Устала я. С одной стороны ребенок на музыку рвется. С другой стороны она как то не так занимается. Не пойму причин. Помогите разобраться.
Вроде педагог говорит, что все у нее хорошо. Способности в норме. И слух, и руки - не хуже других.
Вроде сидит чего то там бренчит.
Но приходит на занятие и двойка за двойкой.
Причем, я периодически там сижу. Она реально ничего не может сыграть. При этом, когда начинают разбирать прямо с педагогом, играет. Такое ощущение, что первый раз это произведение видит.
Я сама сидеть с ней могу только через раз. По выходным. В другие дни мне не даст младший ребенок. Но что я сижу, что не сижу... Я ничего не понимаю, к чему надо стремиться. Вроде она говорит, что все сделала, а оказывается, что совсем не то.
Бросать она категорически отказывается. Ей нравится. Но вот эти двойки через раз... Или пусть идет как идет? Или ей надо просто как-то помочь поначалу въехать: взять педагога для домашних заданий? Чего делать то?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Хобби, увлечения, досуг
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ИМХО, нужен педагог, которыи не ставит двоики:) И не "гонит" быстрее, чем может ребенок. Моя младшая, например, до сих пор не может сама разбирать произведения и соединять руки (за исключение совсем простеньких песенок). Просто потому что ето требует задеиствовать все сразу - глаза, голову, руки. слух. 7-летке ето трудно! И если бы я не помогала, то она бы с етои задачеи дома не справилась, и подобные задания выполнить не смогла. Я помогаю, так как умею играть. (просто сидение рядом мало поможет). Вам нужно договориться, чтобы учитель либо подбирал пьески, с которыми ребенок реально может работать сам. Ето означает, что они сыграют вдвое-втрое больше простеньких пьесок, чем другие дети. Будут играть все подряд по Школе плюс еще по паре сборников. Пока ребенок не будет дорастать до следующего уровня. Другои путь - более частые занятия с учителем, когда все, что ребенок не может делать сам, делают на уроке. Третии путь - просто замедлить темп опять-таки делая все сложное на уроке.
14.10.2006 00:29:14, irina.
Почти каждая двойка - это подпись в своей несостоятельности в качестве педагога, имхо...
15.10.2006 14:44:47, Любаня

Вот я тоже так думаю:)
16.10.2006 22:22:51, irina.

У нас ходит мальчик на скрипку - проблемы с памятью. Отзанимаются утром - днем на уроке он уже ничего не помнит. Может быть, и у вас то же? 13.10.2006 23:18:16, RED-BLUE

Ну, у меня тоже нет. Только вот эти начальные вещи, они и не требуют образования. Это просто совсем.
14.10.2006 00:08:11, Караул

А чего ты заморачивпаешься, если ребенок не расстроен? Очень тревожит - спроси у учителницы, за что конкретно 2, в чем причина. Мудришь ты что-то :)
13.10.2006 21:35:29, ЮлияС
Да не двойки меня волнуют, а неэффективность ее самостоятельных занятий. Уф.
13.10.2006 22:56:40, Красно Солнышко (отыгравши четыре такта)

объяснить учит-це что дочь занимется только самостоятельно, договориться о доп. занятиях с ней же или брать репетитора на дом. судя по тому что вы ниже пишете о своих попытках разобраться в азах муз. грамоты, вы вряд ли поможете дочери. У меня есть муз. образование, но я не лезу в муз. занятия дочерей - старшая уже 4 год все исключительно сама (как и в общей школе), младшая пару лет сама, но в прошлом году взяли учительницу на доп. два дня для дом. занятий по ф-но. Самой младшей дочери элементарно лень заниматься, нужен надсмотрщик. Что для музшколы, что для обычной.
13.10.2006 19:06:03, ALora

Либо взять педагога для занятий дома, либо присутствовать почти на каждом уроке самой и въезжать во все по мере сил и возможностей...
13.10.2006 13:19:33, ВиОла

Я вообще ни разу не была в музыкалке сына и дневник не читаю и заниматься он ходит к бабушке, ему нравится - вот и славно. Но когда я слышу КАК он играет, я впадаю в такой восторг (даже если играет с ошибкамии простенькие произведения) и еще долго потом говорю ему КАК мне понравилось. Может это является стимулом ребенку заниматься хорошо? 13.10.2006 13:07:20, Дашук
Я педагога сразу предупредила, что я заниматься дома с ребенком не буду, так как не смогла бы, даже если бы хотела бы. Как-то сами справляются. Я в школу захожу 2-3 раза в год на концерты.
13.10.2006 12:41:32, La Strada
Мой занимается (вернее, раньше занимался) под моим чутким руководством. Пальцы я проверяла, что касается ф-но, просила учительницу подписывать в нотах карандашиком пальцы. На скрипке вообще только вместе с ним занимаюсь, учительница пока не дает ему пока такой возможности - заниматься самому.
Если совсем большие проблемы со счетом, купите дешевенький метроном, и играйте с ним. Там считать нечего, я тебя уверяю! Это не высшая математика. :)
Дочка моей подруги ухитрялась обманыть бабушку (ничего не смыслющую в музыке), которой поручили контролировать домашнюю игру на ф-но у внучки: Девочка играла первые 5 строчек 10 раз подряд (вместо сонаты на 10 листов). Бабушка сидела, слушала, умилялась, потом говорила дочке (маме девочки): Наташенька так хорошо играет, вот только произведение какое-то занудное, ну одно и то же, одно и то же, ну неужели педагог не могла что поинтереснее сыскать? :))) 13.10.2006 12:13:35, Natem
Если совсем большие проблемы со счетом, купите дешевенький метроном, и играйте с ним. Там считать нечего, я тебя уверяю! Это не высшая математика. :)
Дочка моей подруги ухитрялась обманыть бабушку (ничего не смыслющую в музыке), которой поручили контролировать домашнюю игру на ф-но у внучки: Девочка играла первые 5 строчек 10 раз подряд (вместо сонаты на 10 листов). Бабушка сидела, слушала, умилялась, потом говорила дочке (маме девочки): Наташенька так хорошо играет, вот только произведение какое-то занудное, ну одно и то же, одно и то же, ну неужели педагог не могла что поинтереснее сыскать? :))) 13.10.2006 12:13:35, Natem
Я тоже пока со своим скрипачем занимаюсь, а то и метроном не поможет. Он меня тут выучил сам четыре восьмушки, две из которых связаны лигой, а две нет, так что залигованные восьмушки он играл как восьмушки, а незалигованные как четверти. Вот и не следи за ним :(
Но со мной тоже не занимались. Тоже пошла в музыкальную в третьем классе школы и родители ничего не смыслили. 13.10.2006 14:04:07, Potap
Но со мной тоже не занимались. Тоже пошла в музыкальную в третьем классе школы и родители ничего не смыслили. 13.10.2006 14:04:07, Potap
Вот-вот!:))) Я тут уезжала на неделю, так с сыном бабушка с папой поочередно занимались....И вот мама вчера послушала как и что он со мной играет, и говорит мне позднее:"Так он нас обманывал, играл и без реприз, и в другом темпе, и даже другие произведения."....
13.10.2006 13:23:13, ВиОла
Маш, я вообще не понимаю, зачем ты этим грузишься. Я со своей сходила на фортепиано 1 (один) раз. Потом ей перенесли занятия на будний день, и мое участие закончилось. Ребенок у тебя доволен? Доволен:) Поговори с педагогом для очистки совести, что не так, почему двойки, чего ребенок не делает. Перескажи все это ребенку в той форме, в какой считаешь нужным. И устранись:)
Никаких педагогов для домашних занятий я бы не брала, она же у тебя вроде для удовольствия учится?:) И оставь ее. Третий класс, вполне может музыкой сама заниматься. ну, я так считаю.
Мое дело, какая для себя определила - моральная поддержка, больше от меня толку никакого нет, я и размер сложный не сосчитаю, и ля от ля диез на слух не отличу:( Поэтому я как мантру повторяю "молодец. отлично, все лучше и лучше". И все дела, ребенок справляется:) 13.10.2006 12:09:02, Euphoria
Мне уж тоже подруга говорит, что просто не надо даже заходить туда, чтобы не грузиться. Но холодно ж :)
13.10.2006 12:12:37, Красно Солнышко
Вот из холла то она меня как раз и просит зайти.
Надо успеть сбежать до ее появления :) 13.10.2006 14:39:36, Красно Солнышко
Да нет, приятная вроде женщина. Просто вот никак не поймет, что я реально не проф. пригодна в данном случае :)
13.10.2006 14:45:06, Красно Солнышко
Никаких педагогов для домашних занятий я бы не брала, она же у тебя вроде для удовольствия учится?:) И оставь ее. Третий класс, вполне может музыкой сама заниматься. ну, я так считаю.
Мое дело, какая для себя определила - моральная поддержка, больше от меня толку никакого нет, я и размер сложный не сосчитаю, и ля от ля диез на слух не отличу:( Поэтому я как мантру повторяю "молодец. отлично, все лучше и лучше". И все дела, ребенок справляется:) 13.10.2006 12:09:02, Euphoria

Сиди в холле, обменивайся впечатлениями с мамашами:).
А мой вот, наконец, музыкалку бросил, такое теперь блаженство!:) Ссориться совершенно больше нету повода:), времени свободного больше. Все, что мог он из нее получил. Общее муз. представление: ноты там, композиторы, жанры, и все такое... Играть не научился. Поэтому ходить туда и дальше, тратить время, смысла никакого нет.
А вам успехов!:) 13.10.2006 12:38:01, Оладушек с сахаром
А мой вот, наконец, музыкалку бросил, такое теперь блаженство!:) Ссориться совершенно больше нету повода:), времени свободного больше. Все, что мог он из нее получил. Общее муз. представление: ноты там, композиторы, жанры, и все такое... Играть не научился. Поэтому ходить туда и дальше, тратить время, смысла никакого нет.
А вам успехов!:) 13.10.2006 12:38:01, Оладушек с сахаром

Надо успеть сбежать до ее появления :) 13.10.2006 14:39:36, Красно Солнышко
Наша по фоно тоже меня заманивала. А мне так не хотелось к ней ходить, за отпрыска краснеть:).
Кстати, сидим сейчас смотрим "Крокодила Данди", мой суслик по ходу дела комментирует музыку к фильму: ну, вот тут они сфальши-ви-ли, надо было по-другому: ла-ла-ла!:))) Я просто помираю со смеху:). 13.10.2006 21:44:41, Оладушек с сахаром
Кстати, сидим сейчас смотрим "Крокодила Данди", мой суслик по ходу дела комментирует музыку к фильму: ну, вот тут они сфальши-ви-ли, надо было по-другому: ла-ла-ла!:))) Я просто помираю со смеху:). 13.10.2006 21:44:41, Оладушек с сахаром
Одевайся теплее:) Это проще, чем освоить фортепиано. Тем более, что (прости господи) все преподаватели музыки, на мой взгляд, не от мира сего. Трудно с ними:))
13.10.2006 12:16:48, Euphoria

У моего ребенка в школе многие занимались и занимаются с репетиторами, а остальным помогали родители, а те, кому никто не помогал, уже переведены на духовые. Это, конечно, ужасно несправедливо, но у нашего педогога это так. Я бы на Вашем месте (если нет возможности помочь) взяла репетитора, т.к. иначе можно много заниматься и заучивать неверно, что есть только вред, не говоря уже о том, что ребенок после своего труда дома получит плохую оценку - и ему обидно, и Вам.
13.10.2006 12:02:28, silhouette

Не понимаю я это мужественное нагораживание трудностей и героическое их преодоление. Извини 13.10.2006 11:52:29, Дыбра


Я читаю (подписана) в ЖЖ про вашу систему.
Слушаю отзывы тех, кто сам занимался музыкой или детей отучил. Пока у меня двоякое мнение.
В прошлый раз тебе Светлана писала. Ты не ответила. А мне интересно было бы услышать ответ. 13.10.2006 11:57:25, Красно Солнышко

Почти наверняка не ответила, т.к. инет засбоил, а потом просто забыла :(( писем много
по ссылке можешь софт моцарт в поиске задать - там три темы мощных и скандальных, почитай, по сравнению с теми педагогами Светлана "очень мягко высказывала сомнения" 13.10.2006 15:40:19, Дыбра
Мы тоже занимаемся музыкой, но она всегда понимает, что от нее надо дома и как меня обмануть (я слышу только то, что на уроке произведение было намного длиннее) :). Учитель ставит пятерки. Я бы на вашем месте сначала взяла педагога на дом (не по ее рекомендации, если у вас фортепьяно, могу порекомендовать классного педагога из средней школы на Знаменке, если тел. найду - но к ней надо в школу ездить), посмотрела бы на результат, а потом сменила бы этого педагога, который задание не может объяснить - уж если ребенок в самом деле хочет играть. :)
13.10.2006 11:26:46, wran
Ездить мы точно не сможем. Если только на дом. Уже какие-то варианты есть, но я пока не знаю насколько хороши, и, главное, не знаю надо ли.
13.10.2006 11:31:46, Красно Солнышко



Точнее, я же понимаю, что как на сцене она не сыграет. А вот чего уже есть хорошо, я не понимаю. 13.10.2006 10:47:44, Красно Солнышко




Выхода два. Самой вникать и активно помогать. Либо ждать пока сама сообразит.
Н начальном этапе, к стати, помогать может любая мама:-)
30 минут в день - за глаза. 13.10.2006 10:21:31, Караул
Вникать не получается. Слишком сильно надо вникать. Мне явно времени не хватает.
А если пустить на самотек, то чем это грозит? 13.10.2006 10:25:56, Красно Солнышко
Если так и будут двойки ставить, при этом так и останется понятно, что делается не так, интерес может легко потеряться...
13.10.2006 10:38:58, Любаня
+1. Ты себя слишком жалеешь ;-), вникать там пока особо не во что, а дальше она уже разберется.
13.10.2006 10:37:46, Светлана
Я вот например никак не могу понять как надо считать. Она мне все время говорит, что не так.
Ноты я еще могу разобрать, каждую в отдельности. Но каким пальцем - я тоже не знаю. 13.10.2006 10:35:47, Красно Солнышко
Пальцы подписаны под нотами, а если не поджписаны, то просто следи, чтобы перекладывания пальцев были физиологически естественными - например, 3;1, а не 5;3 и т.п. А уж считать-то тебе должно быть легко, начинающие ситают наппример, на 4/4: "раз-и-два-и-три-и-четыре-и", где "раз-и" - четверть, а каждое из "раз"и "и" восьмушка. Дальше все еще пополамится ;-). Cчитать легче вслух.
13.10.2006 10:45:54, Светлана
При чем здесь математика? Я же не спрашиваю тебя, чем отличаются дроби 3/4 и 4/4. Мне в музыке это непонятно. С точки зрения определения такта.
13.10.2006 10:57:42, Красно Солнышко
Вот это больше похоже на правду, фиксированное количество долей, определенное размером, но не целая. И тогда почему "раз", а не "четыре" понятно. Сильная доля. Но я чем больше читаю, тем больше путаюсь. Там для каждого случая, свои исключения. Никак не обобщается у меня.
13.10.2006 11:17:51, Красно Солнышко
Ребенок то всяко больше меня вникает (хотя бы по затраченному времени). В любом случае разбирается лучше меня. Куда мне с ней тягаться и ее учить...
13.10.2006 11:33:39, Красно Солнышко
А что меняется, если всемсто четыре и, сказать раз и? В размере то что меняется???
13.10.2006 10:52:43, Красно Солнышко
Раз - это начало такта. Можно и а-икс-в-икс-с-икс считать и как угодно, просто раз-два-три... где "раз" - это начало нового такта - проще и удобнее всего. Общепринято поэтому.
13.10.2006 10:56:25, Musenka
Они как-то по-разному считают в зависимости от дроби в самом начале. Я чего-то не вникну никак.
13.10.2006 10:46:25, Красно Солнышко
Дробь в самомо начале это размер - кол-во долей в каждом такте. Между двумя тактовыми чертами помещается нот по длительности ровно столько, сколько указывает размер, и так во всём произведении. Например у вальсов чаще всего размер три четверти - его счтают: раз, дава три, раз, два, три и т.д. :)
13.10.2006 10:52:57, Любаня
Так пальцы же всегда в нотах подписаны, еще иногда педагог сам подписывает, меняет аппликатуру, если ребенку не очень удобно. Так что с пальцами как раз проще всего - знай цифры смотри. Или у вас не фоно?
А счет - это ж практически математика, доли и дроби :))) 13.10.2006 10:40:23, Musenka
Не подписаны. Они сами подписывают, но не всегда.
Я понимаю, что одна восьмая, в два раза короче одной четвертой. Но там еще 3/4, допустим, в начале. Вот этого не понимаю. Можно вникнуть, конечно. Но я и так уже много чего вникала. Сколько ж можно? 13.10.2006 10:43:05, Красно Солнышко
Если в начале стоит 3\4, то значит в каждом такте может быть в сумме длительностей эти 3\4, т.е. 1\2 и 1\4, например, 1\4 +1\4 +1\4 или 1\8 +1\8 +1\4 +1\4 - ну и куча других вариантов, но всегда в сумме 3\4. Т.е. это как раз для тех, кто в школе дроби и доли проходит, сложение дробей - лучше всякого учебника и задачника :))
13.10.2006 10:49:20, Musenka
Дроби то я умею складывать, слава богу. Но на душу не ложится. Почему такт то целый, то не целый? Почему он переопределяется все время? Что тогда есть такт???
13.10.2006 10:54:25, Красно Солнышко
Возмущаюсь ;-)! Вникни, а. 3/4 в начале означает, что в такте вмещается - три четверти, или 6 восьмых, или 12-ть шестнадцатых, или какие-то их комбинации. Считать, я тебе написала как, только "раз-и-два-и-три-И"
13.10.2006 10:49:11, Светлана
Неа. Не понимаю. Почему такт не целая всегда. Какой в этом смысл. Не понимаю.
Точно так же как долго злилась что одни и те же ноты в разных ключах разные, как оказалось. Вот точно, чтобы всех запутать :( Потом, правда, нашла более-менее удовлетворившее меня объяснение... 13.10.2006 10:51:49, Красно Солнышко
вот и я о том же, другойп ример, марш обычно считают раз, два, три, четыре или раз, дав, чтобы под него маршировать было удобно :) опять же под ритм вальса попробуй, помаршируй :)
13.10.2006 11:12:53, Любаня
Такт - всегда целая :-)! Просто это обозначение такое - 3/4 - это не дробь! Это, повторяю, означает, что туда просто влезают три четверти. Так, мой тебе совет, брось валять дурака, пойди сейчас возьми учебник по сольфеджио, и прочитай, что там написано про длительности. Времени у тебя займет - полчаса от силы. Вечером придешь в конфу зачет сдавать ;-).
13.10.2006 10:55:24, Светлана
Совсем запутала. То дробь, то не дробь. Вот здесь то у меня и непонятки. Не ложится это на мое представление о дробях. Не везде ложится. Не хочу читать учебник по сольфеджиооооо.
13.10.2006 11:01:23, Красно Солнышко
Забудь про дроби, не все так прямолинейно в математику пересчитывается. Эта метафорра для тебя не подходит. Если не хочешь читать учебник и приложить голову, а хочешь говорить 'это мне не дано', мы тебе ничем не поможем, но тебе стыдно в этом не разобраться ;-). Иди учи матчасть, серьезно.
13.10.2006 11:06:15, Светлана
В том то и дело, что про дроби надо забыть. Иначе слишком много у меня исключений накопилось :) Ну вот зачем мне то музыка???
13.10.2006 11:20:11, Красно Солнышко
если тебе незачем, то предоставь Ксюше разбираться самой, что мы тут на тебя время тратим, если ты не хочешь :-) ?
13.10.2006 11:23:23, Светлана
Так она то разобралась похоже. И издевается надо мной. В результате говорит все сделала. Проконтролировать адекватно я не могу, она меня поправляет со знанием дела, если я влезаю, а потом двойка.
13.10.2006 11:26:45, Красно Солнышко
Бросит, так бросит, прорвется так прорвется, или помогай, но ты ж не хочешь. Варианты-то какие?
13.10.2006 12:17:36, Светлана
а почему должна быть целая всегда, у всех произведений свой ритм, от этого и размер разный :)
13.10.2006 10:55:11, Любаня
Н начальном этапе, к стати, помогать может любая мама:-)
30 минут в день - за глаза. 13.10.2006 10:21:31, Караул

А если пустить на самотек, то чем это грозит? 13.10.2006 10:25:56, Красно Солнышко

Там сильно вникать не во что пока. Что она играет?
Из самотека два выхода, опять же. Разберется или бросит. 13.10.2006 10:30:58, Караул
Из самотека два выхода, опять же. Разберется или бросит. 13.10.2006 10:30:58, Караул


Ноты я еще могу разобрать, каждую в отдельности. Но каким пальцем - я тоже не знаю. 13.10.2006 10:35:47, Красно Солнышко


Такт - фиксированное кол-во долей. Три четверти - это обычно одна сильная и две слабых доли. Доля - единица ритма, если можно так сказать...
13.10.2006 11:14:36, Креолка
13.10.2006 11:14:36, Креолка

Со временем уляжется:). Зато потом навеки. Я сто лет назад музыкалку закончила, а в памяти свежо, как будто вчера.
13.10.2006 11:30:33, Креолка

:-)
А ребенку длительность нот объясняли?
Это не дробь, потому что. А размер. 13.10.2006 11:02:44, Караул
А ребенку длительность нот объясняли?
Это не дробь, потому что. А размер. 13.10.2006 11:02:44, Караул


Про пальцы - уточни, это должно быть где-то. Либо у учителя спроси. считать что? Длительность нот?
13.10.2006 10:41:44, Караул


Маша:-) Честное слово, не ожидала. Дробь - это размер.Покзывает сколько четвертных нот в такте. Считают всегда одинаково.
13.10.2006 10:51:31, Караул

А счет - это ж практически математика, доли и дроби :))) 13.10.2006 10:40:23, Musenka

Я понимаю, что одна восьмая, в два раза короче одной четвертой. Но там еще 3/4, допустим, в начале. Вот этого не понимаю. Можно вникнуть, конечно. Но я и так уже много чего вникала. Сколько ж можно? 13.10.2006 10:43:05, Красно Солнышко




Точно так же как долго злилась что одни и те же ноты в разных ключах разные, как оказалось. Вот точно, чтобы всех запутать :( Потом, правда, нашла более-менее удовлетворившее меня объяснение... 13.10.2006 10:51:49, Красно Солнышко
Ритм разный. Например, вальс: РАЗ -два - три РАЗ - два - три, поэтому композитор ставит размер 3\4, к примеру, или 3\8. В начале такта - сильная доля.
13.10.2006 11:08:30, silhouette



Это не дробь. Это название размера и его описание. 4/4 - значит по длительности такт будет= четырем четвертным нотам. 3/4 - трем четвертным итд. Такт - от одной тактовой черты до другой. Внутри, кроме нот еще паузы могут быть, они тоже имеют длительность, соответствующую.
13.10.2006 11:07:36, Караул






У, а сольфеджио - сплошная арифметика. Меня так радовало, что все посчитать можно
13.10.2006 13:12:06, Potap
Мой в 4 кл. Начали с нулевки. Первые 2 года занималась сама. Боже скоко нервов и с моей и с его стороны. Думала повешусь. У нас еще учительница сложная, то кричит, то целуется. Со 2 класса по объявлению была найдена приятная тетя (нестарая пенсионерка). Поначалу ходили 3 раза в неделю. 2 раза занимался специальностью, 1 раз сольфеджио. Т.е. просто делали домашние задания. Кроме того, она образовывает его потихоньку, интересно рассказывает и т.д. Т.е. просто гора с плеч свалилась. Прихожу с работы можно хоть пообщаться. В 3 кл. занимались уже 2 раза в нед. В этом по 1 раз. А в выходные сама добиваю. Цена вопроса в этом году 250 р за 1 час.
13.10.2006 10:07:01, Laris
Боже. Сольфеджио я вообще не понимаю как заниматься. Но там пока и претензий нет к ребенку, слава богу...
Зато после каждого урока велено с ребенком все припевать и повторять. Но это уму непостижимо, в моем случае :( Я ни сама спеть не могу, ни проконтролировать. 13.10.2006 10:11:37, Красно Солнышко

Зато после каждого урока велено с ребенком все припевать и повторять. Но это уму непостижимо, в моем случае :( Я ни сама спеть не могу, ни проконтролировать. 13.10.2006 10:11:37, Красно Солнышко


Слово в слово все про нас, с той разницей, чо длится это шестой год. Бывают просветы, вплоть до выступлений на концертах и 5 на экзаменах. а позавчера был кол за ДЗ (папа предлагает еще добавить на забор), причем ежедневно ребенок говроит, что занимается, но я-то знаю - халтурит.
13.10.2006 10:00:39, hanhi
Может действительно пригласить какую-нибудь соседку, окончившую муз. школу (больше и не надо), которой интересно повозиться-поучить дитё? На самом деле разучивать текст правильными пальцами и чтобы дите считало и попадало в такт и держало ровный темп, а именно этого и ждут педагоги от домашних занятий, самое неблагодарное занятие. Педагогу интересно работать над штрихами, над характером :) А дома надо лишь следить, чтобы "включилась голова" и пальцы при ней родимой включенной запомнили по кусочкам, что же надо делать. А для этого надо по нескольку (много) раз повторить этот кусочек, потом другой, третий. Соединить их, чтобы не спотыкаться на начале следующего кусочка или сложного момента. И при этом считать, чтобы не получалось, то что легко - быстро, то что сложно или не отработано - по складам. Примерно как при разучивании стихотворения. Ну и попутно следить, чтобы пальцы стояли поглубже и не прогибались в обратую сторону, как это получается у многих начинающих. Педагогу этим заниматься скучно...
13.10.2006 09:59:44, Potap
По идее на фоно надо ежедневно дома не менее 40 минут уделять инструменту, это нам так в м/ш твердят. Плюс сольфеджио хотя бы полчаса на дом. работу. Я беру уже второй год частного препода, сейчас прямо при школе (у нас студия типа бывшего дома пионеров)для того, чтобы направить ребенка,дать понять, что от него хотять в дом. задании, от 1 до 3 р в неделю; изначально занимались на дому, платила 300-400 за 45 мин, и девушка (музучилище) уверяла, что это минимум. Вскоре с ней расстались, я нашла другую учительницу,в студии же, которая то ж самое делает за 150, у нее гнесинка, к.п.н., и по 60 мин иногда получается. Мне очень удобно, вечер наш семейный, не надо вылизывать квартиру к визиту музыкантши, не надо далеко ходить, все днем. Я играю сама, но сесть с ребенком могу только после 20 ч, а при обилии кружков и обычных школьных заданий ребенок к вечеру никакой. У вас ведь первый год, грубо говоря,все еще очень условно, и пр-я, и игра. По мне так так слушать их для удовольствия можно класса с третьего. Ну, бывают сейчас моменты, когда думаешь,"ух, молодец!", но редко. И произведения в 1-2 классе все на педагогические задачи, технику, редкий преподаватель успевает дать что-то лирическое для души, это обычно личная инициатива и дополнительное время плюс работоспособный ученик.
13.10.2006 09:39:43, Филимона

У меня старший пошёл в этом году на флейту, пелагог молоденькая совсем, по началу фокусы такие были с задаваемым материалом, слишком много и явно завышенные требования к начинающему музыканту. Но мне легче, у меня муз. образование есть, я пошла поговорила с учительницей и сейчас всё нормально. Ребёнок ходит на занятия сам и доволен, старается.
А к двум своим скрипачам я так и хожу на уроки уже второй год, там учительница буквально настаивает на родительском присутсвии, скрипка инструмент сложный.
Дома всем троим с музыкой помогаю.
А вашей девочке, пока интерес есть, думаю, надо помочь. Может в самом деле педагога взять на раз в неделю хотя бы, чтобы помогал разбираться. Может тогда и прячины яснее стнаут, почему получается как-то не так. 13.10.2006 09:26:48, Любаня




Задание как раз очень подробно расписано.
И на занятиях я периодически сижу. Причем не по моей инициативе, а по иниципативе педагога.
Но что-то все это не очень помогает :( 13.10.2006 09:28:35, Красно Солнышко

Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.