Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нуден совет по программе 2100

Ситуация такая: ребенок пошел в 1 класс в очень хорошую частную школу. Как было ранее заявлено в класс 2100, оказалось что учитель заменил математику Питерсона на мат-ку Моро(традиционную), мотивировав что это доступнее для большинства учеников нашего класса. Я выяснила это только сейчас(т.к. не очень разбиралюсь в этих учебниках). Для моего ребенка это очень слабая нагрузка. Переводить в другую школу не хочется, нам очень нравится в этой школе.
Вот и вопрос: Есть возможность нанять репетитора, для того что бы он занимался с ребенком математикой 2100. Но нормально ли это - в школе ребенок будет учится по традиционной программе , а дома 2100 ?
(ребенок по способностям потянет, причем с удоволствием)
08.12.2006 00:10:34,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ИМХО, программа моро лучше, чем программа Петерсон. И при етом Петерсон ничем не более "продвинутая". А то, что она умеет сложно обьяснять простые вещи вряд ля является достоинсттвом. ИМХО, программу Моро просто нужно дополнять заданиями на сообразительность, логику и просто более сложными заданиями. Я занималас с детьми по Моро, Петерсон делали паралельно как легкую тетрадь для самостоятельни работы, что-то брала из Геидмана (фигуры из счетных палочек), что-то из Аргинскои (геометрические задачи), много из сборников Вахновецкого, ну и из сборников олимпиадных задач самых разных времен. Так что если учитель не ограничивается Моро в минимальном варианте, то все может быть и неплохо. 08.12.2006 22:26:20, irina.
Красно Солнышко
А чем тебя Гейдман без Моро не устраивал со всеми остальными дополнениями? Там устный счет и все остальные чисто тренажные вещи ничуть не хуже Моро отрабатывается. 09.12.2006 00:48:56, Красно Солнышко
Sivilla
По мне Петерсон первого класса - полный примитив. Мы две первых книжки еще перед школой просчитали. Дополнительно способному ребенку надо что-то более серьезное. 08.12.2006 15:44:28, Sivilla
fotos
По этой программе отличный учебник математики Козлова, Демидова, Тонких! Там чудно добавлены основы информатики, но он не так накручен как Петерсон. Мы по нему занимаемся, может и вы перейдете, в нашей школе многие со второго класса на него перешли. 08.12.2006 14:31:48, fotos
Как "отучившая" детей по всем 3 учебникам, могу сказать, что если есть мат задатки у ребенка, они никуда не исчезнут - он будет считать в магазине, играть с числами и т д Старшая училась по Моро, в обычной школе. Считает устно лучше многих взрослых (сейчас 3 класс), получились у нее такие твердые советские основы математики:-) Учится отлично. Ее реально никак не обжулить в магазине, безошибочно и быстро считает даже при большой покупке. Со 2 кл решала Вахновецкого и Левитас. Мелкий учится в 1 кл по Петерсон. Проходят девятку. Что, это круто? Ну кое-какие задания имеют сложность, но скорее сложность преподнесения, постановки задачи, а так все фигня, никакой помощи сын не требовал еще. Сестра была гораздо сильнее в устном счете в его возрасте. А самый лучший учебник- Гейдман. 08.12.2006 13:20:25, Нуарита
Красно Солнышко
Согласна в той части, что касается Петерсон "скорее сложность преподнесения, постановки задачи, а так все фигня" и Гейдмана: "А самый лучший учебник - Гейдман." 08.12.2006 18:35:49, Красно Солнышко
КалиНа*
Мы учимся в частной :) у нас Петерсон, и повышенно сложная программа - при этом если ребенок тянет и сильно - он всегда получит дополнительные примеры повышенной сложности- всегда получит задание из какого нибудь Кенгуру или т.п., но если он не тянет с ним будут заниматься индивидуально и тянуть до остальных. 08.12.2006 13:13:37, КалиНа*
Sivka(Дима-7л,Маша-4г)
Вы же в частной школе! Частная значит общественная(в отличие от государственной), т.е. принимает заказ от родителей. Попросите индивидуального подхода по возможности, более сильную программу попросите для ребенка. А Петерсон мне не очень нравится, тут мамочки на работе стонают, что у их детей Петерсон, вместе приходится сидеть и разбираться. Я лучше бы олимпиадные задачи и задачи повышенной сложности поискала. 08.12.2006 12:27:37, Sivka(Дима-7л,Маша-4г)
Красно Солнышко
Вот мне это нравится. В начале оплатить частную школу, а потом еще добавить к этому репетитора. И уже в первом классе. А не хотите поговорить в вашей частной школе, что вас вообще то мало волнует общий низкий уровень класса и вы пришли туда ради индивидуального подхода. И детей же в классе наверняка немного... 08.12.2006 09:13:38, Красно Солнышко
Пять баллов! Полностью поддерживаю ваше мнение!

08.12.2006 15:23:22, CooL FoX
дома занимаемся по Гейдману, по Моро отупеть можно:( Никакой каши, ноет иногда, что устную задачу опять записывать надо при д/з. 08.12.2006 08:40:51, Рябиновая
Sivilla
Я имею учебник Гейдмана за первый класс. У Моро в первом классе больше проходят. 08.12.2006 15:41:01, Sivilla
все 4 года одно и тоже проходят по этому Моро. 08.12.2006 16:45:04, Кетчуп
Красно Солнышко
Так и по Гейдману одно и тоже. Только порядок цифр меняется. А так вся программа началки по математике - переливание из пустого в порожнее. 08.12.2006 18:37:02, Красно Солнышко
По Гейдману хоть думать надо, а по Моро опять задача в 2 действия, уравнений нет вообще весь 3 класс и половину 4-го, в столбик умножают только на однозначное число - учебный год скорей закончится, чем они на полшага вперед двинутся. 08.12.2006 19:41:39, Кетчуп
Красно Солнышко
Что толку в уравнениях если они ровно одинаковые второй год уже идут? Упражнения на аккуратность. Особо меня чего-то стало напрягать, что они непременно зеленой чертой должны подчеркнуть решение. После черты идет проверка.
Для ребенка все это подчеркивание не проблема, но сам подход меня раздражает. Лучше бы больше чего-нибудь нового решали и интересного чем долбить одно и тоже и разными цветами подчеркивать.
08.12.2006 20:42:17, Красно Солнышко
У меня старший учился по Гейдману и ничего зеленой чертой не подчеркивал. А второй учится по Моро. Я и не вникала, а когда вникла в 3-м классе, то ребено уже не помнил, что такое уравнение.Пришлось заниматься самой. А сейчас опять стали попадаться уравнение - больше чем полкласса не помнят что это такое. И чем виноваты эти дети? Они полтора года их в глаза не видели, родители работают. Значит можно детей учить по Моро? 08.12.2006 20:55:46, Кетчуп
у меня деточка по Моро. Уравнения постоянно, ну не каждый день, но регулярно. Конечно, задолбало, что уже 3 класс, а все в сотне сидят. Но моему так и нужно 10.12.2006 13:51:08, Muha
Красно Солнышко
Я не писала, что уравнения надо бросать. Но можно их хотя бы усложнять со временем... Да и в проверке простых уравнений я не вижу смысла потому что она настолько навязла, что не несет в себе смысла. Не перепроверяет себя ребенок в процессе этой самой проверки. Были бы уравнения сложнее, проверяла бы. 08.12.2006 21:57:21, Красно Солнышко
Дашук
Я бы по Петерсону не занималась и под страхом смерти :) Поддерживаю Гейдмана. А еще лучше - накопайте в инете задачек на сообразительность и логику, купите того же Левитаса, зачем традиционной математикой столько заниматься? 08.12.2006 08:31:29, Дашук
Мы так и делали - в школе Моро а дома Петерсон. С 3го класса дополнительно занимаемся по Гейдману. Если бы познакомилась раньше с его учебниками, то изначально бы дополнительно занимались по нему. Он мне больше нравится, нагрузка больше чем у Моро, но не такие закидоны как у Петерсон:) Странная она тетя и программа у нее странновата:) ИМХО

08.12.2006 00:17:31, CooL FoX
просто нам дали понять что это не нориально- будет у ребенка "Каша в голове" 08.12.2006 00:36:21, eve3
Красно Солнышко
От чего там каше в голове случиться. Программа по математике в началке примитивнее некуда. Тем более, Моро. Ничего нет, кроме устного счета. 08.12.2006 09:14:57, Красно Солнышко
У нас каши не было - просто в классе ему было иногда не очень интересно - но свою пятерку он имел в школе не напрягаясь. Но опять же я это сделала из соображений, что ему очень нравится математика, и он ей еще с сада фанател. А так я его не напрягаю. Т.е. например дополнительно более сильным русским заниматься не стала бы. Да и если не было бы у него рвения к матеке - то тоже не заморачивалась на тему увеличения нагрузки.

08.12.2006 00:47:04, CooL FoX

Читайте также
Путешествие в сказку: куда поехать с ребенком по местам детских книг
Тематические парки и музеи по мотивам детских книжек в России и за рубежом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!