Дочка принесла двойку за д/з по математике. Говорит, у всех двойки.
Задание такое: напишите ряд из 10 чисел, где первое число 1, второе 2, а каждое последующее равно произведению двух предыдущих чисел.
Как же это решается?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Задача учителя научить считать "в столбик", поэтому ваше решение долно было быть дополнено вычислениями в столбик. Перечеркивать ряд чисел некорректно, нужно было учителю написать, например, "где вычисления?". Вам "2" за то, что не отработано действие "умножение чисел в столбик"
20.10.2006 22:29:22, ЮС
1, 2, 2, 4, 8, 32, 256, 8192, 2097152, 17179869184
Проверьте на всякий случай 20.10.2006 12:06:24, Птица Сыйсу
Проверьте на всякий случай 20.10.2006 12:06:24, Птица Сыйсу
Так в задании все и написано как решать:
1, 2, 2, 4, 8, 32, 256, 8192, 2097152, 17179869184
20.10.2006 12:05:42, Kirushka©
1, 2, 2, 4, 8, 32, 256, 8192, 2097152, 17179869184
20.10.2006 12:05:42, Kirushka©
так она и написала. Учительница все зачеркнула и поставила 2. Теперь мне совсем непонятно, почему.
20.10.2006 12:32:06, макарошка
Напишите, когда учительница ответ даст. Уж очень интересно как это еще интерпретировать можно. А дочке скажите, что с Вашей точки зрения задание решено правильно.
20.10.2006 13:20:46, Kirushka©
Выяснили. Оказывается, надо было вычисления внизу в столбик записать. А мы написали ряд чисел.... :-)
20.10.2006 19:25:24, макарошка
видимо, это называется "неправильное оформление". могу только догадываться.
20.10.2006 20:53:40, макарошка
мне кажется, что для ребенка ошибки учителя - хороший способ понять, что не существует истины в последней инстанции.
мне сын рассказывает, что он иногда спорит с учительницей и иногда доказывает, что он прав и в тетрадках я вижу время от времени зачеркнутые учительницей отметки. Если учительница адекватная, то для дочки будет хорошим опытом попытаться объяснить учительнице свое решение. Опять же, если учительница адекватная, то она зачеркнет двойку и поставит рядом другую отметку.
Да, кстати, может быть двойка поставлена за оформление или за то, что что-то из других заданий не сделано.
У нас каждый день по русскому надо написать несколько слов из словаря, если они не записаны - отметку можно угадать. С моим часто случается, но я к таким двойкам тоже совершенно спокойно отношусь, надеюсь, что они помогут улучшить память :)
20.10.2006 13:24:59, ВеРа
мне сын рассказывает, что он иногда спорит с учительницей и иногда доказывает, что он прав и в тетрадках я вижу время от времени зачеркнутые учительницей отметки. Если учительница адекватная, то для дочки будет хорошим опытом попытаться объяснить учительнице свое решение. Опять же, если учительница адекватная, то она зачеркнет двойку и поставит рядом другую отметку.
Да, кстати, может быть двойка поставлена за оформление или за то, что что-то из других заданий не сделано.
У нас каждый день по русскому надо написать несколько слов из словаря, если они не записаны - отметку можно угадать. С моим часто случается, но я к таким двойкам тоже совершенно спокойно отношусь, надеюсь, что они помогут улучшить память :)
20.10.2006 13:24:59, ВеРа
Мой как-то однажды, во втором что ли классе, поспорил с учительницей (после этого спорит регулярно - понравилось, однако). По поводу задания в Петерсон со *. То есть за работу получил 5, а задания со звездочкой - отдельная оценка, там 4. Ребенок пошел выяснять и учительница задумалась, пошла выяснять к "более старшим товарищам", советоваться так сказать. Там подтвердили, что можно так как она интерпретировать задания, но можно и так как ребенок понял. Получил 5+. За отстаивание своего мнения. Теперь любит поотстаивать по делу и не очень.
20.10.2006 15:22:36, FT
Угу. После одного такого выяснения ребенка с учительницей, они со мной консультировались, в чем они ошиблись :)
20.10.2006 15:25:34, Красно Солнышко
Ну так это как раз понятно, если весь кдасс правильно решил, что вполне нормально - задание несложное, а учительница ПОЧЕМУ_ТО думает, что НЕ правильно, то всем и оценки одинаковые. Первая мысль о неправильности напрашивается с повторяющимися двойками (второй и третий член ряда). Может учительница почему-то решила, что двойки повторяться не должны. Но может у нее и "другие тараканы". Лучше, конечно, лично у нее выяснить. Только ведь не признается, наверно, что ошиблась ....
20.10.2006 13:19:03, FT
я уже попросила ребенка спросить, чтобы она им всем объяснила, что это было.
20.10.2006 13:10:06, макарошка
1, 2, 2 (2*1), 4 (2*2), 8(2*4), 32 (4*8), 256 (8*32), 8192 (32*256), 2097152 (256*8192), 17179869184 (8192*2097152). Я, конечно, на калькуляторе считала, но в 4 классе (мой тоже в 4 по Петерсон учится) в принципе нормально в столбик считают.
20.10.2006 12:01:15, FT
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?