Раздел: Школа ( Что он делает в свободное время от школы, ходит ли он на продлёнку, нравится)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Чем живет ваш первоклассник?

Что он делает в свободное время от школы, ходит ли он на продлёнку, нравится ли ему школа, как отношения с педагогом, как с классом, легко ли встает по утрам, что ест (любит) в школе, Какие уроки предпочитает, пригодилось ли ему что-то из того, чем он занимался до школы?
Расскажите мне пожалуйста к чему мне надо быть готовой?
07.12.2006 11:18:48, Даритта

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мой - в восторге от школы. Нравится все: учительница, уроки, учебники, одноклассники, класс, столовая... Самые любимые предметы (по очереди): письмо (!), развитие речи, математика, английский. Нелюбимых - нет :)
Ходит на продленку, забираю из школы в 16-00. Но при этом каждый день, кроме понедельника, с 14-30 у него кружки и секции прямо в школе: теннис, рисование, логопед. На уроки тратим примерно 30 мин в день.
Встает нелегко, но легче, чем в садик :). Но он вообще сова (в меня :) ).
Ест - все привычное (как в садике), фрукты ежедневно приносит домой и ест дома (или не ест ;) ).
Пригождается: умение бегло читать, считать, рассуждать.
Вообще я боялась немного этого учебного года (пошел в школу в 6,5), но он значительно легче и приятнее, чем прошлый (сад+подготовка к школе+секции).
08.12.2006 09:59:01, Helen_P
В свободное время - занятия: спорт и керамика. Из уроков ему нравится "большая перемена":) Занятия пригодились - особенно плавание, как ни странно. 07.12.2006 23:37:32, Ja+R
В свободное время - английский и бассейн.
На продленку не ходит, т.к. ничего не ест из столовской пищи, намучались мы с ним в саду, просто жуть, даже воспитатели разрешали ему йогурт приносить, чтобы совсем не упал там.
Учитель нам очень нравится, куча друзей, про каникулы очередные сказал :"У, каникулы, лучше в школу, там друзья"
В школе нарисовался любимый предмет- физкультура :). Программа оказалась очень простой, поэтому мы пока забываем все то, что изучали раньше, стараемся давать ему дома повторять из того, что раньше проходили. Единственная проблема у нас с письмом, отвартительно пишет :(, сейчас стараемся дома еще и моторикой заниматься. Но никаких протестов против работы дома он не имеет, садится все делать с удовольствием.
А вот встаем очень плохо утром и долго ковыряемся или вообще выпадаем из действительности. Вечером засыпает плохо, но тут еще добавляет свое младшая сестра, которая любит поболтать в кровати.
07.12.2006 17:18:53, Filia
Мой живет школой - после каникул с криками "Ура!!!" туда бежал. Очень нравится учитель, появились хорошие друзья, интересно учиться, дается учеба (ТТТ) довольно легко. На продленку ходит редко, только когда я была на учебе, после школы танцы, рисование, бассейн... Еда в столовке не очень, чтото даже не ест, хотя в еде непривередлив. Утром встает раньше будильника, но и ложится рано - в 21 уже спит.
07.12.2006 14:37:41, НастенкаЛ
Мой первоклассник полностью загружен (гимназия до 2-3 +тренировки ежедневные). Не могу сказать что живет каникулами, все человку нравится судя по поведению, словам и тд. Но детя жалко, встает в начале седьмого и жутко устает судя по тому как засыпает в машине сразу после тренировки...В школе есть нравиться, но он вообще не прочь поесть...Отношения в классе - с кем-то дружеские, с одним деятелем не очень. С остальными всеми нейтрально-хорошие))))) 07.12.2006 14:16:13, Gala
У моих помимо школы - музыкалка: два скрипача, один флейтист.:) К школе достаточно ровное отношение, как и вообще почти ко всему в жизни. Выходных и каникул ждут, но и утром спокойно просыпаются, собираются, зарядку с папой делают, завтракают и идут с хорошим настроем. Потихонечку начинают общаться с "другими" детьми, первое время вообще ни с кем не общались в школе, даже друг с другом, каждый был сам по себе.
На продлёнку не ходят, не хотят, да и я не доверяю продлёнке. Хотя учительница у нас хорошая, но чувсвуется, что и 4-х уроков пребывания в школе моим детям достаточно, устают, как они сами говорят, от шума в школе.
Уроки делаем вместе, чаще всего одновременно, что накладывает свои нюансы.:) Кто-то из них может и самостоятельно полностью сделать, но пока не все три. В добавок дети скрытые левши, каждый в своей степени, что добавляет трудностей в освоении письмом и делании уроков, плюс у близнецов при осовоении речи и письма свои особенности, с которыми мы тоже столкнулись. Особого старания как в школе, так и дома, не наблюдается, но в общем досаточно отвественно подходят к выполнению заданий.
Периодически меняются ролями - то один вдруг начинает блестать результатами, а у других в чём-то сбой или стопор, то другой, но чтобы одновременно - такого нет. В итоге, как подвеждает учительница, досаточно ровно учатся.:) В последнее время стали чаще говорить о том, что учительница хорошая, у другой не хотели бы учиться. Первое время их вообще эта тема не волновала.
07.12.2006 12:31:30, Любаня
школа нравится, одноклассники нравятся, от учителя в восторге. вообще все, что связано с учебой - идет с энтузиазмом и хорошим настроением. Утром бужу, спит как убитый, хотя и укладывается вечером в 9 часов.. на продленке до 2 часов (уроки в 12-10 заканчиваются), успевает погулять со своими и пообедать. В плохую погоду вместо прогуки уроки делают. Еще ходят в библиотеку по средам. им там тематичесике встречи готовят. Днем занят каждый день - английский, бассейн, вокальная студия, везде с большим желанием. Считаю что помогло что мы год перед школой ходили сюда же на подготовку - два раза в неделю вечерами. К той самой учительнице и дети - практически весь класс - оттуда..
Трудности - он не торопыжка, ему надо время осознать и сделать, если делает - может отвлекаться, поэтому пустячная вроде работа занимает время. Но старается.. уроки делает сам, мне показывает готовое, портфель собирает сам, я только напоминаю какие завтра уроки и что, например, на труды надо не забыть цветную бумагу. С письмом - опять же главная труность - медленно все делает.. все уже строчку написали, он три слова..
ну, будем нарабатывать темп, раз темперамент такой...
07.12.2006 11:44:42, Римма
В свободное от школы время были: прогулки, уроки, тренировки. Весь первый класс просыпалась утром сама, без будильника. Продленка у нас есть, на ней бывают дополнительные уроки, так что дочь ходила. Уроки нравились все. А вот последнего вопроса не поняла ;))) Всё пригодилось, так как до школы было общее развитие, а оно лишним не бывает ;))) 07.12.2006 11:40:45, Kirushka©
Мой первоклассник живет мыслями о каникулах и выходных :))
3 раза в неделю ходит в бассейн, 1-2 раза - на оркестр, 2 дня сидит в школе на продленке до упора, 3 дня уходит в 2 часа, на тренировку.
Особого восторга по поводу школы не наблюдается, ходит потому что надо. Но старается, ведет себя примерно (насколько может), на уроке работает, уроки делает обязательно, все задания выполняет, старается ничего не забыть принести и т.д. - т.е. без восторга, но ответственно к этому делу подходит. Отношения пока скорее ровно-никакие, так, сосуществование по большому счету. Не особо напрягающее, но и дружбы особой там, похоже, нет. По утрам встает тяжело, но это и раньше было, очень стимулирует пробуждение подсчет дней, которые остались до выходных\каникул, когда можно будет выспаться и никуда не спешить. Предпочитает природоведение и чтение, музыку и рисование с физкультурой. Трудности с письмом и математикой, потому что там тоже писать надо (т.е., по сути, с тем же письмом)

А вот к чему надо быть готовой... Это трудно сказать. Для кого-то 1 класс - халява, у них более или менее работа только со 2 или 3 класса начинается. А вот для нас 1 класс - ужас-ужас, дальше точно будет лучше, потому как хуже уже трудно представить. Но это особенности моего ребенка-левши с сопутствующими этому проблемами: трудности с письмом, проблемы с визуальным восприятием (чистый аудиал), затруднения в ориентации в пространстве - т.е. я и не ждала легкой жизни в 1 классе. Возможно у вас все будет просто отлично.
07.12.2006 11:32:12, Musenka
У моей примерно также:). Утром ведет разговоры, как школьница со стажем: "Блиин, сейчас математика первая.. Самостояшку будем писать..":). Учительница нравится, не нравится писать в прописях:). Больше всего нравится ИЗО, но она им еще и дополнительно занимается. Плюс английский и восточные танцы. 07.12.2006 13:59:05, Мама двух
В свободное время английский, танцы, бассейн, сауна.
На продленку хочет ходить, не пускаю.
В школе ему почти-комфортно. В том плане, что на переменах
-не бегать не могу
-бегать запрещают (ну, чьи проблемы? Запрещаешь бегать - организовывай подвижные игры с детьми. Лично у нас так всегда было).
- налетел на девочку вчера, мама,... дажене хотел после этого в школу идти, стыдно, говорит....
Встает с утра неохотно. Но у нас это семейное, со школой/работой не связано. Вечером невозможно уложить. Зато часто спит днем. Если днем не спит, то к вечеру фортели выкидывает, или может уснуть часов в 10 (вчера было) ни с того ни с сего, ужасно бесицца, если не разбужу помыться (это обязательный ритуал), злится, когда утром обнаруживает себя неотдохнувшим (это я пробовала не будить его, а оставила спать до утра в домашней одежде (не пижамке)...)
В школе ест все, что дают - и салаты свекольные, и запеканки рыбные. Там вкусно кормят, и это правда.
С учительницей и классом - гуд.
Предпочитает любой урок кроме письма. Впрочем, еще и не любит ритмику - педагогишна там такая... горынишна... пытается заставить мальчишек приходить на ее урок в колготах. Воюем-с :)
Считаю, что подготовка к школе нам очень помогла - умением выдерживать продолжительность урока, пониманием порядков в школе, взаимодействию внутри коллектива и с учителем.
К чему быть готовой - мне кажется, индивидуально у каждого ребенка. Кому-то сложно сидеть на уроке, кто-то тяжело переносит перемены, кому-то из детей очень массовым кажется класс (слышала от других мам - плачет, не хочет идти в школу, т.к. "там очень много народууууу, учительница на меня внимания не обращаееееееет". Ну а как она может обратить именно на одного ребенка внимание, если у нее их 30 штук?)...
07.12.2006 11:29:48, Акцент
В классе у нас всего 6 человек. Все дружат, причем еще с сада. Учительница тоже весьма неплохая, главное, что душевная.
Уроки. Больше всего нравится информатика. Потом ИЗО. Ну потом все остальное.
Домашние задания нам задают с первого дня. Раньше задавали очень много. По письму один раз задали 4 странички в прописях, 12 строчек в тетради - думала, помрем. Но ничего, выжили. Сейчас задают как раз в аккурат. По письму строчек 5, либо 1 страничку в прописи, либо текст 5 предложений переписать. По математике вообще всегда нормально задавали. По чтению только читать, тоже немного. По английскому они все успевают в классе, домой только повторить. По второму иностранному вообще не задают, там только устная речь на слух.
На продленку не ходим. Не доверяю я продленкам этим, сама не ходила тоже. Ходим на танцы, в школе же.
В школу даю кекс, яблоко и сок. У нас каждый день 5-6 уроков, один из которых подвижный (то есть либо физра, либо ритмика).
В общем адаптировались нормально. В школу ходить не отказывается.
07.12.2006 11:39:46, Просто так








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

17.10.2018 06:41:00

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!