Раздел: Хобби, увлечения, досуг

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Nessie

Акварельные карандаши - что за зверь?

Объясните, зачем они и с чем их едят? :-) Что размываются водой - я поняла... и что стоят более чем в 10 раз дороже обычных - тоже. А зачем карандашам размываться? А то мама моя купила сыну такие, и мучаюсь - давать сейчас или подожать до более сознательного возраста... А то как-то карандаши за 800 рублей в моей голове не укладываются рядом с функцией "просто порисовать"
30.05.2006 01:53:55,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я не специалист, но мой муж ребенку восковые покупает. А чем они хуже?
31.05.2006 00:11:08, tosic
Nessie
Ничем, прото ребенку вроде как разными материалами рисовать надо.. :-) Кстати.. трехгранные мелки тоже очень хочу.. 31.05.2006 00:30:20, Nessie
Сима Полосатая
чего-то дороговато:), мы гораааздо дешевле покупали:) 30.05.2006 16:37:05, Сима Полосатая
Сима Полосатая
у нас кохиноровские 01.06.2006 01:52:34, Сима Полосатая
Nessie
ну вот мама "нашла" Lyra, но она какая-то насквозь немецкая, такой "модели" этой фирмы я к рунете не нашла... и ни слова по-русски на коробке... :-( В общем куплю ему пока обычные BOOM - пусть их мучает. а там посмотрю.. как вести себя будет :-) 30.05.2006 21:52:59, Nessie
Этот Воом-дерь.мо.Не стоит ребенку начинать с плохого,это отобьет все желание рисовать.Рисунки блёклые,грифель ломается постоянно,соответственно результат плохой.Начинать как раз надо с хороших карандашей,лучше даже с восковых мелков,но тоже качественных,ярких,таких,которые удобно держать в руке. 31.05.2006 00:14:45, margaret
Nessie