Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я отличница. В классе всего трое.
14.05.2018 19:39:32, Николь2018



Спасиб. :)))) В общем-то, я так и думала, если честно. :)
Пусть так будет всегда!!!!!!!!! 27.03.2006 23:27:25, Natem
Пусть так будет всегда!!!!!!!!! 27.03.2006 23:27:25, Natem
в старой частной школе не было ни одного. В нынешней ( гос, районная) - у меня такое впечатление, что полно :((
и моя тоже оказалась практически отличницей.... 25.03.2006 21:24:55, Tigra_Natasha
и моя тоже оказалась практически отличницей.... 25.03.2006 21:24:55, Tigra_Natasha

Что касается нашего класса, то он тоже сильнее других на параллели. В прошлой четверти было 9 отличников из 29. Окончание этой четверти получилось скомканным, потому что вчера какой-то придурок распылил в школе баллончик со слезоточивым газом, и всех детей эвакуировали и отправили по домам, выдав спешно дневники. Поздравлять будут после каникул. Но, думаю, количество примерно то же. 25.03.2006 14:36:49, Травка
А всех остальных у вас в за что школе не любят? Балы троечников почему не устраивают? Балы красивых (пусть рыдают страшненькие!), балы высоких или наоборот миниатюрных, балы юных химиков или показательные выступления лучших спортсменов школы?
А уж зачем медальки вручать - я вообще не понимаю. Все-таки не детсад уже.
25.03.2006 16:47:23, Sofia
А уж зачем медальки вручать - я вообще не понимаю. Все-таки не детсад уже.
25.03.2006 16:47:23, Sofia

А медальки детям нравятся (моя второй день на шее таскает :). Да вот давеча в Турине отнюдь не детсадовцам их вручали, тоже люди довольны были :))). 25.03.2006 22:17:29, Травка
<А всем остальным, мне кажется, очень интересно узнать, чем живет школа.>
А что ж они, не в курсе, что ли? Или они - не школа?
<Да вот давеча в Турине... >
Ну и что? Вот некоторым вверяли скипетр и державу. Однако если повторить это в школе, будет смешно.
25.03.2006 23:22:02, Sofia
А что ж они, не в курсе, что ли? Или они - не школа?
<Да вот давеча в Турине... >
Ну и что? Вот некоторым вверяли скипетр и державу. Однако если повторить это в школе, будет смешно.
25.03.2006 23:22:02, Sofia

Если ничего не сообщает никто и никто ничем кроме собственных личных дел не интересуется. 25.03.2006 23:32:21, Красно Солнышко
Так мы уже выяснили, что приблизительно все знают, кто как учится.
А если они не в курсе, так, может, оно и не надо?
26.03.2006 09:42:02, Sofia
А если они не в курсе, так, может, оно и не надо?
26.03.2006 09:42:02, Sofia


В каждый из пяти дней свое дело. Участие в любом деле исключительно добровольное. В конце линейка проводится. Призы очень многие получают, потому что каждый что-то свое находит в течение этой недели. Более того, и недель то таких за год 4-5 по разным предметам.
Отличившимся дарят обычно какие-нибудь игры развивающие или книги. Я не пойму, что в этом может не нравится? 25.03.2006 18:31:39, Красно Солнышко
в принципе может не нравиться вот это:
Стимуляция соперничества, разжигание зависти, вместо того, чтобы стимулировать дружбу.
Мне кажется нормальным дарить призы и поздравлять отличившихся в чем-то. Но зависти и соперничеству это точно способствует. Можно назвать это и белой завистью и спортивным соперничеством. А можно и негативно воспринимать. 25.03.2006 22:31:00, _Ирунчик
Стимуляция соперничества, разжигание зависти, вместо того, чтобы стимулировать дружбу.
Мне кажется нормальным дарить призы и поздравлять отличившихся в чем-то. Но зависти и соперничеству это точно способствует. Можно назвать это и белой завистью и спортивным соперничеством. А можно и негативно воспринимать. 25.03.2006 22:31:00, _Ирунчик

Чего завидовать то? Ну сделай что-нибудь сам в следующий раз. Способности есть у всех. Ни к одному, так к другому.
По твоей логике надо запретить, например, на машинах к школе детей подвозить. Потому что у одних мерседес, а у других жигули. А уж поездки куда-нибудь - какой повод для зависти.
Школьные успехи - это, хотя бы то, на что _сам ребенок_ может как то влиять, если очень захочет, конечно. 25.03.2006 23:29:55, Красно Солнышко
Это не моя логика. Выдала предположительный ответ на вопрос, что может _кому-то_ не нравиться. Лично я на эту тему полностью разделяю ваше мнение. Ничего страшного не случится, если поощрять отличившихся. А плюсов в этом вижу много - и для тех, кто в этот раз впереди, и для отстающих тоже стимул, хоть есть о чем мечтать. :-)
25.03.2006 23:38:55, _Ирунчик

Кстати, а за что школе (!!! не родителям) любить троечников?
25.03.2006 18:22:13, Olechka
А почему школы должны кого-то любить и кого-то не любить? Школы должны обеспечивать учебный процесс, и все дела. А вся эта демагогия - пустой звук. ИМХО.
27.03.2006 23:28:48, Natem

Зачем??? Если вы там учитесь, значит, для вас все там происходящее в порядке вещей:)
27.03.2006 14:43:04, Kenga

Если нет, то заметьте, что и у отличников родители деньги платят. И если уж об этом подробнее, то как раз родители двоечников чаще в этом фонде и не участвуют. 25.03.2006 19:14:29, Olechka
Нет, не шутка. Я понимаю, когда мы на новые парты сдаем или на тетрадки, но чтоб на премии отличникам... Я б на месте родителей двоечников тоже не участвовала. А зачем родителям отличников скидываться? Разве они не могут профинансировать потребности своих детей самостоятельно, без участия школы?
25.03.2006 19:23:57, Sofia

А про фонд в целом, у меня к нему до сих пор (а ему уже 2 года) нет однозначного отношения. Из плюсов: привели в приличное состояние туалеты, поставили приличный фильтр для воды в столовой, спортинвентарь накупили, премии, опять же, отличникам :))), и еще как-то помощь оказывали малоимущим, но я про это деталей не знаю (я ж про отличников в курсе :) ), да вот и все, наверное. Да еще каждый класс 20% от сданной суммы использует по своему усмотрению, мы за экскурсии платим. И вот тут уже мне непонятно, почему на экскурсии ездят все, а деньги на них сдают не все (но это уже так, побрюзжать).
Директор третий год рассказывает, что надо крышу починить, в управлении денег, якобы, на это не получить, а фонд что-то тоже собрать не может.
25.03.2006 19:38:23, Olechka


Кстати, учителям премии дают за подобные успехи, что нынче им тоже немаловажно. 25.03.2006 18:32:22, Olechka







Не думаю, что дети глупее :))) Наша учительница: 48 лет, опытная, но ОЧЕНЬ строгая, любая безответственность карается. В "Б" помоложе, вокруг 40, я думаю, говорят, не такая требовательная, про уровень "вкладываемых" знаний судить не берусь, но, например, на недавнем окружном марафоне у моей, которая из нашего класса одна была, результат все-таки прилично лучше, чем у двух других детей из параллельного. А из нашего больше никого не взяли. 25.03.2006 14:52:32, Olechka


Из 29 - ни одного в этой четверти, но 6 человек с 1 четверкой и 10 - с двумя четверками, 7 человек с тройками.
24.03.2006 23:57:29, солонка
1, иногда 2 ( 7 класс). Есть девочка и мальчик, год, скорее всего оба закончат с пятерками, а вот четверти не всегда выходит.
24.03.2006 22:45:23, Чернобурка
У нас в классе в этой четверти трое( сегодня был последний день, на классном часе /или часу?/ наша классная дама озвучила статистику), причем один из них мой сын и 2 его подруги. Наконец мы математику дотянули до пятерки, а физручка наверное за исправное посещение лыж в четверти поставила 5. В предыдущих четвертях по этим предметам были четверки. Но в принципе наш класс считается сильным, когда мы пошли в среднююю школу, учителя боролись за то, кто возьмет над нами классное руководство.
24.03.2006 22:37:59, мама К
из 19 человек - один круглый отличник, двое - с одной четверкой, пятеро - с одной тройкой, остальные 4 и 5
24.03.2006 22:31:11, ЛАЙМиК


Некоторым достаточно общего знания, типа "учится хорошо". А отличник он или не совсем - без разницы.
24.03.2006 23:32:28, Sofia

Городов много, а если отличник один на класс, то его, естественно, знают:)
25.03.2006 00:38:05, Чернобурка
Да просто знают. Я вот не представляю, как это - учится и хоть примерно не знать, кто троечник, а кто отличник. У кого списать можно:)) Тем более, что он у нас один с 1 класса, мы его несем, как передовое знамя:))) (Отличный мальчишка, кстати)
25.03.2006 19:39:36, Чернобурка
Примерно - это понятно ;). Конечно, они знают, кто хорошо учится, кто похуже, кто совсем... Но знать, кто как четверть закончил? Ходить, спрашивать "А у тебя сколько пятерок? Четверок?" Мне кажется, у них есть более интересные темы для разговоров ;)
25.03.2006 21:42:35, Лита

Никто не обсуждает сколько у кого четверок, а тем более, троек. 25.03.2006 23:04:46, Красно Солнышко
Моей не надо списывать. Примерно троечника от отличника все отличают, однако вопрос задан про количество отличников.
25.03.2006 20:03:53, Sofia


Ну теперь-то все неделю будут помнить. Потому чтоты обратила наше внимание. А воттак просто запомнитьотличников, да еще сколько их, - зачем????
24.03.2006 23:54:05, Sofia
Да, было бы их много, может и не запомнили бы. А поскольку у нас обычно 1-2... Опять же наши двое отличников висят на доске почета. Я вот про девочку знала, а про мальчика нет. На доске увидела, теперь знаю:).
26.03.2006 13:19:39, Оладушек с сахаром





Или ты предпочитаешь, чтобы на них пальцем показали и все их хором осудили? :))) 25.03.2006 00:14:51, Красно Солнышко

Вот у меня красный диплом был. Понятия не имею, сколько у нас было выпускников с красным дипломом.
25.03.2006 07:25:34, Sofia

Противоречие какое-то. Чего твоему ребенку радоваться за пятерки (свои или чужие), если у тебя ребенок не ради оценок учится, а понимает, что оценки - фигня?
25.03.2006 11:50:32, Sofia



Дело вкуса. Для меня грамоты на стенах, знамя в углу и доска почета - это кошмар ;) Но если вам нравится, то замечательно.
25.03.2006 21:47:25, Лита

А мне кажется дети будут гордиться, если их грамоты и дипломы повесят на всеобщем обозрении. Повышение самооценки. У нас тоже такое устраивали, велели принести всех, у кого чего есть:). Ребенок говорит, надо принести мои сертификаты по каратэ, мама, отксерь. А я все забывала, две недели тянула резину, пока выставка достижений не закончилась. Жаль, не правильно я поступила, ребенку было бы приятно. На фига они хотели копии, уж просили бы оригиналы, так дала бы запросто.
26.03.2006 13:24:31, Оладушек с сахаром
А у нас классу ничего вроде не давали:). Нет такой практики. Ни классу, ни отдельным ученикам. Меня классная даже спрашивала, а вам за интеллект.марафон что-нибудь дали? У меня глаза на лоб вылезли: кто ж должен давать, как не они. На районной никто ничего не давал ( ни в прошлом году, ни в этом), дети передаются "дальше"; на округе, как я понимаю, тоже.
26.03.2006 14:33:02, Оладушек с сахаром
А что в этом хорошего или плохого? Это, по-моему, говорит, только о том, что учитель придает большое значение грамотам - собирает, вставляет в рамки. Потому что их в каждом классе достаточное количество есть - их же дают за все подряд! Некоторые и на работе вывешивают свои грамоты на стенку, а другие хранят в столе. А третьи вообще не хранят.
25.03.2006 12:14:13, Sofia

У нас тоже. Ребенок два года подряд побеждает в интеллектуальном марафоне - хоть бы какую бумажку дали. Сколько ни говори, что все это фигня, а все-таки приятно. Потрудился, постарался, победил - получи награду.
26.03.2006 13:27:03, Оладушек с сахаром

А за что дают грамоты в вашей школе? В нашей школе дают, например, за спортивные соревнования, участие во всяких конкурсах и пр. Наша училка не заморачивается, а вешает одну последнюю грамоту рядом с дверью.
Куда они деваются потом - я понятия не имею. Может, в столе у училки лежат, может в корзине мусорной. 25.03.2006 12:23:54, Sofia
Куда они деваются потом - я понятия не имею. Может, в столе у училки лежат, может в корзине мусорной. 25.03.2006 12:23:54, Sofia

Ну я об этом и говорю. И грамот до фига. И так у всех. Просто один их вывешивает, а другой - нет.
25.03.2006 12:47:23, Sofia


И чего? Это много, я так понимаю? Так оценкам радоваться не надо, а медвежонку надо, что ли?
25.03.2006 12:10:33, Sofia
25.03.2006 12:10:33, Sofia

Количество отличников - это индикатор стремления к знаниям? Так любой учитель может это количество уменьшить или увеличить.
А потом, исходя из собственного преподавательского опыта, могу тебе ответственно заявить, что людей с большими стремлениями много, со знаниями - меньше, а с мозгами - еще меньше. Я бы культивировала последних (с головой которые, пусть без знаний и стремлений), но не знаю, как :-(
А эти, со стремлениями, не всегда в отлиники попадают :-( 25.03.2006 12:29:34, Sofia
А потом, исходя из собственного преподавательского опыта, могу тебе ответственно заявить, что людей с большими стремлениями много, со знаниями - меньше, а с мозгами - еще меньше. Я бы культивировала последних (с головой которые, пусть без знаний и стремлений), но не знаю, как :-(
А эти, со стремлениями, не всегда в отлиники попадают :-( 25.03.2006 12:29:34, Sofia
а что могут одни мозги - без знаний и без стремлений? и как их культивировать, если их хозяин культивации сопротивляется?
26.03.2006 01:10:21, Маграт
Он не спопротивляется ))) У меня же не школа с ее обязаловкой. Он пришел с хорошей головой, но ничего не знает :-( Но с ним работать можно, а с тем, кто учит-учит, а мозгов не имеет, работать трудно. У него фантазии нет, гибкости, нестандартных решений он не может принять ((( Хотя что-то знает, с этим не поспоришь.
26.03.2006 13:30:58, Sofia

Но что-то же надо делать, если природа тебя здоровьем (читай способностями) не наделила. Или ты думаешь, что сразу с башни таких скидывать? Ввести закон, типа как у спартанцев? 26.03.2006 13:44:02, Красно Солнышко
Ну а у тебя получается, что отличник - это тот, кто СТРЕМИТСЯ, а не тот, кто МОЖЕТ.
(с башни не надо; но есть много профессий, где мозги не нужны в принципе). 26.03.2006 13:59:12, Sofia
(с башни не надо; но есть много профессий, где мозги не нужны в принципе). 26.03.2006 13:59:12, Sofia

Как раз наоборот. Посмотри диалог с Alice про роль попы в получении пятерок. Я как раз против этой составляющей, как непременного атрибута. 26.03.2006 15:20:44, Красно Солнышко


А вот когда всем детям дают возможность что-то сделать, когда всем дают ориентиры, то это совсем другой подход. 25.03.2006 12:39:05, Красно Солнышко

Сколько четверок у меня в дипломе я сейчас уже и не скажу, но текущих у меня было приличное количество, я как-то даже и не считала. А по военной подготовке даже тройка была.
25.03.2006 11:45:11, Sofia
А меня по НВП к автомату не подпускали, я со слепу стреляла куда попало. Военрук меня ненавидел. Я еще с ним очень спорить любила, потому что, конечно, придурок был законченный. Тоже имела свой законный трояк:).
Но это я так, к слову, у меня красным дипломом и не пахло:) Зато теперь висю в школьном музее:). Племяннице, которая там училась, было приятно. 26.03.2006 13:30:25, Оладушек с сахаром
Но это я так, к слову, у меня красным дипломом и не пахло:) Зато теперь висю в школьном музее:). Племяннице, которая там училась, было приятно. 26.03.2006 13:30:25, Оладушек с сахаром

Я стрелять люблю как раз, хоть и очкарик ))) Но у меня была спецпропаганда, а не стрельба (((
А выучить, как по-французски "косоприцельная стрельба" я не сподобилась ((( Ну и спорить тоже любила, это само собой (;-) 26.03.2006 13:33:12, Sofia
А выучить, как по-французски "косоприцельная стрельба" я не сподобилась ((( Ну и спорить тоже любила, это само собой (;-) 26.03.2006 13:33:12, Sofia

Для меня обсуждение успеваемости отличников и вручение медалей - абсолютно идентичны: нам приятно, что такие люди есть среди нас. Меня греет, что мой ребёнок-неотличник реагирует так же. Как на некую планку, к которой можно стремиться, а можно и "забить":))). ИМХО, главное, чтобы СОБСТВЕННАЯ позиция по отношению к данному явлению чётко вытанцовывалась:), и зависти, без желания приложения усилия, не вызывала.
25.03.2006 00:44:04, Alice

Их число и имена. А почему не веришь? 25.03.2006 00:38:56, Красно Солнышко


Нет, я про детей:). Близких друзей, страдающих троечников, знает, остальных - нет:). На родительском собрании тоже никого не сравнивают, и пальцем не показывают. Если бы не невнимательный и забывчивый ребёнок с его потоком информации, я бы находилась в полном информационном вакууме:))). На собрании звучит так: есть проблемы, но со всеми родителями, чьих детей это касается, мы сотрудничаем индивидуально.
25.03.2006 01:00:21, Alice
Ну разве что Пермь через час перепутается в голове с чем-нибудь другим ((((
24.03.2006 23:36:55, Sofia

Я легко нахожу ссылки годичной давности. Помню ключевые слова. 24.03.2006 23:41:28, Красно Солнышко

вы спросите своего, он тоже наверняка знает. 24.03.2006 23:01:03, Ве Ра

Ну, так оценки же не тайно выставляются. Ты отвечаешь, тебе громко объявляют отметку. Мне даже странно слышать, что дети учась в одном классе не знают, кто как учится. Может не с точностью до каждой четверки-пятерки, но в целом. "Вася учится нормально, а Маша плохо: медленно читает, все время списывает, а Петя хорошо соображает по математике..."
26.03.2006 13:42:01, Оладушек с сахаром



а свои отметки ребенок как умудряется не знать, у вас их в дневник не ставят? или ему лень или не интересно посмотреть? тоже удивляюсь :)
а по предметам, где у ребенка все лучше всех или просто очень хорошо, он знает, кто еще на его уровне или выше?
24.03.2006 23:24:46, Ве Ра



Никто этого не говорит. Я знаю только, что француженка еще на прошлой неделе оценки объявила. Изо, физо и музо вообще наверное не объявляли. Русский-математика только сегодня стали известны. Кому делать нечего, тот мог анализировать, конечно, и подсчитывать отличников, но Лена этого не делала.
24.03.2006 23:18:00, Sofia


Отчего же? Сегодня поздравляли всех с окончанием четверти, а отличники прозвучали "во первЫх строках письма":))). Если уж даже мой запомнил и донёс, значит слова "чужого" поздравления его лично тронули:))).
24.03.2006 23:14:15, Alice


Маш, у нас звучит немного иначе:): "Вы все молодцы, "we shall overcome":))), но вот эти ребята ужЕ:). Желаем и Вам того же.
24.03.2006 23:39:36, Alice

Учительница всякий раз приводит подтверждения того, что наш класс сильнее параллельного. У нас всегда первые места в общем зачете. Больше отличников. Лучше пишем тесты. Даже хвост наш сильнее их хвоста :) И так далее. 24.03.2006 23:54:47, Красно Солнышко
Нет, у нас (в детской среде) звучат только отличники, а на род.собраниях вообще не звучат сравнительные показатели успеваемости. То есть, ты знаешь всё, что тебя интересует, по СВОЕМУ ребёнку, а про "соседского" знают только ЕГО родители. А уж с параллельным классом, учителя там, вероятно, в кулуарах сами сравнивают, не доводя до нашего детско/взрослого сведения:))).
25.03.2006 00:02:07, Alice


"Порадовало, что в тесте по русскому языку наши дети не только заняли все первые места, но и никого из наших нет на последних". 25.03.2006 00:04:11, Красно Солнышко

Как раз последние дни она была. Вчера дневники собирали, сегодня выдали с оценками.
24.03.2006 23:12:43, Sofia

У нас на собраниях никогда не говорят персонально о ком-то, всегда в целом, типа класс стал учиться хуже или лучше, а оценки каждый в дневнике может посмотреть. 25.03.2006 08:15:34, Marisha
а родители отличников сидели, как иголках? Наверное, для этого. И персонально по каждому ребенку.
25.03.2006 09:19:05, Nata
Показан 181 комментарий из 263
Читайте также