Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Это каникулы????

За год 2 класса-это тяжело и я решила.... дать сыну отдых....с 20 мая намесяц в Турцию, потом лагерь айкидо 21 день, потом карелия....но....
тут мне позвонила классная и напомнила, что мы к 1 сентября должны:
-выучить табл. умножения, постоянно незабывая про талб. сложения
-прочитать, дофига вликого + вести какойто дневник чтения
-должны были вести дневник путешественника
-сделать гербарий
-написать по русски и англ на 10-12 предложения рассказ "Как я провел лето!"
-за 2 недели до 1 сент начать писать под диктовку по 1-2 стр. ЕЖЕДНЕВНО!
-учить стихи (5 штук) и еще чего-то там

+ нам задали по шахматам...СТОКА!!!!

Приехала я к сыну на выходные, рассказала ему все это и он мне сказал, как он любит школу....и т.д. и т.п...и в общем лучше бы я вообщзе не приезжала(раньше гонцов с плохими вестями вообще убивали) и все в том же духе.
Короче, читал и плакал!..и причетал о несчастной (ИМЕННО НЕСЧАСТНОЙ) жизни, отсутствии отдыха, каникул. Прокляная все и вся...
ВОТ!
Кому нужен такой отдых и вообще-это отдых????
С тренером по шахматам я разберусь, а что делать с классной?
Как ей обьяснить, что ребенок не робот и нуждается в отдыхе (полном, хотя может это он так считает?)?
Моя мама говорит, что я летом ВООБЩЕ НИЧЕГО не делала. Мол каникулы на то и даны, чтобы отдыхать!
И дите жадко и в школу скоро идти, а конь не волялся!
И еще мне интересно, кнотить из нашего класса это все делать будет или только одна я шизанутая об этом в ночи страдаю?
08.08.2006 00:01:03,

163 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Sivilla
Книги бы я читала ребенку сама. И с гербарием помогла. Писать не диктанты, а списывать. Остальное нафиг. 13.08.2006 23:06:04, Sivilla
Raduites. A v english school voobshe nitchego ne zadaiut: ni letom, ni zimoi, ni v monday, ni v tuesday, ni v wednesday, ni v thursday, ni v friday, ni v sunday, ni v saturday. 11.08.2006 18:04:33, tchuma
Это вы в так называемой у нас 'дворовой' школе учитесь.
А вы в частную или какой-нибудь интернат (какая у вас там церковь - не католики? протестанты должны быть) пошлите учиться. Получите образование по полной.
Я в Ирландии была в гостях. Такой ненависти к образованию в католической школе, как у моей тамошней подружки, я даже в этой конфе не видела. Зато грамотная и образованная на 5+.
11.08.2006 19:51:31, jiji
к вопросу о свободе вероисповедания 12.08.2006 00:18:25, лллл
Somnevaiuci ia.... 11.08.2006 23:41:54, tchuma
Da, in Irland vrode bi better, he proveriala. A nasha school - lutchaia v gorode. I tem ne menee... 11.08.2006 23:47:37, tchuma
Подведём итоги.Ответов-24 на сейчас,т.к.у нек.2 детей,или перешел ребёнок из школы в школу.Государственные.Задавали-9,нет-6.60 на 40% грубо.Частные.Да-1,нет-3.25 и 75%,опять же грубо(мало статистики)Но я знала,хоть ответов мало,что так будет!И вот почему.В гос.школах(ГШ)учителя стараються не заниматься своими прямыми обязанностями.В "крутых" ГШ идёт прямое давление на ребёнка и родителей-не потянет программу-отчислим!В "дворовых"же.к сожалению,осели учителя,кот.не берут в приличные школы,зачастую они профнепригодны(педагогически невежественны,малограмотны).В итоге там и там работа учителя переложена на родителя.
В част.школах(ЧШ) же спрашивают за результат сами родители.Вот они и пашут на уроках по полной,а то,представляете,родителю говорят:"Ваша девочка должна выучить алфавит/таблицу умножения/доделать раб.тетрадь,мы это будем(!)проходить в новом уч.году"?!?!
Нет,я не обвиняю никого огульно.Знаю много чудных учителей в ГШ ,особенно в началке,которые не за страх,а за совесть.А ЧШ вообще видела целиком состоящие из халтуры.Но тенденция эта,верная сейчас на 50% где-то,всё ближе становиться к 100%.
И ещё.Вторичный эффект-способные дети выдавливаются из обычных ГШ "ихними"же учителями.
Я рада за тех,у кого не стоит подобная проблема.
09.08.2006 17:38:03, панночка
выводы однозначно неверны, т.к. далать выводы по такому количеству детей некорректно. судя по знакомым у нас как раз обратная ситуация. 10.08.2006 10:37:54, ТаньЯ
учтите, что школа, про которую идет речь в топике - частная. но так, как там, не задают даже в самых государственных гимназиях. 09.08.2006 20:34:38, Маграт
Чем больше задают домашки или на лето, тем лучше считается школа и учительница.

Люди, откройте глаза!
Учителя, как минимум, не могут обучить детей таблице умножения в свое рабочее время в учебном году и перекладывают это на родителей.

Вы все перепутали, учителя должны учить детей, а не родители. Не учителя должны проверять, как родитель научил ребенка дома, а родитель должен убеждаться, что ребенок приносит знания из школы. Не принес, то родитель спрашивает у учителя, а почему. А потому отвечает сегодня учитель, что Вы, мамаша, его дома этому не научили.

Домашка в начальной школе - это 1- 1,5 часа и все!

Остальное ваше семейное время - тут и делайте со своим ребенком что хотите, учите чему хотите - шахматы, музыка и еще бог знает что. Или не учите - пусть в куклы/машинки играет - у них детство.
10.08.2006 11:33:43, jiji
не надо призывов. пусть каждый выбирает то, что считает нужным для своего ребенка.
под лозунгами и уравниловкой мы уже достаточно пожили, знаем, что это такое.
10.08.2006 15:59:48, Маграт
Спосибо за информацию.Знчит,цену себе набивают.Бедные дети!Это то исключение,которое лишь подтверждает правило.У меня знакомая девочка из 57-й,сейчас в 11 класс идёт,там такого нет. 09.08.2006 21:00:38, панночка
можете не переживать за тех детей :) они прекрасно себя чувствуют :)

и почему вас так волнуют чужие дети?
у каждой мамы есть право выбрать школу, которая подходит именно для ее ребенка. и это прекрасно, что сейчас есть выбор! не хотите напрягать вашего ребенка - пожалуйста, ваше право. таких школ, в которых никому ничего не надо: ни учителям, ни родителям, ни детям - на каждом углу. хоть бесплатные, хоть платные...

но не надо тут слезы лить о бедной судьбинушке детей, которых вы в глаза не видели и даже представить себе не можете, какая у них интересная жизнь.
10.08.2006 15:58:07, Маграт
Если бы только я одна переживала за чужих детей,не было бы этой конфы,да и сайта тоже.Не поняла,почему Вы сказали мне это. 10.08.2006 22:18:58, панночка
пчела Майя
То-то и плохо, что для детей, которым сложно выдерживать большие нагрузки, приличных школ нету. А есть именно - где "никому ничего не надо." Либо грузить выше крыши, либо ничего не надо, за редкими исключениями. А детей, у которых не особо хорошая память и которые на лету не схватывают - их на самом деле тоже нужно хорошо учить, даже тем более нужно. 10.08.2006 17:32:34, пчела Майя
ну, это совсем другой вопрос. и вы же все-таки нашли приличную школу для своего ребенка?

вы же мое мнение знаете: я бы не грузила ребенка школьными знаниями, а постаралась подыскать для него хорошую профессию, в которой он бы мог преуспевать со своими индивидуальными особенностями. это если не вспоминать про армию. но и с учетом армии: можно прекрасно за сравнительно небольшие деньги получить аттестат в экстернате и устроиться в частный вуз, тоже за сравнительно небольшие деньги. вот у моего племянника - год учебы в институте стоит 22 тысячи рублей. собрали всем миром, будет учиться. при этом в вечерней школе алгебры/геометрии у него не было совсем. ничего, живой вроде.
10.08.2006 18:27:27, Маграт
Не нашла. Зато он нашел себе профессию - финансовый брокер (не знаю, навсегда ли) выучился сам, сейчас пытается зарабатывать. Успешно пока, надо признать. Армия ему не грозит по медицине. Со школой что делать - не знаю. Этот год он сдал экстерном в своей школе, но больше я такого не выдержу, и он не хочет. Нашла для него экстернат, но у него уже отвращение к школе до такой степени дошло, что он категорически говорит, что в школе учиться больше не будет ни в какой...Образование 7 классов... 10.08.2006 19:33:36, мама-аня
ну и зачем ему школа? купите ему аттестат, и пусть всем будет хорошо.
подрастет, надумает получать высшее образование - подготовится и поступит. мозги-то у него есть. или опять за деньги, которые заработает сам.
10.08.2006 19:50:37, Маграт
Вы бы честно ни капельки не беспокоились? Если бы это был Ваш ребенок? И со спокойной душой купили бы ему аттестат?? 10.08.2006 19:53:26, мама-аня
Реклама
честно. конечно, волновалась бы, но не настолько, чтобы мучить ребенка общеобразовательной школой. да у меня уже довольно много знакомых, которые нашли другие пути для получения аттестата.
ну если подумать: для чего нужно образование? чтобы найти высокооплачиваемую работу, правильно? ваш сын уже определился с профессией, даже зарабатывает. что ему делать в школе?
да, он мог бы туда ходить потусоваться, но видимо, ему ровесники неинтересны уже.
10.08.2006 20:18:19, Маграт
Ну, возможно. Но у меня таких знакомых нет - у всех дети как-то школу заканчивали...А у меня вот - 7 классов. 10.08.2006 21:13:39, мама-аня
пчела Майя
В началке еще рано говорить про хорошую профессию. И про плохую тоже рано. И про армию рано. А про особенности вообще речи нет. А речь есть о том, что для детей средних способностей хороших школ практически не существует. Либо нагрузка, где они не тянут, либо все мимо. А ведь им тоже надо закончить начальную школу и даже среднюю, и чтобы их при этом нормально учили. В началке эта проблема решается хорошей учительницей, а в средней школе ситуация просто катастрофическая - в массовых муниципальных школах не хватает учителей, а те что есть, как правило учат плохо, потому что те, кто учат хорошо, уходят в продвинутые школы. За редкими исключениями, которые понимают, что элита, которую растят в продвинутых школах, тоже не сможет комфортно жить, если вокруг будут одни лишь люмпены. 10.08.2006 18:37:12, пчела Майя
я уже об этом писала. повторюсь. знаете, и в нашей школе учились дети с разными способностями. и двоечников хватало. кстати, их никто не выгонял. так даже двоечник в этой школе все равно слышал и усваивал больше, чем если бы он сидел в государственной школе. в году ставили тройки и переводили в следующий класс, иногда на осень оставляли. (опять же, летом заниматься! какой ужас!)

например, был мальчик, который очень плохо учился. единственным его любимым предметом было рисование, и способности у него были. я поинтересовалась, чего же родители здесь его мучают: ведь самооценка страдает со сплошными двойками, лучше бы учился в простой школе и ходил в художку, да еще родители последние деньги отдавали за учебу, на обед ему уже не хватало. мне ответили: зато его мама уверена, что он находится в хорошем коллективе, занимается, а не носится по улицам.
а на двойки плевать по большому счету...
10.08.2006 19:26:30, Маграт
пчела Майя
Ну вот это и нехорошо, хотя для конкретного мальчика и выход. А хорошо, когда есть нормальный средний уровень, и он доступен не только тем, у кого есть деньги на частную школу. А его и нету, потому так и получается. 10.08.2006 19:35:11, пчела Майя
Елена Д.
у нас было еще хуже :) мы не смогли найти частную школу, которая бы нас устраивала режимом работы (полный день), для нашего дитяти это был бы идеальный вариант на "началку".. правда та, школа, которую мы выбрали за график работы оказалась вполне ничего и по другим параметрам, просто повезло.. но когда я понимаю, что мне опять надо искать вариант теперь средней школы, мне становится дурно :( потому что у нас даже в самых "престижных" школах полный швах с преподавателями среднего звена, их нет просто физически :( 11.08.2006 14:44:28, Елена Д.
почему-то с этим везде проблема 12.08.2006 01:17:29, Маграт
Поддерживаю. И дело даже не в хорошей памяти. Немногим детям по душе тупая механическая работа - переписывание из учебника в тетрадь, зубрежка, решение бесконечных однотипных задач и примеров. Кому-то это нравится, да. Но далеко не всем. Однако очень многие "сильные школы" пропагандируют именно такой способ получения знаний. А какая альтернатива? "Ничего никому не надо", аттестат вообще можно купить при желании. Вот где беда-то. 10.08.2006 17:44:47, мама-аня
альтернатива есть: частные школы с индивидуальным подходом.
за эксклюзивный подход к вашему ребенку должны платить вы. государство предоставляет бесплатно образовательные услуги? рассчитанные на среднестатистического ребенка. и если ему выгодно бесплатно учить одаренных детей (но тоже в ограниченном объеме), то какой резон тратиться на тех, кому просто не хочется учиться?
10.08.2006 18:31:51, Маграт
Я пыталась отдать своего сына в такую школу :-) Не думайте, что это такое простое и очевидное решение проблемы. Первое, что было мне сказано через месяц учебы сына в частной школе с "индивидуальным подходом к каждому ученику", что мне необходимо заниматься с ребенком дома(!) Пришлось нанять еще и гувернантку впридачу, она действительно с ним много занималась (бывшая школьная учительница) и в школе проблем не стало (потом с возрастом они опять начались, но это уже другая история). 10.08.2006 19:10:37, мама-аня
а вам ну совершено некогда заниматься с ребенком дома? ну конечно же, для этого есть школа...

а частные школы разные. есть и такие, в которых дети проводят целый день, и на дом не задают совсем ничего. все проблемы остаются в школе.
10.08.2006 19:37:18, Маграт
Это была как раз школа, где дети проводили целый день (до 16-17.00). И уходили с домашним заданием почему-то. А если ребенка учить дома, тогда зачем в школу-то ходить - не пойму. 10.08.2006 19:45:36, мама-аня
совершенно незачем. только социализироваться и официально оценки получать. 10.08.2006 19:52:08, Маграт
Тогда дети повально будут отказываться ходить в школу - нет? 10.08.2006 19:55:28, мама-аня
это пусть с каждым ребенком его родители решают.
я так думаю, все таки у большинства нашего народонаселения даже в голову не приходит мысль, что среднее образование можно получить другими способами, нежели ежедневно в течение 10-12 лет посещать школу.(ну или колледж-техникум)
10.08.2006 20:21:07, Маграт
Вы договорились до того, что начальное образование - это не для всех.
10.08.2006 18:48:42, jiji
да, не для всех. в том виде, в котором оно предоставляется государством, точно не для всех. поэтому уже в первом классе хватает двоечников - это те дети, кому совершенно очевидно не подходит эта форма образования.
но их же никто из школы не гонит? ну оставят на второй год: может, со второго раза лучше пойдет...
10.08.2006 19:41:01, Маграт
Двоечников - не учить.
Бедных - не пускать.
Больных - не лечить.
Черных/белых в автобус не пускать.

Вы не боитесь, того будущего, когда эти 'отборные' дети для лицеев вырастут?
10.08.2006 19:56:36, jiji
вы все о чем-то своем...
я разве говорю, что это хорошо?
это плохо. но такова действительность, что государство наше родное не может предоставить каждому индивудую образование по его способностям и потребностям.

поэтому родители и должны думать о своих детях и том, куда они их отправляют учиться.
10.08.2006 20:24:47, Маграт
пчела Майя
Нужен не индивидуальный подход, а адекватное преподавание базовой программы в массовой школе. А его практически нет. 10.08.2006 18:41:10, пчела Майя
Реклама
вот смотрите: половина этой конференции жалуется, что программа в началке слишком легкая. другая половина - что слишком трудная. причем говорят о разных школах, но это мы учитывать не будем :)
я все-таки предполагаю, что программа начальной школы рассчитана на среднего ребенка.
да, государство у нас бедное, у него получается выделять на образование ровно вот столько: сколько посчитали.
и если у каждого конкретного ребенка есть отклонения от среднего (а они у каждого есть, без сомнения), то это уже прерогатива родителей выбирать: считают они нужным тратить время, силы или деньги на заполнение этого зазора - тратят. не считают нужным, думают, что государство им должно - значит ребенок получает от государства "по среднему", и ничего больше.

и почему вы не расстанетесь никак с этой иллюзией, что государству нужны нащи дети и кого-то, кроме нас, волнует, чему они научатся в школе и вообще по жизни?
10.08.2006 19:35:06, Маграт
пчела Майя
Программа началки рассчитана именно на среднего ребенка. Но очень мало школ, где эту программу (рассчитанную на среднего ребенка) адекватно преподают. Вот об этом я и пишу. Иллюзии, что наши дети волнуют кого-то (государство, в частности) у меня точно нет, потому что я как раз и пишу, что они никого не волнуют, а это плохо, и в результате получается фигня. 10.08.2006 19:46:31, пчела Майя
ну да. у нас куда ни плюнь - не получаем мы от государства ни бесплатных медицинских услуг, никаких других. значит, и адекватного образования от него ждать бессмысленно. 10.08.2006 20:01:25, Маграт
Haze
"Спасение утопающих дело рук самих утопающих" Мне кажется так всегда было и в школе и в медицине. Реальность у нас такая.
Разговор то не об этом.
Нагрузка озвучена заранее. Если человек отдает ребенка в конкретную школу, то он соглашается с условиями этой конкретной школы. И с нагрузкой тоже. Ребенка берут в эту школу тоже с условием, что он будет тянуть эту нагрузку.
Если ребенок не тянет, надо уходить (про "нЕкуда" это отдельный разговор). Почему надо обвинять в этом школу, мне непонятно.
Это как устроиться на работу с ненормированным рабочим днем, а потом судиться с работодателем за 8-мичасовой день.
10.08.2006 18:12:23, Haze
пчела Майя
Проблема в том, что многие туда идкт не потому что хотят нагрузки, а потому что школа во дворе ВООБЩЕ никуда не годится. Был бы там нормальный средний уровень, гораздо меньше желающих было бы в пафосные места. 10.08.2006 18:38:30, пчела Майя
Haze
С этим согласна, да, проблема большая. Но довести своего ребенка до инвалидности тоже надо постараться. ИМХО пусть лучше плохая во дворе, чем пафосная+инвалидность. 10.08.2006 19:03:07, Haze
Мы ходили на подготовительные курсы и там было все хорошо.
Просто я не смогла перевести фразу, например,
'предметы изучаются углубленно, программа усиленная' на
'учить детей родители будут сами'.
Но это, предположим, еще не было самым плохим.

Учительница постоянно грубила детям. Кто-то плакал, а кто-то заранее боялся, что и до него очередь дойдет.
Вот и мой сын ей не угодил в какой-то момент. А еще он был уставший от больших уроков. Вот и стало ему совсем плохо. А потом оказалось, что он думал, что так в школах должно быть, что учительница должна кричать на детей и самодурствовать. Типа: у меня сегодня плохое настроение, я вам на дом много задам или поэтому твой ответ мне именно сегодня не нравится. Она так и говорила детям.
10.08.2006 19:25:27, jiji
Haze
И Вы этого не замечали? Это же Вы пишете: "Мой сын рыдал 2 года по утрам". Как можно это не заметить? 10.08.2006 19:38:21, Haze
пчела Майя
Это само собой. 10.08.2006 19:05:20, пчела Майя
А как она была озвучена заранее? Обычно говориться, дескать, школа у нас для одаренных и способных детей, предметы изучаются углубленно, программа усиленная. Слабых детей в школу не приглашаем. Ну и кто из родителей подпишется под тем, что его ребенок "слабый"? И с каких пор способности измеряются размером мозолей на попе, полученных от сидения за уроками?! 10.08.2006 18:23:03, мама-аня
это задача родителей: адекватно оценивать своего ребенка.
никто их насильно никуда не тянет.
10.08.2006 19:47:15, Маграт
Haze
"предметы изучаются углубленно, программа усиленная. Слабых детей в школу не приглашаем" - вот это оно и есть. Я достаточно объективно оцениваю своего ребенка. Есть способности в некоторых областях, одаренности нет. Лени выше крыши. Среди детей, которые все схватывают на лету, будет сложно и придется брать попой. Попой не сможет ибо лень. Ценой скандалов мне это не надо. Способности развиваем вне школы в свое удовольствие. 10.08.2006 19:00:53, Haze
А если у ребенка есть способности очевидные, многое схватывает на лету и лени особо не прослеживается - думаете он обязательно с удовольствием будет учиться в такой школе? А вот и нет (правда я веду речь не о началке, а о старших классах) 10.08.2006 19:22:22, мама-аня
Haze
Если "схватывает на лету и лени не прослеживается", тогда я не понимаю, в чем проблема. Тогда ребенок должен легко и быстро делать все задания школы. 10.08.2006 19:35:47, Haze
А вот и нет! Он может делать их легко и быстро но НЕ СЧИТАЕТ ЭТО НЕОБХОДИМЫМ. Говорит, что ему жалко времени для этой "ерунды". Мой вопрос - почему школа ассоциируется с ерундой и отстоем? Не потому ли, что и у учителей отношение к своей работе стало соответствующим? 10.08.2006 19:41:48, мама-аня
Haze
Только не обижайтесь, ИМХО,ИМХО,ИМХО. "Может, но не делает" - это отсутствие дисциплины, лень, и высокомерие. Мой БМ не работал именно по этой причине "я все могу, если захочу, просто я не хочу". А к 30-ти выяснил, что уже поздно, мозг отвык напрягаться.
В любой работе найдется кусок, который делать не хочется. Вот я сейчас сижу в инете именно по этой причине. Знаете, как мне жалко времени для этой ерунды. Но делать-то надо в любом случае, никто кроме меня не сделает. И работу я не бросаю.
10.08.2006 19:54:43, Haze
Я не обижаюсь, наоборот, я согласна с Вами :-) Но взрослые люди привычны делать то, что не хочется. А у ребенка возникает вопрос - а почему собсно? Понимаете, в школе могли бы быть какие-то проблески интересных занятий для учеников, ведь все зависит от того, как подать свой предмет и какую атмосферу создать на уроке. А сейчас школа превращена в сплошную рутину перемежающуюся еще и унижением детей, как тут уже заметили. 10.08.2006 20:01:13, мама-аня
Haze
Я в школу ходила за знаниями, они как-то были отделены от учителя и от унижений, которых и тогда хватало. Пытаюсь научить этому ребенка. Работа(учеба) отдельно, личные отношения с учителями тоже отдельно. Дипломатия, кстати, тоже полезная наука. 10.08.2006 20:12:28, Haze
пчела Майя
Если эта все та же школа, мой из нее ушел после 8 класса в ЛИТ и ни разу об этом не пожалел. 10.08.2006 20:11:23, пчела Майя
Наши отношения с этой школой уже закончились. Только он теперь вообще ни в какую школу не хочет. 10.08.2006 21:11:04, мама-аня
Реклама
пчела Майя
Если она в матклассе (девочка), то там и не такое есть. Но там одаренные дети. 09.08.2006 21:03:39, пчела Майя
LU
йех:( вот и я уже шесть лет мечусь между летними заданиями и нормальным отдыхом... реально задают столько, что надо каждый день часа по 2-3-4 заниматься. а кому и больше:( 09.08.2006 15:32:30, LU
Мы не из ВАшего класса конечно, но такого учителя с таким заданием я бы послала нафинг. А если бы она настаивала и грозилась разными карами - меняла бы учителя. Кст, что думает роно по поводу заданий на лето для младшешкольников - не знаете? 09.08.2006 14:00:33, МоЗайка
эта школа ЗАРАНЕЕ предупреждает о большой нагрузке.
вам кажется, это очень здорово: поступить туда, а потом жаловаться?
гораздо разумнее и меньше нервов (ваших, а особенно ребенка) уйдет, если вы с самого начала будете искать устривающую вас по всем парметрам школу.
09.08.2006 20:38:24, Маграт
Haze
+1 10.08.2006 16:29:35, Haze
Татьянчик
Абсолютно согласна. 10.08.2006 16:07:14, Татьянчик
ничего не повторяет, не учит, не делает ( по школе ). И я не буду засаживать и давать задания, потому что не хочу. Пусть в сентябре в школе вспоминает. 09.08.2006 11:50:14, Nata
Какая у вас заботливая учительница - звонит среди лета с напоминанием сделать задание! Нашим как было, так и есть глубоко по барабану - даже если что и задают, то потом никогда не спрашивают (уже 5 лет так отучились).
А вообще после 1, 2 и частично 3-го класса я имела возможность с дочкой заниматься и занималась - после 1-го кл писала чуть ли не каждый день диктатнты - результат был очень хороший - в личном зачете. Потом такой возможности уже нет.
Сама дочь ничего делать не будет - только иногда охает, что надо бы и продолжает играть. Уже меньше месяца осталось, дочь ничего не делала (то одна поездка, то другая, то одна дача, то другая - учиться некогда), причем мои требования минимальны - только англ, франц. (только самое необходимое) и чтение.
09.08.2006 11:08:30, hanhi
К развитию темы.Вопрос-опрос ко всем участникам чтения,можно ответить без регистрации:
1.Вашим детям задали настоящее задание на лето?
2.В какой школе-частной или государственной-они учаться?
Если мои мысли подтвердятся,я напишу,почему так.
08.08.2006 23:36:42, панночка
Masha&3 kids(ex МВСН)
У нас после 5 класа список лит-ры по литературе и по истории. гос, 13.08.2006 16:48:26, Masha&3 kids(ex МВСН)
1. нет (кроме почитать)
2. государственная, интеграционная
10.08.2006 14:58:36, Natem
Ольга Оводова
1. Только чтение.
2. Гос.
09.08.2006 17:40:43, Ольга Оводова
LU
1.задают и немало. 2.спец.школа французская, гос. 09.08.2006 15:31:05, LU
reina
1.Да(список литературы+табл. умножения+летняя тетрадь+английский)
2.Государственная,гимназич.класс
09.08.2006 15:30:40, reina
Елена Д.
1. нет, только список рекомендуемой литературы, а если бы и задали, то мы делать не стали бы :) пусть дите отдыхает, да и мы заодно
2. в государственной
09.08.2006 14:51:29, Елена Д.
1 - Задали. И всегда задавали. И старшему, который началку заканчивал в другой школе, и младшему с которым теперь в одной школе учатся.

2 - Государственные школы.
09.08.2006 13:56:22, ВиОла
ЛяОля-ля
1. Да. и русский и математику и список литер.
2. Государственная (Занков. система)
09.08.2006 13:17:20, ЛяОля-ля
Haze
Список литературы, читательский дневник, таблица умножения (перед2-м классом).
Государственная дворовая.
09.08.2006 13:14:15, Haze
1. За 6 лет ничего не задавали, кроме списка литературы
2. Начальная - частная, сейчас - государственная
09.08.2006 12:42:58, ЛюбимицаКлаппа (ex panna)
1.Нет, только по-французскому и то, на мой взгляд немного. Список литературы просто смешной - все это легко можно прочитать и в течение года. Спрашивать вряд ли будут (хотя кто его знает, учительница новая будет).
2. Гос.дворовая (франц.)
09.08.2006 11:10:59, hanhi
Реклама
1, дорешать в рабочих тетрадях по математике, вести дневник чтения
2. государственная, дворовая
09.08.2006 10:32:41, Muha
1.Рекомендованый список литературы + просьба вести дневник чтения (стыдно, но так и не ведем!)
2. государственная "дворовая"
09.08.2006 10:23:05, ТаньЯ
Баба Нюра
+1 09.08.2006 10:32:38, Баба Нюра
Татьянчик
1.Дали.Список литературы у нас стандартный для 5 класса. Дочь практически все, за исключением 3 книг, прочитала в начале июле, а теперь читает, что сама хочет. Для нее это не обязаловка, а удовольствие.
А вот с английским - настоящий кошмар! Задали прочитать три книги ( On we go, Волшебник страны OZ, Reader 4) и
в трех тетрадях по 48 листов выполнить по ним следущее:
- выписать по каждой главе 2 формы неправильных глаголов,
- новые слова,
- задания по учебнику,
- составить по 10 вопросов
- написать краткий перессказ What happened из 30 предложений.
:-(((((((( Слов нет! Учителя сказали, что если все делать каждый день минимум по 1 часу, то все можно успеть.
По математике и русскому тоже дали перечень доп. литературы, рекомендуемой для проработки, но ее я даже записывать не стала, т.к. понимаю, что на это реально времени не хватит.
Если бы не близость школы от дома ( 5 минут ходьбы) и наличие поблизости приличной математической - не задумываяь перевела бы туда ребенка. А так приходится терпеть это безобразие ( другим словом назвать это я не могу!!).
2. Государственный ЦО с углубленным изучением анг. яз.
09.08.2006 09:50:39, Татьянчик
Елена Д.
ни фига себе :( меня, помню, к концу года тошнило от учебы, чтобы я еще летом каждый день занималась? ну уж нет и дите мое не будет, пока сам не захочет :) 09.08.2006 14:53:39, Елена Д.
Татьянчик
Написала выше в новой теме. 10.08.2006 14:38:12, Татьянчик
СМ
1.Рекомендованный список литературы (чтение по желанию).Все.

2.Частная

09.08.2006 09:41:24, СМ
Клеточкина
1. Нет, только выучить таблицу умножения, уметь решать примеры на скорость. Списка для чтения нет.
2. Государственный лицей. Платный класс
09.08.2006 09:36:26, Клеточкина
1.Список литературы давали ежегодно, и сейчас дали, другое дело - будут ли они это читать :-) В государственной началке давали задания и по математике, и по английскому, в частной - не давали
2. Сейчас- в государственной
09.08.2006 09:28:36, мама-аня
1.Нет, просто читать и вести читательский дневник, список даже не дали.
2.Государственный лицей.
09.08.2006 09:10:46, Светлана Котова
1. нет
2. государственная
09.08.2006 06:49:17, Snegurka
Не государственное учебное заведение,лицей. Только список для чтения на лето. Мы его потеряли.+ в музыкалке кое что. 09.08.2006 00:12:47, Караул
Irina L
1. Нет, только рекомендованный список литературы и совет подтягивать то, по чему ребенок слаб :-)
2. Гос.прогимназия.
08.08.2006 23:53:16, Irina L
1. Нет, только список по чтению, который я забыла взять.
2. Государственная.
08.08.2006 23:45:28, Sofia
В СанПин 2.4.2.1178-02 написано, что домашние задания в каждом классе не могут занимать быть более чем сколько-то часов. И на понедельник не должно быть домашних заданий.
Еще там написано про каникулы.
И по этому документу не предусмотрены никакие домашние задания на каникулы - например, летние.
Санпин - это в большей мере документ медицинский.
Все учителя знают, что САНПИН есть, и они должны знать что в нем написано.
Вопрос: зачем они при этом настойчиво, с проверкой после каникул, задают задания на лето?
Мой вариант ответа:
1. чтобы большинство детей все лето мучалось виной перед школой, а точнее конкретной учительницей
2. чтобы родители их заставляли и возникали конфликты между родителями и детьми по этому поводу
3. чтобы у детей отбить желание учиться и идти в школу
4. чтобы дети не отдыхали
08.08.2006 18:49:48, jiji
5. облегчить себе жизнь на следующий учебный год. Ведь после таких "каникул" детей не надо ничему учить - только проверять. 08.08.2006 19:52:03, Snegurka
6. облегчить детям нагрузку в течение года.

так как мой сын учился в школе, про которую идет речь в топике, то я это точно знаю. в школе очень серьезная нагрузка, и это не скрывается от родителей. туда же никого палками не гонят, сами идут, конкурс проходят, потом платят еще (школа частная).
но нагрузка именно по объему большая: много дополнительных предметов, английский язык с первого класса - ежедневно. поэтому логично перераспределить часть ее на лето.
мой сын так и занимался каждое лето.
хотя сейчас я понимаю, что можно было не так переживать и отдыхать побольше.
09.08.2006 03:06:34, Маграт
А пожалуй - это главное, чему учат такие задания. "Можно не так переживать и отдыхать побольше" - а дальше и к любой работе относиться так же.

Я все-таки думаю, что учителя - они для того, чтобы УЧИТЬ, а не перекладывать свои обязанности на детей и их родителей. Если планируют такую большую нагрузку - должны напланировать еще и как ее без ущерба здоровью детям дать. Но это - мое имхастейшее имхо. Я плохо отношусь и к т.н. подготовке к школе. Ибо значительная часть моей работы - исправлять навороченное воспитателями и учителями :- (

Я не против летних занятий с детьми вообще - но как-то не так это надо делать. В отпуске надо отдыхать, но если появляется желание поработать, или надо что-то доработать - почему бы нет? В разумных пределах.
09.08.2006 07:06:17, Snegurka
1. "А пожалуй - это главное, чему учат такие задания. "Можно не так переживать и отдыхать побольше" - а дальше и к любой работе относиться так же."

вы правы! но это у вас в негативном ключе как-то прозвучало? :)
я считаю, что как раз главное, чему научился мой сын в этой школе - умение расставлять приоритеты, отделять зерна от плевел, распределять силы. иначе там просто было не выжить, перфекционисты (те, что пытались выполнить все задания на "отлично") уходили с соматическим расстройствами здоровья.

2. да, наша учительница так и делала, распределяла нагрузку. например, задания по рускому иматемике задавала через день, по очереди. сочинения/стихи наизусть задавали сильно заранее, чтобы было время.

3. да и летом сын занимался всего по полчаса в день, не такая уж большая нагрузка, а в тонусе держала.
09.08.2006 12:42:51, Маграт
1. Да и Вы правы, только научить этому хочется с мЕньшими потерями. Большая нагрузка, рассчитанная на "выживает сильнейший" - не лучший способ. 09.08.2006 14:02:49, Snegurka
я бы не сказала, что она рассчитана на "выживает сильнейший". там все сбалансированно, и многие дети прекрасно все успевают. особенно те, кто честно прошел по конкурсу, а не за спонсорский взнос богатеньких родителей, которым непременно хотелось воткнуть ребенка в известную школу.
потому что конкурс именно для того и нужен - выявить детей, которым по силам эта нагрузка.
нагрузки там много по объему, потому что в сетку расписания включены дополнительные предметы: английский, изо, музыка, театр, танцы, мировая культура, экономика, шахматы...
основные предметы идут по общеобразовательной программе, ничего сверхъестественного там нет.
и у нас в классе тоже вставал вопрос о большой нагрузке, находились те, кто возмущался. я тогда спросила сына, может, отменить что-то из дополнительных предметов - он не смог отказаться ни от одного, ему везде было интересно.
поэтому и умение расставить приоритеты на этом строилось: выбрать, что тебе особенно интересно, и этим заниматься плотнее. а то, что не очень, можно было делать не на "5". "4" - тоже хорошая оценка.
09.08.2006 20:31:56, Маграт
А это мой сын получил расстройство здоровья, до инвалидности.
И для меня это очень большой удар. И отсюда мое очень негативное отношение к нагрузкам в школе и к тем кто эти нагрузки инициирует.
09.08.2006 13:56:20, jiji
ну так кто виноват-то? У меня знакомые в придыханием в голосе рассказывали как в их школе делят по классам: кто учится только на ТЕКУЩИЕ 5 - класс А, сколько-то процентов текущих 4 и 5 - класс Б, класс в - даже боюсь подумать. И сразу же без перерыва жаловались как их мальчик неврничает (истерик был еще тот), что вся семья пашет только на школу.
Знали куда шли. И нефиг жаловаться теперь.
09.08.2006 14:08:28, Muha
1.Как я могла знать заранее то, что будет? Когда я все это поняла, то ушли, но последствия!
2.Все домашние и летние задания, большого объема, мы делали полностью и на хорошие оценки.
3.Я и сейчас не все знаю, что было на уроках в классе.
Почему все это привело ребенка к нервному расстройству.
09.08.2006 14:17:07, jiji
То есть вы тянули не один год? По-моему понять, что ребенку трудно выплнять такой объем заданий, можно максимум за 1 класс. 09.08.2006 14:41:16, Muha
В середине октября 2 класса сломались. По науке, возрастной физиологии: на 6 неделе после начала учебного года - пик утомляемости. (Теперь я много чего знаю про это, но тогда...)
Так вот, выполнение летних заданий, которые дала учительница, было некоторым вкладом в эту беду.

Я все-таки удивляюсь: ведь не просто так Санпины пишут или, например, Правила дорожного движения. Над этими правилами и законами работают квалифицированные специалисты (особенно так было раньше). А нижние исполнители, считают, что Все это не для них. Они сами знают как надо делать.
09.08.2006 14:56:58, jiji
а тут двояко - учительницу реально успокоить раз и навсегда звонком в РОНО с невинным вопросом " А где-нибудь есть нормы заданий на лето?". ТОлько вам все равно придется идти в другую школу.
ИЗНАЧАЛЬНО автор исходного сообщения позиционировал свою школу как школу не для всех с большой нагрузкой. Теперь удивляется.
09.08.2006 15:58:03, Muha
В гороно сидят такие же учительницы, и мне был дан письменный ответ, что я должна выполнять требования учительницы или перевести ребенка в другую школу.
Что противоречит закону "Об образовании", в котором написано, что родители выбирают школу для ребенка и там его должны учить, охранять его здоровье и т.д.
Члены родительского комитета звонили мне и угрожали травлей моего ребенка другими детьми класса, из-за того что я пожаловалась на учительницу.
Учтите, в это время у меня дома уже целый месяц сидел больной ребенок и начиналось его обследование и лечение.
После обращения в Рособрнадзор, приехала комиссия и мне ответили, что учительнице вынесено дисциплинарное взыскание приказом по школе за нарушения учебно-воспитательной работы.
Никто, конечно, из родителей об этом взыскании не знает. И она снова задала большое задание детям и родителям на лето.
09.08.2006 16:30:06, jiji
Вспомнила тему - оказывается, с детского сада уже то же начинается: "воспитатели деского сада настаивают, чтобы дети могли считать и могли показать цифры в разноброс . На летние каникулы дали задания выучить пять птиц, как они выглядят и какие звуки издают ,пять грибов, названия". 09.08.2006 15:57:56, Snegurka
ой, ну что ж там такого страшного? пять птиц и пять грибов? и это в 4 года?
знаете, восптитателям тоже иногда странно бывает, наверное, что они занимаются с детьми, стараются, а родным мамам это не нужно, они не могут детям про кукушку и мухомор рассказать.
09.08.2006 20:59:40, Маграт
Когда стараешься, занимаешься с детьми, а родным мамам ничего не нужно - это мне и самой иногда обидно бывает :- )

Выучить 5 птиц и 5 грибов, счет до 20 и знание цифр - не страшно. Вообще ничего не страшно выучить, если ребенку нравится и у него получается. Просто не всем четырехлеткам такой счет дается, и если уж воспитатели считают, что дети ДОЛЖНЫ это знать - тогда они тоже ДОЛЖНЫ научить. Не перекладывать на родителей. Родители ж не владеют методиками, им сказали - ДОЛЖОН, они и стараются, ребенка мучают, сами мучаются.

Вы знаете школу из исходного топика, я - нет. Если на самом деле предупреждают о таких нагрузках и отбирают детей под них - тогда это выбор родителей, конечно, и нечего жаловаться. Чаще=то всего не предупреждают, и не распределяют нагрузку - а спихивают на родителей.

Как-то путанно спросонья получилось :- ) но смысл где-то там.
10.08.2006 06:36:06, Snegurka (в тысячный раз клянется не работать больше по ночам)
я не понимаю, что такое ДОЛЖНЫ. может, детсадовские работники руководствуются какими-то возрастными нормами? но совершенно точно, что это самый низкий уровень для нормального ребенка, который можно себе представить. пусть меня извинят родители четырехлеток, которые не могут назвать пять птиц... ЭТО надо было заучивать?
как можно жить рядом с ребенком и настолько не интересоваться им, не общаться, чтобы не рассказать ему про курочку Рябу, Сову из сказки про Винни Пуха, про Лису и Журавля, про Лягушку-путешественицу с утками? Не прочитать, так мультик хотя бы показать.

Про счет, возможно, не всем детям интересно. Но это тоже надо в каменном мешке ребенка держать, чтобы он счет до 5 к четырем-пяти годам не освоил. (это по нормам?).

да, есть сады, где работают непрофессионалы. но опять же, родители-то куда смотрят, когда туда детей отдают? на кого жаловаться?
10.08.2006 16:09:30, Маграт
И в саду таком были (2 года). Начиная с младшей группы задавали задание раскрасить выданную ими картинку. В средней задавали прочитать страницу за выходные. Мой сын в тот момент знал все буквы, но читать начал позже, лет в 6. Я это задания игнорировала. А многие родители на первом родительском собрании (в младшей группе!) требовали ставить оценки как в школе за эти задания.
То есть родители сами 'просят' этих безобразий.

Мой сын рыдал 2 года по утрам, не хотел идти в сад. Я перестала его туда водить. А ведь там много было хорошего. Например сильная медицинская часть. Дети очень мало болели простудами. Музыкальные занятия, танцы были вполне по возрасту детей.
09.08.2006 16:15:52, jiji
Боже... ну кто же вам виноват? ребенок два года рыдал, а вы его тащили в садик, потому что там хорошая мед.часть...
ребенок в школе надрывался, а вы не замечали...
А потом еще и в роно жаловались? никто не будет заботиться о наших детях, кроме нас самих. и ответственность за их физическое и психическое здоровье - только на нас. а садики и учителя - те, которые МЫ выбираем.

на то у нас сейчас и свобода, и рынок образовательных услуг расширяется, чтобы каждый родитель смог выбрать подходящее заведение для своего ребенка.
если вы ошиблись, кого винить?
09.08.2006 20:22:25, Маграт
Haze
Да уж, я тоже вчера впечатлилась. А виновата школа. :( 10.08.2006 14:06:18, Haze
Мы то, не сразу, но покидаем такие школы/сады.

Но я не могу считать, что родители тех детей, кто там продолжает учиться виноваты в том, что дети ненавидят школу, плачут на уроках и дома, терпят когда их учительница называет идиотами и дураками и прочее самодурство, лечат детскую головную боль у невропатолога, почти не гуляют на улице, а делают домашние задания, скрывают, что они еще обучаются в муз или худ школе.
Я считаю, что они обманутые жертвы.

Кстати, в нашем случае, кто виноват в нарушении прав ребенка скажет суд.
10.08.2006 16:10:25, jiji
если в ВАШЕЙ школе все это происходило, могу только посочувствовать.
в той школе, где учился мой сын,
дети обожали школу и первую учительницу, никто не плакал, культивировалось уважение и между учениками, и от учителя к ученикам,
гуляли вместе с одноклассниками под присмотром классной дамы, и музыкальная школа (хороовое отделение)у них была включена в программу. инструментами занимались индивидуально, по желанию.(занятия по изо тоже замечательные).
а вы судИтесь. потом нам расскажете, чем суд закончился?

10.08.2006 16:31:17, Маграт
Наконец-то, я сумела объяснить, что я рада за тех кому повезло c учительницей. И не хочу ничего ни у кого отбирать. Но так не везде.

И что действительно в нашем случае от простого неуважения к детям (летние задания - это была мелочь по сравнению со всем остальным), дошло до нарушений. И я не специалист в педагогике, это министерство признало нарушения.

А суд это очень долго. Напишу когда-нибудь.
10.08.2006 16:49:34, jiji
Haze
Знаете, бывают такие дети, которым (о ужас!) нравится. Я в детстве уходила в школу к 8-ми утра и возвращалась домой в 9-10 вечера, потом ужин и уроки. Вся нагрузка была взята мной лично и добровольно. Родители ставились в известность об очередном кружке.
Безумно жаль, что моя дочь не такая активная. Но я ее и не пресую, за рейтингом школы не гонюсь и не делаю из нее вундеркинда. Я ее и такую люблю.
10.08.2006 16:27:41, Haze
Это все от невежества учительниц в области педагогики, возрастной физиологии, гигиены труда и прочая.
И наша родительская доверчивость и наивность.

А кто думает о здоровье, утомляемости детей?
08.08.2006 20:10:55, jiji
Реклама
А еще больше - от равнодушия. 08.08.2006 20:23:39, Snegurka
Позвольте не согласиться. Тут нет равнодушия учительницы к самой себе. Чем больше и сложнее задания, тем дети и родители больше ее уважают и боятся. 08.08.2006 20:31:45, jiji
К самой себе равнодушия нет - согласна. К себе самой тут только любовь и забота.

А равнодушие - к детям. Не надо быть гением педагогики или медицинским светилом, чтобы сообразить: перегрузки - не полезны. А вот чтобы об этом вообще не думать - надо быть просто равнодушным человеком. ИМХО. Вряд ли кто-то из учителей на самом деле задает столько заданий, думая при этом: а задам-ка я им побольше, чтобы отбить желание ходить в школу :- )
08.08.2006 20:44:36, Snegurka
перегрузки для каждого индивидуальны.
у нас полно дворовых школ, где с нагрузкой все нормально, то есть никак. пожалуйста, кто не хочет напрягаться - у тех ОГРОМНЫЙ выбор.
а если ребенку нравится учиться? если ему требуется интеллектуальная нагрузка? у таких детей и их родителй выбор гораздо более узкий.
и это прекрасно, что сейчас есть школы, предлагающие разные услуги, с разной нагрузкой, с разным отношением к детям - пожалуйста, наше дело только выбрать.
и вот нашли мы такую школу, куда дети приходят УЧИТЬСЯ, а не бумажками кидаться. радовались очень, что и учителя - профессионалы, и контингент детей и родителей очень приятный. и очень странно потом видеть, что те, у кого что-то не получается, вместо того, чтобы подумать, что эта школа просто им не подходит и поискать что полегче, начинают ходить к директору, писать в РОНО жалобы, что нагрузка для их ребенка слишком большая.
Для моего ребенка нагрузка там была нормальная. почему он и 90% его одноклассников должны были страдать от этих склок?
(да, кстати, склоки ни к чему не приводили. те, кто скандалил, уходил из школы, а ее политика осталась неизменной)
09.08.2006 20:55:43, Маграт
вы же на это сами подписались. чего теперь страдать?
и все не так страшно.

-выучить табл. умножения, постоянно незабывая про талб. сложения

при способностях вашего мальчика он еще не знает таблицу умножения? принцип понимает, и этого достаточно. сама запомнится.

-прочитать, дофига вликого + вести какойто дневник чтения

читать все не обязательно. лучше прочитать то, что будет по программе - просто чтобы в течение учебного года меньше нагрузки было.
дневник чтения фальсифицировать.

-должны были вести дневник путешественника

дневник путешественника - не обязательно. а если кто-то никуда не ездил? в крайнем случае собать несколько фотографий и набить на компе подписи к ним.

-сделать гербарий

выходите в ближайший сквер и вырываете три-четыре разных травки-цветочка или листьев с деревьев.
можно это было и в Турции, кстати, сделать. И в Карелии.

-написать по русски и англ на 10-12 предложения рассказ "Как я провел лето!"

согласна с нижевысказавшимися про диктовку, если ребенок сам не хочет писать.

-за 2 недели до 1 сент начать писать под диктовку по 1-2 стр. ЕЖЕДНЕВНО!

забить.

-учить стихи (5 штук) и еще чего-то там

тоже забить, выучит в процессе учебы.

+ нам задали по шахматам...СТОКА!!!!

ну а вот это уже точно ваш собственныйвыбор. если тяжело - бросайте шахматы. вообще ваша школа не располагает к серьезным дополнительным занятиям, и так нагрузка огромная.
08.08.2006 18:48:06, Маграт
"Кому нужен такой отдых и вообще-это отдых????"
Это не отдых и никому он такой не нужен.

"что делать с классной?"
Вряд ли ее переделаешь, и вряд ли она будет уменьшать летнюю нагрузку от класса к классу. Тут - или жить с этой классной, или менять школу. Посмотрите осенью, насколько строго будет все заданное проверяться - и следующим летом действуйте в зависимости от этого :- )
08.08.2006 17:26:26, Snegurka
Елена Д.
наша, наоборот, к 3-му классу сменила гнев на милость, выдала только список литературы, рекомендуемой к прочтению, намекнув, что кто много читает хорошо успевает по большинству предметов :) 09.08.2006 14:45:03, Елена Д.
Исключения подтверждают правила :- ) 09.08.2006 15:18:38, Snegurka
Елена Д.
наверное, все дело в том, что ее девочка учится у нас в классе, и ежели она своего ребенка не может заставить выполнять летние задания (положенные по программе кстати), то чего требовать от других? там, правда, ничего страшного не было, типа вести дневник погоды и наблюдений за природой илил еще какая ерунда, но время отнимает, зараза :( 10.08.2006 15:52:26, Елена Д.
вы первый раз со школой общаетесь, что ли?
не знаете, что после 1 сентября от силы 10% из этого вспомнят?
и сразу кинулись ребенка радовать, вместо того чтоб подумать немного :(
08.08.2006 15:06:41, Samba
Мне вот тоже интересно, если бы взрослым велели работать по 10 часов в день (столько уходит как минимум в старших классах на занятия в школе плюс уроки), а также часть работы давали на дом на выходные и в отпуск, чтобы они сказали?! Беспредел какой-то, хуже, чем крепостное право, а мы еще удивляемя, чего-это дети в школу ходить не хотят... 08.08.2006 14:18:21, мама-аня
А я так и работаю. :) Вот с понедельника ушла в отпуск, так сегодня только четверг, четвертый день в отпуске, так уже сегодня вызвали на работу что-то срочно сделать, плюс постоянно звонят и чего-то спрашивают, и на выходные частенько беру кое-что доделать дома.

Кстати, работаю в гос. конторе, в бюджетной организации. Когда туда шла, не думала, что все так будет.

Так и мы наших детей определяем в школы, и зачастую не знаем, как оно все обернется со свободным временем, нагрузкой и заданиями. :)

10.08.2006 15:04:31, Natem
А некоторые так и работают. 08.08.2006 14:31:03, Sofia
но это уже их осознанный выбор и в 10-11 классе тоже часто сознательные дополнительные нагрузки, а в началке задания на лето - имхо попрание права ребенка на отдых со стороны учителя 08.08.2006 14:42:51, MASHULYA
А в началке это выбор родителей. Если родители выбирают 2 класса за год пройти, то почему претензии к учителям? Минобраз предлагает для началки более чем облегченную программу, ИМХО. 08.08.2006 16:24:53, Sofia
А не в началке - чей выбор? 08.08.2006 18:30:28, мама-аня
пчела Майя
Либо родителей, либо детей - когда как. 08.08.2006 18:38:12, пчела Майя
Вот они и делают выбор. Сын еще в мае заявил, что больше в школе он не появится никогда. 08.08.2006 21:26:17, мама-аня
для вас есть экстернат и вечерние школы (прекрасная возможность получить приличный аттестат без особых напрягов) 10.08.2006 16:33:06, Маграт
а теперь спроецировали это на себя. Напрмер, работаете вы главным бухгалтером, заработали заслуженный месяц отпуска, спустя две недели после его нача, звонит вам злой финдир и рассказывает, что за оставшиеся две недели законного отдыха вы ДОЛЖНЫ подготовить полугодовой отчет+ сделать анализ его в сравнении с тем же периодом предыдущего года, да еще и с прогнозом развития на оставшиеся полгода текущего года. Да к этому милый бухгалтер, не забудь проследить изменения в налоговом кодексе, инструкциях и указах и подготовить об этом аналитическую записку. А еще бы хорошо получить сертификат повышения квалификации, не забыть составить план работы на ближайший квартал в разрезе дни-часы, дополнить его должностными инструкциями и вообще скоординировать работу всего отдела.
Здорово? Отдохнете? я бы не смогла.
Имхо, читать то, что нравится и в объеме желаемом ребенком. Считать все, что попадается по пути между делом, чтобы правда не забылось. Гулять сходить, по пути набрать листиков, засушить. Ну а к сочинениям подготовиться в последний день - вм есте придумать текст, все-таки заставить ребенка это записать, проверить, найти ошибки, разобрать их и заставить переписать без ошибок.
08.08.2006 14:07:45, MASHULYA
Реклама
Haze
Я делала так
- табл. умножения прочитать и разобраться, не учить
- дневник путешественника забить (у нас не было)
- гербарий сделать самой
- рассказ про лето написать под диктовку
- мы за неделю вспомипаем как буквы пишутся, а не диктанты по 2 страницы :)
- стихи выучить 1 штуку

А вот читать и музыка у дочки обязательна в любых условиях через день
Дневник читателя у нас название произведения + картинка или отзыв. Большинство отделывается картинками.
08.08.2006 13:36:57, Haze
Мдя..Нам тоже задали - выучить таблицу умножения(а чем они в школе, собственно, заниматься будут?:)), прочитать сказки Пушкина и иллюстрировать их же в колличестве 5 штук, сделать стенгазету "Как я провел лето"(подумываю оформить ее в стиле фото - Даня учит таблицу или читает Пушкина, или переписывает словарные слова...хи-хи), выучить гимн Москвы(почему бы не учить его на уроках музыки, как мы в свое время учили гимн СССР), и уже совсем мелочи - переписать в словарик все словарные слова пройденные за год. И в музыкалке задали много, и учить, и разбирать...В общем - отдыхайте дети(и родители) спокойно!:)

Из перечисленного выучили только половину заданного по музыке, нарисовали один рисунок по сказке, Пушкина не читали, т.к. сколько можно!!! Зачитанный до дыр. Гимн не учили. Таблицу умножения знает на два и три - сам как-то...Больше, думаю, пока и не будем. Газету сделаем с моими усилиями за вечер. Слова будем писать через недельку:)
08.08.2006 12:18:19, ВиОла
А три класса за год - еще тяжелее. 08.08.2006 11:56:54, Sofia
Вот и я тоже думаю - а на фига козе баян? 08.08.2006 13:02:35, ПУХА
По горам его таскать!!! :)))) 09.08.2006 00:47:14, Natem
Клеточкина
Ой, как я Вас понимаю! Нам задали только таблицу умножения, читать по желанию и 6 пьесок по музыке. Мы так устали за год, что ничего не делали до августа. Сейчас учим музыкальные пьески. Таблицу умножения учить придется, никуда не денешься, учительница предупредила, тяжело будет на уроках. Но я за полноценный отдых! Очень сильно они сейчас устают в учебном году. :( 08.08.2006 09:06:27, Клеточкина
Вот ищу ту советы как выучить эту таблицу! 08.08.2006 11:31:42, Mrs. Kill
Клеточкина
Здесь кассеты советовали Железнова "В стране таблицы умножения". Но нам учительница рекомендовала решать примеры на скорость. Так что мы возьмем Узорову. 3000 примеров на умножение. А ,вообще, сын - кинестетик. Но конкретно для кинестетиков я рекомендаций не встречала. 08.08.2006 15:26:15, Клеточкина
кинестетик-это кто? 09.08.2006 12:30:09, Mrs. Kill
Вот кто: 09.08.2006 14:03:43, Snegurka
ребенок-то как информацию усваивает? визуально, аудиально, тактильно?
могу поделиться вариантом на тему зубрежки.
Это некий вариант книг Узоровой-Нефедовой в варианте "до 10".
Сначала учите 2*1, 2*2, 2*3. И начинаете буквально бесконечно в разбивку эти три примера спрашивать. Когда перестанет ошибаться, добавляете еще один пример. И так потихоньку. Реально по одному столбику в день от зубов выучить.

08.08.2006 11:56:45, Muha
Елена Д.
я бы выучила только таблицу умножения, остальное - спустила на тормозах.. помню одним летом, мы как придурки вели дневник наблюдений, оказались единственными в классе, сейчас моего ничем не заставишь выполнять всякие подобные задания.. 08.08.2006 07:19:56, Елена Д.
Мне вот тоже кажется, что кроме нас никто ничего делать не будет. 08.08.2006 11:32:39, Mrs. Kill
Irina L
Я бы положила на все с прибором кроме чтения и если есть проблемы по каким-то предметам, ими бы по чуть-чуть занималась, чтобы не забыл все окончательно. Еще дневники какие-то вести... 08.08.2006 00:35:20, Irina L
Читает плохо, со слезами, 2-10 стр. в день. Это для него как пытка! 08.08.2006 11:33:39, Mrs. Kill
Клеточкина
А как читает, вслух или про себя. У нас тоже тяжело идет, но когда стал читать про себя, немного сдвинулось с места. По крайней мере, садится спокойнее за книгу. 08.08.2006 15:29:22, Клеточкина
вслух.как велела классная 09.08.2006 12:28:39, Mrs. Kill
Irina L
Ну вот на это я бы и обратила внимание, заставлять, дать какой-то мининмум - главу в день или по количеству страниц. А все остальное - на фиг. 08.08.2006 12:39:50, Irina L
пчела Майя
Значит у вас такая школа. Наверное вы ее сознательно выбрали. 08.08.2006 00:08:21, пчела Майя
Я сейчас не спрашиваю совета по выбору школы, а советаюсь, про задания на лето и что с этим делать.
Совет-меняйте школу, не уместен!
08.08.2006 11:34:33, Mrs. Kill
Реклама
пчела Майя
Так что с этим делать как раз зависит от школы. Мой летом ничего не делал, однако у нас и школа была не навороченная. А про вашу - кто ж знает. Менять ее вам никто и не предлагает, но станут ли осенью настойчиво проверять это задание, зависит только от нее. 08.08.2006 11:44:06, пчела Майя
Я вот думаю..50% выучит таблицу.
Что учитель будет делать с классо 50 % которого таблицы не знает?
Отять будем ждать отстающих?
08.08.2006 11:59:33, Mrs. Kill
пчела Майя
Я думаю, что они ее будут учить в учебный год, но галопом. Кому реально придется учить с нуля, тому будет трудно, а кто заранее поучит - тому проще. А ждать с ней не будут, кто не выучит - тот так и останется. 08.08.2006 12:05:50, пчела Майя
Ну не учите. Пусть учит в сентябре. Проблема-то в чем? 08.08.2006 12:05:49, Sofia

Читайте также
Учимся стройности. Как начать ценить свое тело
Насколько вам мешает лишний вес и как настроиться на похудение?




SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!