Пока сама не пойму, будет толк с этого разговора или нет. Попыталась донести до нее мысль, что если на ребенка моего орать и двойками бомбардировать, то лучше не будет. Попыталась ей объяснить, что ребенок со страху не может уже умножить 7 на 8, что тройку можно выставить по ответам с места и у доски, что получается лучше, чем письменные. Про балет ничего не говорила, про репетитора тоже, а попыталась акцентировать на том, что у нее хорошо. И с этим она даже соглашалась. Однако в целом ощущения доброжелательности нет :(. Дочка говорит, что у доски сегодня худо-бедно ответила, но что училка опять говорила: вот ты бы не пошла на свои танцы, посидела бы - и все выучила!
Все равно ощущение противное, разговора со стенкой, с которой общего языка нет :(. Надеюсь, однако, что на какое-то время подействует, орать не будет, а там глядишь и наладится как-то до следующего всплеска "педагогического пыла". Но тогда я уже пойду к директору, наверное.
Что еще неприятно - разговор шел внизу, в вестибюле, т.к. охранник сказал: подождите, она спустится, а если не спустится - пошлете ребенка за ней. Она действительно спустилась, но подняться в класс разговаривать не хотела, и вообще явно стремилась побыстрее закончить разговор.
Я попробовала поговорить насчет "посмотреть письменные работы" - и вот здесь, что тоже мне не понравилось, она так явно этого не хотела! Контрольные? Так это ж давно было, мы уж работу над ошибками делали. Проверочные? Ну, так все листочки я отдаю (это правда, только это типа мат. диктантов, так что там одни ответы). За какое-то списывание по русскому тут была 3 - училка и не помнит, что 3 была, и тут же говорит: а что там смотреть - это же просто списывание, это ж не ошибки, над которыми работать надо, она же просто списала не так, "это же СПИСЫВАНИЕ(типа над чем вы здесь работать-то хотите).
При этом тут же признает, что да, с русским все хорошо, что память хорошая, т.к. стихи запоминает хорошо, так почему же не может табл. умн. запомнить?
В общем - ничего я не понимаю :(, посмотрю, как пойдет неделю-две, тогда буду дальше думать.
Жалко, что еще ведь и 4-й класс у этой тетки надо проучиться!
Всем спасибо за поддержку моральную и советы :).
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Я в школе прожила с глубоким убеждением, что все мои училки - ДУРЫ, поэтому не переживала. При этом, когда перешла в другую школу, где были и не дуры, прекрасно во всем разобралась, не-дур уважала.
А детям даже на пользу с детства узнать, что бывают дуры и дураки с которыми приходится как-то уживаться - ведь в жизни-то все равно придется! 21.02.2006 10:46:03, mzh

Ну, и мне кажется, если ребенка напрягают именно упоминания балета, то именно об этом и надо говорить. Вот напрямую спросить учительницу, считает ли она, что балет вреден, или что учеба прежде всего, или.. и все такое. Пусть скажет, тогда будет понятно о чем вообще речь-то. 20.02.2006 22:17:23, Ясень

Сказать ей, что мы в школе вообще только, чтобы дотянуть до 5-го класса, когда можно пойти в специальную школу - тоже плохо, т.к. это обидно, типа мы, значит, вам не нужны, вы на нас плюете.
Почему ребенок забывает умножение - для меня самой загадка! Только я знаю, что можно ее и не знать наизусть, а вычислять. А на это нет времени при письменных проверочных - там же диктуют, в темпе!
Что училка не поняла, зачем я к ней приходила - м.б. и не поняла, но они любят, чтоб к ним ходили, это знак внимания, знак, что на ее меры (крики, двойки) обращают внимание родители. Что мне не безразлично, как ребенок учится. 20.02.2006 22:53:32, mzh
С таким настроем добиться трудно будет любых положительных сдвигов.
1)Какой может быть диалог,если Вы сами себе всё за учителя отвечаете(даже если не всё -а часть)? Представляете.что она тоже думает,чтознает - что Вы считаете.
2)Таблицу умножения надо выучить.Не так это трудно,особенно,если знать,что это надо и другого пути нет.А вот если считать,что её можно вычислять -Вам ИМХО ни один репетитор не поможет.
3)Так Вы ходили потому,что так принято?
21.02.2006 00:26:01, мус
1)Какой может быть диалог,если Вы сами себе всё за учителя отвечаете(даже если не всё -а часть)? Представляете.что она тоже думает,чтознает - что Вы считаете.
2)Таблицу умножения надо выучить.Не так это трудно,особенно,если знать,что это надо и другого пути нет.А вот если считать,что её можно вычислять -Вам ИМХО ни один репетитор не поможет.
3)Так Вы ходили потому,что так принято?
21.02.2006 00:26:01, мус

По п.3 - ходила, чтобы попытаться наладить, разобраться, т.к. знаю, что именно этот способ налаживания принят в данном обществе - примерно так :)
21.02.2006 01:56:30, mzh
Я тоже не смогла в детстве выучить таблицу и вообще с устным сетом у меня была беда. И до сих пор беда. Именно из-за этого я не смогла получить техническое образование, и очень жаль. Устныцй счет не в бухгалтерии требуется, а в старших классах на аглебре, физике. Уравнения решать без устного счета невозможно. Одна ошибка - и труба.
21.02.2006 12:30:08, Бабочка Красавица
По п.2 до тех пор пока Вы будете искать оправдания почему это невозможно и приводить примеры из жизни, ребенок таблицу не выучит!А ВЫ ей скажите,что НАДО,нет пути другого. Как нам в своё время говорили-чтоб от зубов отлетало в любое время суток.Не учите всё сразу.Начните хоть с 1,но так,чтоб отвечала без запинки 3*1(Вы) -она сразу -3. Двигайтесь потихоньку.Что-то я мало верю,что у ребенка,который занимается балетом нет силы воли.
Про подругу даже комментировать не буду - грубо получится.
По п.3 - в себе разберитесь.Во-первых, общество это мы сами; во-вторых,это действительно способ "налаживания", когда Вы предполагаете, что у ребенка будут проблемы, вы идете и "налаживаете", прощупываете с кем придется общаться. А у Вас на данный момент уже готовые проблемы,которые надо решать и искать способ вместе с учителем.Сколько в классе человек? Половина к ней ходит (уж не меньше трети). Сколько лет она работает? И все эти годы - одно и то же, поэтому учителя и "спят",когда мы пытаемся с ними говорить, включат свою пластинку,прокрутят её нам,мы им что-то про особенности своих детей попытаемся...и разойдемся. Если предложат в скачках 2 варианта -вообще не участвовать или участвовать на черепахе,то на черепахе,если Вам главное не победа,а участие,конечно лучше. Только Вы себя таким выбором очень ограничиваете скоростью черепахи.
Из предположений: даже если Вы все эти проблемы (отношение учителя к балету) обсуждаете не при ребенке, она же всё равно чувствует Ваше отношение.Я понимаю,что она не говорит :"Марьванна я люблю балет,отстаньте со своей математикой." Но она же почти наверняка уже так и думает, а может ли ребенок скрыть это от учителя? Кроме слов есть мимика,жесты,взгляды....Короче,думайте и найдете подход. 21.02.2006 08:37:58, мус
Про подругу даже комментировать не буду - грубо получится.
По п.3 - в себе разберитесь.Во-первых, общество это мы сами; во-вторых,это действительно способ "налаживания", когда Вы предполагаете, что у ребенка будут проблемы, вы идете и "налаживаете", прощупываете с кем придется общаться. А у Вас на данный момент уже готовые проблемы,которые надо решать и искать способ вместе с учителем.Сколько в классе человек? Половина к ней ходит (уж не меньше трети). Сколько лет она работает? И все эти годы - одно и то же, поэтому учителя и "спят",когда мы пытаемся с ними говорить, включат свою пластинку,прокрутят её нам,мы им что-то про особенности своих детей попытаемся...и разойдемся. Если предложат в скачках 2 варианта -вообще не участвовать или участвовать на черепахе,то на черепахе,если Вам главное не победа,а участие,конечно лучше. Только Вы себя таким выбором очень ограничиваете скоростью черепахи.
Из предположений: даже если Вы все эти проблемы (отношение учителя к балету) обсуждаете не при ребенке, она же всё равно чувствует Ваше отношение.Я понимаю,что она не говорит :"Марьванна я люблю балет,отстаньте со своей математикой." Но она же почти наверняка уже так и думает, а может ли ребенок скрыть это от учителя? Кроме слов есть мимика,жесты,взгляды....Короче,думайте и найдете подход. 21.02.2006 08:37:58, мус


Предлагать училке позаниматься уже пробовала, сходила дочка один раз - просидела час вместе с стоящей на ушах продленкой, училка написала ей штук 20 примеров и ушла заниматься своими делами. Сходила второй - то же самое. На том и закончили. (это еще в прошлом году было). Выбрались сами. А сейчас опять завязли.
Вообще-то, чтобы получить тройку в четверти даже не обязательно знать ТУ. Мне же надо, чтобы училка перестала кричать, ставить двойки за все подряд и т.д. А чтоб она еще и научила чему-нибудь - спасибо, что хоть чему-то учит (вот почерк в прошлом году стал хороший, как к этой училке перешли). 21.02.2006 10:56:29, mzh
Открою тебе секрет (я сама сейчас по совместительству работаю в бухгалтерии в отделе расчета зарплаты): у бухгалтеров всё считают компьютеры и, на худой конец, калькуляторы!!! И то дотронуться до калькулятора, имея мощную бухгалтерскую систему, можно в очень редких случаях, потому что сие есть моветон. :) О какой таблице умножения ты говоришь???
21.02.2006 02:01:38, Natem
Настоящие великие математики, кстати говоря, могут и не знать таблицы умножения наизусть, им это нафиг не надо. Знание таблицы умножения наизусть не придаст Нинке мудрости и умения решать те же задачки, например.
Ты представить себе не можешь, как я сегодня час (!!!) мучилась с ребенком, чтобы он хотя бы понял, как решить задачку типа: "В ателье привезли 9 рулонов ткани по 36 м в каждом. Из половины всей ткани сшили 54 костюма, а из оставшейся ткани - платья. Сколько полуилось платьев, если известно, что на одно платье уходит на 1 м ткани меньше, чем на 1 костюм?" Я и плакала, и смеялась, и билась головой о стенку, и ребенок со мной вместе и плакал, и веселился, и орал, и убегал. Час мы мучились, в рез-то я выяснла для себя интересную вещь: он вообще не понимает, что такое половина!!! Спрашиваю, сколько половинок в яблоке - он говорит: одна!
Занавес. 20.02.2006 23:16:48, Natem
Ты представить себе не можешь, как я сегодня час (!!!) мучилась с ребенком, чтобы он хотя бы понял, как решить задачку типа: "В ателье привезли 9 рулонов ткани по 36 м в каждом. Из половины всей ткани сшили 54 костюма, а из оставшейся ткани - платья. Сколько полуилось платьев, если известно, что на одно платье уходит на 1 м ткани меньше, чем на 1 костюм?" Я и плакала, и смеялась, и билась головой о стенку, и ребенок со мной вместе и плакал, и веселился, и орал, и убегал. Час мы мучились, в рез-то я выяснла для себя интересную вещь: он вообще не понимает, что такое половина!!! Спрашиваю, сколько половинок в яблоке - он говорит: одна!
Занавес. 20.02.2006 23:16:48, Natem
Святая правда. Не нужна эта таблица. Я помню из нее от силы 1/5. И ничего, живу, не жаловался никогда. Хотя в уме считаю редко. В основном, в CAD-ах разных.
21.02.2006 23:06:44, Mike1

У меня есть знакомый профессор, преподающий матанализ в ВУЗе. Так вот, он таблицу умножения не знает, и говорит, что ему ЭТО знание ничего не дает.
21.02.2006 10:02:41, Natem

Но я и не учила ее никогда.
Не могу вспомнить, чтобы учила. Даже в школе. Я считаю быстро. Какой вообще смысл, если уже 11*15, например, все равно считать. Зато я и 22*24 перемножаю с той же легкость, устно, что 5*6. 21.02.2006 10:29:37, Красно Солнышко

В том-то и дело, что не в знании или незнании умножения, деления, дробей дело, а в том, что, видя задачку, ребенок отключает мозги! Почему? Я не знаю. 21.02.2006 01:52:47, mzh
Потому,что заранее знает - есть люди,которым это не нужно(вдруг и я из их числа),есть которым не дано.
А Вы встаньте на позицию,что НЕТ людей,которые не в состоянии освоить программу НАЧАЛЬНОЙ(!) школы,да и средней тоже(на то она и средняя). 21.02.2006 08:45:54, мус
А Вы встаньте на позицию,что НЕТ людей,которые не в состоянии освоить программу НАЧАЛЬНОЙ(!) школы,да и средней тоже(на то она и средняя). 21.02.2006 08:45:54, мус
Мой даже дочитать до конца не может - откидывает учебник со словами "бредовое условие, это невозможно решить", даже не дочитав до конца.
А с нотками я его спрашивала, как же ты с нотами-то разбираешься? он говорил, мол, а что там разбираться, дирижируй и считай и все дела. 21.02.2006 01:56:18, Natem
А с нотками я его спрашивала, как же ты с нотами-то разбираешься? он говорил, мол, а что там разбираться, дирижируй и считай и все дела. 21.02.2006 01:56:18, Natem
Что-то я тоже из твоего поста ничего не поняла: позитив появился или нет?
ОФФ: я сегодня так и не смогла ни поговорить с директором (у них комиссия какая-то, аттестация, он был завален бумагами и к нему недопустили). Да и перегорела я что-то. Будем тупо доигрывать этот год, благо сегодня она не орала, а все было пристойно. Она сидела писала бумажки какие-то, журналы заполняла, а Игорь играл. В конце урока пообещала ему на следующий раз поставит мерзкий кол за все, но так это ж когда будет! Мы успеем вылизать, я надеюсь.
Сегодня на сольфеджио был вообще прикол: учительница по сольфеджио пригласила мальчика из параллельной группы поиграть на скрипке (мальчик - вундеркинд и вообще гениальный человечек, в свои 9 лет уже играет то, с чем обычно поступают в музучилище). Ребята из группы говорят: мол, у нас есть уже один скрипач! Она им отвечает: ну вы уже слышали, как он играет, а теперь послушайте, КАК НАДО ИГРАТЬ НА СКРИПКЕ. Играл мальчик действительно волшебно, извлекая из свой малюсенькой четвертушки невероятные звуки, играл и в позициях неимоверных, и с вибрацией очень красивой, короче, заслушаешься. После этого моему Игорю оставалось только провалиться сквозь землю от стыда, потому что так играть он вряд ли когда сможет. А ребята из группы теперь над ним смеются. 20.02.2006 21:42:53, Natem
Так в том-то и дело, что я сама не поняла! Это будет видно по тому, как пойдет - будет орать дальше - значит не появился, тогда буду дальше думать. Но надеюсь, что на какое-то время хватит этого разговора. Все равно "осадочек остался"...
А про вас - все-таки наладь дорогу или в колледж или на вечернее отделение! С вечерним - м.б. могу помочь, по крайней мере спрошу М.К. 20.02.2006 22:09:05, mzh
Все-таки надо его уговорить перейти на ф-но или хоровое, а скрипкой заниматься дома. Пока. Временно. На год хотя бы. Ну скажи ему, что в этой школе просто НЕТ подходящего педагога по скрипке! Что скрипку саму никто у него не отнимает, будет ему на дом учитель, будет он играть. Жертвует он только строчкой в деле (дневнике, журнале): "специальность - скрипка", а не инструментом!
21.02.2006 02:00:21, mzh
Лучше-то лучше, только еще год терпеть издевательства сбрендившей В.А.? Пусть и остается еще на год в музыкалке, только не на специальности скрипка, а на хор или ф-но!
Как завтра в школу вставать-то, время - третий час :) 21.02.2006 02:23:08, mzh
ОФФ: я сегодня так и не смогла ни поговорить с директором (у них комиссия какая-то, аттестация, он был завален бумагами и к нему недопустили). Да и перегорела я что-то. Будем тупо доигрывать этот год, благо сегодня она не орала, а все было пристойно. Она сидела писала бумажки какие-то, журналы заполняла, а Игорь играл. В конце урока пообещала ему на следующий раз поставит мерзкий кол за все, но так это ж когда будет! Мы успеем вылизать, я надеюсь.
Сегодня на сольфеджио был вообще прикол: учительница по сольфеджио пригласила мальчика из параллельной группы поиграть на скрипке (мальчик - вундеркинд и вообще гениальный человечек, в свои 9 лет уже играет то, с чем обычно поступают в музучилище). Ребята из группы говорят: мол, у нас есть уже один скрипач! Она им отвечает: ну вы уже слышали, как он играет, а теперь послушайте, КАК НАДО ИГРАТЬ НА СКРИПКЕ. Играл мальчик действительно волшебно, извлекая из свой малюсенькой четвертушки невероятные звуки, играл и в позициях неимоверных, и с вибрацией очень красивой, короче, заслушаешься. После этого моему Игорю оставалось только провалиться сквозь землю от стыда, потому что так играть он вряд ли когда сможет. А ребята из группы теперь над ним смеются. 20.02.2006 21:42:53, Natem
О, музыка - это как спорт... Думала я там все чинно-благородно, интеллигенция, духовность нации ляя-ля-ля... Те же приемчики:) или :(
20.02.2006 23:06:11, Иллика

А про вас - все-таки наладь дорогу или в колледж или на вечернее отделение! С вечерним - м.б. могу помочь, по крайней мере спрошу М.К. 20.02.2006 22:09:05, mzh
Да он уперся рогом и не хочет никуда двигаться! Подожду хотя бы до конца четверти, может, уломаю его. Не хочет он на чистое ф-но идти, говорит, если сменю скрипку, то только на альт. :))) Ну пусть играет, а там видно будет, что-то у меня уже никаких сил не осталось, конец зимы, усталость и весенний авитаминоз на носу. Отсюда - апатия и депрессия. Бороться нету сил.
Мне вот интересно, почему ты не стала говорить, чтобы не попрекала балетом? Мне кажется, в этом вся соль. Если бы мне математичка так заявила, мол, вы все время в музыкалке, а ребенок элементарную задачку решить не может, я бы ей все высказала. Но она у нас вменяемая, понимает, что если ребенок увлечен музыкой, то математиком великим ему не быть, как правило. есть и исключения, конечно (вот тот мальчик, который на скрипочке божественно играет, он еще и в школе отличник, но, кстати говоря, его в школе обижают и бьют отморозки-ровесники). Надо все же расставить было точки над i: Вы не попрекаете мою дочь балетом, потому что это ее выбор и ее призвание, а мы, в свою очередь обещаем подтянуть математику в меру своих возможностей!!! И точка.
ИМХО, все ИМХО.
20.02.2006 23:10:58, Natem
Мне вот интересно, почему ты не стала говорить, чтобы не попрекала балетом? Мне кажется, в этом вся соль. Если бы мне математичка так заявила, мол, вы все время в музыкалке, а ребенок элементарную задачку решить не может, я бы ей все высказала. Но она у нас вменяемая, понимает, что если ребенок увлечен музыкой, то математиком великим ему не быть, как правило. есть и исключения, конечно (вот тот мальчик, который на скрипочке божественно играет, он еще и в школе отличник, но, кстати говоря, его в школе обижают и бьют отморозки-ровесники). Надо все же расставить было точки над i: Вы не попрекаете мою дочь балетом, потому что это ее выбор и ее призвание, а мы, в свою очередь обещаем подтянуть математику в меру своих возможностей!!! И точка.
ИМХО, все ИМХО.
20.02.2006 23:10:58, Natem
Какой кошмар вообще. Наташ, а другая музыкальная школа есть в городе? Я просто не верю, что во всех школах такое отношение.
20.02.2006 22:06:38, Бабочка Красавица
Да мы в Москве, вообще-то. :) Хотя в нашей деревне Лефортово и примыкающей к ней деревне Басманный уже почти все на излете. Маловато у нас школ для выбора.
Самое интересное, что ребенку там очень нравится. И он наотрез отказывается куда-либо переходить. Ему очень нравится сам дух школы, и даже сам факт, что ежегодные отчетные концерты проходят не где-нить, а большом зале консерватории, его очень завораживают и он не хочет ничего менять. Вот в этом году вроде взяли его в концертный хор, будет петь на сцене большого зала консерватории, и одно это дает ему силы забыть все обиды.
как его сбить с этого пути, и надо ли это делать - не знаю. пока не знаю.
P.S. а по сольфеджио и муз.литературе у него все равно одни пятерки. Поэтому он не очень страдает из-за этого случая - ну не попрешь против такого таланта, и я, и он прекрасно понимает свои силы и ничего не требуем. 20.02.2006 22:56:51, Natem
Самое интересное, что ребенку там очень нравится. И он наотрез отказывается куда-либо переходить. Ему очень нравится сам дух школы, и даже сам факт, что ежегодные отчетные концерты проходят не где-нить, а большом зале консерватории, его очень завораживают и он не хочет ничего менять. Вот в этом году вроде взяли его в концертный хор, будет петь на сцене большого зала консерватории, и одно это дает ему силы забыть все обиды.
как его сбить с этого пути, и надо ли это делать - не знаю. пока не знаю.
P.S. а по сольфеджио и муз.литературе у него все равно одни пятерки. Поэтому он не очень страдает из-за этого случая - ну не попрешь против такого таланта, и я, и он прекрасно понимает свои силы и ничего не требуем. 20.02.2006 22:56:51, Natem

Я его почти уломала в музыкальный колледж попробовать. НО он попросил еще годочек остаться в старой музыкалке, а вот в 5-й класс уже идти туда. Это уже прогресс. Все же лучше, чем ничего.
21.02.2006 02:07:03, Natem

Как завтра в школу вставать-то, время - третий час :) 21.02.2006 02:23:08, mzh
Привет всем,я новенькая.Хочу поделиться:я ребенка забрала из обычной гос.школы:ЗАТРАВИЛИ.Начиналось все банально:плохое поведение,обижает других детей и т.д и т.п.Потом она его взяла за чуб и наклонила к парте в тетрадку,потом взяла за волосы взади и подняла голову обратно.Когда я спросила ребенка за что она его так,то он сказал ,что просто что-то не понял.Это в 1 классе.А дальше начался ужас:я пошла к директору-они испугались.Убедили всех детей в классе ,говорить, что якобы у него на голове была какая то фишка,которую она снимала.Настроила всех родителей против нас.Вообщем сейчас мы в другой школе и у нас все нормально.Просто учительнице не нравился ребенок,т.к. он чень подвижный,она не нашла подход к нему ,и сделала все ,чт. мы ушли.У меня подруга педагог:она была в шоке от того что с нами произошло.Мой ребенок не идеальный,подвижный и шумный , но это не дает право издеваться над ним.Защищайте свое чадо.Наши дети никому не нужны кроме нас самих.
20.02.2006 20:02:54, lusy
Дело в том, что мы уже меняли школу! Эта школа мне подходит по району, по программе, в этой школе не грузят общественными мероприятиями (вот, например, в соседней - то смотр строя и песни, то какие-то сборы, олимпиады, соревнования и т.п.), не слишком цепляются к пропускам, не требуют от родителей деятельного участия в жизни школы, не требуют постоянных денег. С 5-го класса, может быть, пойдем в хореографическую школу, т.е. где будет и общеобразоват. и балет вместе. В районе я знаю все школы, есть сильные-престижные - туда и нам не надо, и не возьмут, остальные - шило на мыло.
20.02.2006 21:24:26, mzh

20.02.2006 21:24:26, mzh
То же самое.
К сожалению, у автора не стоит вопрос перевода в другую школу. 20.02.2006 20:19:05, Бабочка Красавица
К сожалению, у автора не стоит вопрос перевода в другую школу. 20.02.2006 20:19:05, Бабочка Красавица
Как все знакомо... к сожалению. Мы подолбились в такую стенку и ушли из той школы.
Я поэтому ничего не стала утром писать, что все мои разговоры с учительницей к улучшениям не привели. 20.02.2006 19:23:13, Бабочка Красавица
Я поэтому ничего не стала утром писать, что все мои разговоры с учительницей к улучшениям не привели. 20.02.2006 19:23:13, Бабочка Красавица
Судя по всему у Вас всё-таки получилось 2 монолога.
У меня диалог пошёл только с 3-ей встречи. 20.02.2006 16:56:03, мус
Монолог училки сводится к "я не знаю, как это так, ребенок не может выучить таблицу умножения, не может решить пример. И как же я ей оценку выставлю?". Вообще, сколько знаю эту училку (хотя особого контакта пока и не было), она часто говорит: "Я прям не знаю... Прям не знаю, что делать...".
20.02.2006 17:07:41, mzh
У меня диалог пошёл только с 3-ей встречи. 20.02.2006 16:56:03, мус

Взывайте к опыту.
Пока не заставите её вести диалог - она не вникнет в Ваши проблемы.А то получается Вы о своём,а она о своём.
Многие учителя такие.Я их не виню.С нашими детьми...Если удастся её раскачать на диалог - вполне может оказаться,что она не совсем дура.
Надо ещё придти во время.Я когда видела,что вообще не в кассу -спрашивала,вижу,что Вы сейчас очень заняты,когда к Вам можно подойти? Почти 100% сразу можно в класс пойти.
20.02.2006 17:13:55, мус
Пока не заставите её вести диалог - она не вникнет в Ваши проблемы.А то получается Вы о своём,а она о своём.
Многие учителя такие.Я их не виню.С нашими детьми...Если удастся её раскачать на диалог - вполне может оказаться,что она не совсем дура.
Надо ещё придти во время.Я когда видела,что вообще не в кассу -спрашивала,вижу,что Вы сейчас очень заняты,когда к Вам можно подойти? Почти 100% сразу можно в класс пойти.
20.02.2006 17:13:55, мус

Я только не поняла, откуда она знает, что ребенок многозанимается танцами? Может, эти танцы раз в неделю, а все остальное время ребенок над учебником математики глаза ломает?
20.02.2006 16:44:01, Sofia
Да у нас все в одном районе, у учительницы пения, например, дочка ходит в ту же студию, что моя, в общем - все тут просматривается! Да и не было идеи специально скрывать!
20.02.2006 16:54:50, mzh

Читайте также
Иван Купала: путеводитель по магии, традициям и гаданиям
Это не просто праздник, а древний портал в мир очищения, любви и исполнения самых заветных желаний, особенно для нас, женщин.
Готовы узнать, как притянуть удачу, найти свою любовь и разгадать подсказки судьбы?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.