Раздел: Школа (4 картики разбить на слоги)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

разбить на слоги help

помогите разбить на слоги:
сосновые и березовая . (Ребенок сделал так: сосно-вые, бе-ре-зо-вая.) училка исправила: сос-но-вы-е , бе-ре-зо-ва-я. А как правильно??
04.10.2006 13:48:58,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
На слоги или для переноса? Если для переноса, то второе слово разделено правильно. 04.10.2006 14:01:55, Musenka
Ну есть же правило- сколько гласных столько и слогов. А пернос- другая песня. 05.10.2006 00:23:28, Смит
Учитель прав,конечно. 04.10.2006 13:53:18, margaret
т.е можно перносить можно разбить на слоги так: бе-ре-зо-вы-е?? разьве можно разбивать одну букву?? 04.10.2006 14:10:13, Н_астя
А при чем тут перенос слова и "разбить на слоги" ???? Слоги - это то, что написала учительница, а разбиение слов для переноса - совсем другая история. :) 04.10.2006 15:46:28, Natem
Переносить одну букву нельзя. Но это не мешает ей быть отдельным слогом. 04.10.2006 14:11:10, Irina L
спасибо . После диктанта идет работа над ошибками и там разбито слово не-боль-шиЕ и слово ду-шис-тыЕ , ду-бо-выЕ "Е" вместе , хотя тоже может быть отдельным слогом 04.10.2006 14:14:11, Лагуна(ex-Н_астя)
Может задание дано неточно? Потому как эта конечная -е - отделный слог - это 100% 04.10.2006 14:19:53, Irina L
Спасибо девочки . вроде разобралась. Просто расстроилась деть пришел из школы с оценками за диктант 2/4 ((( 4- за грамматику и 2 за задание ( разбить на слоги). Вообщем мое резюме надо больше задаривать училку )), чтобы была более объективная 04.10.2006 14:42:43, Лагуна(ex-Н_астя)
согласна вывод странный , но так и есть к сожалению . Сын старается изо всех сил , но его мама не в родительском комитете , не обхаживает каждый день учительницу (. Ему даже за красивую без помарок и ошибок работу ставят 4 . Я уже сразу говорю: на 4 не парься все равно не поставит ,главное что ты понял решение или правило 04.10.2006 15:10:35, Лагуна(ex-Н_астя)
Так надо тогда сперва к самой учительнице подойти с тетрадками, пусть она пальцем ткнет, за что 4, если нет ошибок. Если не поможет - к директору. 04.10.2006 15:44:56, Irina L
нет четверка то заслуженная , я за двойку расстроилась . Заданий было два: 1) разбить на слоги и 2) подчеркнуть слова с "чу-щу" . Второе задание выполнено в полном обьеме , а первое с ошибкой. Поэтому я и вопрос задала .
К учительницке естественно подойду . Я и выясняла для этого как правильно , я же не могу пойти к учительнице и доказывать что я права , если я на самом деле не знаю как правильно ))
04.10.2006 16:11:01, Лагуна(ex-Н_астя)
А сами объективны? 04.10.2006 15:44:19, margaret
думаю что да . Сын конечно не гений, порой ленится, но частенько вижу что оценки могли бы быть и повыше именно тогда, когда я вижу что он старался 04.10.2006 16:05:20, Лагуна(ex-Н_астя)
иногда старанье есть,а результат не ахти.У моего ребенка это не редкость.Учитель-то видит результат.И нужен ей результат. 04.10.2006 16:13:40, margaret
Возможно Вы правы 04.10.2006 16:42:11, Лагуна(ex-Н_астя)
Так задание выполнено было неправильно,почему ж она не объективна? 04.10.2006 15:07:43, margaret
там еще есть несколько заданий , которые сын сделал правильно 04.10.2006 15:11:52, Лагуна(ex-Н_астя)
Хм.... странный вывод. 04.10.2006 15:05:50, Irina L
точно. 04.10.2006 14:21:29, margaret
+1 04.10.2006 13:56:42, fedorka








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!