Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Градация оценок в начальной школе.
Существует ли градация оценок в начальной школе? Просто принципиально хочется понять права учительница или нет. Ситуация такая: 4 класс, математика, ребенок все решил, но не столбиком, а в строчку (использование калькулятора исключено!), в одном примере - ошибка(что тоже доказывает, что считала без калькулятора) , плюс - сделал дополнительное необязательное задание, оценка - 3. И как теперь объяснить ребенку что справедливость есть? Очень хочется пойти и разобраться с учительницей...
22.11.2006 14:16:15, маманасти
28 комментариев
У них сейчас тема именно такая "Вычисления столбиком" (мой тож в 4-м), поэтому-то и считать надо было именно столбиком. Учительница вероятно вообще не засчитала примеры, выполненные в строчку, имела право. Тройка в этом случае вполне обоснована.
Градация существует. Нам учительница зачитывала из какой-то книжки за что ставится 5,4,3, что интересно - по математике строже. Если по математике уже за 2 грубые ошибки может ставится 3, то по русскому - 4. У нее в этой книжке все подробненько расписано какая оценка за что. 22.11.2006 16:51:11, Дашук
Градация существует. Нам учительница зачитывала из какой-то книжки за что ставится 5,4,3, что интересно - по математике строже. Если по математике уже за 2 грубые ошибки может ставится 3, то по русскому - 4. У нее в этой книжке все подробненько расписано какая оценка за что. 22.11.2006 16:51:11, Дашук
нет.. я ничего не понимаю.. А какая цель у темы "вычисления столбиком"? Научить ребенка считать, показать "вот мол легкий способ вычислить". А если он легко посчитал в уме? Но правильно? Почему это плохо? Если ему в данном примере не нужно было использовать столбик? Ведь если в уме считает правильно - со столбиком я думаю справиться? Почему тогда оценку за это снижать?
22.11.2006 17:56:15, Тийна
детей учат решать разными способами. чтобы показать, что ребенок усвоил данный способ, он должен решать именно им. вы меня простите, но на контрольных и экзаменах решение в уме не принимается, даже важна правильная запись.
22.11.2006 18:47:42, ЛАЙМиК
Так я понимаю что ВАЖНА, я не понимаю ПОЧЕМУ? В 6-7 классе ведь уже только на ответы смотрят.
Хотя.. я до сих пор не понимаю почему так ВАЖНО что между столбиками примеров именно 5 скажем клеточек, перед дом. заданием 2 строчки...
В общем много чего я не понимаю в образовании. И чем дальше тем больше :))) 22.11.2006 19:53:39, Тийна
Хотя.. я до сих пор не понимаю почему так ВАЖНО что между столбиками примеров именно 5 скажем клеточек, перед дом. заданием 2 строчки...
В общем много чего я не понимаю в образовании. И чем дальше тем больше :))) 22.11.2006 19:53:39, Тийна
Вот на экзамене в интституте мне балл срезали, хотя /ОТВЕТ был правильный.
А запись решения- им не понравилась.
Так понятно почему важна запись? 23.11.2006 13:53:42, ДжессиКА
А запись решения- им не понравилась.
Так понятно почему важна запись? 23.11.2006 13:53:42, ДжессиКА
ну, в начальной школе детей приучают к порядку. чтобы они сразу учились все делать правильно. ну, на ответы то как раз смотрят не далекие учителя. хорошему учителю гораздо важнее ХОД решения...
22.11.2006 20:23:18, ЛАЙМиК
вот и опять не согласная я...
если всех приучить решать в "правильном " порядке - эйнштейнов не родим. Потому как нестандартность мышления более важна чем количество клеточек или способ записи. Если результат верен, всегда - ход рещения, если не такой как у всех - имеет право быть.
... или это только мои тараканы? (задумалась) 22.11.2006 21:49:59, Тийна
если всех приучить решать в "правильном " порядке - эйнштейнов не родим. Потому как нестандартность мышления более важна чем количество клеточек или способ записи. Если результат верен, всегда - ход рещения, если не такой как у всех - имеет право быть.
... или это только мои тараканы? (задумалась) 22.11.2006 21:49:59, Тийна
нет, конечно другое решение имеет право быть...но обычно приветствуют не вместо стандарта, а дополнительно...если ребенок решает как учили, а потом еще пятью разными способами притензий к нему не будет))))
22.11.2006 22:34:33, ЛАЙМиК
Школа-то массовая,она не расчитана на рождение эйнштейнов.А у вас не тараканы,а слишком идеальное представление о школе:))
22.11.2006 22:04:36, margaret
спасибо за объектив)). а не подскажете - что за книжка?
кстати, у нас по русскому за 2 ошибки всегда тройка ставится. 22.11.2006 17:18:14, маманасти
кстати, у нас по русскому за 2 ошибки всегда тройка ставится. 22.11.2006 17:18:14, маманасти
Я у учительницы при случае спрошу про книжку. У нас вроде как нормально все с оценками (заслуженно на мой взгляд), вот я и не поинтересовалась.
23.11.2006 12:47:14, Дашук
ну, если тема "решение столбиком", то возможно и писать надо было столбиком, чтобы показать как усвоила тему.
22.11.2006 16:47:26, ЛАЙМиК
У меня свекровь поговорила с учительницей по поводу тройки по чтению в четверти. Теперь по чтению одни пятерки. Мне оценки не интересны. От пятерок читать лучше не стал.
В вашем случае тройку считаю допустимой. Ошибка - уже четыре, плюс неправильное оформление. 22.11.2006 15:48:16, Sivilla
В вашем случае тройку считаю допустимой. Ошибка - уже четыре, плюс неправильное оформление. 22.11.2006 15:48:16, Sivilla
а нету справедливости. 8-) С примерами еще понятно, а вот, к примеру, школьное ИЗО с трудом оценивается, исходя из вкусов учительницы. Сходите, поговорите, спросите ее методику выставления оценок.
22.11.2006 15:18:42, Nata
О, это нам знакомо - про ИЗО, труд и т.п.
Когда наша учительница во втором классе жестко просила на собрании чтоб дети, успевающие по основным педметам не приносили трояки по ИЗО (у нас ведет другой преподаватель) я так же жестко сказала, что мне оценки по ИЗО можно даже не озвучивать. т.к. мне все равно, что у ребенка, 5 или 3, а если это портит статистические данные по успеваемости, то пусть наша учительница сама выясняет эти моменты с преподавателем ИЗО.
Ребенок к уроку готов, на уроке не хулиганит, не отвлекает никого, рисует как может.
22.11.2006 16:03:00, Таньчик
Когда наша учительница во втором классе жестко просила на собрании чтоб дети, успевающие по основным педметам не приносили трояки по ИЗО (у нас ведет другой преподаватель) я так же жестко сказала, что мне оценки по ИЗО можно даже не озвучивать. т.к. мне все равно, что у ребенка, 5 или 3, а если это портит статистические данные по успеваемости, то пусть наша учительница сама выясняет эти моменты с преподавателем ИЗО.
Ребенок к уроку готов, на уроке не хулиганит, не отвлекает никого, рисует как может.
22.11.2006 16:03:00, Таньчик
Лучше сходить к учителю поинтересоваться требваниями...
Если они проходят сложение/умножение конкретно в "столбик"-вполне вероятно, что решение "в строку" выглядит несделанным заданием.....
22.11.2006 15:06:35, Долматин
Если они проходят сложение/умножение конкретно в "столбик"-вполне вероятно, что решение "в строку" выглядит несделанным заданием.....
22.11.2006 15:06:35, Долматин
наша тоже поставила бы 3, если не увидела бы столбиков с решением, это Вы знаете, что калькулятор исключен, откуда это знать учителю? Правда я не уважаю учителей, которые говорят, что какой-то ребенок "не способный", у нашей - все способные :)
22.11.2006 15:04:39, Елена Д.
Ну и сходите.... что в этом страшного?
22.11.2006 14:28:47, Акцент
Не хочу необоснованных разборок. Может за это и полагается ставить 3... к тому же учительница наша уже заявила мне в начале года что ребенок у меня "неспособный", поэтому лишний раз общаться с ней нет никакого желания.
22.11.2006 14:34:14, маманасти
Когда про моего старшего ребенка математичка сказала, что он неспособный, я ей ответила тихо, спокойно и твердо, что неспособных детей не бывает, а бывают учителя, которые неспособны научить ребенка математике. И что двойку поставленную ребенку считаю двойкой учителю.
Может нагло с моей стороны, но относиться она стала к ребенку по другому - мягче, внимательнее.
А сын поступил в 8 классе в 57 в мат класс, закончил хорошо, сейчас в ин-те учится.
22.11.2006 14:47:28, """Лена"""
Может нагло с моей стороны, но относиться она стала к ребенку по другому - мягче, внимательнее.
А сын поступил в 8 классе в 57 в мат класс, закончил хорошо, сейчас в ин-те учится.
22.11.2006 14:47:28, """Лена"""
у нас нач.школа и учительница по всем предметам, поэтому если ей так сказать - точно отольется на всех предметах((.
22.11.2006 14:55:06, маманасти
"Жираф большой, ему видней!" ИМХО, пораженческая позиция, нельзя позволять так относится к себе и своему ребенку тем более!
22.11.2006 15:00:53, Elen
Я бы все-равно поговорила с ней. Что да как? Почему она ребенка считает неспособным, чем ребенку можно помочь. Попытаться скорешиться с учителем что ли. Показать свою заинтересованность непомерную. Они это любят.
22.11.2006 14:58:32, """Лена"""
скорешиться не получится, пыталась поговорить, спросить, что делать, ответ - "ничего с этим сделать нельзя", типа безнадежная ситуация... тем не менее за первую четверть у ребенка все четверки.
22.11.2006 15:04:36, маманасти
Если так, то она дура! Нет неспособных детей!!
22.11.2006 15:47:14, """Лена"""
? а вы после этих слов не захотели своего ребека перевести к СПОСОБНОМУ учителю?
я право слово не боюсь разговоров просто, думаю, что из первых рук (от учителя) нужно узнавать ээ способ? постановки отметок ребенку. 22.11.2006 14:44:23, Акцент
я право слово не боюсь разговоров просто, думаю, что из первых рук (от учителя) нужно узнавать ээ способ? постановки отметок ребенку. 22.11.2006 14:44:23, Акцент
я сначала хотела сразу же перевестись от этого учителя, но вроде 4 класс уже, решили дотянуть... занимаюсь сама сейчас с ребенком. В 5 класс собираемся вообще в другую школу.
22.11.2006 14:51:39, маманасти
Тогда не заморачивайтесь. Справедливость есть далеко не всегда. И это тоже то, чему учат в школе :).
22.11.2006 15:01:38, ЮлияС
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?