Раздел: Организация дня рождения

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Конкурсы и игры в день Рождения!

Добрый день всем. У моего сына скоро День Рождение. Ему исполняется 8 лет. Хотим пригласить одноклассников. Чтобы не было скучно(и в целях сохранения квартиры хотя бы в целости и сохранности:)))), хотим организовать какие-нибудь конкурсы, игры, и т.д. Но опыта в этом деле ну нет совершенно никакого. Подскажите, кто , что знает. Была бы очень признательна.
22.03.2006 17:32:08,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Всем огромное спасибо. Честно говоря, не ожидала, что столько откликов будет. Все очень понравилось. Буду пробовать. Еще раз благодарю всех. 23.03.2006 12:31:54, NViktory
Копирую свой ответ на эту тему 2 недели назад:

9.3.2006
10:41:17
Я тоже сейчас готовлюсь к 8-летию дочи.
Но "слегка" развлечь не получится,уже пробовали , детям так понравилось,что они потом бегали толпой за взрослыми и требовали конкурсов. А у нас их не было в голове.
Поэтому я решила развлечь "как следует".
За основу возьму "Праздник стихий" все из той же указанной Вами ссылки.Мне эта идея очень понравилась.Довольно познавательно.Но я дополнительно подготовила штук по десять конкурсов от каждой стихии.
Для "воды"-конкурсы с водой.Для "воздуха"-с воздушными шарами.Для "огня"-головоломки со спичками и конкуры со спичечными коробками.Для "земли"-что-нибудь на равновесие или на завоевание территории.
Сколько конкурсов дети выдержат,столько и проведем. Ну и в конце , разумеется,поиски призов. Как же без этого.Теперь думаю,куда мебель сдвинуть в комнате,чтобы было где порезвиться.
23.03.2006 09:05:01, ПУХА