно зарабатывали .
12.10.2024 10:16:12, рица
12.10.2024 10:16:12, рица

Так что всегда дрыгаются с целью, но не всегда в правильном направлении
12.10.2024 13:15:28, Cat-S
Но вообще самая главная с момента появления. Аот монету придумал кто-то дрыгнувшийся в нужном направлении)))
12.10.2024 17:29:26, рица
12.10.2024 17:29:26, рица

Сколько-то чиселок отсыпала работа, сколько-то чиселок кредит отдать, сколько-то в магазине продукты купить, сколько-то на счету под проценты.
Потом - Бум- Упс - счет обнулился, какой-нибудь кризис или Мировой Компьютерный Сбой, начинаем играть в эту комп игру заново...
12.10.2024 17:34:10, Cat-S
И небось те кто это придумал с ВО и денежки готовы , виртуальные,грести за это. Вот как от мошенников защитить никто не умеет придумать, а дополнительную нервирующую ерунду пожалуйста.
12.10.2024 18:45:22, рица
12.10.2024 18:45:22, рица

"Я не делю общество на слабых и сильных или успешных людей и неудачников. Я делю общество на тех, кто учится и тех, кто не учится"
Предлагается отвлечься от успешности же. 12.10.2024 10:23:26, Гордая птица

Как фразу понимаю я, придется расписать:
"Деление на слабых сильных, успешных и неудачников не является состоятельным, так как подразумевает положение дел в моменте, сейчас, и не учитывает потенциал субъекта.
Между тем, и сильный, и успешный может здорово сдать в своем уровне в будущем, если успел стать заложником своей силы и своей успешности. А слабый и неудачник может обогнать сильного и успешного уже завтра.
Потенциал определяется именно способностью учиться. Эта способность почти всегда характеризуется особым психологическим отношением к неудачам.
Речь не про академическую способность учиться, а про детскую способность учиться - ставить цели,выбирать способ их решения, получать обратную связь от своих действий, корректировать действия с учетом обратной связи от мира.
И в этом случае успешность может быть действительно достигнута, не смотря на то, что как целевая функция выбрана совсем не она. "
12.10.2024 13:34:50, Cat-S

Опять же, тяга к образованию (любознательность, если слово образование кажется слишком широким) иногда может взять тайм-аут. И ваше деление так же потеряет смысл. 12.10.2024 16:29:53, Гордая птица

Он больше у тех, кто переживает неудачи без паралича последующего бездействия. Где промежуток времени от "упал" до "встал" и "побежал дальше" маленький.
Больше у тех, у кого больше рискового неочевидного поведения.
Больше у тех, кто может долго прикладывать усилия в одну точку, не смотря на, вроде бы, отсутствие результата (отрицательная обратная связь от мира)
и это все определяется способом мышления! Один допускает поражения, они есть в его координатах, и есть готовый алгоритм поведения после, а другой в принципе нет.
12.10.2024 17:27:21, Cat-S

ЗЫ. А зачем бежать? Спокойно развиваться нельзя что ли? 12.10.2024 17:41:28, Гордая птица
ужас философия. Крупномасштабные воры тогда самые успешные люди. Хотя наверное, категория успешности полностью лишена критериз нравственности.
(переходя на личность) Все таки не случайно вы факультет в вузе выбрали. 12.10.2024 11:05:05, ,
(переходя на личность) Все таки не случайно вы факультет в вузе выбрали. 12.10.2024 11:05:05, ,
Знаете почему я его выбрала? Да потому что там подруга училась)))
Что касается воров. Может родители ими довольны.
12.10.2024 11:14:53, рица
Что касается воров. Может родители ими довольны.
12.10.2024 11:14:53, рица

И где у него были деньги))? 12.10.2024 10:33:46, Зимняя (р.пианистка)
Ван Гог
12.10.2024 12:17:03, Funny Rain
А где Гоген? Если он был самый востребованный, то и деньги у него были бы. Разве он был при жизни востребован.
12.10.2024 10:37:23, рица
12.10.2024 10:37:23, рица

Он был велик и остался велик. Что его соотечественники были слепы - это их ущерб. 12.10.2024 10:42:57, Зимняя (р.пианистка)
Ну вот , в том обществе он был никем. А подителям надо , что бы ребенок был при деньгах при своей и их жизни.
12.10.2024 10:52:44, рица
12.10.2024 10:52:44, рица

Ну на егеря и лесника не надо долго и упорно учиться) я уже приводила в пример двух очень счастливых мужчин 50 лет, близнецы , которые живут в доме с проломленной крышей, у них никогда не было жен, детей, но они безумно счастливы. По мне это так себе счастье доя родителей. Не только дети должны быть счастливы, но и родители.
12.10.2024 13:40:51, рица
12.10.2024 13:40:51, рица


Я тоже не знаю. Знаю только что мне очень хочется, чтобы мои дети зарабатывали на квартиру, еду, одежду, путешествия, и чтобы еще оставалось )))вот тогда моя миссия как родителя будет полностью выполнена. И я буду с восхищением наблюдать за детьми добившимся большего чем я.
12.10.2024 11:08:38, рица
12.10.2024 11:08:38, рица

Тогда не было "гопников", но - образованный человек для них был антитезой гопника :-) (на самом деле, конечно, всё немного сложнее). И мама работала полжизни учителем - именно для этого, чтобы снять _разумное_, _доброе_... А не для денег. 12.10.2024 12:52:35, Неведома Зверушка
Неа, одинаковые всем надо есть, а пда только за деньги. Остальное воровство.
12.10.2024 17:33:57, рица
12.10.2024 17:33:57, рица
а при чем тут успешность? просто чтобы жили. не зарабатывая, мало кто может жить
12.10.2024 10:36:14, Шерлок
как при чем? Рица успешность деньгами оценивает. Правда, и все другое тоже.
12.10.2024 11:08:28, ,
При том что учатся не для того чтобы не иметь денег.И родители радуются толм чтотребенок прочто стоит на ногах имея зарплату, хорошую, а тому что он вечный студент .
12.10.2024 10:40:21, рица
12.10.2024 10:40:21, рица

Но есть и планка выше которой тоже кирдык.
Не будешь же три торта в день уминать. 12.10.2024 10:45:56, Зимняя (р.пианистка)
Кирдык при верхней планке - это как?
Можно же еще что-то представить себе при доходе значительно выше обычных потребностей, кроме бесконечного расширения потребления.
Благотворительность, например. Очень многим действительно нуждающимся можно помочь 12.10.2024 11:03:11, Эль Нинья
Можно же еще что-то представить себе при доходе значительно выше обычных потребностей, кроме бесконечного расширения потребления.
Благотворительность, например. Очень многим действительно нуждающимся можно помочь 12.10.2024 11:03:11, Эль Нинья
(по последним двум фразам) зачастую это поощрение тунеядства среди людей исповедующим жизненный принцип "не хочу и не люблю рабодать. Не для того меня мамародила, чтобы я работал(а)"
12.10.2024 11:11:55, ,
Нет, я не об этом. Много настоящего горя и бед вокруг. Тяжелые заболевания у детей, и не только у детей, например. Финансовая помощь в таких ситуациях вполне может помочь людям быть полноценной часть общества.
Стипендии для юных-молодых музыкантов и ученых. Для тех случаев, где дополнительное качественное обучение не всем по карману, а существенные вложения часто требуются уже в детском возрасте.
Да много чего хорошего можно придумать. Но я про то, что я бы хотела сделать, если бы была возможность, а так-то каждый сам решает,
конечно. Но мне не нужно три торта, и бренды меня давно не интересуют 12.10.2024 11:37:20, Эль Нинья
Стипендии для юных-молодых музыкантов и ученых. Для тех случаев, где дополнительное качественное обучение не всем по карману, а существенные вложения часто требуются уже в детском возрасте.
Да много чего хорошего можно придумать. Но я про то, что я бы хотела сделать, если бы была возможность, а так-то каждый сам решает,
конечно. Но мне не нужно три торта, и бренды меня давно не интересуют 12.10.2024 11:37:20, Эль Нинья

Конечно, необязательно. Для помощи достаточно любого свободного ресурса. Время, деньги - неважно. Хотя большие средства дают несравнимо большие возможности помогать .
Мне интересно была точка зрения , что при очень высоком доходе может быть кирдык, потому что если не три торта в день - то что еще? 12.10.2024 18:06:59, Эль Нинья
Мне интересно была точка зрения , что при очень высоком доходе может быть кирдык, потому что если не три торта в день - то что еще? 12.10.2024 18:06:59, Эль Нинья

Легко пришло - легко ушло, потом депрессия.
Всякое бывает. Большие деньги надо уметь тянуть. 12.10.2024 22:13:52, Зимняя (р.пианистка)
Т.е. богатым быть плохо однозначно и всегда? И надо быть бедным?
12.10.2024 22:49:07, Нууу.....
Ну вот и я смотрю вокруг очень мало родителей которые радуются минимуму у ребенка.
12.10.2024 10:55:49, рица
12.10.2024 10:55:49, рица

В хорошей квартире, питании, одежде, машину можно приплюсовать, хороших условиях для рождения и выращивания детей и так далее. В этом успешность, а она обеспечивается заработком. .
12.10.2024 10:58:02, рица
12.10.2024 10:58:02, рица
и о работе ни слова.
12.10.2024 11:12:59, ,
Вообще-то все время говорю, что доя меня учеба=хорошая зарплата. А где зарплату платят, правильно, на работе)) я вот плохо училась, 4-5 лишь бы отвязались, поэтому и зарабатывала всегда мало и не тем чему училась)) да работать как не любила так и продолжаю не любить.
12.10.2024 11:34:38, рица
12.10.2024 11:34:38, рица
я вас уже в компанию вечно прибедняющиxся запила.
Вы просто культивируете эту свою нелюбь к (процесу) работать.
12.10.2024 11:46:39, ,
Вы просто культивируете эту свою нелюбь к (процесу) работать.
12.10.2024 11:46:39, ,
Я честная. Не люблю. И ничего с этим не сделать. И никогда не любила. Книжки люблю читать, рыбу ловить, иногда попосить, но ничего что требует от меня усилий)))
12.10.2024 11:59:25, рица
12.10.2024 11:59:25, рица
это если всего этого хочется и нет. да и то, это не успешность, а удовлетворенность, совпадение желаемого и достигнутого
12.10.2024 11:00:35, Шерлок
Показано 153 комментария из 246
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.