Девочки подскажите, если на третьей линейке, там, где "си", в начале строки бемоль нарисован, то значит, что везде, где встречается "си" надо играть "си бемоль"? А что играть там, где "ля"? Его не надо поднимать до "ля диез"?
И еще вопрос. Играет дочь пьеску на 4/4. Начинается пьеска с паузы на 3/4 потом четрвертушка, и следующий такт из 4 четвертушек. Какие из них сильные, а какие нет? Как это определить? На занятии я не была (хотя надо, видимо), а когда дочь играет я никак не могу понять мелодию, которая должна получится, то есть она как будто отдельные ноты играет, а стройненько и красиво не получается :(
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Хобби, увлечения, досуг
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Затакт - слабая доля.
Сильная доля - первая в такте.
Играть си-бемоль везде, где встречается нота си ЛЮБОЙ октавы, а не только на третьей линейке которая (это первая октава). Вообще, надо всегда обращать внимание на знаки при ключе, и всегда их играть, если нет отмены знака (бекар, например) или иных знаков альтерации.
Ля-диез никакой играть не надо. При чем тут диез??????
14.10.2006 00:09:32, Natem
Сильная доля - первая в такте.
Играть си-бемоль везде, где встречается нота си ЛЮБОЙ октавы, а не только на третьей линейке которая (это первая октава). Вообще, надо всегда обращать внимание на знаки при ключе, и всегда их играть, если нет отмены знака (бекар, например) или иных знаков альтерации.
Ля-диез никакой играть не надо. При чем тут диез??????
14.10.2006 00:09:32, Natem
Знак при ключе только для данной ноты, т.е. в вашем случае - везде будет си бемоль, ля и остальные ноты тут ни при чем. Если нужно будет изменить их высоту разово, перед конкретной нотой будет конкретный знак.
Сильнее обычно нота в начале такта (как в слове ударение, что ли) 13.10.2006 14:01:12, Musenka
Сильнее обычно нота в начале такта (как в слове ударение, что ли) 13.10.2006 14:01:12, Musenka
Только в начале? или в такте на 4/4 из 4 четвертных будут сильными 1 и 3? Или "как получится"? Меня беспокоит, чт я мелолию не слышу. Дочь говорит, что слышит, но напеть ее не может (она даже если бы точно слышала, то все равно напеть бы не смогла).
13.10.2006 14:15:05, Kirushka©
Всё правильно, 4/4 считается сложным размером, поэтому 1 доля будет сильная, а 3 - относительно сильная. Правда, как это поможет услышать мелодию, я не знаю:)
13.10.2006 14:24:52, Елна
Если сильные доли и слабые местами поменять, то мелодия наверное не сложится? Мне так кажется. Длительности, вроде правильно играет, ноты тоже правильно. Что еще может быть?
13.10.2006 14:33:44, Kirushka©
Вам поможет метроном. Установите его так, чтобы отстукивал сильные доли, сначала 1 и 3, потом можно попробовать только 1.
13.10.2006 15:32:25, Ирокез
я имею ввиду - как теоретическое знание поможет:) Может ей учитель сыграет правильно несколько раз, она запомнит, будет стараться воспроизводить.
13.10.2006 14:42:14, Елна
Может быть. Я когда была на занятиях всегда просила его сыграть, а теперь дочь сама ходит и не просит (то ли гордость мешает, то ли стеснительность...). Он сам почему-то не играет. То есть разбирать по тактам они разбирают, а вот целиком - нет. Первое произведение было "Ёлочка" (в лесу родилась...) - его даже двух летний ребенок воспроизведет, а вот следующее - не знакомое совсем :(( Короткое, но чуднОе с первого взгляда. Эххх! Надо опять на занятия просится...
13.10.2006 14:48:28, Kirushka©
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?