Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Tatulya

Ну что же делать?

Уважаемые родители вопрос для меня очень важный. А так как окружение наше состоит из таких же несведущих родителей, то буду очень признательна, услышать от вас мнение и опыт.
Дочке 6,5, записались в школу с углубленный изучением ин. языков на дошкольную подготовку. Школа сильная, ни родителей и детей не "жалеют". Есть рассказы, что некоторые дети не выдерживают нагрузки и уходят в др. школы. Есть рассказы про травлю детей. Дети кроме уроков ничем не могут заниматься: на кружки и хобби не остается времени. Некоторые родители говорят, что даже на прогулку не хватает времени.В целом школа для обеспеченных: внешний антураж всячески это подчеркивает: и территория школы и внутренняя отделка. Окружение – семьи примерно с нашим уровнем достатка.

Кроме этого записались в школу, где есть только начальные классы - на учителя, слышали про учительницу много хорошего. Про саму школу можно сказать, что всё там как в обычной школе. Есть бесплатные кружки, есть программы по сохранению зрения.

Дочка очень зависит от оценки окружающих, очень плохо переносит равнодушие к себе или пренебрежение. Ранимый и серьезный ребенок. Занимается танцами - у неё есть успехи в этом деле.

Почти решили идти учиться в начальную школу, но тут все наши родители из ансамбля стали отговаривать - говорят, что после "началки" невозможно попасть в нормальную школу. Что привыкание к новым порядкам большой стресс для ребенка. Дорога в спец. школы будет практически закрыта - догнать материал невозможно.

Спец. школа пугает тем, что ребенок может не потянуть подхода учителей и самое главное ребенка могут "сломать".

Живем мы в Митино и выбора школ особо нет, возить дочку в другие районы нереально.

Что скажите? Посоветуйте, что делать. Просто кипят мозги.
07.09.2006 08:59:52,

34 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Отдать в начальную, а классу к 3 - 4 перевести в нормальную (но не туда где травят и не оставляют времени на досуг и доп. занятия). Многие знакомые так делали.
Старшая учится в школе с углубленным изучением ин. яз ( не англ). Времени, особенно в 1-м кл было навалом, да и в 6-м есть: и музыкой позаниматься, и погулять, и балду погонять. Что такое "травля" и проч. она до сих пор не знает.
08.09.2006 13:42:01, hanhi
Я бы в первую не отдала. Если человек в принципе может травить ребенка, он не должен быть рядом с моим сыном. Если ллюдям очень важен внешний антураж, я не верю в то, что они учат , а не натаскивают. Если во второй школе хорошая учительница, почему после нее нельзя поступить? В конце концов можно за год до окончания началки подойти к завучу выбранной средней школы и узнать, какие требования к поступающим и подготовиться прицельно.
Тем более, у вас ранимый ребенок - как же ее не жалеть-то?
07.09.2006 20:35:24, ЮлияС
У вас там рядом в Красногорске потрясающий лицей "КОВЧЕГ-XXI век", директор Курбатов, школа частная, созданная для собственных детей директором и учителями. От Тушино, Строгино, по Митино детей возит автобус, школа полного дня. Отношение к детям потрясающее, мастерские, кружки, главная идея школы - УЧИТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СКУЧНО. Совершенно по разному устроены младшая, средняя и старшая школы. У них подробный сайт, поищите. Стоит около 600 долл., может сейчас подороже. Если б мы жили на западе, только туда бы и пошли. 07.09.2006 16:53:05, pionerka
LEshik
Тань, никак пишите про 1900? Знаю еще пара отрицательных примеров и один положительный:) Мы в свое время так туда и не пошли. Ходим в дворовую, началка отдельно. В пятом классе не останемся. Насчет менять школы я не очень сильно беспокоюсь, во многих школах экзамены в 5-й класс, соответственно они заново формируются. А музыкалку с языковой точно совмещать бы не смогли. 07.09.2006 13:23:37, LEshik
Tatulya
Привет соседи! Даже не думала, что ты из Митино! Сто раз твои фоты видела! 07.09.2006 14:30:03, Tatulya
LEshik
:) 08.09.2006 12:10:52, LEshik
Tatulya
Нет про 1944, а в 1900 рвемся, никак не можем попасть. 07.09.2006 14:22:56, Tatulya
LEshik
Даже на подготовку? 08.09.2006 12:10:03, LEshik
В первую школу - ни за что. Лишить ребенка детства сразу и насовсем.
Вторая тоже, конечно, не сахар. Но главное - посмотрите на учителя, который будет вести 1 класс. Если приемлемо - туда.

А через 4 года - да за 4 года все еще сто раз изменится, вполть до того, что рядом с вмаи построят трутью школу или что вы переедете жить в другую страну. Кстати, все гимназии принимают с 5 класса. Подрепетируете что надо - и поступите куда надо, в 5 классе уже возить можно в школу, а младшеклассников таскать далеко - тяжко им.
07.09.2006 13:15:33, МоЗайка
Tatulya
Спасибо. 07.09.2006 14:25:30, Tatulya
Елена Д.
я бы не отдала ребенка в такую спецшколу, чтобы не говорили, на пустом месте негативные не единичные отзывы не появляются, это раз, во-вторых, в началке именно от учителя зависит какое у ребенка будет отношение к учебе и школе в целом, именно от учителя зависит сможет из класса получиться коллектив или все друг друга "травить" будут, в третьих, я не вижу ничего страшного в переходе из одной школы в другую, во-первых, сейчас такая ситуация, что в 5 класс зачастую идет уже далеко не тот класс, который был в 1-м, обязательные экзамены после 4-го позволяют поступать в любую другую школу, если результаты хорошие.. ну и еще, маленькие детки с еще неокрепшим здоровьем подвергаются усиленной нагрузке, а ведь они еще не наигрались, если у девочки не будет возможности заниматься любимыми танцами, думаете она сильно будет любить школу? сомневаюсь.. 07.09.2006 12:38:48, Елена Д.
Вам все очень подробно и правдиво описали реальное положение вещей.
Мы ушли из-за перегрузки и угрозы травли из подобной школы. На меня кричала учительница, что если я хочу, чтобы мой сын продолжал учиться в этом лицее, то он должен бросить музыкальную школу! Главное, что у нашей семьи и лицеем не совпала шкала ценностей.
У них:
- пренебрежение интересами ребенка и его семьи
- вмещательство в свободное время ребенка
- отдельный ребенок не рассматривается
- любой ценой достичь успеха, предать товарища
- обзывать других детей плохими словами
- доводить детей на уроках до слез
- врать 'для пользы дела' - это правильно
- вымогательство денег у детей и родителей
- не показывать устав и программу обучения
- воспитание шовинизма/национализма
Теперь мы в простой хорошей школе. Очень хорошо!
07.09.2006 11:24:28, jiji
Tatulya
Спасибо. 07.09.2006 11:39:56, Tatulya
Я считаю, что это была очень большая моя ошибка. Но мой, то есть чужой опыт, не поможет. Вам решать. 07.09.2006 11:48:08, jiji
Мне, честно говоря, оба варианта по описанию не нравятся.
Я бы не отдала в школу, из которой обязательно придется уходить после началки. Дети разные все, кто-то легко это может перенести, мои – нет. У моего старшего к 4-му классу как раз компания сложилась в школе, для него было немыслимо куда-то оттуда уходить, была бы большая травма. Зачем без необходимости такой стресс ребенку устраивать?
Про школу с углубленным изучением Вы тоже какие-то ужасы рассказываете. Неужели прямо с первых классов такая большая нагрузка? А что значит «травля», это от учителей или от учеников идет? Может все таки там не все так страшно? В любой школе есть недовольные родители, а одни и те же уроки один сделает за час, а другой будет весь вечер сидеть.
Если никаких других вариантов нет, то я бы все таки выбрала с углубленным изучением и постаралась отдать ребенка к более мягкой учительнице.
07.09.2006 10:48:20, tak
Tatulya
Был пример, мой работодатель отдал ребенка в первый класс, заплатив 5000$ взятkу директору, и через 3 месяца первого класса ребенка забрали из школы и отправили в Лондон. Там всё хорошо стало. Что это - неправильно оценили возможности ребенка? Поводом со стороны родителей стало то, что учительница стала подводить ситуацию к доп. занятиям с ребенком.
Да вот забыла ниписать - там 4 года за 3 проходят.
Согласна, что отзывы родителей могут субъективными.
07.09.2006 11:32:35, Tatulya
Тут трудно заочно что-то сказать. Вы-то своего начальника знаете, может после такой взятkи он слишком много от школы ожидал, или школа от него :)? А может действительно все так плохо...
Потом и внутри одной школы в началке почти все зависит от учителя. Обычно в одной параллеле есть и жесткие учителя и мягкие. Смотря что Вы хотите. У моего старшего была очень строгая учительница, мы от нее устали все ужасно. Когда младшую отдавала, пошли к той, которая более спокойная, хотя другая учительница считается у нас новатором, она все открытые уроки проводит. И я очень этим довольна, дочка в школу ходит с удовольствием и учительницу свою обожает. В общем, я хочу сказать, что дело не только в школе. Попробуйте узнать, какие учителя будут в языковой школе.
07.09.2006 12:14:59, tak
После "началки" хорошо подготовленного ребенка с устойчивой психикой с удовольствием возьмут в хорошую школу - например, с углубленным изучением языков. К тому же, вы доплатите РАЗОВО, а не будете трепать себе кошелек и нервы все три-четыре года.
Могу от себя сказать, что мы сына собирались отдавать как раз в языковую. В последний почти момент (нас туда взяли, но...) я передумала, и отдала в обычную. Учитель хорошая, внимательная и ласковая. Скоро у нее ДР, так вот никто не дособирает денег, как обычно было в ТОЙ школе (мы туда ага, на дошкольную подготовку таскались - время теряли, деньги теряли, нервы трепали :( ). В общем, я довольна, ребенок ходит в школу с удовольствием. Вчера уроки делал САМ!!! (кто моего ребенка знает, тот поймет, да...) чтобы учительница его ПОХВАЛИЛА!
Насколько нужна спец.школа Вам? Готова ли дочка отказаться от танцев (в которых у нее успехи)?
Решайте сами, свой опыт я Вам написала ;)
07.09.2006 10:26:34, Акцент
Согласна. 07.09.2006 11:27:16, jiji
Мы перешли из одной школы в другую(3кл)"на учителя",да это небо и земля!Я даже не представляла,что ТАКИЕ учителя бывают.Ужасно жалею,что сразу сюда не пришли(клюнули на гимназию).С учебой у нас все в порядке,дело не в этом. 07.09.2006 10:37:03, Motya
Да, я понимаю. С учебой у нас тоже ОК. Но дело ведь в РЕБЕНКЕ и будущем человеке, который из него вырастет, а это - НЕ ТОЛЬКО знания. 07.09.2006 11:38:36, Акцент
Tatulya
Спасибо. 07.09.2006 10:33:19, Tatulya
Я бы ориентировалась на учителя началки
Я столько знаю людей, которые окончили супер школу, а дальше ничего
07.09.2006 10:04:57, Наталияяя
kat kir
В отношении учителя началки. Это действительно очень важно! От того какие взаимоотношения будут у ребенка с учителей зависит желание учиться. НО нет ничего невозможного. При желании родителя с любым учителем можно найти общий язык, все люди. Просто подход ко всем разный.
И опять повторю, идти в более слубую школу из-за учителя НЕ СТОИТ. Жизнь на школе не заканчивается, это только первая ступень - старт.
Тогда и ВУЗ придется послабее выбирать и место работы....
07.09.2006 10:16:08, kat kir
не факт все это с вузом. в том то и дело, что жизнь на школе не заканчивается
не все отличники поступают в престижные вузы
и много троечников, сделавших карьеру
главное - это желание учиться у ребенка в принципе,
а плохой учитель может отбить такое желание
07.09.2006 11:42:43, Наталияяя
kat kir
Говоря о ВУЗе я имела ввиду только нагрузку. 07.09.2006 12:35:35, kat kir
kat kir
Не занижайте возможностей своего ребенка. Я бы отдала в спецшколу, привыкнет и все войдет в норму. Правильнее тянуться к лучшему и работать над собой, чем быть лучшей среди средних. Уйти в простую школу можно всегда.
Ребенок прошел тестирование, значит знаний и способностей достаточно, потенциал есть. Смелее, девочка ответственная - справится, а вы помогайте - ВСЕ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ, УДАЧИ!
07.09.2006 09:43:55, kat kir
С одной стороны, действительно, "на учителя" идти рисковано, тк учитель может и уволиться. Но с другой, дело не только в возможностях ребенка и в нагрузке, очень важен и психологический климат в школе. Да и по поводу возможностей очень и очень спорно: прохождение тестирования в том виде, в каком оно в большинстве школ существует, не говорит о потенциале ребенка. Об ответственности (на данном этапе) - да, о наличии определенного количества знаний и умений - да, а о потенциале - очень спорно. Не так много педагогов, которые хотят и могут определить на собеседовании пресловутую зону ближайшего развития ребенка, его способности. Знакомая учитель гимназии (нач. классы) говорит: "Удивительно. Смотрим детей на подготовке - "звезды". Через год обучения удивляешься, куда все подевалось, где все эти способности".
Так что, ИМХО, лучше не делать скоропалительных выводов.
07.09.2006 14:25:50, спорно
Tatulya
Спасибо за совет и поддержку. 07.09.2006 10:12:45, Tatulya
Tanita Tararam
согласна, и по всем пунктам :-)
07.09.2006 09:57:50, Tanita Tararam
недавно совсем здесь в конфе были дебаты по поводу, что лучше для психики ребенка- быть лучшим среди средних или средним среди лучших. ИМХО- только вы можете определить, что комфортнее для ребенка. Я дочку отдала в школу со сложной программой, но она (я думаю) ее потянет. А "на учителя" отдавать..... я бы не стала-имхейшее имхо :)Учитель может уйти в декрет, уволиться, невзлюбить вашего ребенка.... А сильная программа расширяет горизонты:) 07.09.2006 09:53:35, W.i.t.c.h.
Вот сейчас ходила за ребенком,встретила маму нашего бывшего одноклассника,она своего младшего отдала в нашу новую школу.И они в восторге! 07.09.2006 13:48:48, Motya
Я бы отдала "на учителя".Учеба учебой,а ребенка жалко..Если в началке охоту учиться не отобьют(как обычно бывает),будет просто отлично.А обычной школы у вас нет что ли?С хорошим учителем? 07.09.2006 09:42:05, Motya
Tatulya
Может и есть, но мы про неё не знаем, хорошие школы - их 3 в районе, все с углубленным языком, две из них рядом с нами. 07.09.2006 10:15:29, Tatulya

Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!