Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Математика 1 класс.?

Как решается, а главное как объяснить ребенку, как решать и как записать решение этой задачи???:
У Саши было на 4 открытки больше чем у Коли. Саша подарил 1 свою открытку, а Коля получил в подарок 3 открытки. У кого теперь открыток больше и на сколько?
Мой ответ: поровну. Но как записать мое решения, я не знаю.
20.02.2006 16:06:05,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дашук
Правильно, поровну. Решается на рисунке. Рисуются две одинаковые коробочки С и К, около коробки С пририсовывается 4 открытки - показывается, что у саши на 4 откр больше. Теперь у С одну откр зачеркиваем, а к коробке К 3 откр пририсовываем, получается у обоих поровну - коробка плюс 3 откр.
21.02.2006 09:47:53, Дашук
на две открытки у Коли больше,чем у Саши
21.02.2006 06:48:50, ural
Математику у меня дочка делает сама, поэтому за правильность не ручаюсь. Мне кажется, нужно нарисовать четыре кружочка и один из них - перечеркнуть косой чертой. Пропустить три клеточки, написать зеленой ручкой знак сравнения V пропустить еще клеточку и нарисовать три кружочка.
Написать на следующей строчке
У Саши - 4-1 от.
У Коли - 3 от.
У кого > ? На сколько ?
1)4-1 =(зеленой ручкой) 3 от.
2) 4-1-3=0 от.
Ответ: У Саши и Коли от. одинаково. У Саши больше на 0 от.

Ну если вы что-то не так оформите, учительница зачеркнет и объяснит, что не правильно. Чего в этом страшного?
Ответ
20.02.2006 16:38:04, _Ирунчик
так у Саши было не 4 открытки в начале.
Я бы написала
1) 1+3=4
2)4-4=0
20.02.2006 18:02:59, ох
Я не уверена ни в одном из предложенных вами вариантов.
По мне так у Коли Х, а у Саши Х+4.
Потом у Коли Х+3, а у Саши Х+4-1 (т.е. Х+)
И потому у них равно.Т.к. не сказано, кто именно подарил Коле 3 от.
Но они, как мне кажется этого еще не проходили. Хотя я могу и ошибаться.
Но все равно, как то что я решила оформить я не знаю.
20.02.2006 21:28:22, К.э.н. Виагра
Если вы учитесь по учебнику Петерсон, то возможно и с переменной. В Петерсон были уже уравнения, но очень мельком, без нажима - ознакомились, и все.
А у ребенка какая версия? По идее, он же и в классе еще сидит, слушает, смотрит - должны же у него быть хоть какие-то идеи оформления. И в учебнике рядом где-то должен быть примерный образец. Или в классной работе.
20.02.2006 21:51:53, _Ирунчик
проходили но в контексте Х-18= 25 21.02.2006 22:19:38, К.э.н. Виагра
да, "иксов" не проходили. Нарисовать можно отрезок "Коля", ровно под ним отрезок "Коля+4 клеточки", потом к первому отрезку другим цветом пририсовать еще 3 клеточки, а на втором отрезке зачеркнуть участок в 1 клеточку, будет видно, что отрезки стали равными 20.02.2006 21:48:03, ох


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!