Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Anit of

про оценки

Подскажите, может кто знает какой процент двоек за контрольную говорит о проблемах учителя, а не учеников?
У нас опять неделю пятерки, вчера 2. Я дочку отругала.
Я ей всегда твердила, что чужие оценки меня не интересуют, а тут спросила как другие. У них за эту работу из 24 человек 10 двоек и столько же троек!
Мне вот интересно, учитель эти результаты в журнал выставляет, или только в дневник, чтоб дома детям влетело? Это вообще нормально? Есть еще у кого так?
03.11.2006 08:51:25,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Это безобразие. Зла не хватает на таких учителей. Это можно делать только в рассчете на идеальность всех родителей. Каждого второго невинного отличника после таких контрольных ждут большие неприятности. А учительницу ждет ненависть всего класса. Хочешь дать суперконтрольноую, устрой олимпиаду! 03.11.2006 16:48:36, Galka...
У нас двойки и тройки сразу в журнал не ставят, ставят в дневник. Дают возможность переписать работу. За переписаное ставят на балл ниже. 03.11.2006 12:37:49, La Strada
отругали ? стОило? разобраться бы, на какую тему контрольная, что за материал, понла ли она этот материал? может быть, была случайно невнимательна? то, что знала, написала, перепутав? такого не бывает?

и обязательно поговорила бы с учительницей
03.11.2006 12:37:02, Яхта
У нас, когда сын учился в лицее в дневник ставила всем, а в журнал по-разному, в зависимости от своего отношения к ребенку и родителям. В итоге в дневнике у всех двойки, а в журнале и за четветь 4-5. Полное безобразие. 03.11.2006 10:56:09, jii
Мне кажется, 10 двоек из 24 не так уж и много, чтобы говорить о проблемах учителя. Дети тоже не безгрешны, всякое бывает. Вряд ли эти оценки повлияют на четвертные. Это наверное, какая-нибудь проверочная новый материал. 03.11.2006 10:29:09, hanhi
Anit of
Да у нас раньше были контрольные за которые были все двойки, я просто смысла не вижу в таких оценках. 10 двоек - это 40% учеников, вроде не мало для лицейского класса математической школы:(. 03.11.2006 10:34:31, Anit of
Nessie
У нас в школе классе в 8-9 как-то пришла новая русичка (казахской национальности!) и поставила всему классу (!) трояки в четверти (параллельному так-же, но была одна 4), и ей пофиг было на тех, кто до нее учился на 5.... потом она на доске нарисовала три тройки (голубым, зеленым и желтым мелом и начала объяснять разницу между ними). У нее у меня были по четвертям 3343, но я поскандалила и завуч велела посавить 4 в четверти, чтобы эта зараза не портила аттестат. 03.11.2006 09:53:58, Nessie
Дашук
Вчера только с учительницей сына разговаривала: сын-отличник написал контрольную по мат-ке на 3. Во-первых, итоговую за 1-ю четверть они уже написали, говорю - это что за контрольная такая? Она мне показывает и рассказывает. Да, бывают обычные контрольные среднего уровня: прошли тему - отписали, бывают итоговые, но они тоже среднего уровня. А в конце четверти она решила провести контрольную "сложного" уровня, чтобы выявить верхнюю планку каждого. Цель - не дать детям засохнуть, выявить пробелы (понятно что когда полкласса пишет на 5 пробелов у них вроде как и нет). Оказалось - есть. Мой, оказывается, ошибается в умножении шестизначного на двухзначное, трехзначных чисел и вообще ему не хватает терпения вычислить пример с восемью действиями над такими числами. Оценка за такую контрольную хоть и ставится в журнал (опять же чтобы дети не распускались), но на четвертную (по секрету) не влияет.
В результате начиная разговор в тоне "наезда" я закончила его в тоне "спасибо, будем работать". Так что на вашем месте я б с учителем все выяснила.
03.11.2006 09:50:27, Дашук
Совершенно не согласна. Если контрольная особо сложная, то и оцениваться должна иначе. Пусть семерки с десятками ставит, но ученик, подготовившийся к обычной контрольной на 5 и должен получать 5, а не два. Оценка прежде всего оценка добросовестности ученика, а не просто оценка знаний. Понятно, что вечного троечника не будут ругать за тройку. Родители реагируют на выбросы из нормального оценочного фона. Такая контрольная просто издевательство над отличниками. Половину из них родители поубивают (= Дадеко не все родители будут долго разбираться, за что и почему два. А если даже и будут, то ребенку предстоит еще и ждать разбора полетов.
Безобразие.
03.11.2006 16:44:59, Galka...
Клеточкина
У нас так. Все оценки в журнал. Нормально или нет, не знаю. В дневник еще и дополнительно двойки, циркуль забыл - поставь себе два в дневник. Мой честно ставит :))) 03.11.2006 09:48:24, Клеточкина
Anit of
За забытое и несделаное 2 - это нормально. Меня именно контрольные интересуют. У меня впечатление, что учитель дает контрольные на неусвоеный и непонятый всем классом материал:(. Не знаю как другие, я после этого начинаю объяснять сама и ребенок все нормально решает. Получается, что 80% класса обучаются математике дома, а учитель просто указывает что нужно выучить и каким-то странным способом. 03.11.2006 10:30:11, Anit of
Забытое не имеет отношения к оценке успеваемости.
Нарушение учебно-воспит работы со стороны учителя.

Оценка за это может быть только за поведение-прилежание.
03.11.2006 10:58:47, jii
Клеточкина
У нас математика- больной вопрос, поэтому я часто объясняю сама. Но бывает так, что после плохих оценок они в классе решают еще задачи на эту же тему и потом опять пишут контрольную. Может быть, у учителя это такой способ проверить, как они поняли материал. 03.11.2006 10:57:37, Клеточкина
ГрейсЛи
Мой тоже не дурак, а оценки бывают и колы.Особенно за то, что не сделал д/з. Это хитрость помесь с ленью-не записывает д/з в дневник. Учитель так воспитывает и с ленью борется.Только часто грань стирается(чувство меры у учителя)и в итоге ребенок просто привыкает к своим плохим оценкам и развивается комплекс неудачника.
Наша учительница ставит плохие оценки всем за незаписаное и не сделаное д/з, за грязь в тетраде,за ошибки, за постоянный пропуск точек (невнимательность)и за то , что ребенок не старается.
У каждого ученика своя шкала оценки. Идеальных нет.Одни каля-маля идут на 4-5. Очень аккуратная работа,но нет точки с запятой на 2 или 1. Дело в том, что эта точка-запятая не ставится в сотый раз.Но у нас еще 2 класс.Но она молоодец-не дает расслабится, возомнить себе, что он крутой такой.
03.11.2006 09:42:35, ГрейсЛи
Отсутствие точек в конце - это неврологические проявления дисграфии. За что тут 2, за физический недостаток ребенка? 03.11.2006 11:00:13, jii
С чего Вы это взяли?:))) 03.11.2006 16:24:32, Alice
ГрейсЛи
Ну зачем же так -сразу и диагноз. Пишет то он хорошо, только точки игнорирует после даты и слов "Классная работа." иногда после слова "Задача." Здесь в инете большая половина так, без точек-или тоже неврологическая дисграфия? 03.11.2006 11:09:00, ГрейсЛи
Да. Этот 'диагноз' психологический(граничащий с неврологией) моего ребенка. Незрелость эмоционально-волевой сферы. Проявления негативизма. 03.11.2006 11:21:53, jii
У моего сына нет и не было никогда ни неврологии, ни негативизма, ни незрелости эмоционально-волевой сферы, ни дисграфии, а точки вполне себе стоят через одну:))). Он просто обаятельно-невнимательно-мечтательный бездельник. ИМХО, не стоит к "точкам" диагнозы притягивать, проще учить ребёнка проверить работу несколько раз: первый - наличие точек, затем - всё остальное. 03.11.2006 16:38:53, Alice
ГрейсЛи
Я Вас уверяю, что это не физический недостаток.И вообще неврология-это корректируется, а физический недостаток нет.Про психолога Вы полностью правы.Вот,что нужно деткам после плохих оценок особенно.И соответственно вытекает вопрос:нам родителям поддерживать их надо в этой ситуации или все-таки ругать? И тем самым как же зрелость эмоционально-волевой сферы? Проявления негативизма у моего тоже после плохих оценок присудствует.Я понимаю-это способ самозащиты-если с двух сторон давят. 03.11.2006 11:39:37, ГрейсЛи
Мусулунга
У старшего так было с прошлой учительницей. Причем, все твердили, что класс сильный, дети умные. Все административные писали на 4-5, когда завуч вела - сплошные 4-5. Зато как наша учительница давала контрольную - 17 двоек из 26 человек бывало нередко. Я, честно говоря, и не реагировала уже на них - у нас это явно была не проблема с уровнем знаний. Кстати, сейчас сын перешел в гимназию - прекрасно учится, ттт. 03.11.2006 09:01:45, Мусулунга


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!