Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Поделитесь опытом, что Ваши дети прошли

Поделитесь опытом, что Ваши дети прошли за первый класс?
Простите что повторюсь со ссылками :https://show.7ya.ru/private-showphoto.aspx?RubrID=131179&PhotoID=1148305 и https://show.7ya.ru/private-showphoto.aspx?RubrID=131179&PhotoID=1148304. На них нагляднее видно, что дети прошли по русскому языку. Математика - закончен Петерсон и Моро за 1 класс. Решают примеры за второй класс Узоровой-Нефедовой 3000 примеров и сборник задач тех же авторов за 2 класс. Английский Верещагина Притыкина 2 класс учебники 20 (?) урок. По чтению вряд ли смогу все перечислить. Поделитесь, какие еще предметы есть у ваших деток и чем именно они там занимаются? Очень интересны: логика и информатика, физика и риторика. По каким учебникам учатся детки, что нравится в их программах? Что не очень? Особенно интересно узнать мнение мам из пресловутых 57 школы, 91 и Тубельского (простите, если ошиблась в названии).
Из предметов у наших еще есть ритмика, ЛФК, физкультура, окружающий мир, риторика и логика, рисование и хор... Кажется все..
14.05.2006 22:33:10,

79 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
А в какой школе Вас ребенок учится? 16.05.2006 08:30:48, Наталья В.
У нас обычная школа, с традиционной программой, за пределы которой (как я тут недавно узнала) дочкин класс давно вылез. У них только математика-русский-чтение, никакой логики-риторики, чему я очень рада.

По математике они сидят на втором десятке, сложение-вычитание во все стороны, задачи в два действия, начали уравнения.
По русскому набор орфограмм за 2 уже класс, главные члены предложения, основные части речи.
По-моему так :)
15.05.2006 20:58:09, МоЗайка
reina
У нас обычная школа,гимназический класс,программа"Школа 2100" ,все учебники заканчиваются,риторику уже закончили, у нас учительница каждый день дает контрольные-проверочные и дополнительные задачки не знаю откуда распечатавает. Английский по желтому учебнику(2кл. 1год обучения) не до конца.
С зимы пишут в тетрадях в простую линейку,дает свои плюсы:

Программа,ИМХО,нормальная,только у нас по математике не Петерсон, а Демидова( с этого года новое),я сначала ругалась,как мне учебники не нравились,но моей дочке все равно,она и Петерсон за компанию перерешала за 1,2кл.Пока времени хватало и на поиграть-погулять, на ушу и шахматы.Это для меня главное,что ребенок не перегружен.

15.05.2006 17:55:47, reina
Продиктованное мамой сочинение. Я сама такое диктую сыну. Чем тут хвастаться? Хороший почерк - я согласна. 15.05.2006 18:41:21, fat_rat
reina
Нет,не делаю работу вместо дочки,нет необходимости,я исправила пару ошибок и поставила запятые в черновике.
Но я не по этому поводу картинку вставляла:) Хотела показать,что хоть и пишут после прописей сразу в простую линейку,все-таки есть в этом смысл(фоток обычных домашек у меня под рукой нет,мы фотографируем то,что насовсем сдаем),у них в классе многие хорошо пишут,есть девочка с каллиграфическим почерком.
Но дабы не провоцировать негативные эмоции,картинку уберу.
15.05.2006 21:10:29, reina
А мне понравилось. Прослеживается законченная мысль. Потому как моя дщерь начнет сочинять, а закончить с очень большим трудом.. И почерк просто класс. 15.05.2006 19:03:38, Мерри Попинс
я родитель второклассницы школы Тубельского. если по поводу пройденного учебного материала - чудес никто не ждал, но результаты непосредственно обучения, конечно, удручающие. Всё, чему дети умудряются научиться - все дается только дома. Но зато - атмосфера прекрасная, какие-то сногсшибательные проекты там у них, походы, культурные мероприятия, лицейские недели, спектакли, балы. Параллельно этому всему интересному - учатся чему-нибудь, и как-нибудь...Во втором классе, например, был проект "Город", когда с нуля, в течение года, строится огромный, на полкласса, город, всё, начиная с названия города, архитектурного и дизайн-проектов и до мельчайшей отделки зданий и улиц, разработки законов и поддержания порядка в "городе" - делается самими детьми, с совершенно поросячьим восторгом. Городом этим ребенок просто бредит, особенно вот сейчас, в конце, когда уже последние штрихи наводятся , и ожидается презентация для родителей, со дня на день. Я город уже видела, и , признаться, я потрясена, сколько полезной информации можно почерпнуть каждому, если каждый поделится в общую кучу по чуть-чуть. Абсолютно создано цельное и полное впечатление о структуре и жизнедеятельности города, все области изучены и объяты, культура, производство, дороги, социальные всякие вещи, экология, экономика, ну ВСЁ!!!. Построены заводы, нефтевышки, железные дороги, парки, уличные планы все выверены. Даже деньги свои есть, и памятник воинам-горожанам. У меня в мои 8 с половиной лет, в моей блатной спецшколе - не было такого цельного и законченного представления о структуре и жизни города.
В третьем классе у них планируется что-то очередное сногсшибательное, название, кажется, "путешествие в Иностранию", или похожее. Уже восторг и ажиотаж, и ожидание.:))
по поводу "сколько чего прошли", не знаю, да и толку-то, если результаты плачевные, математика - около нуля, про правописание вообще и говорить-то не могу, английский - пять фраз наизусть.. все равно летом всё сами, всё сначала будем изучать и пробовать закрепить.
Но вот такого яркого детства, творчества, и свободы я своим детям сама точно не дам, просто не смогу, потому что не умею, я-то в другой школе училась..:(( Поэтому вторая дочь в первый класс идет туда же, в 734, к Тубельскому.
А образование мы потом купим, если понадобится.:))
15.05.2006 15:26:53, Texas
MrsTodd
ИМХО - это хорошо только для начальной школы...
у нас похоже было - попроще, но похоже - сплошная "фестивальная" жизнь, защита проектов, экономические игры, журналы, "мовна творчість"... К 5 кл знаний стало явно мало. но обстановка - супер ! ... в 6 силой! перевела в обычный математический лицей- через 2 месяца мне ребенок сказал - почему ты не заставила сюда перейти на год раньше? Я потерял год жизни....
правда, у нас еще и на личности учителя нач. классов быдо завязано - она их учила чему-то, а в 5-м остались одни проекты. Дети стразу стали "взрослыми" - чрезмерно.
15.05.2006 16:54:49, MrsTodd
Может, и так, у меня опыта нет в вопросе средней школы, мои пока в начальной, но настроение подростков, которых я там вижу, мне нравится.
Как-то с удовольствием они с учителями общаются, и учителя с ними. Посмотрим, что будет дальше. Я пока переводить не хочу.
Я была в субботу почти весь день, до 17:30, - полная школа народу, лет с 12 и до самых старших, все тусуются радостные, с занятия на занятие шныряют, двери в классы открыты, войти может любой, и выйти тоже. А с учетом того, что за прогулы не наказывают - наверное, это о чем-то говорит. Могли бы курить себе во дворе, а они в школе разными интересными делами занимаются.
15.05.2006 17:13:45, Texas
Молодцы!!!!!! За этим действительно стоит идти в школу!!! Завидую белой завистью. Но очень Вы далеко от нас. Да еще у меня девушка характерная, если что решила трудно сдвинуть с места - поэтому ездить не будет. Да, яркое детство - это очень важно... 15.05.2006 15:45:54, Мерри Попинс
А вы вправду пожертвовали бы логикой, информатикой, риторикой и английским и Петерсон ради коллективной постройки города?:) 15.05.2006 15:48:40, Исполнение желаний
ИМХО, я считаю что ни логика, ни информатика, ни риторика и даже ни английский и ни Петерсон не стоят мыслительного и творческого начала, которое необходимо заложить в начальной школе. Знания наверстываются - было бы желание со стороны ребенка. В школе где учится моя дочь тоже много "фестивалят", хотя может не всегда улавливается целосность - такая как построение города. У них более короткие проекты, менее насыщенные. Например, постановка сказки на английском языке - готовили пару месяцев. Наши каждую неделю ездят на экскурсии, еженедельно проходят праздники, подготовленные силами учащихся. Но!!! Чем более сильное развитие творческого и мыслительного процесса - тем лучше для ребенка. ИМХО, я бы пожертвовала. 15.05.2006 17:27:04, Мерри Попинс
mzh
А вы правда думаете, что информатика, логика, Петерсон - это образование, знания, интеллект? 15.05.2006 16:42:48, mzh
Я уже давно ничего не думаю. Я просто всем мной перечисленным ради постройки города уже пожертвовала, и не очень-то уверенно себя чувствую:( Ни то ни другое, ни город, ни набор предметов, не вызывает у меня уже восторга:( А куда податься? 15.05.2006 16:48:49, Исполнение желаний
Реклама
mzh
А-а-а... Тогда понятно. Я никак не утверждаю, что постройка города лучше Петерсон. Я только в ценности Петерсон и вышеперечисленного в школьном исполнении - сомневаюсь. М.б. город - и не хуже, но и не обязательно лучше. Моему ребенку, например, это совсем бы не подошло, мне кажется. Я тоже уже ничего не думаю, и даже не знаю чем и ради чего жертвовала :(... 15.05.2006 17:35:44, mzh
Вот-вот. и я о чем:( Чем старше мои дети, тем менее уверенно я себя чувствую во всех этих вопросах. 15.05.2006 19:42:20, Исполнение желаний
А в какой школе, и в каком классе учится ваш ребенок? Что именно, и главное почему Вас не устраивает? 15.05.2006 17:28:49, Мерри Попинс
Какой именно ребенок? У меня их два:) Учились оба там же, где у Техас. Теперь там осталась только младшая, тоже города строит:)) А старший в пятом классе бежал быстрее лани, сказав то же самое, что там выше MrsTodd цитирует...
Что именно меня не устраивает - завтра расскажу если время будет.
15.05.2006 19:44:45, Исполнение желаний
Петерсон заканчивают (последнии странички остались), примеров за 2 кл. вторую тетрадь (их ведь две) больше половины прорешали. По русскому языку дом. работа почему-то поменьше, чем у вас выглядит (хотя учебники, наверное, одинаковые) - в упражнении по 3 строчки. 15.05.2006 13:37:37, wran
Примеры за 2-й класс какого автора? Почему вы решили что у них одинаковые учебники по русскому? У Вас какой автор? А то что дом.работа поменьше, так это правильно. Нашим перестали задавать дом.задание - "Весна". Только английский продолжают шпарить. 15.05.2006 14:35:14, Мерри Попинс
Неужели нет родителей первоклассников? 15.05.2006 10:13:07, Мерри Попинс
Netty
Есть. Но у нас все гораздо проще, несмотря на статус лицея.
Петерсона 1 класс заканчиваем-счет в пределах 100, с переходом через первый десяток. По русскому проходим части речи и члены предложения, по составу слова не разбираем, кроме выделения корня. Ну и плюс пару десятков словарных слов. Основные орфограммы прошли: ци(цы), ча-ща, чу-щу, чн-чк. Постоянно морфологией занимаемся. Чуть залезли за текстами в учебники второго класса по русскому. Как-то вы сильно вперед. Ощущение, что у вас- середина или даже ближе к концу второго класса. Мы начинали в сенятбре с "палочек" и состава числа 10. Когда все успеть? Причем, у нас очень плотно дети занимаются. Загрузка не хилая.
По прописям-отдельное восхищение. Дочка-умничка! У моего разгильдяя все гораздо страшнее)))
Никаких информатик/риторик у нас нет. Зачем? И так тяжело.
Дополниетльно у нас: английский 3 р/нед, каратэ 3 р/нед, живопись 1 р/нед.
15.05.2006 10:36:59, Netty
Ваш сын в лицее учится или в лицейском классе? В какой школе? Наши в морфологии прошли только существительные, прилагательные, глаголы, местоимения и предлоги. Прошли орфограммы : ци(цы), ча-ща, чу-щу, чн-чк, ь после шипящих у существительных и глаголов, правописание безударных гласных в корне слова, правописание приставок и предлогов, разделительный ъ знак, все даже не вспомню. Что значит:"Петерсона 1 класс заканчиваем - счет в пределах 100, с переходом через первый десяток"? А через второй? Я, наверное, что-то не сумела понять...
А насчет прописей... Мне тоже казалось страшно у моей дочери написано. А когда сняла на фотоаппарат - вроде и ничего. Поэтому снимайте прописи своего сына (!) и увидите, что у него замечательно получается. А если вдруг не совсем - то не забывайте, что у Вас мальчик, а его задача в другом, а не в каллиграфическом подчерке. Хотя я не сомневаюсь, что у него красиво получается.
15.05.2006 11:25:36, Мерри Попинс
"Лицей - вид государственного общеобразовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающего профильную подготовку обучающихся VIII-XI, IX-XI, X-XI классов и, по решению городского органа управления образованием, VII-XI классов и формирование у них навыков самостоятельной проектной и научно-исследовательской деятельности."
Это из закона об общем образовании в городе Москве:) В первом классе лицеев не бывает, как и лицейских классов:)
15.05.2006 15:20:46, Исполнение желаний
Реклама
Бывает-бывает... У нас, в России, еще и не то бывает.))) А реально, я знаю физ-тех. лицей (вот как пишется, не знаю) с первого класса. Может по государственным законам это и не правильно, но вот реальность... иногда подводит. 15.05.2006 15:25:59, Мерри Попинс
mzh
Я видела рекламу какого-то "лингвистического лицея", который оказался детским садом с ин. яз. 15.05.2006 16:44:25, mzh
А вы такой лицей и вправду за лицей считаете? И доверяте обучение детей людям, которые вид своего образовательного учреждения не могут привести в соответтсвие с законом? А если на клетке слона видите надпись "тигр", тогда как?:)))) 15.05.2006 15:29:28, Исполнение желаний
Главное ведь не обертка, а содержание? Если в этом физматлицее (или физтехлицее) замечательно учат, то имеет ли значение как он называется? 15.05.2006 15:50:29, Мерри Попинс
Для меня неумение людей вести свою деятельность на государственные деньги в соответствии с государственными требованиями - крайне неблагоприятный признак:( им бы с собой разобраться. а потом уже детей учить. 15.05.2006 15:53:41, Исполнение желаний
Иногда есть замечательные педагоги и совсем неважно что управленцы плохо справляются со своей задачей. 15.05.2006 19:06:01, Мерри Попинс
mzh
Согласна с вами...
Многие прекрасные начинания, возникшие в 90-х развалились именно потому, что люди, их созававшие, не умеют, не знают как вести деятельность, не знают каких-то элеметарных законов и правил, или считают, что это неважно.
15.05.2006 17:39:14, mzh
Мы уже не первоклассники, но, если честно, я вообще не заморачивалась тем, что проходили в 1 классе. 1 класс - это больше адаптационный период, а не период для получения сверхзнаний. Никакой физики, риторики, информатики не было и в помине. Зачем? Домашних заданий не задавали, дети больше общались, учились внимательно слушать преподавателя, дисциплине, да и вообще элементарной обязаловке каждый день ходить в школу. имхо. 57 школа. :-) 15.05.2006 10:35:05, Дианна
Кстати, у вас русский - не по учебнику Поляковой? Что-то знакомые диктанты. :-) 15.05.2006 10:41:55, Дианна
Да, сейчас по Поляковой. До этого был по Жуйковой. Еще учились по Рамзаевой. Еще какие были учебники просто не помню... 15.05.2006 11:07:17, Мерри Попинс
Реклама
У нас с начала года прошли прописи, потом приступили к 1 классу Поляковой, так и идем.
И это все вы успели за 1 класс? СТОЛЬКО учебников пройти? А сколько уроков в день? И есть ли дом.задания? Все ли успевают?
Просто действительно кажется, что темп должен быть сумасшедший. А дополнительные задания?
У нас, помнится, весь 1 класс ушел на английский... :-)
15.05.2006 11:22:02, Дианна
У дочери в начале года тоже были прописи Илюхиной - 4 тетрадки. В октябре они перешли к русскому языку (к сожалению, не помню автора). Уроков 3/6 и 2/5 в неделю. А английский Вы в первом классе на каком уровне учили? Моя, как я писала выше - 20 урок Верещагина за 2-класс. Они читают, пишут диктанты из словарных слов, небольшие сочинения про свою семью (до боли затасканные фразы). Конструкции have и has, do и does, am, is и are утвердительная, вопросительная, отрицательная форма; наверное Вы существенно дальше их ушли. Может поэтому у Вас нагрузка по другим предметам была ниже.. 15.05.2006 11:36:55, Мерри Попинс
Это что же? Они проходили за неделю по целой тетрадке Илюхиной? Если за месяц прошли весь годовой объем прописей (4 тетради).... Это сколько надо было писать каждый день? По несколько страниц? А если ребенку 6 лет? Это возможно? И сразу с сентября?
Честно.... не представляю.
15.05.2006 12:12:00, Дианна
Да, писали по несколько страниц. Ребенку было 5 лет. 2 сентября они писали диктант: шоссе, дорога, корова, туча, класс, ну и другие слова... Перед первым классом была подготовка. 15.05.2006 12:17:32, Мерри Попинс
То есть на подготовке прошли 1 класс? Получается так? 15.05.2006 13:15:08, Дианна
На подготовке все-таки была подготовка. Хотя по математике был 1 класс Моро, Узоровой-Нефедовой 3000 примеров за 1 класс, по чтению "Быстрое обучение чтению" и Бунеев "Капельки солнца", по русскому прописи Шкляровой и что-то делали в тетрадках (схемы слов, схемы предложений, фонетика, ну и т.д.) Английского на подготовке не было. Зато было математическое конструирование (задачи на логику) и естествознание, по которому дети готовили доклады и защищали их. На самом деле это, кажется что много, а действительно кроме школы она занимается танцами 5 раз в неделю, плавает 2 раза в неделю, остается время на занятия с тренером по роликам (правда всего пару раз в месяц). А еще стараемся побольше гулять, и она очень любит читать и играть в компьютерные игрушки. 15.05.2006 14:29:27, Мерри Попинс
МОЛОДЦЫ! Успехов и всего самого замечательного!
Так держать, коли все здорво получается!
:-)))
15.05.2006 14:47:43, Дианна
Спасибо, постараемся. Я на самом деле топик подняла, для того чтобы понимать насколько сильно отличаются программы первого класса. А получился какой-то похвалеж.. Прям расстроена...
Я точно знаю, что есть школы с очень интересными программами. Расскажите, какие предметы даются Вашему ребенку легче и почему? Поделитесь, чтобы Вы хотели изменить в программе первого класса? и
15.05.2006 15:04:52, Мерри Попинс
Ну почему похвалеж??? Это всегда здорво, когда находится свой путь, ребенок радуется, результаты на лицо.... :-)
А что касается нас... Честно? :-) Вот первым классом вообще не заморачивалась. Я даже не заглядывала вообще в школьную учебу. Поэтому и сказать ничего существенного не могу, какие программы простые/сложные или что-то хотелось поменять. Мы тогда серьезно занимались английским, куда и уходили все "силы". Какие предметы даются легко? В принципе, чем занимаешься, то и дается легко. Главное - заинтересовать. А все остальное уже вторично. :-)
15.05.2006 15:23:45, Дианна
А вы серьезно думаете, что это имет какое-то значение? Программа первого класса, какие предметы даются легче в первом классе?:))) 15.05.2006 15:08:43, Исполнение желаний
Реклама
Имеет значение для чего? 15.05.2006 15:15:28, Мерри Попинс
Не знаю, для чего:) Поэтому вас и спрашиваю:) Вот какое для вас имет значение, насколько сильно различаются программы первого класса?:) а особенно "что бы я хотела в них изменить" - вот это для чего может иметь значение?:) 15.05.2006 15:18:12, Исполнение желаний
mzh
Присоединяюсь к вопросу - давно он меня занимает :) 15.05.2006 17:40:37, mzh
Прежде всего, мне интересны нетрадиционные подходы к обучению. Меня не устраивает зубрежка, в основном на которую напирает школа (Слава Богу, у нас минимально). Но!!! Я вижу прорехи образования в нашей школе. Сейчас стараюсь их компенсировать, но поскольку это мой первый опыт, то очень интересен опыт других. В своем детстве я поменяла очень много школ (родители военные), поэтому абсолютно уверена, что программы везде разные. И много учиться – это не значит хорошо, но может быть много, а ребенку подавай еще, потому что это интересно. Мне очень хочется, чтобы у ребенка не погас познавательный интерес. Конкретно, меня очень интересует программа по развитию логики. По каким учебникам? Что интересненького? Программа риторики? Русский и математика больше интересует с точки различая с программой ребенка..р 15.05.2006 15:38:51, Мерри Попинс
Вот у нас риторика есть. Учебник Ладыженской и еще какие-то фамилии. Воспринимается и детьми, и учителем - как отдых, развлечение. Отлично идет в первом классе, дети сравляются. 15.05.2006 20:31:45, _Ирунчик
У нас нет ни логики ни риторики. Программа по-русскому Поляковой, по математике - Петерсон. Литература - Кац. Дополнительно делают много, но в классе. Я даже не знаю. Сама с ним занимаюсь совсем другими делами, со школой не связанными. Например, сейчас: шкала времени, история, исследование различных горных пород, их происхождение + чтение. То, что просит, то и делаем. Но иногда может и весь вечер над домашним заданием просидеть. 15.05.2006 15:50:29, Дианна
В том-то и вопрос: моя очень интересуется историей и политикой(?) если в этом возрасте можно чем либо интересоваться, а мне хочется, чтобы она интересовалась не мифологией и астрономией, а решением логических задач-загадок, детской литературой и еще чем-нибудь детским... 15.05.2006 15:56:23, Мерри Попинс
Пускай ребенок интересуется тем, чем интересуется. Мой тоже в 5 лет географией и астрономией увлекался. Потом в 7 лет машинками игрушечными. И что? Ребенок же развивается. Сейчас мифология с астрономией, завтра логические задачи, послезавтра беби-боны с барби, потом сказки, потом опять задачки..... У нее свой собственный ритм и процесс познавания, как и у любого ребенка... Единственное, я считаю, что у ребенка должно быть как можно бОльший выбор "тем". Но и здесь палка о двух концах. Мой, например, занимается только вместе со мной, сам любит только читать. Вот и приходится углубляться во всякие мезозойские и палеозойские эры и в осадочные породы. :-( Но это опять же - особенность моего ребенка. 15.05.2006 16:22:46, Дианна
Я стараюсь заинтриговать ее как можно большим количеством тем, но к сожалению, мне это не всегда удается. Именно поэтому и спрашивала...А, насчет Вашего ребенка, много читаю. Мне кажется, Вы очень много и очень качественно с ним занимаетесь. Я так не смогла бы. 15.05.2006 17:33:16, Мерри Попинс
Спасибо огромное, но, на самом деле, это так кажется. :-) Надо заниматься больше, а у меня нет сил и самое главное - ЗНАНИЙ. :-(
Я вон доинтриговалась. Хочет все, а не может. Просит меня, аж до слез, а "верхи" тоже не могут. Не знаю, хорошо ли, плохо ли... Надо ли ждать, когда сам будет "копаться" или давать сейчас, пока есть интерес. Ведь потом и интерес тоже может уйти на "нет". Я сама в полной абстракции и НЕзнании, как лучше... :-(
16.05.2006 13:28:43, Дианна
Подождите. подождите. Вот вы пишете "уверена, программы везде разные":) В этом не надо быть уверенной:), перечень этих программ и учебников по ним вполне доступны любому желающему при поиске в инете, было бы желание. И если завтра вы узнаете, что в школе 91 программа первого класса лучше:) что делать будете?
А программы по развитию логики и риторики я только в университете встретила. так что тут не посоветую, извините. В первом класе и то и другое. также как и физматлицей с первого класса, кажется дешевой профанацией, направленной на выкачивание денег с наивных родителей:(
15.05.2006 15:43:39, Исполнение желаний
mzh
И еще раз с вами соглашусь :). М.б. напишете (можно на мыло), на каком молоке вы так обожглись, что теперь скепсис такой? :) 15.05.2006 17:43:44, mzh
Вы меня, наверно, не узнали:) Я Kenga в прошлой жизни:))
А скепсис... ну, он у меня всегда был:( А вчера еще мне довелось иметь содержательную беседу с руководителем департамента образования нашего округа. Умнейший мужик, кстати, я ему очень верю. По итогам этой беседы я совсем закручинилась насчет лицеев и риторики с первого класса:( Если интересно, завтра напишу, сейчас домой убегаю:)
15.05.2006 19:49:47, Исполнение желаний
Светлана
Мне интересно про умнейшего мужика ;-), озвучь, пожалуйста, если выкроишь минутку, а то я тут общаюсь с разными - умнейшими и не очень и все как-то не слишком кругло выходит. 16.05.2006 08:58:42, Светлана
а я жду, пока ты мне напишешь, с кем ты там беседовала, про что в девичьей упоминала:) а я тебе в ответ про умнейшего напишу:) 16.05.2006 09:48:31, Исполнение желаний
Светлана
Ага, я понял, ты хочешь моей смерти :-) 16.05.2006 10:25:07, Светлана
Не стыдно?:) Всем тяжело, а что делать?:) 16.05.2006 10:32:34, Исполнение желаний
Буду просить соконфян поделиться тем, что они там делают, и пытаться применить относительно своего ребенка данные методики, разумеется с коррективами, необходимыми моему ребенку. 15.05.2006 17:35:21, Мерри Попинс
Netty
Бедные дети...7 лет... 15.05.2006 12:04:57, Netty
Ребенку исполнилось в декабре 6 лет. А дают интересно. Ребенок на крыльях летит в школу - ей очень нравится. Все предметы дают в игровой форме, поэтому они легко все усваивают. 15.05.2006 12:13:07, Мерри Попинс
Дочка в 4 года пошла на подготовку? :-))
15.05.2006 12:36:17, Дианна
[пусто] 15.05.2006 14:30:26, Мерри Попинс
Нет, у нас, слава Богу, было по 4-5 уроков в день. Даже сейчас в 3 классе - только 1 день 6 уроков и то ужас. Надо куда-нибудь бежать к 3 часам, а уроки заканчиваются в 14.20. Английский у нас в параллельной англ.частной школе. Там серьезная нагрузка и серьезные результыты. Посмотрите поиском Лингварекс или Станкевича. имхо: Я не считаю, что нагрузка в 1 классе должна быть высокой. Учиться надо в удовольствие. А 6 уроков в 6 лет - это действительно тяжело (и для позвоночника в т.числе). Мой бы точно не выдержал, да еще и с прилагаемой гиперактивностью. Но это, повторюсь, ИМХО. 15.05.2006 12:04:16, Дианна
Поэтому, у них в середине учебного дня обязательно идет урок физической нагрузки: ритмика, ЛФК или физкультура. А ссылочки не дадите, что именно Вы изучали в конце первого класса по английскому языку находится. ? Т.к. поиском очень много чего 15.05.2006 12:26:11, Мерри Попинс
И у нас также. :-)
А как активные мальчишки справляются? И не представляю, какая должна быть ответственность после школы садиться и с желанием писать по несколько страниц прописей в 5 (!!!) лет. Но у всех все по-разному. Ваша дочка просто молодец! :-)
15.05.2006 12:32:46, Дианна
Реклама
Я была против ее столь рааннего похода в школу. Но это было ее желание (там личностного плана проблемы). Уперлась, что будет там учиться и все. Поэтому и к домашке подхожу только изредка. 15.05.2006 14:38:03, Мерри Попинс
И еще.. 14.05.2006 22:54:06, Мерри Попинс
Орлуша
Тетрадки по ссылкам - выше всех похвал.
А программа-то у вас какая? Зачем проходить и Моро и Петерсон?
Части слова по русскому в первом классе - это сильно. Моя во втором еще по программе не проходила ни суффиксов, ни приставок, ни окончаний. Когда они это все успели? Или все дети умели читать и писать?
Мат-ка Моро 1 класс - только-только в последние месяцы начинает считать с переходом через 10-к. Узорова-Нефедова счет в пределах 100. На мой взгляд какая-то нестыковка программы и требований.

У нас ни физики, ни логики, ни информатики, чему я чрезвычайно рада. У ребенка 3 р/н 5 уроков, в остальные - 4. Успеваем допольнительно позаниматься кучей вещей, погулять, почитать. И тем не менее существенно устали весной.
14.05.2006 22:48:57, Орлуша
Они математику Моро за 2 класс прошли... А за похвалу спасибо. Они на подготовке проходили Моро 1 класс и Узорова-Нефедова 1 класс. А чем Вы дополнительно занимаетесь? Это во втором классе 3 р/н 5 уроков? 14.05.2006 22:59:22, Мерри Попинс
Орлуша
Поняла :)) Фактически Ваш ребенок во втором классе. Так у детей будет 5 лет начальной школы вместо 4-х? Вместе с подготовкой. Что они будут изучать, когда программу начальной школы пройдут? У вас какая-то гимназия с особенной программой?

Да, у моей дочки второй класс. Занимаемся еще шахматами - 2р/н, бассейн - 3 р/н и 2 р/н танцы.
14.05.2006 23:06:30, Орлуша
Какие Вы молодцы еще и шахматы!!! У нее получается? Ей нравится? Как давно занимаетесь? Какие успехи? 15.05.2006 11:38:45, Мерри Попинс
Орлуша
Занимаемся с 1 класса, но полгода практически выпало, т.к. ходили в очень неудачное место. Теперь уже два месяца занимаемся индивидуально. Тренер очень хвалит, но нигде еще не играли, только за школу на первенстве округа. В следующем году, надеюсь, успехи появятся. 15.05.2006 12:49:35, Орлуша
Простите, пожалуйста, можно я влезу. Знаю, что вы наши соседи. Куда вы ходили на шахматы в "очень неудачное место", а то мы тоже с сентября хотим пойти - места знаем два - в Царском селе (Зодиак) и в Семе. 15.05.2006 15:12:55, *елена*
Орлуша
Мы ходили в "Севастополец" на Кржижановской ул. Отстой. Тренер никакой. Если с нашим "личным" тренером все будет в порядке (он очень пожилой человек с не очень хорошим здоровьем), то будем заниматься с ним, если нет - хочу тоже попробовать в Зодиак. В этом году была оплата 1500 руб в месяц. В следующем наверняка еще дороже. А в Семе - это на Новочеремушкинской? Это ведь детский центр? Что-то не кажется, что там может быть что-то серьезное :)) 15.05.2006 19:22:33, Орлуша
Спасибо за информацию. В Сему мы в начале года один раз сходили - не понравилось. Не из-за уровня (сложно судить по 1 занятию), а по отношению учителя. Теперь хотим с сентября в Зодиак. 16.05.2006 12:08:02, *елена*

Читайте также
Модная школьная форма для девочек: как выбрать?
Юбка или сарафан, брюки или кюлоты?







SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!