Раздел: Школа (зачем ребёнок должен находить и исправлять в тетради ошибки других)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про помарки и исправления.

Я окончательно поняла, что мой сын(4 класс) не может писать без помарок. Или не хочет? И что делать? Ведь трояк по русскому будет. Главное знает ведь, что пишется понЕдельник, так нет - пишет понИ, после чего следует:"Ой!", и И исправляется на Е. Можно вырвать лист. Тогда Одиннадцатое будет с одной Н.
11.09.2006 18:59:49, мус

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ну надо же, оказывается мы не одиноки в этой проблеме. Мы тоже без помарок совсем не умеем! 12.09.2006 09:44:32, ЛяОля-ля
И мой( 13.09.2006 11:08:23, Kiara
Писать с помарками - это привычка. Я занималась с сыном сама. Берете ту книжку, которую он сейчас читает или любую другую, даете абзац - СПИСАТЬ без ошибок. Потом тот же абзац надиктовываете и ребенок воторой раз пишет под диктовку (конечно на другом листе уже, не подглядывая в списанный текст). Причем сразу оговаривается, что не надо торопиться, цель - не сделать ни одной ошибки (игра такая). Хотите верьте хотите нет, через месяц занятий результат был отличный. Эту методику нам учительница наша рассказала, она нам так и сказала "Сначала ребенок должен научиться списывать без ошибок и исправлений". 12.09.2006 09:01:46, Дашук
Спасибо, попробую. Хотя по контрольному списыванию у него всегда 5. Значит -может, когда хочет? Или может навык не закреплен? 12.09.2006 09:06:52, мус
На вступительных в ввуз за помарки оценки не снижают. Поэтому забейте на помарки. 11.09.2006 22:26:23, Galka...
Сказать ребенку - забей на тройки? 11.09.2006 22:35:18, мус
Это смотря за что тройки. А если их за правильные ответы будут ставить, как тут писали? Или за то, что учителю твоя прическа не нравится. Какое ее собачье дело есть ли помарки, если сама необходимость писать руками определяется только отсутствием в школе компьютеров. Я руками писать уже почти разучилась. А когда Ваши дети окончат школу, мы будем чаще наговаривать текст компьютеру, чем записывать его руками. 12.09.2006 13:24:32, Galka...
У моего - дисграфия. Он тоже - еще слово до конца не дописал, а ошибку уже заметил и исправил. Поэтому учительских поправок у него в тетрадях по русскому (и не только) нет, а оценки - сплошные тройки, так как смотрится работа - жутко, по нескольку исправлений в каждом слове :- ( При этом орфографических ошибок, на правила правописания - он не делает совсем, у него все ошибки - замена, пропуск или вставка лишних букв, слогов.

Что делать? С логопедом заниматься, может быть.
11.09.2006 19:42:09, Snegurka
Так что - бороться бесполезно? У моего вроде не очень жутко смотрится. 4 - 5 исправлений на работу. Исправляет аккуратно почти всегда, т.е. грязи практически нет. Но в итоге 3. 11.09.2006 21:12:20, мус
Почему бесполезно? Очень даже полезно. Только тут учительские методы не действуют - проверено на себе (вернее - мною, на сыне, и не только на нем). Тут логопедические методы нужны - еще не проверено, но как студент-будущий_логопед и мама дисграфика очень надеюсь, что они есть и действуют :- )

Только мы дисграфию не проходили еще :- ( 18 сентября начинаем, если ничего в учебном плане не изменится.

Но у Вас, может, и не дисграфия - просто невнимательность или еще чего-нибудь. Тогда все равно полезно - только какими-нибудь другими методами.
12.09.2006 06:36:02, Snegurka
Со школьным логопедом занимался весь 3-й класс. Внимание ясно не очень, но не до такой же степени. 12.09.2006 07:56:44, мус
Тут, наверное, надо узнать мнение у того логопеда, с которым занимался. Хотя - смотря какой еще логопед :- ( нам вот хороший не попался, к сожалению, я ж не из удовольствия учиться опять пошла :- ( 12.09.2006 09:48:55, Snegurka
А если на черновике сначала делать-а потом в чистовик переписывать? 11.09.2006 20:08:24, SWT
Нет, не тот случай. Даже наоборот - сразу на чистовике лучше получается. 12.09.2006 06:36:55, Snegurka
Еще хуже получается. 11.09.2006 21:09:06, мус
я уже смирилась, у нас, правда, это все в математике, перечеркиваем цифры :( за помарки еще снижают, а ему все по-барабану, он "выкладывается" на контрольных, на "домашки" ему жалко время тратить, может он и прав :) 11.09.2006 19:07:54, Елена Д.
Он сам огорчается. Каждый раз собирается написать без помарок, но не может. 11.09.2006 19:11:34, мус
тем более, тогда нет смысла его ругать, надо предложить конструктив, например, проговаривать вслух слово, которое он пишет, некоторым это помогает.. 12.09.2006 06:58:12, Елена Д.
Его никто и не ругает. Он сам очень расстраивается из-за троек. Слова он проговаривает быстрее, чем пишет - бороться бесполезно, либо я не знаю -как?
12.09.2006 07:52:14, мус
а мой не особо расстраивается, даже не знаю, что хуже :)
я точно знаю, что помогает моему, но он этого не делает, ему помогает сначала посчитать на черновике, а потом аккуратно с него списать.. с русским в этом плане сложнее, без черновика он пишет лучше :) тут я сама не знаю как ему помочь, по идее он просто должен сдерживать свой темперамент, чтобы говорить медленнее, чем пишет, когда мой так делает, у него выходит без ошибок..
12.09.2006 08:04:05, Елена Д.
Так я и не знаю - то ли он не может, то ли не хочет(в смясле не понимает, что это поможет), он любит делать все быстро. Вроде не хочется его ломать... Но из-за троек конкретные истерики. 12.09.2006 08:35:29, мус








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!