Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
сочинение для родителей
Дали задание написать на тему "Считаете ли вы своего ребенка одаренным". Что бы вы написали? Я своего считаю среднестатистическим, но если напишу, то психолог начнет занижение самооценки и комплексы подозревать. Куда оно пойдет, детям не сказали.
04.10.2006 16:13:37, Nata
118 комментариев
Спасибо всем! Буду думать. Ребенку на воспрос, для чего сочинения, учитель объяснил. Чтобы развивать в нужную сторону. Вдруг у него склонность к русскому, а с ним учитель занимается математикой.
05.10.2006 13:55:59, Nata
Упс.... А учитель сам это определить не в состоянии? Не сразу конечно, но постепенно....
05.10.2006 14:10:29, Irina L
Видать, за 3 года не смогла. :-) Зачем ей это понадобилось на 4-том, выпускном, классе не знаю.
05.10.2006 14:14:38, Nata
Ну и писали мы в 1 классе один раз ответы на какие-то личные вопросы о ребенке и положили наши ответы в папочки детей, и появилась возможность у учительницы отчитаться о работе с родителями. И все!
Кстати, все также формально и отписались. Никто из родителей подробностей не выдал. 05.10.2006 12:14:32, jii
Кстати, все также формально и отписались. Никто из родителей подробностей не выдал. 05.10.2006 12:14:32, jii
я так понимаю, что это тест на сколько любят ребенка в семье, типа, если напишут, что одаренный, значит - любят, если напишут, что ничего в нем хорошего нет, то - нет :)
Я бы написала, что одаренный даром общения и лицедейства, а что это означает пусть думает тот, кто спрашивает :)) 05.10.2006 08:30:43, Елена Д.
Я бы написала, что одаренный даром общения и лицедейства, а что это означает пусть думает тот, кто спрашивает :)) 05.10.2006 08:30:43, Елена Д.
Вы определитесь с целью - для чего писать собираетесь? Для того, чтобы психолог работал с ребенком, с Вами, для того, чтоб переосмыслить видение своего ребенка, для того, чтоб психолог о Вас хорошо подумал, для галочки, для того чтоб всем нос утереть и т.д. В зависимости от цели и пишите. Что касается меня я бы правду написала, а если бы не считала нужным правду писать, то вообще бы не писала.
04.10.2006 23:10:48, Кетчуп
Да не знаю я цели. У ребенка в дневнике "написать сочинение по теме к пятнице", и вся информация. А психолог мне не нужен.
04.10.2006 23:16:38, Nata
то есть к заданию для родителей вообще не было комментариев?
тогда можно отделаться дежурной фразой, что я считаю своего ребенка одаренным, потому что все дети талантливы. 04.10.2006 23:48:17, ВеРа
тогда можно отделаться дежурной фразой, что я считаю своего ребенка одаренным, потому что все дети талантливы. 04.10.2006 23:48:17, ВеРа
ИМХО Вы хотите, чтоб от Вас отвязались. Может написать, что не задумывались над этим или, что временами Вам кажется по-разному - то одарен, то нет. И воды-воды ИМХО с таким настроем - я уж не думаю, что сочинение большое должно быть
04.10.2006 23:21:22, Кетчуп
и что будет, если психолог начнет подозревать комплексы? Пусть себе подозревает
04.10.2006 21:40:17, ох
а, так значит правильно психолог начнет подозревать комплексы ;)
А вообще-то все детки в таком возрасте - одаренные. Один умный человек (Павел Флоренский) сказал, что талант - это в сохранении в себе юности, а гениальность - сохранение детства.
04.10.2006 22:44:03, ох
А вообще-то все детки в таком возрасте - одаренные. Один умный человек (Павел Флоренский) сказал, что талант - это в сохранении в себе юности, а гениальность - сохранение детства.
04.10.2006 22:44:03, ох
Да, можно сказать,правильно подозревает мои комплексы. Не люблю, знаете ли, когда на собраниях озвучивают подозрения психолога прилюдно, детям про них рассказывают опять же при всех, вдувая в уши, какая у него оказывается проблема, на занятия к психологу отправляют, чтобы он дальше проводил свои тесты. Почему не люблю, не знаю, закомплексованная видать.
А напишешь - одаренный, будет подозрение на манию величия. 04.10.2006 23:08:54, Nata
А напишешь - одаренный, будет подозрение на манию величия. 04.10.2006 23:08:54, Nata
ага, а ничего не напишете - заподозрят в равнодушии к ребенку. Работа такая у психологов - заподазривать ;)
04.10.2006 23:21:24, ох
потому и загружаюсь, что написать, чтобы было меньше подозрений. Кроме того, что вопрос идиотский. 8-)
04.10.2006 23:23:37, Nata
ну если Вам не нравится вариант "все дети одаренные", тогда можно еще психолога в чем-нибудь заподозрить. Например, в том, что она совсем не так как Вы трактует понятие одаренности
04.10.2006 23:35:23, ох
пожалуйста :) Только после этого психолог заподозрит вас в нежелании общаться откровенно и замыкании в себе :)
04.10.2006 23:55:01, ох
Если так к психологам относитесь, зачем вообще разрешаете ему с ребенком работать? Напишите вместо сочинения заявление, что возражаете против работы психолога с ребенком. :)
У нас собирали в школе заявления, что мы НЕ возражаем... Сочинения пока не писали :). Кстати, о прилюдности: несколько раз повторили, что все - только индивидуально и сведения, полученные в результате психол. исследований - строго конфидициальны, будут известны только психологу и вам при личной встрече. 05.10.2006 10:55:37, Helen_P
У нас собирали в школе заявления, что мы НЕ возражаем... Сочинения пока не писали :). Кстати, о прилюдности: несколько раз повторили, что все - только индивидуально и сведения, полученные в результате психол. исследований - строго конфидициальны, будут известны только психологу и вам при личной встрече. 05.10.2006 10:55:37, Helen_P
Нас не спрашивают. Личных встреч не назначают, результаты обычно обсуждает учитель оглашает всем на собрании. Обычно в качестве констатации факта, типа в нашем классе 2 лидера и 2 изгоя. Всех изгоев ждет на прием психолог. Иногда комментирует свое мнение или дает развернутые комментарии психолога. О работе психолога с детьми не знаю ничего, кроме как пишут раз - два в год дети какие-то тесты с далеко идущими выводами.
05.10.2006 11:20:58, Nata
Если не напишете, вы в этом будете не одинока, вот что я считаю. Хотя, может, и ошибаюсь.
04.10.2006 23:35:04, Елна
вы напишите эту цитату, которую вам привели и все- никто вас ни в чем не заподозрит.
04.10.2006 23:12:38, Танжер
Что-то меня тема зацепила. Я с нашей учительницей о одареннотси-неодаренности ребенка говорила. И высказывала свое, довольно резкое, мнение. Но - интимно, тет-а-тет. Тут в первую очередь напрягло все-таки "дали задание" и во-вторую - анонимная публичность. Ты напиши, а все почитают.
04.10.2006 21:25:50, Kiara
Ну тогда - "анафига?" - явно не устраивает п. 1. Формулировка "дали задание". Что не имеет отношения к готовности -неготовности сотрудничать со школой. Это я пытаюсь сказать
04.10.2006 21:46:46, Kiara
у меня нет амбиций типа- ах они посмели мне дать задание- так не буду делать из принципа, и ничего они мне за это не сделают. ей богу, мне было бы гораздо проще написать пару предложений в духе- да, я знаю, что мой ребенок плохо считает и не учит стихи, но зато как у левши у него развиты творческие способности и фантазия. все. ничего интимного + я бы лишний раз напомнила учителю сильные стороны и оправдала слабые своего ребенка. думаю про каждого что-то в этом духе можно сказать. и всем хорошо и никаких проблем. я все пытаюсь понять причину категорического отказа тут многих написать что-либо.
04.10.2006 22:13:09, Танжер
я тоже не понимаю, почему бы не дать информацию, которая может быть использована с пользой для моего ребенка.
Мне кажется, что многие родители часто еще до знакомства с учителем встают в позицию, что учитель - противник. И первая реакция на любое действие учителя - сопротивление. Собственные школьные фобии проявляются или еще по какой-то причине - не понимаю.
Я только что была в садике на собрании, где без вопросов заполнила анкету про особенности характера своего ребенка. Почему нет? Ребенку будет только легче, если воспитатели это прочитают. Также и в школе. Учителю будет легче взаимодействовать с ребенком, если у него будет больше информации о нем.
04.10.2006 22:32:46, ВеРа
Мне кажется, что многие родители часто еще до знакомства с учителем встают в позицию, что учитель - противник. И первая реакция на любое действие учителя - сопротивление. Собственные школьные фобии проявляются или еще по какой-то причине - не понимаю.
Я только что была в садике на собрании, где без вопросов заполнила анкету про особенности характера своего ребенка. Почему нет? Ребенку будет только легче, если воспитатели это прочитают. Также и в школе. Учителю будет легче взаимодействовать с ребенком, если у него будет больше информации о нем.
04.10.2006 22:32:46, ВеРа
Так, когда в садике действительно раздавали анкету уровня: что ребёнок любит/не любит, я тоже честно заполняла. Здесь же всё немножко сложнее: "пирог чуть более слоёный", подтекст гораздо более эмоционально насыщенный, чем текст, получается. Кстати, я бы с удовольствием заслушала разных учителей на ту же тему относительно своего ребёнка, как бы взгляд со стороны. Так и хочется им в ответ подобное сочинение задать:))).
04.10.2006 23:30:24, Alice
вот и я о том же :)
многие изначально предполагают в учителе врага, который стремиться использовать информацию во вред ребенку.
Какой вред может быть от того, что я перечислю то, что ребенок хорошо умеет делать? Учитель признает эти занятия недостойными? Смешно. Как можно использовать эту информацию во вред? Как вы бы использовали эту информацию на месте учителя? 04.10.2006 23:35:38, ВеРа
многие изначально предполагают в учителе врага, который стремиться использовать информацию во вред ребенку.
Какой вред может быть от того, что я перечислю то, что ребенок хорошо умеет делать? Учитель признает эти занятия недостойными? Смешно. Как можно использовать эту информацию во вред? Как вы бы использовали эту информацию на месте учителя? 04.10.2006 23:35:38, ВеРа
Легко и непринужденно. Вам же потом и скажут. Да вот ваш же ребенок... Поэтому ничего сделать не могу :)
05.10.2006 12:00:05, Красно Солнышко
Они - не враги, они исследователи:))). Они не во вред, они осмысливают, как этой информацией можно распорядиться:))). На предложение, поступившее 2 года назад от школы сына, прийти к ним поработать психологом, ответила отказом. Поскольку основной заявленной задачей было: проводить тестирование.
- Зачем?
- Чтобы владеть информацией о детях.
- Кто владеть будет?
- Администрация школы и учителя.
- Может быть, корректнее было бы результаты с родителями, а не с учителями обсуждать?
- Зачем? Ведь МЫ, а не они, Вам данную работу будем оплачивать.
Круг замкнулся.
И здесь перевёртыш:))).
Вас не спрашивают: что Ваш ребёнок хорошо умеет делать?:)))
Вас спрашивают: считаете ли ВЫ СВОЕГО ребёнка ОДАРЁННЫМ? 04.10.2006 23:51:30, Alice
- Зачем?
- Чтобы владеть информацией о детях.
- Кто владеть будет?
- Администрация школы и учителя.
- Может быть, корректнее было бы результаты с родителями, а не с учителями обсуждать?
- Зачем? Ведь МЫ, а не они, Вам данную работу будем оплачивать.
Круг замкнулся.
И здесь перевёртыш:))).
Вас не спрашивают: что Ваш ребёнок хорошо умеет делать?:)))
Вас спрашивают: считаете ли ВЫ СВОЕГО ребёнка ОДАРЁННЫМ? 04.10.2006 23:51:30, Alice
На месте учителя я бы не заставляла родителей такой дурью заниматься. А использовать - в лучшем случае в папку психологу для галочки о проделанной работе. В худшем - конкурс на лучшее сочинение с раздачей призов. 8-) А делиться о том, что у меня дочь умеет делать хорошо, я не хочу с учителем. Смысла не вижу для нее от этих знаний.
04.10.2006 23:43:22, Nata
а, некоторые не знают что написать? я поняла, тода да, проще аппелировать к занятости, нежеланию и вторжению в интимную сферу.
04.10.2006 22:28:21, Танжер
ну почему же, отчасти я поняла. ведь действительно наверно возмущаются те, кто не знает, что написать парой общих фраз, которые в любом случае можно защитать только в плюс ребенку. в основном все упреки в том, что либо написать это слишком сложно и займет много времени, либо слишком лично, либо можно будет трактовать как комплекс. либо изначально считают требование учителя идиотским.
04.10.2006 23:11:11, Танжер
Любой плюс всегда можно обернуть минусом. Странно, что вы этого до сих пор не знаете.
05.10.2006 12:52:40, Sofia
Неправомерным(поэтому, может быть, идиотским). Психолог и классрук школы, в которой учился мой ребёнок, это осознавали, кстати, и говорили об этом на собрании - личностное тестирование _ не разрешено_ без согласия ребёнка и его родителей, если нужна помощь - вот часы приёма школьного психолога, если анкеты - они добровольны. При чём тут знают или не знают родители, что написать - загадка.
04.10.2006 23:30:47, Елна
так оно действительно идиотское. Было бы задание написать сильные и слабые стороны, тут еще понятно. Хоть и не хотелось бы делиться.
04.10.2006 23:19:55, Nata
родителям задали сочинение?? Я бы написала, как есть.
Что, мол, есть много проблем еще, но стараемся и он сам старается преодолевать их по мере возможностей. Но мой к особым детям относится, а не к средним и одаренным. Одаренных детей я видела по телевизору, давно, запомнились две девочки, которые лет, если не ошибаюсь, в 14 уже поступили в Финансовую Академию.
04.10.2006 18:27:56, Шаффи
Что, мол, есть много проблем еще, но стараемся и он сам старается преодолевать их по мере возможностей. Но мой к особым детям относится, а не к средним и одаренным. Одаренных детей я видела по телевизору, давно, запомнились две девочки, которые лет, если не ошибаюсь, в 14 уже поступили в Финансовую Академию.
04.10.2006 18:27:56, Шаффи
Я бы не стала писать:))). В данном случае я, как родитель, к психологу не обращалась, ребёнок тоже. То есть налицо нарушение одного из основных принципов этики психолога: клиент должен обратиться со СВОЕЙ проблемой САМ. Если же это ИХ (школы) проблема, то пусть они её и решают. Во-первых, мне банально лень. Во-вторых, я против подобного принудительного самораскрытия. В-третьих, не знаю, как будет использован результат.
04.10.2006 17:50:23, Alice
Я бы не писала. У меня,ура, аттестат есть, я школьные задания отделала. А интимно душу раскрывать перед школой я не настроена
04.10.2006 17:35:28, Kiara
объясните мне, это у всех так отношение меняется после того, как дети в школу пошли? мол не буду ничего по их просьбе делать, т.к. школу сама уже давно закончила? мне пока не приходит в голову на ровном месте с преподавателями в кружках спорить. сделать- значит сделать. насколько интимно или самозабвенно- это уж как захочется. но неужели сложно отписаться несколькими предложениями, чем вступать в конфронтацию? вот тут уже автором больше слов написано, и больше времени потрачено, чем надо было потратить на просьбу учителя.
04.10.2006 17:58:26, Танжер
Вот когда учительница, которая должна учить вашего ребенка будет задавать задания для вас каждый день (и на выходные дни еще бывают спецзадания), а у вас после работы совсем другие планы на вечер, связанные с ребенком, то посмотрим, как вы к этому будете относиться. А еще оценки в дневник ребенку будут за это ставить. А еще сама дай оценку одаренности...
Домашних заданий на 1-1,5(ну может 2) часа в началке должно быть, далее личное время ребенка и мое.
Кстати, в кружках преподватели делают свое дело и все. 04.10.2006 18:32:26, jii
Домашних заданий на 1-1,5(ну может 2) часа в началке должно быть, далее личное время ребенка и мое.
Кстати, в кружках преподватели делают свое дело и все. 04.10.2006 18:32:26, jii
А где в топике про каждый день?
04.10.2006 22:48:58, СветА
Это был ответ на вопрос Taнжер, почему меняется отношения к учителям в нач школе. После таких одиночных, а потом и регулярных заданий родителям.
05.10.2006 12:29:47, jii
Оно не меняется. Я никогда б не стала писать. пусть детей лучше учат, а не родителей.
04.10.2006 18:22:37, пчела Майя
Да, и насчет потраченного времени. Тут мне интересно ( то есть это мое желание - тут писать). И печатаю я быстро. А вопрос одаренности - неодаренности моего личного ребенка - это на самом деле для меня очень сложный вопрос. В пару слов я его не впихаю точно, думаю на эту тему только когда есть время и желание
Сейчас нет желания, скажем. И времени 04.10.2006 18:12:28, Kiara
Сейчас нет желания, скажем. И времени 04.10.2006 18:12:28, Kiara
имхо интерснее тогда поговорить просто на тему одаренности неодаренности детей, а по следам обсуждения быстренько написать требуемое, чем всем дружно возмущаться бредовыми требованиями. я наверно просто привыкла, что на работе требования могут быть настолько бредовыми, что лучшее решение- быстро их сделать и не думать об этом, ибо с начальством не спорят обычно.
04.10.2006 18:21:28, Танжер
Так то с начальством. С каких это пор учительница мне начальство? У Вас наверное этакий "синдром первоклассника" :-)) Вернее мамы первоклассника.
04.10.2006 18:25:00, Irina L
мой еще даже в школу не ходит. и сейчас я с ним делаю очень много- поэтому сказать, что не буду выполнять с ним например движения по каратэ, потому что сама в этом кружке не занимаюсь, мне странно. поэтому я и спрашиваю- такое отношение только в школе развивается после первого класса?
04.10.2006 21:42:32, Танжер
тогда почему вы написали про "синдром первоклассника"? если оно либо есть, либо нет, то это по идее никак не связано с первым классом
04.10.2006 22:30:54, Танжер
Ну этот синдром не только в выполнении идиотских просьб выражается. Так забавно на родителей перваков смотреть около школы, суетятся, обсуждают что-то горячо, на все род.собрания бегают... В 4 классе уже и родителей-то около школы не увидишь :-)) (у нас прогимназия, дети только до 4 класса учатся).
04.10.2006 22:40:22, Irina L
А по-моему это не с классом связано, а с тем, как ребенок успевает в школе и вообще насколько он проблемный.
Плюс индивидуальные особенности родителей :)
Но я вот тоже никаких сочинений не писала, и не собираюсь. Правда, с нас и не требовали. Но вот анкеты какие-то у нас появляются регулярно, на собраниях раздают. Я заполняю их, но чисто формально. А когда домой ребенок приносит, то чаще просто ингнорирую. Мне есть чем заняться чем делать работу за школьного психолога. 05.10.2006 11:53:37, Красно Солнышко
Плюс индивидуальные особенности родителей :)
Но я вот тоже никаких сочинений не писала, и не собираюсь. Правда, с нас и не требовали. Но вот анкеты какие-то у нас появляются регулярно, на собраниях раздают. Я заполняю их, но чисто формально. А когда домой ребенок приносит, то чаще просто ингнорирую. Мне есть чем заняться чем делать работу за школьного психолога. 05.10.2006 11:53:37, Красно Солнышко
Мне есть чем заняться чем делать работу за школьного психолога.
Во, это совершенно точно. Но и у нас к счастью никаких таких анкет и сочинений не требуют. 05.10.2006 12:43:07, Irina L
Во, это совершенно точно. Но и у нас к счастью никаких таких анкет и сочинений не требуют. 05.10.2006 12:43:07, Irina L
На собрании - мне нетрудно. Все равно там сижу. Особенно если анонимно - вообще без проблем. А вот дома уже ломает :) Вот такой компромисс. Но не одна я такая, похоже, поэтому давно уже все анкеты на собраниях и анонимные.
05.10.2006 13:20:11, Красно Солнышко
Смешно на самом деле.Мама четвероклассника..
У меня ребенок школу закончил, по идее я плевать должна на всех родителей школьников с высоты своего опыта?
На собрания я ходила бы и в 11 классе, только вот не было. У меня синдром чего? 04.10.2006 22:51:55, СветА
У меня ребенок школу закончил, по идее я плевать должна на всех родителей школьников с высоты своего опыта?
На собрания я ходила бы и в 11 классе, только вот не было. У меня синдром чего? 04.10.2006 22:51:55, СветА
А где я писала про плевать? Я понятия не имею чего у Вас синдром, если Вы читаете то, что не написано.
04.10.2006 23:01:32, Irina L
на самом деле у меня тоже сложилось ощущение, что мне, маме дошкольника, не понять высоких мотивов мамы четвероклассника, даже не стоит пытаться, все равно я буду выглядеть смешно в своей заботе о ребенке и попытках выполнить просьбу учителя.
04.10.2006 23:07:29, Танжер
Я бы сроду не стала писать сочинения. Мне вообще не нравится эта идея, независимо от возраста детей.
05.10.2006 13:11:31, пчела Майя
Да..Но вам легче, вам до мамы четвероклассника почти пять лет жизни, а мне куда бежать.. вперед или назад..Чтоб достигнуть..
05.10.2006 01:07:36, СветА
я думаю это отчасти потому, что в 4 классе ребенок уже и сам донести до дома слова учителя может, и уже организационные моменты утряслись, а в первом классе если все самой не выяснить, то можно много чего упустить- деть то сам ничего не скажет и не передаст.
04.10.2006 22:46:28, Танжер
деньги не сдам на учебник по английскому и где я потом буду искать именно такое пособие. мне проще сразу сдать и забыть об этом, чем потом по москве бегать или в инете рыться
05.10.2006 14:03:20, Танжер
Это Вам кажется. я покупаю только тем, кто сдал, а звоню только тем, кто не был на собрании или болеет.
05.10.2006 15:11:05, Кетчуп
Ничего мне не кажется. Вы просто невнимательно читали. Речь идет не о том, что говорили на собрании, а о том. что детям велели прередать родитлеям, а они в пути забыли.
05.10.2006 21:55:34, Sofia
Где я говорила, что ничего не буду делать? Буду и делаю. Буду выполнять разумные просьбы. Буду выслушивать их советы. МОжет, буду следовать, может нет
Точно не буду выполнять задания - с чего это мне давать задания? Я количество начальников над собой контролирую)
Вот это конкретное дело - не буду делать даже в режиме просьбы 04.10.2006 18:08:34, Kiara
Точно не буду выполнять задания - с чего это мне давать задания? Я количество начальников над собой контролирую)
Вот это конкретное дело - не буду делать даже в режиме просьбы 04.10.2006 18:08:34, Kiara
Почему меняется? Мне и в детском саду не нравились ТАКОГО РОДА задания. Вот коробку в виде Винни-Пуха, поделки на осенний конкрс, костюмы для выступлений я им делала без проблем.
04.10.2006 18:03:44, Sofia
не вижу разницы. что сочинение на тему одаренности, что коробка с винни-пухом. одинаково творческие задания.
04.10.2006 18:22:14, Танжер
Посмотрите, что Alice написала. Собирать с родителей такие сведения аналогично не деланию коробок, а лечению зубов и прививанию ребёнка в школе. Нeкоторые на это согласны, а многие - нет, и никого это не удивляет.
04.10.2006 22:17:02, Елна
А зачем я буду выполнять бредовые просьбы? Тут правильно написали, я к психологу не обращалась за помощью. Им надо - пусть сами за детьми наблюдают.
04.10.2006 18:03:37, Irina L
хотя бы чтобы не портить отношения с учительницей в начале учебного года. тем более что это может сказаться на отношении к ребенку, нет? вообще не лучший способ завести/продолжить нормальные уважительные отношения, начав с объснений, что просьбы учителя- бредовые.
04.10.2006 18:12:00, Танжер
Ну в моем случае отношение не испортить. Оно у учителя выработалось с первых минут знакомства, и изменить его ребенку за 3 года так и не удалось. Во всяком случае мои отношения с учителем никак не влияют на отношение к ребенку, мы друг от друга воспринимаемся отдельно, увы. К лучшему это или нет, я не знаю.
05.10.2006 12:56:34, Nata
Вы выбрали неверный способ.
Слишком мандражируете.
А надо внушить учителю с самого начала мысль, что вас так просто не проймешь :) И уверяю вас, отношения в результате гораздо лучше сложатся, чем если вы начнете занимать боевую стойку по каждому учительскому чиху. 05.10.2006 11:57:19, Красно Солнышко
Слишком мандражируете.
А надо внушить учителю с самого начала мысль, что вас так просто не проймешь :) И уверяю вас, отношения в результате гораздо лучше сложатся, чем если вы начнете занимать боевую стойку по каждому учительскому чиху. 05.10.2006 11:57:19, Красно Солнышко
Никто в теме не предлагал учителю в лоб сказать про бредовость. Есть корректные варианты отказа
А отношение и ко мне, и к ребенку у учителя - сложилось уже, у нас 4 класс 04.10.2006 19:15:40, Kiara
А отношение и ко мне, и к ребенку у учителя - сложилось уже, у нас 4 класс 04.10.2006 19:15:40, Kiara
Есть магическая фраза:))): "извините, пожалуйста, это нарушает границы моего личного пространства". Вежливо, и все спокойно затихают, обдумывая:). Проверено, отношений не портит.
Числа 10 сентября 1-го класса ребёнок притащил из школы нам с мужем анкету для заполнения. При ближайшем рассмотрении "анкета" оказалась известным и популярным тестом "диагностики детско-родительских отношений". Хохотнув, мы оба отказались заполнять. На стенания ребёнка на тему:" у всех родители, как родители..." пришлось зайти в школу и воспользоваться магической фразой. Добавила при этом, что всегда готова сотрудничать по любой проблеме, по мере её возникновения. Вот уже 2 года всё тихо:))). 04.10.2006 18:33:19, Alice
Числа 10 сентября 1-го класса ребёнок притащил из школы нам с мужем анкету для заполнения. При ближайшем рассмотрении "анкета" оказалась известным и популярным тестом "диагностики детско-родительских отношений". Хохотнув, мы оба отказались заполнять. На стенания ребёнка на тему:" у всех родители, как родители..." пришлось зайти в школу и воспользоваться магической фразой. Добавила при этом, что всегда готова сотрудничать по любой проблеме, по мере её возникновения. Вот уже 2 года всё тихо:))). 04.10.2006 18:33:19, Alice
А этой анкеты нет где-нибудь в сети, не знаешь? Для себя.
Меня вот это всегда раздражает. Они там себе что-то интерпретировали, а я вроде как и не причем остаюсь. Я не согласна на такие игры в одни ворота :) 05.10.2006 11:55:27, Красно Солнышко
Меня вот это всегда раздражает. Они там себе что-то интерпретировали, а я вроде как и не причем остаюсь. Я не согласна на такие игры в одни ворота :) 05.10.2006 11:55:27, Красно Солнышко
У нас учительница вменяемая, из-за такой ерунды не будет портить ни с кем отношения, сама поймет, что это бред.
04.10.2006 18:14:22, Irina L
Тем более, что потом все "раскрытия" могут оказаться не в нашу пользу (((
04.10.2006 17:50:41, Sofia
Самое главное суметь вежливо сформулировать ответ "это не ваше дело" :-))))
04.10.2006 17:43:57, Irina L
Ну у меня стандартная отмаза - я не психолог и не педагог, в младшешкольниках ничего не понимаю,много работаю и очень занята
Все привыкли 04.10.2006 17:59:19, Kiara
Все привыкли 04.10.2006 17:59:19, Kiara
я писала один раз сочинение о ребенке- по просьбе к психолога, к которой сама пришла с ребенком с определенной проблемой. так это было надо мне и моему ребенку, и цель этого я понимала- то да, написала 2 страницы текста. а тут. ну наверно написала б полстраницы общих фраз, жалко что-ли, не мне ж потом говорить, что задание не выполнено, а ребенку. зачем его лишний раз подставлять
04.10.2006 17:17:56, Танжер
Я думаю, что в ребенке обязательно найдется что-то, что будет его делать несреднестатистическим, отличать от других.:)) Моя, вон, в писательство ударилась - стихи, рассказы, пьесы.:)
04.10.2006 16:34:14, Gamma
найдется, конечно. Но я не считаю результаты дочки в ее увлечениях одаренностью.
04.10.2006 16:55:05, Nata
Все равно пишите. Пишите так, как резюме на работу пишут - все достоинства подчеркните, слегка преувеличьте. А недостатки выверните той стороной, с которой они кажутся достоинствами.
Вот у меня сын выраженный пофигист с неисправимо :-) хорошим настроением. Я бы написала - "отимистичен, всегда настроен на хорошее." А можно сказать и так "Пофигист, которому что в лоб, что по лбу - а он все равно улыбается" 04.10.2006 17:51:08, _Ирунчик
Вот у меня сын выраженный пофигист с неисправимо :-) хорошим настроением. Я бы написала - "отимистичен, всегда настроен на хорошее." А можно сказать и так "Пофигист, которому что в лоб, что по лбу - а он все равно улыбается" 04.10.2006 17:51:08, _Ирунчик
Кто это вам задал?
04.10.2006 16:33:14, Sofia
Мне бы даже в голову не пришло выполнять. Я бы позвонила учителю и сказала: "Уважаемая, сейчас, к сожалению, на работе очень много всяких дел. Как в отпуск пойду, напишу сочинение".
04.10.2006 17:10:27, Sofia
Это мода теперь что ли такая? Вчера в 3-7 обсуждалось. В саду родителям задали сочинение о ребенке писать. Теперь в школе. Кошмар какой! Не стала бы наверное. Вышла я из школьного возраста - сочинения писать.
04.10.2006 16:31:58, Kirushka©
Сходила.Там образец просят, чтоб о своем ребенке написать..
04.10.2006 22:59:00, СветА
я бы написала, что считаю своего ребенка одаренным в... далее перечислила бы то, что ему дается легко, потом перечислила бы те вещи, которые у моего ребенка на уровне среднестатистического, потом то, что у него получается хуже.
Это вовсе не значит, что я ращу гения, просто мне кажется, что это вопрос скорее о том, как родители видят успехи и проблемы ребенка. По крайней мере, я бы на это надеялась. 04.10.2006 16:24:44, ВеРа
Это вовсе не значит, что я ращу гения, просто мне кажется, что это вопрос скорее о том, как родители видят успехи и проблемы ребенка. По крайней мере, я бы на это надеялась. 04.10.2006 16:24:44, ВеРа
это обязательно?Психолог дает?Напишите его сильные стороны,распишите достоинства и хорошие черты харрактера,а про отрицательные моменты напишите вскользь.
Интересно,много ли людей считающих своего ребенка одаренным... 04.10.2006 16:18:01, margaret
Интересно,много ли людей считающих своего ребенка одаренным... 04.10.2006 16:18:01, margaret
Учитель дала, ничего не сказала. Как я терпеть не могу препарировать характер моего ребенка с кем-либо, ух. :(
04.10.2006 16:20:26, Nata
Позвонить учительнице и задать этот вопрос нельзя? Я бы написала без упоминания одаренности, просто сильные стороны (дар, или не дар это, другой вопрос).
04.10.2006 16:21:41, Акцент
А если не писать, что будет? Двойку поставят:)?
04.10.2006 16:17:09, Елна
Если сильно обидчивый - тяжело, конечно, но я бы всё равно мягко заиграла. Пообижается чуть-чуть, бывает.
04.10.2006 16:22:36, Елна
Я б не стала ничего писАть?и ребенку бы объяснила, что школу я закончила несколько ))) лет назад.
04.10.2006 16:31:58, Таньчик
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?