Навеяло реакцией на мое ночное сообщение. Там, где детей настоятельно просят не выходит из класса. Я действительно понимаю учителей в нашем случае. И понимаю, что им некомфортно, если дети выходят. И будет некомфортно. Потому что они обычные тетеньки и есть руководство, обстоятельства и все прочее. И кажется мне, что нельзя требовать от человека невозможного. И от ребенка, и от учителя тоже нельзя.
Я не права? Я вот увидела, многие дамы считают, что можно через инспектора РОНО устроить так, что педколлектив двинется в сторону идеальной правильности.
Я всегда исхожу из того, что Песталоцци встречаются редко и на все школы их не хватит. И что в пед редко идут по призванию.И даже если идут, то потом обстоятельства, быт, финтрудности многое меняют. Стало быть если мне попались мало-мальски адекватные учителя - это уже очень здорово. Сама-то я точно не осталась бы адекватной, отработав десяток лет в школе. И лишний раз обижать учителя и требовать от него то, что он дать без надлома не может - не стоит.
Вы думаете, это неправильно по отношению к ребенку? Надо перестраивать мир?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Не соглашусь. Ребенок не виноват. Пошла работать в школу - это твой выбор. И ради своего удобства делать детям явно хуже ни в коем случае нельзя.
27.10.2006 23:46:30, ЮлияС, 15 лет в школе
А что Вы хотите чего-то свехъестественного? Всего лишь нормальных условий в школе.
27.10.2006 16:55:46, Кетчуп
Всю тему я не осилила, но черты поняла - школа на время ремонта разбросана по приютившим школам. В новом здании ученикам "пришлой" школы не позволяют выходить из класса.
Лично я на это смотрела бы как на проблему в работе директора вашей школы. Написала бы в письменном виде изложение проблемы (с ведома вашей учительницы - так и сказала бы, хочу ПОПРОБОВАТЬ разрешить эту проблему на более высоком уровне). Передала через секретаря школы (вашей). копию директору "принимающей" школы. Через пару дней звонила бы по телефону одной и другой директрисе - что может быть сделано. Разговаривала бы в понимающем ключе, но с твердой позиции, что ЭТО решение не годится. Все равно как учиться на полу не годилось бы, без парт и учебников. Чай, не война, чтобы детей из класса не выпускать.
Если бы ЭТО не принесло результата - я бы, пожалуй, сделала бы сыну бюллетень у врача и занималась бы с ним дома, известив директрису о том, что пока нормальные условия не будут восстановлены - мой ребенок на домашнем обучении. ЕСЛИ бы на этом месте директриса вашей школы начала бы возражать - я бы переспросила, какое ДРУГОЕ решение она предлагает? Через РОНО? Сказала бы, что нахожу свое решение наиболее безболезненным для сторон, если директриса предлагает другое - я с удовольствием рассмотрю.
Конечно, при условии, что сына можно оставить одного дома (или есть присматривающие). Наняла бы и няню, если нужно.
Я понимаю всем сердцем и администрацию, и учителей. Это сложная ситуация, на них много стресса приходится. Но на меня на работе ТОЖЕ приходится много стресса, и я не вправе никому ответить, что ВАШЕЙ проблемы вообще не существует. КАКИЕ-ТО решения на рабочем месте каждый обязан находить. А ведь на моей работе речь не идет о здоровье растущих детей! На месте учительницы вашего сына я бы без всяких побуждений родтелей пробила бы головой потолок, чтобы ВСЕ дети выходили из класса на перемене. Потому что я ответственность за мертвое железо серьезнее воспринимаю, чем она - ответственность за легкие и позвоночники детей! 27.10.2006 16:26:33, Арс Вивенди с работы
Лично для меня? Если речь обо мне- нам такая школа и даром не нужна. Не свет клином сошелся. Вопрос Киары в том, что и учитель, и директор "их" школы - в принципе дружественные люди, которых не хочется напрасно мучать.
27.10.2006 21:28:37, Ars Vivendi
ну и нафиг такую школу с недоговариваемыми учителями и невменяемым директором.радуйтесь
27.10.2006 19:51:17, Гэллор
Лично я на это смотрела бы как на проблему в работе директора вашей школы. Написала бы в письменном виде изложение проблемы (с ведома вашей учительницы - так и сказала бы, хочу ПОПРОБОВАТЬ разрешить эту проблему на более высоком уровне). Передала через секретаря школы (вашей). копию директору "принимающей" школы. Через пару дней звонила бы по телефону одной и другой директрисе - что может быть сделано. Разговаривала бы в понимающем ключе, но с твердой позиции, что ЭТО решение не годится. Все равно как учиться на полу не годилось бы, без парт и учебников. Чай, не война, чтобы детей из класса не выпускать.
Если бы ЭТО не принесло результата - я бы, пожалуй, сделала бы сыну бюллетень у врача и занималась бы с ним дома, известив директрису о том, что пока нормальные условия не будут восстановлены - мой ребенок на домашнем обучении. ЕСЛИ бы на этом месте директриса вашей школы начала бы возражать - я бы переспросила, какое ДРУГОЕ решение она предлагает? Через РОНО? Сказала бы, что нахожу свое решение наиболее безболезненным для сторон, если директриса предлагает другое - я с удовольствием рассмотрю.
Конечно, при условии, что сына можно оставить одного дома (или есть присматривающие). Наняла бы и няню, если нужно.
Я понимаю всем сердцем и администрацию, и учителей. Это сложная ситуация, на них много стресса приходится. Но на меня на работе ТОЖЕ приходится много стресса, и я не вправе никому ответить, что ВАШЕЙ проблемы вообще не существует. КАКИЕ-ТО решения на рабочем месте каждый обязан находить. А ведь на моей работе речь не идет о здоровье растущих детей! На месте учительницы вашего сына я бы без всяких побуждений родтелей пробила бы головой потолок, чтобы ВСЕ дети выходили из класса на перемене. Потому что я ответственность за мертвое железо серьезнее воспринимаю, чем она - ответственность за легкие и позвоночники детей! 27.10.2006 16:26:33, Арс Вивенди с работы
А если на ваше 'в письменном виде' директор отвечает, что все что делает неправильно учительница все так и должно быть, а вашему ребенку директор не может больше предоставлять место в этой школе.
А гороно, ставит вам, условие, 'если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок обучался в этой школе, Вам следует найти общий язык с учительницей' (дословная цитата).
И только инспектор из министерства подтверждает нарушения прав вашего ребенка и всем достается по выговору.
А время идет. И вашего ребенка уже выгнали из этой школы.
Как тут твердо стоять на своей позиции?
27.10.2006 16:45:59, jii
А гороно, ставит вам, условие, 'если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок обучался в этой школе, Вам следует найти общий язык с учительницей' (дословная цитата).
И только инспектор из министерства подтверждает нарушения прав вашего ребенка и всем достается по выговору.
А время идет. И вашего ребенка уже выгнали из этой школы.
Как тут твердо стоять на своей позиции?
27.10.2006 16:45:59, jii



Вообще не "я с одной стороны школа с другой", а "мы с вами, марьиванна, и внешние обстоятельства с другой стороны"
И практическое.Тем коллегам, которые советуют идти к директору (к администратору).Вы пошли бы к директору нашей школы? У которой кабинет теперь нет и классы по району разбросаны? Или к той, кто директор приютившей школы? Или хватило бы сил и времени бы всех обойти? Для меня обойти всех точно овчинка выделки не стоит 27.10.2006 13:42:47, Kiara
Вот несмотря на то, что я написала - для данного случая никуда бы не пошла, у нас решился вопрос бы с учителем, моего ребёнка выпускали бы без замечаний, вот такой у меня личный опыт. А вообще к завучу началки.
27.10.2006 14:50:34, Елна

Второе - не стала бы.
По ощущениям - к следующей субботе все разрулится, дай Бог:)) 27.10.2006 13:47:51, London

OFF Ма-Машке. Марин, как у Вас с английским? Позвони, а? Мучаюсь любопытством:))).
27.10.2006 16:15:28, Alice
Мадо ли что попросят, пусть личное дело смотрят- достаточно. А дневник при ремонте убрали далеко, например.
27.10.2006 13:56:33, jii
Вот тут я бы соврала ))) Сказала бы, что дневник в предыдущей школе не требовался ))) Это такая была прогрессивная школа, без всяких дневников )))
27.10.2006 13:55:12, Sofia

И в конце года приходит домой без дневника - то ли в классе оставляет за ненадобностью, то ли по дороге. Говорит - а что, все равно год уже кончился, зачем он нужен? 27.10.2006 15:51:32, Дашук

Вы, скорее всего - наоборот 27.10.2006 14:19:10, London
А честно, сказать, не хотелось бы показывать, уже выбросили.
Слабо?
Я-то показала, в некоторой следующе школе, и такое услышала о своем ребенке, мама дорогая, за одну двойку за полгода учебы!
Туда не пошли.
27.10.2006 14:53:56, jii
Слабо?
Я-то показала, в некоторой следующе школе, и такое услышала о своем ребенке, мама дорогая, за одну двойку за полгода учебы!
Туда не пошли.
27.10.2006 14:53:56, jii
Я понимаю, что директора школ обычно без фантазии (((, но скучно врать все равно не могу ;-)
27.10.2006 14:21:36, Sofia

Мне кажется, что излагать человеку такое реальное не проработанное вранье – не уважать его. ИМХО
Тем более, что он наверняка лучше разбирается в теме дневников, чем я. 27.10.2006 14:44:52, London


Не надо нам их бояться, а надо творчески подходить к делу.
27.10.2006 14:02:03, jii
Вы смешиваете учителей и администрацию. Это не одно и тоже, у них между собой часто отношения неоднозначные, они не единым фронтом выступают. На учителя повлиять формальными методами тяжело(лучший вариант - другую голову приставить:)), а поведение администрация вполне себе поддаётся коррекции с помощью вышестоящих органов, да и без помощи тоже, в случае, когда они элементарные нормы нарушают и их в это носом тыкают.
27.10.2006 13:30:56, Елна
Ясно. У нас и учительница в целом не плохая. И отношение. СОбственно я с того и начала - а стоит ли пытаться заставить в целом неплохого учителя прыгать выше головы, рискуя испортить в целом неплохие отношения
27.10.2006 15:39:30, Kiara
Ну да, ты влияешь на вышестоящие органы, они на директора, директор на учителя, учитель ... Как вы думаете, кто окажется крайним?
27.10.2006 13:54:03, Sofia
весьма вероятно, что никто. Перетёрли, дальше пошли, рабочий момент. А если к ребёнку стабильно плохое отношение от его личной начальной учительницы, там дело не в единичном влиянии на органы.
27.10.2006 14:13:38, Елна
Да это не про вас, а вообщем. Плохое отношение, оно часто бывает от плохой учительницы, это действительно жалобами или их отсутствием трудно поправить.
27.10.2006 15:05:17, Елна

У меня вот ни разу не портились. Но это личный опыт. По правде сказать, я, читая ужасы здешней конференции, ни в чём уже не уверена.
27.10.2006 15:42:47, Елна
По-моему, когда на директора нажаловались в департамент, то это, может, для жалобщика рабочий момент, а для директора это крайне неприятный рабочий момент.
27.10.2006 14:17:40, Sofia
Мало их, неприятных, за учебный год набегает, всем мстить потом, что-ли, страшной местью? Уж точно директор не будет вызывать классную каждую неделю для дачи указаний травить конкретного ребёнка(а классная и сама с директором на ножах, ха)
27.10.2006 14:26:06, Елна
А вы думаете, на директора каждый день в департамент жалуются?
И приказывать классной травить Васю Морковкина совсем не надо. Надо сказать ей: Вы, Мариванна, опять допрыгались. Родители вашего Морковкина позвонили в департамент. Вы, Мариванна, исказили содержание моего приказа № 125 об укреплении дисциплины. Когда там у вас аттестация? Вы хотели 14 разряд? Получите 12.
А дальше Мариванна знает, кому сказать спасибо. 27.10.2006 14:38:01, Sofia
И приказывать классной травить Васю Морковкина совсем не надо. Надо сказать ей: Вы, Мариванна, опять допрыгались. Родители вашего Морковкина позвонили в департамент. Вы, Мариванна, исказили содержание моего приказа № 125 об укреплении дисциплины. Когда там у вас аттестация? Вы хотели 14 разряд? Получите 12.
А дальше Мариванна знает, кому сказать спасибо. 27.10.2006 14:38:01, Sofia
Чаще, чем вы думаете - помню, пришли мы с мужем в департамент, а у куратора уже куча жалоб на нашего директора по денежным делам. Ну у вас по деньгам претензий нет? - жалобно спросил он, Нет! - ответили мы хором, унас были другие. И с классной потом были отношения как отношения, хорошие, я бы сказала.
И по более мелким делам, как вышеописанное(их была пара-тройка за время обучения), я никуда выше не ходила, просто спрашивала у учителя - а надо ли? Нет, отвечала она, ваш конкретный ребёнок может не посещать, выходить, и тп. 27.10.2006 15:01:06, Елна
И по более мелким делам, как вышеописанное(их была пара-тройка за время обучения), я никуда выше не ходила, просто спрашивала у учителя - а надо ли? Нет, отвечала она, ваш конкретный ребёнок может не посещать, выходить, и тп. 27.10.2006 15:01:06, Елна
Вам прям куратор показал эти жалобы или просто сказал, что у него их куча?
27.10.2006 15:27:55, Sofia
Он пачкой заявлений потряс. Сейчас я уже вспоминаю, давно дело было - да, наверно они не все были на нашего директора, но, по крайней мере, наша школа была хорошо известна с этой стороны:), судя по разговору. А потом он ещё посоветовал обратиться в прокуратуру сразу, если они наш вопрос решить не смогут - у них там сложные отношения тоже, у директоров бывают рычаги влияния повыше окружного комитета, как я понимаю. Но смогли:)
тогда я нервничала, конечно, но вообще, задним числом, это был цирк натуральный - т.е., сначала я звонила, и мне сказали, что нужного человека(зав или зам) я никак не достану по телефону - он ездит по району и *рассаживает детей по школам*, вот чем они занимаются в начале учебного года. 27.10.2006 15:39:55, Елна
тогда я нервничала, конечно, но вообще, задним числом, это был цирк натуральный - т.е., сначала я звонила, и мне сказали, что нужного человека(зав или зам) я никак не достану по телефону - он ездит по району и *рассаживает детей по школам*, вот чем они занимаются в начале учебного года. 27.10.2006 15:39:55, Елна
Учитель и директор. Пусть только тронут ребенка еще раз. Силу уважают все.
27.10.2006 13:58:49, jii
27.10.2006 13:58:49, jii
Они ребенка так тронут, что потом замучаетесь доказывать, что они вообще имеют к этому какое-то отношение. На каждую силу всегда найдется противовес.
27.10.2006 14:02:44, Sofia
Тогда уже нам с такими не по пути.
Мы же про людей, а не про преступников говорим.
Мне за жалобу на учительницу ребенку травлю пытались устроить. По телефону угрожали.
Что-же с такими дальше обсуждать то, только наказывать. 27.10.2006 14:06:45, jii
Мы же про людей, а не про преступников говорим.
Мне за жалобу на учительницу ребенку травлю пытались устроить. По телефону угрожали.
Что-же с такими дальше обсуждать то, только наказывать. 27.10.2006 14:06:45, jii
Всякое бывает. Не все понимают позицию сотрудничества. Воры на улице, например.
27.10.2006 14:12:47, jii
Да, но учительница все равно управляется хуже.
27.10.2006 13:44:51, jii
Для меня ситуация вообще запредельная:(. Конечно, "меняла бы мир":))). Это же не разовое,а постоянное требование. Потерпеть несколько дней - нет проблем. Я бы после разговора с учительницей двигалась в сторону директора вначале, а не в департамент.
Я в подобного рода случаях не спорю и не скандалю, я СПРАШИВАЮ: "Считаете ли Вы возможным...?", "Соответствует ли, на Ваш взгляд, такое решение нормам психогигиены?" и т.д. Без наезда, но и без прогиба. Обычно администрация ПРАВИЛЬНО на вопросы отвчает:))). А дальше, не забыв сообщить, что я с ними полностью согласна:), интересуюсь: "что делать будем?". Удивительно легко обычно проблемы растворяются. 27.10.2006 13:07:50, Alice
Угу, мне тут на эти вопросы ответили, чтов школе детей кормят правильно, а не той дрянью, которой я дома накормлю, что в школе ребенок посещать будет правильные кружки (а сейчас посещает неправильные), что в школе есть бесплатная консультация по английскому, поэтому дополнительный английский для ребенка - блажь родителей, а бассейн абсолютно не нужен тому, кто не спортсмен, поэтому хватит мне уже выпендриваться и ребенок будет находиться в школе ровно столько, сколько считает правильным администрация школы, а не дурная мамаша, норовящая оторвать ребенка от коллектива....
27.10.2006 15:04:57, Ясень
В этот момент я поняла, что передо мной не люди. Они не воспринимают меня как человека и сами не являются людьми, я ж не вступаю в дебаты с банкоматом, например :)), ну и отнеслась к этому как к электроприбору - пошла к одному завучу, наименее навороченному на первый взгляд, опустила жетончик, нажала на кнопку, получила свой личный результат - конкретно моего ребенка будут отпускать когда угодно куда попало...
Других-то родителей все это не беспокоит, многих наоборот - радует, зачем мне за них бороться по большому счету, не будет от этого радости никому.
27.10.2006 18:22:41, Ясень
Да я сама так вообще-то крайне редко действую, запредельно редко, но вот тут прямо как наитие снизошло :))
28.10.2006 00:14:16, Ясень
Я в подобного рода случаях не спорю и не скандалю, я СПРАШИВАЮ: "Считаете ли Вы возможным...?", "Соответствует ли, на Ваш взгляд, такое решение нормам психогигиены?" и т.д. Без наезда, но и без прогиба. Обычно администрация ПРАВИЛЬНО на вопросы отвчает:))). А дальше, не забыв сообщить, что я с ними полностью согласна:), интересуюсь: "что делать будем?". Удивительно легко обычно проблемы растворяются. 27.10.2006 13:07:50, Alice

:))) Жень, не поверю, что ВЫ им не сгенерировали в ответ следующую цепочку вопросов:). Или все так и остались при своём мнении?
27.10.2006 16:11:27, Alice

Других-то родителей все это не беспокоит, многих наоборот - радует, зачем мне за них бороться по большому счету, не будет от этого радости никому.
27.10.2006 18:22:41, Ясень
Логично:))). Спасибо за идею насчёт "банкомата" и "электроприбора", самой как-то в голову не пришло:). Может, потому, что у нас всё-таки "люди", не без акцентуаций и личных заморочек:))). Доносить идею удаётся легко, если чуть-чуть "расшорить". В случае тупика, возьму "банкомат" на вооружение.
27.10.2006 19:26:58, Alice

Мне не подходит. Я родитель главнее учителей. Поругались с такими и ушли.
Лучше бы просто ушли, а то довели ребенка и меня. 27.10.2006 15:15:50, jii
Лучше бы просто ушли, а то довели ребенка и меня. 27.10.2006 15:15:50, jii
Где уж тут уважение и сотрудничество.
27.10.2006 15:18:27, Jii
London предлагает позицию сотрудничества в конфликте, а в ругаться - это соперничество.
По теории конфликтов есть еще игнорирование и смирение. 27.10.2006 12:46:45, jii
Я поняла позицию Лондон вполне. По сути она та же, что и у меня - создать максимальный комфорт своему ребенку и не пытаться перестраивать мир. Там вопрос только в интонации, которая варьируется в зависимости от конкретных людей. Для меня "Вот доктор тоже очень волнуется" - неприемлемо
27.10.2006 13:02:06, Kiara
У нас с тобой действительно общая позиция.
Только я пока не услышала одной важной для меня в общении с другими людьми детали - дать им тот кусочек уважения, кот. я в силах им дать. Этот кусочек является своего рода клеем, который позволят склеить разные интересы разных людей в одно общее "давайте договариваться".
думаю, существую разные виды таких "клеев". возможно, у тебя есть свой, мне неведомый 27.10.2006 13:09:39, London
Так вот же: "МарьВанна, очень трудная у вас ситуация, как тяжело удет в этом году. И ведь вы понимаете, что XX не сможет соблюдать это правило..."
27.10.2006 15:44:11, Kiara
А я где-то писала, что я собиралась к доктору идти?:))
Мой приятель, кот. в разводе много лет, когда ему продавщицы навязывают купить какую-то вещь, говорит - вы занете, я бы с радостью. Но жена не одобрит:)) 27.10.2006 13:35:09, London
Сколько раз я кого угодно приплетала, вплоть до статистики ООН (шутка:)), ни разу никто так не сказал:))
Но все люди разные.
я же вам и не советую, я рассказываю, как бы я поступила 27.10.2006 13:44:30, London
По теории конфликтов есть еще игнорирование и смирение. 27.10.2006 12:46:45, jii


Только я пока не услышала одной важной для меня в общении с другими людьми детали - дать им тот кусочек уважения, кот. я в силах им дать. Этот кусочек является своего рода клеем, который позволят склеить разные интересы разных людей в одно общее "давайте договариваться".
думаю, существую разные виды таких "клеев". возможно, у тебя есть свой, мне неведомый 27.10.2006 13:09:39, London

Лучше подставить кого-то вместо себя - фантомов(докторов), правила, законы и т.д.
27.10.2006 13:06:52, jii
27.10.2006 13:06:52, jii
Может, оно и лучше, но если, скажем, я буду говорить про доктора, это прозвучит так фальшиво, что лучше вообще молчать.
27.10.2006 13:08:34, Sofia
Если фальшиво - значит не о здоровье речь идет, а о том, как 'построить' учительницу.
Я лично верю себе, когда говорю о проблемах здоровья ребенка и к доктору его вожу. И если я у доктора была не вчера, а буду завтра, то какое это имеет значение. 27.10.2006 13:15:46, jii
Я лично верю себе, когда говорю о проблемах здоровья ребенка и к доктору его вожу. И если я у доктора была не вчера, а буду завтра, то какое это имеет значение. 27.10.2006 13:15:46, jii
Мне просто в голову не пришло бежать к доктору советоваться, стоит ли моему ребенку бегать на переменах. А ссылаться на доктора, с которым я на самом деле не говорила, я не умею.
27.10.2006 13:28:54, Sofia
Психолог, тот же доктор.
Мы же ко врачам не только по поводу 'переломов оконечностей' обращаемся. 27.10.2006 13:39:45, jii
Мы же ко врачам не только по поводу 'переломов оконечностей' обращаемся. 27.10.2006 13:39:45, jii

Мой приятель, кот. в разводе много лет, когда ему продавщицы навязывают купить какую-то вещь, говорит - вы занете, я бы с радостью. Но жена не одобрит:)) 27.10.2006 13:35:09, London
Ну вы можете на доктора ссылаться, а про меня скажут, что я издеваюсь, доктора какого-то приплела зачем-то (((
27.10.2006 13:37:47, Sofia
Ну не доктор, а расскажите 'страшную' историю про подружку-соседку, что у нее тоже самое было, а потом так все ужасно закончилось. Фантом.
27.10.2006 13:46:45, jii

Но все люди разные.
я же вам и не советую, я рассказываю, как бы я поступила 27.10.2006 13:44:30, London
А учительница 'строится' по просто нашему желанию не будет ни за что. Она сама профессионал в манипулировании детьми, ну и родителями тоже.
Вот если врачи, законы, правила, директора, и тд или с уважением к ее интересам, то есть шанс. 27.10.2006 13:24:27, jii
Вот если врачи, законы, правила, директора, и тд или с уважением к ее интересам, то есть шанс. 27.10.2006 13:24:27, jii


Я думаю, что мамина ОБЯЗАННОСТЬ следить за обеспечением комфорта и здоровья своего ребенка - потому что он маленький, зависимый, сам за себя постоять не может. А учитель - он взрослый, он и сам окончательно сесть себе на шею не даст.
27.10.2006 12:09:59, _Ирунчик

Мое ИМХО - дети должны быть ЖИВЫМИ и активными. Физическая активность пораждает умственную - это Никитин у кого-то заимствовал. 27.10.2006 12:08:24, Дашук

Если это временное явление - можно как-то постараться это понять. Но если это больше месяца - я бы пришла и сказала, вы знаете, наш доктор очень возражает против того, что у ребенка нет возможности двигаться на уроках. Он сичтает, что это наносит вред здоровью ребенка. Кроме того, доктор говорит, что этого сильное нарушение санитарсно - гигиенических норм. В качестве исключения так можно пожить, но долгое время - нельзя."
Потом бы я сказала, что я очень напугана словами доктора, и даже не знаю что делать.
Давайте посоветуемся - может, моему мальчику все-таки можно выходить их класса? Если она стоит на своем, я бы сказала- да, я вас понимаю, вы сами в сложной ситуации. Наверное, нужно тогда посоветоваться со специалистами - в РОНО, например.
Обычно я не наезжаю на учителей - во-впервых, мне с ними житб и жить, во-вторых -мне страшно везет. За 6 лет обучения мне не попалось ни одного плохого учителя. Или нормальные или хорошие ТТЧН.
Но даже бы если попались не очень хорошие - я не склонна диктовать что-то. Но я всегда озвучу то, что мне не нравится, привлеку мнение экспертов, переведу ответсвтенность по принятию сложного решения на учителя и обозначу свое намерение не останавливаться, пока условия для моего ребенка не будут нормльаными 27.10.2006 11:37:15, London

27.10.2006 11:50:58, Kiara

Потому что ребенок у меня нестандартный и иногда его тексты можно восприниматть как наглость или желание унизить, а он и в мсылях не держал. Просто социлаьно не совсем дааптированный
Тот алгоритм, кот. я описала выше, на мой взнляд как раз должен способствовать пониманию между учителями и ребенком 27.10.2006 12:08:36, London


И все хотят уважения. Цель таких текстов - показать задолданной жизнью учительнице. что ты ценшиь ее труд и понимаешь, как ей непросто. И ребенок твой нормально у ней относится. Но при всем приэтом сложившаяся ситуация тебя не устраивает 27.10.2006 12:26:15, London
Так вы все-таки про глобальный вопрос отношения к ребенку писали, а вовсе не про маленькую проблему, побегать на перемене.
27.10.2006 11:57:41, jii
Совет Лондона - супер, то есть не мама с учительницей спорит-обсуждает, а это слова врачей или гороно, то есть каких-то других людей.
27.10.2006 12:29:23, jii
Я когда помню про этот способ, то помогает. Спасибо.
27.10.2006 12:36:16, jii
По теме того топика я бы перефразировала - ДЕТИ тоже люди, и их большинство и им жить дальше и нечего им здоровье гробить ради удобства учителей.
27.10.2006 10:50:09, hanhi





Надо училке сказать, что в дневнике одно и то же более одного раза писать не следует. А то места не хватит записывать уроки.
27.10.2006 11:30:02, Sofia
Я отношусь так же, как и вы, мне вообще ужасно жалко учителей. Заработок небольшой, работа тяжелая и не слишком благодарная. Поэтому нашей классной я всегда пишу поздравления к дню рождения или дню учителя, дарю небольшие подарочки. Она удивительная женщина, помимо уроков, занимается еще с нашими оболтусами математикой бесплатно после уроков. Но если бы ей взбрело в голову не выпускать детей на переменах из класса, обязательно пришла бы и поговорила. И это исходит именно из убеждения, что учителя тоже люди, и им тоже свойственно ошибаться.
27.10.2006 10:25:43, Анаис
А я с вами не согласна. Работа не легче и не тяжелее многих других. Думаете легче продавцу 12 часов на ногах в потоке покупателей? Или няне моющей горшки в детском отделении? А зарплата у них даже меньше. И благодарность - тоже несогласна. По крайней мере каждый учитель имеет как минимум 3 раза в год подарок от класса. А от выпускников иногда и стиральные машины с телевизорами получают.
27.10.2006 10:43:28, Дашук
Ну видимо у кого как. Мои родители в свое время и я теперь дарю все подарки: хоть воспитателям, хоть учителям, врачам и пр. именно в знак благодарности. Кстати это не лично мое мнение, а весьма распространенное.
27.10.2006 11:34:44, Дашук
Дарю очень многим - врачам, учителям, работникам ЖЭКа. Делаю это совершенно искренне.
Мне это нетрудно. Мне труднее в 100 раз разгребать, сели они напортачат или просто забьют на процесс 27.10.2006 11:59:42, London
ИМХО - я дарю подарок учителю или врачу в знак благодарности, что он НОРМАЛЬНО относится к моему ребенку. За его зп ИМХО можно вообще на все забить. Или злость срывать.
Это мое личное мнение, никому его не навязываю. В дискуссии на тему - а на фигу они на таокй работе работают за эти мизерные зп-ы - мне тоже вступать не интересно.
Я в данной ситуации с данными врачами, педагогами и сантехниками решаю задачу проживания моей жизни наиболее безпроблемно. То, что они хотя бы не мешают мнее в этом - я им за это благодарна. Почему у них так сложилась жизнь, почему они менее мотивированы на зарабатывание нормальной зп - меня совершенно не волнует. Это данность. Как условия задачи 27.10.2006 12:15:03, London
Я что-то не въезжаю в вашу позицию. Вы вообще не понимаете, как можно сделать подарок по причине благодарности? Или вы никогда не были благодарны учителю, врачу ребенка?
27.10.2006 12:11:57, Дашук
может быть, мы с вами об одном и том же разными словами. Я стараюсь дарить всем - и первым попавшися, а особенно тем, кто каждый день взаимодействует с моим ребенком.
И говорить всякие хорошие слова, потому что для всех людей важно знать, что они хорошо делают свое дело. ИМХО 27.10.2006 12:29:04, London
Я раньше всегда удивлялась, по чему людех хвалят и дабт премию за то, что они что-то сделали в срок - турбину запустили, концепцию подготовили.
Со временем поняла, что мало людей, которые делают свое дело ПРОСТО нормально. Или в срок. Отцов, кот. платят алименты, детей, кот. каждый день нормально делают уроки, ремонтников, кот. делают вам вашу квартиру в тот срок, о котором договаривались, охранника, кот. не спит на работе и т.д. И таких нужно хвалить. Как это не кажется странным. ИМХО
П.С. вот мы с Вами, вместо того, чтобы просто нормально работать, в конфе трындим, например:))
Можно много чего сказать в оправдяние, но факт остается фактом 27.10.2006 12:50:17, London
Ого!
Завидую. Я так не могу.
Всегда очень завидовала девушкам, кот. могут паралельно работать. Я могу только что-то совсем незатейливое делать паралельно :(( 27.10.2006 12:56:24, London
А я никому ничего не дарю. Как бы понять, что я конкретно теряю, а то может надо приучиться.
27.10.2006 12:34:34, пчела Майя
Вы ж не только про школу говорили. Я в поликлинику и в паспортный стол тоже не хожу с подарками. В общем никуда.
27.10.2006 13:14:32, пчела Майя
жизнь-то не кончается. По мне кажется, Зине это ни к чему - ей и так хорошо
27.10.2006 12:52:37, London
Да нет же. Просто мне везет на учителей, врачей, работающих с моими детьми, я им действительно благодарна, потому что они уделяют моему ребенку внимания больше, чем положено на мой взгляд. Есть исключения: у сына была воспитательница в подготовит. группе - кошмар, сын полгода последние в садик ходить отказался, хотели пойти на выпуск, я как узнала, какую сумму на подарок собирают, ребенка тихонько отговорила. Да, жаба меня задушила такую благодарность проявлять. А кассиры-сантехники тута ни при чем савершенно. Я и чаевые непонравившимся официантам не оставляю - плевать на традицию :)
27.10.2006 11:56:34, Дашук
Я сравнивала энергозатраты. Няни, моющие горшки с детьми тоже общаются и с их родителями. Я не об этом. Как бы вы посмотрели на няню, которая не выносит в течении 5 часов горшок от лежащего ребенка, потому что ей некомфортно или работа у нее неблагодарная (вот уж где правда неблагодарная)?
27.10.2006 11:24:53, Дашук
Да мне в вашем посте вообще все понравилось, кроме "жалко", "тяжелая и неблагодарная" :)
27.10.2006 12:15:55, Дашук
а мне кажется, что и ребенком в наше время быть - тоже трудная профессия. И мне их "завсегда жальчее"
27.10.2006 10:55:25, Тийна

Благодарность? Когда родители скинулись по 100 рублей на НГ училке, которая их детям ставит оценки, по-моему это к благодарности никакого отношения не имеет. Я бы это назвала традицией.
27.10.2006 11:25:28, Sofia

Странно, что вы кассирше подарки не дарите или сантехнику. Или на них благодарности не хватает?
27.10.2006 11:39:26, Sofia

Мне это нетрудно. Мне труднее в 100 раз разгребать, сели они напортачат или просто забьют на процесс 27.10.2006 11:59:42, London
Я тоже именно с этой целью дарю, чтоб упростить СЕБЕ какие-то вещи (ремонт, учебу ребенка, получение справки и т.п.). Но благодарность-то как с этим связана? Только если в смысле "я вас отблагодарю".
27.10.2006 12:03:25, Sofia

Это мое личное мнение, никому его не навязываю. В дискуссии на тему - а на фигу они на таокй работе работают за эти мизерные зп-ы - мне тоже вступать не интересно.
Я в данной ситуации с данными врачами, педагогами и сантехниками решаю задачу проживания моей жизни наиболее безпроблемно. То, что они хотя бы не мешают мнее в этом - я им за это благодарна. Почему у них так сложилась жизнь, почему они менее мотивированы на зарабатывание нормальной зп - меня совершенно не волнует. Это данность. Как условия задачи 27.10.2006 12:15:03, London

"Вообще" я понимаю. Однако школа или поликлиника - это не "вообще", а конкретно. И в конкретную детскую поликлинику я никогда не хожу без коробки конфет для врача и шоколадки для медсестры, не испытывая к ним никакой благодарности, абсолютно. Я даже не знаю, это те же самые, которые были в прошлый раз или другие. Так же и со школой. Я перед каждый праздником иду туда, как дед мороз, и дарю подарки всем учителям, которые учат моего ребенка, а не только тем, которые мне симпатичны (сказать, что я им за что-то благодарна, при этом не могу).
27.10.2006 12:22:06, Sofia

И говорить всякие хорошие слова, потому что для всех людей важно знать, что они хорошо делают свое дело. ИМХО 27.10.2006 12:29:04, London
Ну им может и важно знать, что они свое дело делают хорошо, но я-то им дарю подарки даже в тех случаях, когда они делают это дело так себе. Авансом, так сказать )))
27.10.2006 12:43:54, Sofia

Со временем поняла, что мало людей, которые делают свое дело ПРОСТО нормально. Или в срок. Отцов, кот. платят алименты, детей, кот. каждый день нормально делают уроки, ремонтников, кот. делают вам вашу квартиру в тот срок, о котором договаривались, охранника, кот. не спит на работе и т.д. И таких нужно хвалить. Как это не кажется странным. ИМХО
П.С. вот мы с Вами, вместо того, чтобы просто нормально работать, в конфе трындим, например:))
Можно много чего сказать в оправдяние, но факт остается фактом 27.10.2006 12:50:17, London
А я, между прочим, параллельно нормально работаю. У меня книжка распечатывается, я еще по телефону говорю (по делу) и думаю над отчетом. Куда еще больше-то?
27.10.2006 12:53:58, Sofia

Завидую. Я так не могу.
Всегда очень завидовала девушкам, кот. могут паралельно работать. Я могу только что-то совсем незатейливое делать паралельно :(( 27.10.2006 12:56:24, London

Теперь уж все равно подарками не поправишь. Я их дарю, чтобы дожить до конца относительно спокойно )))
27.10.2006 12:56:52, Sofia

Я в поликлинику вообще не хожу, только с ребенком. И там мне нужно потратить минимум времени и получить результат. Мелкий подарок - надежный способ все ускорить ))
27.10.2006 13:30:06, Sofia


Ну если вы сравниваете детей с горшками, то пожалста. Как говорится, что ребенка выучить, что горшок вымыть...
27.10.2006 10:56:38, Анаис


Я думаю, что родители должны заботиться о своем ребенке. Это по меньшей мере странно, ваши рассуждения об учителях. И о том, что идут педагогами не по призванию, полнейшая ерунда.
27.10.2006 10:06:06, Квак
А что странно? Вот я лично, когда у меня голова болит или зуб, свою работу делаю хуже обычного. Когда учителя попали в некомфортную обстановку (а наши попали), они вынуждены на эту обстановку реагировать. Я это учитываю
О ребенке я забочусь. Своими методами. Методы изложила, хочу узнать, как бы в моей ситуации заботились други 27.10.2006 10:12:35, Kiara
Да нет, нас пустили "пожить" в чужую школу. На время ремонта в нашей. При чем не всю школу, а только несколько классов. С директором пустившей школы я общалась ранее - она на меня действие "удав на кролика" производит, а я не из робких
Понятно,за ремонт мы не платили. Завтракают они в классе - вот где ужас то, спортзал не дали. Учительница уставше - измученная (без учительской, с этими завтраками в классе, с обалдевающими от малоподвижности детьми) 27.10.2006 10:27:17, Kiara
Надолго вас пожить пустили?
Странно только, что ремонт затеяли через месяц после начала учебного года - обычно он или в середине начинается, чтобы лето прихватить и к сентябрю сделать все, или в конце учебного года (за лето все сделать), либо уж тогда с начала учебного года на весь год... Или вы уже 2 месяца так маетесь? На весь год бодяга? 27.10.2006 10:39:47, Musenka
Нашу школу тоже в середине прошлого учебного года закрывали на капитальный ремонт, к 1 сентября, как водится, его не закончили, до сих пор работы идут, но локальные (школу саму 1 сентября открыли). Доделывают где-то что-то, но так, что процессу не мешает.
Я сама во времена учительства пережила 2 солидных ремонта (в двух разных школах)в течение учебного года, но до такого маразма, чтобы детей в классе держать постоянно, ни разу никто и нигде не додумывался. Может быть, правда, из чувства самосохранения - понимали, что это так трудно, практически невозможно, что заранее жалко себя, своих сил и нервов, потраченных на попытки добиться этого ;-) 27.10.2006 10:58:04, Musenka
Ну да, ситуация не очень стандартная. Хотя непонятно чего это они ремонт в учебное время затеяли? Но дети-то при чем?
27.10.2006 10:33:23, Irina L

О ребенке я забочусь. Своими методами. Методы изложила, хочу узнать, как бы в моей ситуации заботились други 27.10.2006 10:12:35, Kiara

Понятно,за ремонт мы не платили. Завтракают они в классе - вот где ужас то, спортзал не дали. Учительница уставше - измученная (без учительской, с этими завтраками в классе, с обалдевающими от малоподвижности детьми) 27.10.2006 10:27:17, Kiara
ну, мягко говоря, это "НЕ ваша проблема". Это проблема администрации вашей школы. И совсем уж непедагогично решать ее за счет детей. Если, когда голова болит, плохо делаете свою работу - вы же свои ошибки на других не валите? Или если кассишра с плохим настроением вам не то в счете пробьет, вы же не будете платить в 2 раза больше "потому что она измученная вся". А тут люди с детьми работают. Мы их отдаем им на целый день почти. И мне, например не все равно - что они там с ними делают.
27.10.2006 11:02:14, Тийна

Странно только, что ремонт затеяли через месяц после начала учебного года - обычно он или в середине начинается, чтобы лето прихватить и к сентябрю сделать все, или в конце учебного года (за лето все сделать), либо уж тогда с начала учебного года на весь год... Или вы уже 2 месяца так маетесь? На весь год бодяга? 27.10.2006 10:39:47, Musenka
У нас практически весь прошлый год был ремонт - примерно с ноября. И до сих пор еще спортзал не готов.
27.10.2006 10:48:48, Sofia

Я сама во времена учительства пережила 2 солидных ремонта (в двух разных школах)в течение учебного года, но до такого маразма, чтобы детей в классе держать постоянно, ни разу никто и нигде не додумывался. Может быть, правда, из чувства самосохранения - понимали, что это так трудно, практически невозможно, что заранее жалко себя, своих сил и нервов, потраченных на попытки добиться этого ;-) 27.10.2006 10:58:04, Musenka


Нет уж.
Каждый человек выбирает работу осознанно, а значит ОБЯЗАН выполнять свои должностные обязанности несмотря на то, что у него обстоятельства. 27.10.2006 10:03:30, Дашук
ИМХО - Неправильно. Ребенок тоже человек. Вы в школе не работаете, а учителя работают - существенная разница.
27.10.2006 09:56:19, Философский Камень.
У меня, наверно, в принципе такая позиция. Не менять мир, а менять свое отношение. И тому же учу ребенка. Есть дурацкое требование. Откда ноги растут у требования - понятно. Понятно, что тебе егоо трудно выполнить. Значит, старайся по мере сил не попадаться, на замечания реагировать спокойно Похоже, мне так легче - менять себя, а не систему образования
27.10.2006 10:03:26, Kiara
+1
Мой ребенок получил 2 за контрольную по математике. Говорит - у меня все правильно, но она не поверила, что сам решил. Значит списал. Значит 2. Я спрашиваю - почему не поверила? Потому что домашки на двойки-тройки...
Что я могу сказать? Пойти убедить учителя поставить заслуженную пять? Я не пошла. Я сказала ребенку делать домашки на 5. Раз у учителя таки заморочки... 27.10.2006 10:24:05, ВебМаня
Забавно, ребенку я то же самое бы сказала, а к учителю в вашей ситуации скорее сходила б. Я и в нашей внятно донесла до нее, что мой ребенок не сможет сидеть в классе и не будет - "поймите и вы меня"
27.10.2006 10:28:52, Kiara
Но это же ужасно - под всех прогибаться! Я понимаю, что со всеми не навоюешься, но тут-то - элементарно позвонить/сходить в РОНО - неужели так сложно? Явное же нарушение происходит, тем более которое влияет на здоровье.
27.10.2006 10:07:46, Irina L
Ирин, я знаю, что скажут в РОНО, что нарушение, что выпускать должны. Так учитель и не возражает - должны. Но с учетом обстоятельств мы просим детей выходить пореже
И звонком в РОНО максимум чего я добьюсь - что не будут писать в дневник "Выбегал из класса". А общее аура - какая есть, такая и будет
Собственно, я не ради спора топик затеяла, а чтоб выслушать мнения. Вы думаете, есть смысл бороться в этом конкретном случае? 27.10.2006 10:15:09, Kiara
Может быть, не бороться, а искать какие-то компромиссы? Ну, скажем, за счет уроков труда-рисования-музыки-физкультуры выводить детей на улицу поразмяться и подышать? Или сокращать длительность урока, добавлять эти минуты к большой перемене и получившиеся полчаса-минут сорок тоже провести активно на школьном дворе или в спортзале?
27.10.2006 11:03:23, Musenka
Я не мучаюсь вовсе, звонить не буду определенно. Я пытаюсь понять логику других , которые утверждают , что они бы позвонили. С расчетом на что? Пока не поняла
27.10.2006 11:35:45, Kiara
Наша всеобщая уверенность, что в вышестоящие инстанции обращаться бесполезно сильно ошибочны. Меня однажды достала наша поликлиника и я написала непосредственно в департамент здравоохранения при правительстве то ли Москвы, то ли РФ - уже не помню. Вы бы видела КАК забегал глав.врач поликлиники! И тут же все, что положено нашлось.
27.10.2006 11:42:40, Irina L
В поликлинику ребенок ходит редко и только со мной. Я обращалась и в депздрав, и в депобраз.
Вопрос не в том, как сделать, чтоб ребенок бегал. Он бегает. Но это напрягает педколлектив. Который соглашается, что бегать - физиологично. Но напрягается. Как сделать чтоб не напрягал? 27.10.2006 11:53:01, Kiara
Нет, это мои проблемы. Потомы что с ними напряженными ежедневно пребывает несколько часов мой десятилетний сын. КОторый не настолько силен и мудр социально, чтоб я могла сказать "их напряжение - их проблемы".
27.10.2006 12:46:01, Kiara
"расслабить" взрослого человека на расстоянии у Вас все-равно не получится, привить здоровый пофигизм ребенку по-моему проще. Я бы вообще не обращала внимания на такие записи в дневнике, ребенка, как правило, в первую очередь, волнует мнение значимого родителя, если родитель не против нарушения определенных правил своим ребенком, то и тот особо не напрягается.
27.10.2006 15:06:46, Елена Д.
Я так и делаю. И написала исходный ( не этот, а предыдущий) топик ровно с целью выпусить пар и не нервировать ребенка. И была удивлена, когда прочитала ответы
27.10.2006 15:41:01, Kiara
Ну, если Вы считаете, что нарушение прав детей, влекущее вред для здоровья - это ерунда, то да, можно и другие проблемы поискать...
27.10.2006 11:57:52, Irina L
Конечно имеет!
ОФФ лишний раз убеждаюсь, как же нам повезло со школой.... Тут попрой такие ужасы про школы рассказывают, у меня волосы на голове дыбом становятся (не Ваш случай, но бывает :-)) 27.10.2006 10:23:43, Irina L


Мой ребенок получил 2 за контрольную по математике. Говорит - у меня все правильно, но она не поверила, что сам решил. Значит списал. Значит 2. Я спрашиваю - почему не поверила? Потому что домашки на двойки-тройки...
Что я могу сказать? Пойти убедить учителя поставить заслуженную пять? Я не пошла. Я сказала ребенку делать домашки на 5. Раз у учителя таки заморочки... 27.10.2006 10:24:05, ВебМаня



И звонком в РОНО максимум чего я добьюсь - что не будут писать в дневник "Выбегал из класса". А общее аура - какая есть, такая и будет
Собственно, я не ради спора топик затеяла, а чтоб выслушать мнения. Вы думаете, есть смысл бороться в этом конкретном случае? 27.10.2006 10:15:09, Kiara

Более того, через сутки после звонка в РОНО звонившему объяснят, что ничего подобного не было, просто вы не так поняли или дети не так передали. А на самом деле ребенку было сказано "Вася, не могу похвалить тебя за то, что ты столкнул с лестницы Марьиванну, отдавил ей ухо и даже не остановился! Я понимаю, что это случайность, но больше так не делай, дорогой!"
27.10.2006 10:52:34, Sofia
Позвоните и не мучайтесь, но нам потом расскажите, пожалуйста, что они скажут.
27.10.2006 11:27:32, jii

Вот шикарный совет выше дала London.
А звонить надо, чтобы перевести свои проблемы на других, например, или посоветоваться, как быть.
То есть добыть дополнительные аргументы для учительницы или как в совете London, спросить учительницу , а может в гороно лучше знают.
27.10.2006 11:52:02, jii
А звонить надо, чтобы перевести свои проблемы на других, например, или посоветоваться, как быть.
То есть добыть дополнительные аргументы для учительницы или как в совете London, спросить учительницу , а может в гороно лучше знают.
27.10.2006 11:52:02, jii


Вопрос не в том, как сделать, чтоб ребенок бегал. Он бегает. Но это напрягает педколлектив. Который соглашается, что бегать - физиологично. Но напрягается. Как сделать чтоб не напрягал? 27.10.2006 11:53:01, Kiara



Можно и в ООН об этом написать, если больше не о чем. У кого проблем хватает, тот, конечно, другую темы для письма в ООН выберет.
27.10.2006 11:46:53, Sofia

А чего их искать? Они все давно нашлись. Ну если у вас нет и игра в геймбой на перемене - это самая большая проблема, то я вас искренне завидую, честно слово.
27.10.2006 12:04:32, Sofia

ОФФ лишний раз убеждаюсь, как же нам повезло со школой.... Тут попрой такие ужасы про школы рассказывают, у меня волосы на голове дыбом становятся (не Ваш случай, но бывает :-)) 27.10.2006 10:23:43, Irina L
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание