Если интересуетесь, то какими ее аспектами в первую очередь?
И кто или что для вас является источником этой информации?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Интересуюсь, в плане того, что нового и интересного происходило. Источником информации является без умолку щебечущий ребёнок, умудряющийся в ответ на подобный вопрос впихнуть мне туда же, помимо запрашиваемого, всё неинтересное, не новое и проблемно-трагичное:))). На собраниях источником являются учителя. В случае, если ОНИ не могут дождаться собрания, то звонят мне домой или вызывают в школу "досрочно":))).
27.03.2006 15:48:59, Alice

интересуюсь :)
источники: ребенок, учитель, другие родители.
если выслушать всех, то такая чудная картинка из разрозненной мозаики складывается! 27.03.2006 10:37:55, ТаньЯ
источники: ребенок, учитель, другие родители.
если выслушать всех, то такая чудная картинка из разрозненной мозаики складывается! 27.03.2006 10:37:55, ТаньЯ
Интересуюсь, всеми аспектами (их немного у нас), но единственным источником ифнормации является собственно дочь, мне всегда казалось, что этого достаточно.
Вот недавняя проблема с четветрными таки-решилась дома,т.е. я сама выснила и кое-в чем помогла понять ребенку, за что у нее такие плохие оценки. Т.е. опять нет поводов идти к учителю... 27.03.2006 10:11:15, hanhi
Вот недавняя проблема с четветрными таки-решилась дома,т.е. я сама выснила и кое-в чем помогла понять ребенку, за что у нее такие плохие оценки. Т.е. опять нет поводов идти к учителю... 27.03.2006 10:11:15, hanhi

Главный источник информации мама одноклассницы и собственно,сама однокласница.Но там полученную информацию надо делить на 10.И я им вопросов не задаю,они мне сами все рассказывают.
Школьной жизнью я конечно интересуюсь.Главные темы это:Что задали?и Взаимоотношения с одноклассниками.Оценки меня не интересуют.
У нас можно сказать обучение на дому,поэтому я должна отслеживать какие темы у них сейчас идут,чтобы ничего не упустить.Т.к. занимаемся мы дома очень усердно,то я знаю прекрасно,что моя дочь знает и насколько хорошо.
На родительские собрания уже не хожу."У вас все прекрасно и сказать вам нечего."-Единственная информация от учителя. 26.03.2006 22:58:52, мама пимпсиков

Всеми аспектами.
Источников много - сами дети, личные наблюдения, старшеклассники, так или иначе связанные с детьми, учителя, и т.п. 26.03.2006 17:42:46, Паштет


Когда встречала ребенка из школы, то обсуждала школьные новости с другими родителями. 26.03.2006 17:04:42, ВеРа
ИНтересуюсь в меру сил. Иногда сам расказывает, иногда другие родители звонят, которые видели его в школе. ИНогда - учителя (но это крайне редко).
Чаще мой сам все рассказывает: как портфель скинули со второго этажа, как папка с терадями пропала, как мальчики превратно понимают слово "Дружить" и продаются за буклетики с кодами для гейм-боя. Как в классе тот, у кого нет гейм-боя, считается лохом и с ним не дружат и вообще не разговаривают, а те, у кого оный есть - нормальный человек. :((((( (мы у своего гейм-бой отобрали аж в январе, и муж унес его на работу в сейф, с тех пор мой ребьенок считается "безгейм-бойным" и он в аутсайдерах.
Еще рассказывает, что в школе нового, как проходят уроки, какие интересные вещи читали на литературе, как занимались скалолазанием на физ-ре (у них в зале скалодром есть настоящий со всеми прибамбасами и суперстраховкой).
Если меня что-то настораживет или я не верю (или не понимаю, что происходит), то сама звоню либо в школу, либо нашему воспитателю-методисту, который прикреплен к классу и всегда при классе.
Но чаще ребенок все рассказывает сам, даже больше, че мдостаточно. :) 26.03.2006 16:44:14, Natem
Чаще мой сам все рассказывает: как портфель скинули со второго этажа, как папка с терадями пропала, как мальчики превратно понимают слово "Дружить" и продаются за буклетики с кодами для гейм-боя. Как в классе тот, у кого нет гейм-боя, считается лохом и с ним не дружат и вообще не разговаривают, а те, у кого оный есть - нормальный человек. :((((( (мы у своего гейм-бой отобрали аж в январе, и муж унес его на работу в сейф, с тех пор мой ребьенок считается "безгейм-бойным" и он в аутсайдерах.
Еще рассказывает, что в школе нового, как проходят уроки, какие интересные вещи читали на литературе, как занимались скалолазанием на физ-ре (у них в зале скалодром есть настоящий со всеми прибамбасами и суперстраховкой).
Если меня что-то настораживет или я не верю (или не понимаю, что происходит), то сама звоню либо в школу, либо нашему воспитателю-методисту, который прикреплен к классу и всегда при классе.
Но чаще ребенок все рассказывает сам, даже больше, че мдостаточно. :) 26.03.2006 16:44:14, Natem
Интересуюсь разными:) Успеваемостью, отношению с одноклассниками, общей информацией о других учениках. Дети сами все рассказывают, и про учителей, и про учеников. Иногда что-то обсуждаю со знакомыми мамами, если встречаю где-то.
26.03.2006 16:38:49, Чернобурка
Интересуюсь всеми аспектами сразу. Источники информации - ребенок (не только его слова, но и настроение, поведение дома много может рассказать о его школьной жизни, тетради и дневник ребенка, его/ее одноклассники и их тетради и дневники (если дают посмотреть), мамы и бабушки одноклассников, учителя. Еще личные наблюдения иногда добавляются - за играими/драками/разговорами в раздевалке, после уроков около школы. В нулевке и начале первого класса наблюдала за тем, как ребенок дома играет в "школу".
Сколько у нас отличников, я не знаю. Видимо в связи с тем, что эта четверть была первой с четвертными оценками, наши педагоги прявили невиданную тактичность и просто молча раздали детям дневники. У моей дочки совершенно заслуженные четверки по русскому языку и чтению, и сомнительная четверка (все контрольные были на 5, у доски тоже много пятерок) по математике. Тем не менее меня это полностью устраивает. 26.03.2006 16:25:03, _Ирунчик
Сколько у нас отличников, я не знаю. Видимо в связи с тем, что эта четверть была первой с четвертными оценками, наши педагоги прявили невиданную тактичность и просто молча раздали детям дневники. У моей дочки совершенно заслуженные четверки по русскому языку и чтению, и сомнительная четверка (все контрольные были на 5, у доски тоже много пятерок) по математике. Тем не менее меня это полностью устраивает. 26.03.2006 16:25:03, _Ирунчик
в полном объеме пришлось вот с третьего класса интересоваться, как перешел ребенок на индивидуальное обучение. Источник информации - учитель, она подсказывает на что обратить особое внимание, где что не получается пока.
Если было бы все как у обычных детей, которые ежедневно ходят в школу, то интерес был бы средний - проверить домашнее задание и дневник, впрочем так и было в 1 и 2 классе. 26.03.2006 15:49:01, Шаффи
Если было бы все как у обычных детей, которые ежедневно ходят в школу, то интерес был бы средний - проверить домашнее задание и дневник, впрочем так и было в 1 и 2 классе. 26.03.2006 15:49:01, Шаффи





У нас, наверное, никто не делает с детьми уроков. Потому что мне никто не звонит ПО ЭТОМУ ПОВОДУ. В прошлом году звонила одна мама, чтоб я ей французский читала, но я ее быстро отучила.
26.03.2006 15:37:57, Sofia

Я бы может и делала бы что-то, чтобы углУбить и расширить, но мне мелкий не дает :(
Но ответить, если спрашивают, мне не жалко. 26.03.2006 15:41:06, Красно Солнышко

Мне звонят, спрашивают, я отвечаю, что сейчас узнаю, зову ее и выясняю. Заодно и сама вхожу в курс дела. 26.03.2006 16:05:52, Красно Солнышко
У нас как-то дети сами справляются. Сами звонят друг другу, сами узнают. Без родителей.
26.03.2006 16:14:07, Sofia


И чего удивительного? Вот, например, было задание "написать о красоте". Многие впали в ступор.
Или мне звонили по поводу английского. Неужели вот эту всю страницу надо выучить наизусть?
По поводу каких-то общих проблем тоже звонят. По поводу, например, нового учителя на продленке. По поводу того, что учительница по английскому всем двойки поставила за отсутствие тетрадей. По поводу проведения новогоднего праздника. По поводу карантина по ветрянке и скарлатины. Да мало ли.
Мы еще и по мейлу списываемся иногда. Не только по телефону звонят.
Потом часто звонят, когда ребенка просто не было в школе. Задание может уже узнали, но как-то невнятно, решили уточнить еще из одного источника.
26.03.2006 16:34:06, Красно Солнышко
Ты пишешь, что почти все очень хорошо учатся. И они не в состоянии внятно изложить задание?
26.03.2006 16:37:12, Sofia
26.03.2006 16:37:12, Sofia

Мне просто не сказала ничего, села да написала. А так я бы тоже озадачилась :) 26.03.2006 16:50:37, Красно Солнышко

26.03.2006 16:58:30, Красно Солнышко



И в школе я совсем не такая, как здесь. Чего там вникать то? Примитив. 26.03.2006 17:52:37, Красно Солнышко



Источник - собственный ребёнок, его друзья, мама из родительского комитета, учителя (в первую очередь классная руководительница) 26.03.2006 14:49:08, Мартовская кошка

Острая для меня тема :)
Я очень интересуюсь, но с источниками туго :/ .
Ребенкины рассказы очень редки, клещами не вытянешь, и малоадекватны :/
Опросы учителя - не нарасспрашиваешься. Но приходится верить учителю больше, чем собственной дочке. Не здорово. А как иначе? 26.03.2006 14:34:02, МоЗайка
Я очень интересуюсь, но с источниками туго :/ .
Ребенкины рассказы очень редки, клещами не вытянешь, и малоадекватны :/
Опросы учителя - не нарасспрашиваешься. Но приходится верить учителю больше, чем собственной дочке. Не здорово. А как иначе? 26.03.2006 14:34:02, МоЗайка
ребенок. что рассказывает, то и интересно
26.03.2006 14:03:41, Nata
Точно. А я уже месяц слушаю историю стоительства шалаша в деталях. Построили, злобные ашки разрушили, опять восстановили и так далее... Триллер просто.
26.03.2006 16:11:27, Красно Солнышко
сегодня в школе были тесты от психолога, Вася меня толкнул, Дина сказала, что будет дружить с Олей, мы бегали дразгнить вэшек, а столовой я купила вафли.
26.03.2006 16:09:48, Nata

Ага. коварные планы, боевые действия и эти кошмарные ашки-гэшки-вэшки.. 8-)
26.03.2006 18:43:25, Nata
Конечно, интересуюсь ))) Всеми аспектами - и учебой, и отношениями с одноклассниками и учителями, и всякими внеклассными мероприятиями.
Информацию черпаю из всех источников - от ребенка,от учителей, от других детей, от завуча и директора. 26.03.2006 14:02:38, Sofia
И в этом огромном неконтролируемом потоке какие-то аспекты выпадают полностью? Странно.
26.03.2006 14:07:26, Красно Солнышко
Я про аспекты. Не про оценки :))). Тем более у Мани или Вани. Чего ты никак не можешь от оценок то отвлечься?
Ребенок у тебя не в вакууме чай? 26.03.2006 14:21:05, Красно Солнышко
Так тебе виднее.
У меня сложилось ощущение, по обсуждению ниже, что какие то источники информации ты намеренно исключаешь. Как ты это делаешь, для меня загадка. Но видимо делаешь. 26.03.2006 14:36:11, Красно Солнышко
Да те же оценки Вани. Неужели ни разу в разговоре с мамой Вани (хотя бы одного ребенка), например, тема его оценок не всплывала? Мне все время кто-нибудь что-нибудь рассказывает, на жизнь жалуется. Может я располагаю, уж не знаю. Но можно конечно, оборвать человека на полуслове, но я обычно выслушиваю.
26.03.2006 14:42:22, Красно Солнышко
Так. А что есть оценки тогда? Я всегда подразумеваю качественные оценки. Легко учится, трудно. Дается, не дается. Понимает, не понимает.
Очевидно, что я понятия не имею, какие у кого текущие или даже четвертные оценки конкретно. 26.03.2006 15:17:46, Красно Солнышко
Знаю сколько. Но не кто конкретно :) То есть некоторых знаю, конечно, поскольку общаюсь с мамами. Про одну девочку даже знаю, что в первой четверти и в третьей была отличницей, а во второй - нет. Но не знаю, что там у нее не получилось.
И тем более не знаю, какие оценки у всех остальных.
А уж по четвертям, и подавно. 26.03.2006 15:38:58, Красно Солнышко
Да. А что?
Практически весь класс очень хорошо учится. Небольшой плюс-минус со второны не виден. 26.03.2006 16:07:15, Красно Солнышко
Пять, я же написала. Знаю. Это было сказано на последнем уроке в четверти и ребенок мне озвучил. И в прошлой четверти знаю, двое было. В первой не помню уже.
26.03.2006 16:17:42, Красно Солнышко
Теперь знаю :))). Спросила у ребенка. Четверых назвала, с пятым затруднилась. Но у меня сомнения. Я думала немного по-другому.
Дело в том, что еще человек десять, а может и пятнадцать, всего по одной четверке имеют. 26.03.2006 16:38:32, Красно Солнышко
Для меня это отражает отчасти вот какие вещи:
1) Уровень детей в классе
2) Отношение учителей к детям
3) Процент дурацких загрузных заданий, которые надо брать попой, а не мозгами.
Естественно, это лишь как один из моментов, который ничего не значит если не отслеживать параллельно большое количество других вещей. Кроме того, это имеет значение, в сравнении. Поэтому я и опрос затеяла. Интересно было. Это как: много/мало в среднем, обычно/необычно. И почему люди считают, что это много. В этом плане (анализа) диалог с Alice был очень показательным и интересным. Тем более, что выборка уже сделана. Школы практически у всех непростые, дети отобранные, уровень обучения высокий. 26.03.2006 17:06:41, Красно Солнышко
Так и я бы знала :))) Но иногда полезно проверить. Вдруг ошибаешься?
Кстати, а откуда ты знаешь уровень детей в классе? 26.03.2006 17:15:57, Красно Солнышко
Математику ни с кем не решала никогда, кроме своего ребенка.
А как ты определяешь уровень?
26.03.2006 17:55:09, Красно Солнышко
Это про посторонних детей ты хочешь знать, что им дается и что они понимают? А зачем?
26.03.2006 15:19:27, пчела Майя
Я может и не хочу знать. Но это невозможно не знать. Это регулярно обсуждается родителями. Причем, в самых неожиданных местах. Особенно меня порадовало, когда в детской поликлинике, в которой я была с младшим ребенком, ко мне обратилась мама мальчика из нашего класса. Делилась проблемами. Она меня узнала даже не по ребенку.
26.03.2006 15:34:18, Красно Солнышко
Я там и не бывала толком. Даже когда ребенка отводила. Доведу до двери и ухожу обратно. Забирала с продленки - тоже заберу и ухожу. Даже если попадались какие-то родители по пути, почему-то говорили о чем угодно, но не о школьной программе и способах ее изучения. Может, наши об этом и сами ничего не знали? Дети уроки на продленке делали.
26.03.2006 16:14:58, пчела Майя
Я в этом году тоже выпала из родительских тусовок. Ребенку звоню по телефону. Не жду ее внизу. А в прошлом ждала, и минут по 15 каждый день. Так что очень много информации получала не только о нашем классе, но и о других тоже. Мелкий еще всегда внимание привлекает.
26.03.2006 16:40:06, Красно Солнышко
Я пытаюсь, наверное, не то чтобы оценивать, просто но какое то мнение в любом случае складывается.
Но вот в объективности таких оценок я не всегда уверена. 26.03.2006 19:43:00, Красно Солнышко
В данном случае маму определенная проблема волновала. Настолько сильно, что она даже вне стен школ ее решила обсудить. Даже в условиях, когда я ее только в лицо знаю по собраниям.
26.03.2006 16:18:55, Красно Солнышко
Информацию черпаю из всех источников - от ребенка,от учителей, от других детей, от завуча и директора. 26.03.2006 14:02:38, Sofia

Какие потоки? Я СВОИМ ребенком интересуюсь. Я не спрашиваю, какие оценки у Мани или Вани.
26.03.2006 14:09:36, Sofia

Ребенок у тебя не в вакууме чай? 26.03.2006 14:21:05, Красно Солнышко

У меня сложилось ощущение, по обсуждению ниже, что какие то источники информации ты намеренно исключаешь. Как ты это делаешь, для меня загадка. Но видимо делаешь. 26.03.2006 14:36:11, Красно Солнышко

Так оценки Вани меняются все время. В прошлом семестре он отличником был, а в этом - уже нет. Или наоборот. Я не слежу за Ваниными достижениями, хотя в целом знаю, как Ваня учится, если я с его мамой общаюсь.
26.03.2006 14:46:42, Sofia

Очевидно, что я понятия не имею, какие у кого текущие или даже четвертные оценки конкретно. 26.03.2006 15:17:46, Красно Солнышко
Слушай, я прям даже не знаю, за четверть качественные ставят или какие-то другие? Я вот про те, которые у них в дневниках.
26.03.2006 15:23:41, Sofia
26.03.2006 15:23:41, Sofia

И тем более не знаю, какие оценки у всех остальных.
А уж по четвертям, и подавно. 26.03.2006 15:38:58, Красно Солнышко

Практически весь класс очень хорошо учится. Небольшой плюс-минус со второны не виден. 26.03.2006 16:07:15, Красно Солнышко


Дело в том, что еще человек десять, а может и пятнадцать, всего по одной четверке имеют. 26.03.2006 16:38:32, Красно Солнышко

1) Уровень детей в классе
2) Отношение учителей к детям
3) Процент дурацких загрузных заданий, которые надо брать попой, а не мозгами.
Естественно, это лишь как один из моментов, который ничего не значит если не отслеживать параллельно большое количество других вещей. Кроме того, это имеет значение, в сравнении. Поэтому я и опрос затеяла. Интересно было. Это как: много/мало в среднем, обычно/необычно. И почему люди считают, что это много. В этом плане (анализа) диалог с Alice был очень показательным и интересным. Тем более, что выборка уже сделана. Школы практически у всех непростые, дети отобранные, уровень обучения высокий. 26.03.2006 17:06:41, Красно Солнышко
Начинаю собой гордиться )))
Уровень детей классе и отошение учителей я знаю и без четвертных оценок. А дурацких загрузных заданий у нас не бывает.
26.03.2006 17:12:48, Sofia
Уровень детей классе и отошение учителей я знаю и без четвертных оценок. А дурацких загрузных заданий у нас не бывает.
26.03.2006 17:12:48, Sofia

Кстати, а откуда ты знаешь уровень детей в классе? 26.03.2006 17:15:57, Красно Солнышко
Трое были с Леной еще в детском саду. Еще четверо регулярно ходят к нам в гости. Еще несколько человек ходят на дни рождения к Лене, а она к ним. Я их вижу, с ними общаюсь. Для определения уровня мне не надо с ними математику решать.
26.03.2006 17:21:30, Sofia

А как ты определяешь уровень?
26.03.2006 17:55:09, Красно Солнышко
Я с ними разговариваю ))) Слышу, о чем они говорят между собой, вижу, как и во что играют, что их интересует в моем доме.
26.03.2006 18:17:38, Sofia




2КC
Конечно есть! А ты когда с людьми знакомишься, их уровень не оцениваешь? Не видишь, твоего круга человек или нет? Тебе разве не важно, совпадают ли его жизненные ценности и интересы с твоими? 26.03.2006 19:12:45, Sofia
Конечно есть! А ты когда с людьми знакомишься, их уровень не оцениваешь? Не видишь, твоего круга человек или нет? Тебе разве не важно, совпадают ли его жизненные ценности и интересы с твоими? 26.03.2006 19:12:45, Sofia

Но вот в объективности таких оценок я не всегда уверена. 26.03.2006 19:43:00, Красно Солнышко

Отношения со сверстниками, самые интересные для ребенка предметы/события и вообще интересно ему ли в школе, все ли понимает и насколько глубоко. Источник - ребенок.
Иногда успеваемость - скорее, как способ сравнить, насколько совпадает мнение учителя о проделанной ребенком работе с его собственным мнением о понимании предмета.
С учителями конечно тоже общаюсь:), если возникает необходимость 26.03.2006 14:00:19, Креолка
"как способ сравнить, насколько совпадает мнение учителя о проделанной ребенком работе с его собственным мнением о понимании предмета."
А как ты это сравнить можешь? Откуда ты знаешь мнение учителя, если источник информации - ребенок? 26.03.2006 14:10:49, Красно Солнышко
Иногда успеваемость - скорее, как способ сравнить, насколько совпадает мнение учителя о проделанной ребенком работе с его собственным мнением о понимании предмета.
С учителями конечно тоже общаюсь:), если возникает необходимость 26.03.2006 14:00:19, Креолка

А как ты это сравнить можешь? Откуда ты знаешь мнение учителя, если источник информации - ребенок? 26.03.2006 14:10:49, Красно Солнышко
Источник информации ребенок - по первому предложению. Ниже написано, что я и с учителями общаюсь.
26.03.2006 14:18:53, Креолка
Интересуюсь всеми аспектами. Источник - в основном сама дочка(она уже почти взрослая). Также общаюсь с родителями других учеников, с ее подругами, но это источник довольно редкий и отношусь к данным критически, т.к. их мнение и восприятие может не совпасть с моим.
Учитель как источник информации был в начальной школе (учительница была очень хорошая, а дочка маленькая).
Оценки источником информации не являются (за редким исключением). 26.03.2006 13:53:12, Travka
Оценки то явно не могут являться источником информации :)))
Но вот про "все аспекты" хотелось бы поподробнее. Я просила конкретно ответить. Чем интерсуетесь? Оценками я поняла уже - нет, а чем - да? 26.03.2006 14:01:01, Красно Солнышко
Учитель как источник информации был в начальной школе (учительница была очень хорошая, а дочка маленькая).
Оценки источником информации не являются (за редким исключением). 26.03.2006 13:53:12, Travka

Но вот про "все аспекты" хотелось бы поподробнее. Я просила конкретно ответить. Чем интерсуетесь? Оценками я поняла уже - нет, а чем - да? 26.03.2006 14:01:01, Красно Солнышко
Интересуюсь знаниями, отношениями с ребятами, с учителями, отношениями учителей и других детей. Какие учебники, что сказали принести дополнительно, какие планы на каникулы - но этими мелочами интересовалась раньше, когда дочка была поменьше. В общем, я очень любопытна :) и люблю всякую информацию. Выслушиваю все. Иногда из мелкой оговорки или рассказа не по делу можно узнать много интересного для себя и своего ребенка.
26.03.2006 15:12:30, Travka
Читайте также