Раздел: Рестораны, кафе (Посоветуйте кафе в центре Москвы)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Козерожка*

Интересные кафе

Спасибо за советы ПО ТЕМЕ
:))))

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
20.09.2019 16:15:16,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
avtolyubitel
Есть такие места, что я и не знал. Обязательно сходим с семьей.
14.11.2019 13:57:08, avtolyubitel
Вот еще очень милое местечко, с мастер-классами, и периодическими концертами. [ссылка-1] 25.09.2019 19:33:56, av10
yuksi
Может арт-кафе?
Там выставки проводятся, мастер-классы, концерты
Сама, правда, не была ни в одном :))
Личного опыта посещения нет
21.09.2019 20:57:08, yuksi
Кафе «кусочки» на Шаболовке
Вот прям очень рекомендую
21.09.2019 10:28:43, kkkk
в братьях караваевых вкусно и дешево можно попить чаю, молодежи полно, сидят там целыми днями с ноутами)))
21.09.2019 02:29:08, Балерина
al_gol
антикафе с ёжиками:-)
20.09.2019 19:45:21, al_gol
Козерожка*
Ой, уже и с ёжиками есть :)))) спасибо!
20.09.2019 19:54:03, Козерожка*
Inneke
Мне в плане атмосферности очень понравилось кафе Cook' kareku на Баррикадной. Там подают завтраки из разных стран мира. Причем, если московское время совпадает со временем завтрака в какой-нибудь стране, на это блюдо идет скидка. Была несколько раз, все очень вкусно. Причем завтраки такие, что легко наедаешься. Цены, правда, не совсем демократичные, но можете на сайте посмотреть. Еще там лучше столик заранее заказывать, может не быть места. [ссылка-1]
20.09.2019 19:18:05, Inneke
+1 за бронь
Часто завтракаем там в воскресенье
Всегда несколько человек стоят у входа в живой очереди
И там лучшая шакшука в городе)))
21.09.2019 10:29:50, kkkk