Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Дурацкий вопрс
Приболела дочь на 14 февраля. Сидим дома. Узнали, что делали в школе. Сделали за 10 мин легко. При этом ребенок не портил себе осанку и глаза тк скакл при этом. Сделала домашку. Уговорила с соплями покататься на лыжах. Сходили. Вот сижу и думаю: а на фига мы в школу ходим?
14.02.2006 19:24:39, бельчонок
57 комментариев
Прочитала и удивилась как же людям мало задают. Мой в 3-м классе в обычной школе. В день 4-5 уроков, задают:
математика 1-2задачи + примеры=1 стр в тетради, + 1-2 страницы в рабочей тетради: минимум 40 минут
русский текст списать полстраницы, выполнить разбор, + 1-2 страницы в рабочей тетради: минимум 40 минут
литературное чтение - ответить на вопр, пересказ или наизусть или еще нарисовать иллюстрацию: минимум 30 минут
окр мир, английский или чувашский - минимум 30 минут
Короче, меньше 2-х часов ни разу не сидел, а в среднем 2,5-3 часа. Это при том, что он все понимает и делает сходу (сразу на беловик) - т.е. чисто техническая работа.
Но справедливости ради надо сказать, что такое только в 3-м классе началось, во 2-м задавали намного меньше.
15.02.2006 19:28:28, Дашук
математика 1-2задачи + примеры=1 стр в тетради, + 1-2 страницы в рабочей тетради: минимум 40 минут
русский текст списать полстраницы, выполнить разбор, + 1-2 страницы в рабочей тетради: минимум 40 минут
литературное чтение - ответить на вопр, пересказ или наизусть или еще нарисовать иллюстрацию: минимум 30 минут
окр мир, английский или чувашский - минимум 30 минут
Короче, меньше 2-х часов ни разу не сидел, а в среднем 2,5-3 часа. Это при том, что он все понимает и делает сходу (сразу на беловик) - т.е. чисто техническая работа.
Но справедливости ради надо сказать, что такое только в 3-м классе началось, во 2-м задавали намного меньше.
15.02.2006 19:28:28, Дашук
Так и нам примерно также. Кроме русского. Русского меньше. Просто текмт с разбором. А окружающий мир и москвоведение и английский мы делаем в выходные так как у нас еще 3 спортивные секции и дома ребенок около 18 обычно, а ведь еще отдохнуть надо. Так что кроме русского все также. Наверное меня так удивило именно то, что не надо разжевывать было то, что делали в классе, даже если это было что-то новое. То ли растут дети, то ли правда школьный задел. Вот сегодня она дольше делала математику из-за оформления задач, а русский опять быстро. В классе был диктант, а на дом задали текст с разбором где-то страница в тетради получилась. Но сейчас меня больше ее насморк волнует. Говорит, что если вниз головой стоять, то нос болит. Как бы не гайморит какой?
15.02.2006 20:38:27, бельчонок
Вы все-таки 10 минут преувеличили. А как можно делать по выходным окр и англ - они у вас раз в нед что ли?
Вниз головой зачем стоять? :)))) В смысле, голову наклонить если? Так это нормальное явление, когда сильный насморк. Вот если соплей нет, а давление в носовых пазухах ощущается - тогда уж стоит волноваться. 15.02.2006 21:26:25, Дашук
Вниз головой зачем стоять? :)))) В смысле, голову наклонить если? Так это нормальное явление, когда сильный насморк. Вот если соплей нет, а давление в носовых пазухах ощущается - тогда уж стоит волноваться. 15.02.2006 21:26:25, Дашук
Правда нормально, если болит? Я уже собралась врачу звонить. А вниз головой она стоит, когда дурацкий сериал смотрит, что я только приветствую - меньше глупостей увидит и глаза целее будут:))
15.02.2006 22:09:54, бельчонок
окр мир, московеление да, раз в неделю, английский два раза в неделю.У нас английский вообще слабенький. Не сегодня не сделала за 10 мин. Удивило мненя в первую очередь то, что ребенок узнавал, что делали в классе. Полностью это прорешивали и сегодня тоже - ну очень быстро и это при том, что ну не очень хваткий у меня ребенок, а в 1 м классе вообще была проблема с темпом письма.Для вас принципиально было это 10 мин или 15 ? Мысль то была не о скорости выполнения, а об эффективности. И это без лишней нагузки так как у нас проблемы со зрением и осанкой и как-то очень хочется здоровье сохранить.
15.02.2006 22:07:12, бельчонок
А может быть это наоборот здорово, что ребенку так легко дается обучение. А настоящие проблемы именно в тех школах или у тех детей, которые уже в начальной школе тратят на домашние задания по 3-4 часа, в ущерб более интересным и полезным вещам.
P.S. Хотя, чтобы в 3 классе на уроки уходило всего 10 минут, конечно как-то странно 15.02.2006 13:09:19, родительница
P.S. Хотя, чтобы в 3 классе на уроки уходило всего 10 минут, конечно как-то странно 15.02.2006 13:09:19, родительница
Ну там реально мало задали. Чтение я не считала тк уроками это не считаю и за почерк отругала. Посмотрим как сегодня будет:)) В реале с английским и чтеним это было больше. 10 мин это русский с математикой.
15.02.2006 14:01:28, белчонок
ничего себе:)) Мы с русским и математикой как-раз пару часов сидим:))
15.02.2006 17:43:16, Сима Полосатая
Мне тоже показалось более чем странным (при любой программе) в 3 классе заниматься русским и математикой в течении 10 минут. Хочешь-не хочешь, но чтобы написать только текст по русскому с полстраницы должно уйти время, не говоря о том, этот текст надо разобрать, что-то подчеркнуть, выделить и т.д.
15.02.2006 19:30:33, родительница
Бывает и больше задают. Что бывает?
15.02.2006 16:26:43, бельчонок
Лично я себя дурой не считаю никоим образом.И с ребенком занимаюсь много,беседуем с ней на разные темы (и про звезды и про жизнь).И рисуем ,и лепим и на коньках и на лыжах и т.п.
Но я не рискую брать на себя функции учителя .В школе есть определенная программа,определенные методики,проверенные уже.Мой ребенок постоянно выдает что-нибудь новенькое,неожиданное для меня .Например какие-то нестандартные (на мой взгляд) методы решения задач .
Ведь мама какая бы умная она не была не может охватить все,ей еще и котлеты надо жарить и на работу хотя бы иногда ходить.
А потом мой ребенок ,когда долго дома сидит,начинает с ума сходить от безделья.Ну компьютер,ну мультики,ну уроки ( 15 мин. в день). А в школе есть возможность энергию порасходовать и с народом пообщаться.И вообще человек должен учиться жить (и выживать) в коллективе .
Вот затем и ходим туда. 15.02.2006 11:20:20, ПУХА
Но я не рискую брать на себя функции учителя .В школе есть определенная программа,определенные методики,проверенные уже.Мой ребенок постоянно выдает что-нибудь новенькое,неожиданное для меня .Например какие-то нестандартные (на мой взгляд) методы решения задач .
Ведь мама какая бы умная она не была не может охватить все,ей еще и котлеты надо жарить и на работу хотя бы иногда ходить.
А потом мой ребенок ,когда долго дома сидит,начинает с ума сходить от безделья.Ну компьютер,ну мультики,ну уроки ( 15 мин. в день). А в школе есть возможность энергию порасходовать и с народом пообщаться.И вообще человек должен учиться жить (и выживать) в коллективе .
Вот затем и ходим туда. 15.02.2006 11:20:20, ПУХА
Поэтому я и назвала свой вопрос дурацким, что ответ вообщем понятен, но все равно цепляет.
15.02.2006 22:12:30, бельчонок
Какой класс?
15.02.2006 09:50:31, Дианна
Третий.
15.02.2006 09:55:21, бельчонок
А какая программа? Что вы сейчас проходите, например, по-русскому?
Просто удивительно. У нас занимают уроки где-то часа полтора два, если не углубляться. 15.02.2006 10:01:09, Дианна
Просто удивительно. У нас занимают уроки где-то часа полтора два, если не углубляться. 15.02.2006 10:01:09, Дианна
Могу рассказать. Программа Гармония. По русскому текстик написать и предложения разобрать на главные и втроростепенные ( к ним вопросы) Схему предложений составить. Стрелочки с вопросами. Новых тем не было. По математике: деление 2-х значного числа на 2 значное - примеры и задача фиговая. В школе всякие задачи кто куда пошел и какое между ними расстояние. Прочитала топик вверху для Алекса. У дочери объема еще не было. По английскому. Верещагина 2 листа чтения ( на деле меньше - там вопрсы всякие много места занимают) и 10 предложений придумать. Ну чтение само собой чего-то читала, но мы ходим дополнительно на развитие речи и у нее не плохо идет ( в отличие от спортивных секций) и она сама пописывает, так что это не в счет.
15.02.2006 10:31:28, бельчонок
Ну главные и второстепенные мы уже во втором классе прошли, тоже рисовали стрелочки. Падежи тоже прошли. Сейчас изучают падежные окончания существительных. Но это - легко. Хотя даже текст написать - тоже время. У нас еще с каким-нибудь придумыванием. Например придумай и поставь к глаголам существительные 1 клонения в винительном падеже.
15.02.2006 10:40:03, Дианна
А должно быть трудно?
15.02.2006 11:02:31, бельчонок
Заинтриговала. Правда. Что конкретно ребенку, например, вчера задали? Можешь показать?
15.02.2006 10:09:03, Красно Солнышко
Какие полтора часа???
О чем ты? 30-40 минут, максимум. ВСЕ уроки. Точно знаю, потому что успевает сделать на продленке. Самоподготовка начинается в 15 (точнее, в это время прогулка заканчивается и они идут в школу), а в 15.45 я ее уже забираю обычно. Если только сочинение какое, тогда еще дома полчаса. 15.02.2006 10:07:01, Красно Солнышко
О чем ты? 30-40 минут, максимум. ВСЕ уроки. Точно знаю, потому что успевает сделать на продленке. Самоподготовка начинается в 15 (точнее, в это время прогулка заканчивается и они идут в школу), а в 15.45 я ее уже забираю обычно. Если только сочинение какое, тогда еще дома полчаса. 15.02.2006 10:07:01, Красно Солнышко
Маша, у вас 2 класс, а у нас 3. По-русскому, во всю проходим падежи и склонения (1, 2, 3). Но домашку он обычно в школе на самоподготовке успевает делать. По литературе проходят произведение "Теплый хлеб" с тщательным анализом. Если будет время, возьму уч. литературы и напишу вопросы (штук 10), обычно еще с придумыванием собственного рассказа. Они будут по этому произведению писать сочинение. Вчера также готовились к искусству, у них сегодня контрольная по Древнему Египту. На прошлом уроке разгадывали кроссворд по древнеегипетским иероглифам (т.е. кроссворд был написан иероглифами, а надо было написать по-русски), но он получил 5, когда и где он их изучил - не знаю. Ну и святое - математика. Вчера повторяли правила и значение величин, понятие формулы, а также сейчас новая тема: объем прямоугольного параллелепипеда. И я не говорю об обычной текучке. Обычно в дом.задании, как правило, включает несколько заданий на повторение. Ах, да, ну еще и английский, но это левой пяткой, я имею ввиду школьный. Ну и потом святое - почитать. Из англ. школы вчера пришел в 18.30. Еще желательно отдохнуть и поиграть.
15.02.2006 10:21:39, Дианна
Ну и где тут занятий на 1,5 часа, если ребенок был в школе???
Тщательный анализ - это что? Паустовского ребенок в 3 классе уже читал и не раз. Далеко не только "Теплый хлеб". Если еще на уроке обсуждали, так там уже дома делать нечего. Или ответы на эти 10 вопросов надо еще и письменно написать? Вряд ли. Текст там страниц на 10, перечитывается за перемену. Раз еще будут писать сочинение, значит не один урок предусмотрен. Такие вещи мой ребенок дома НЕ делает. Все в классе происходит. На само сочинение я сразу дала еще полчаса.
Египет мне понятно, почему знал иероглифы. В классе же сидел, слушал. Ну и достаточно вполне, чтобы запомнить. Если еще и заинтересовался, наверняка книгу взял почитать какую-нибудь по теме. Если сам - то это отдых и есть. 15.02.2006 11:00:39, Красно Солнышко
Тщательный анализ - это что? Паустовского ребенок в 3 классе уже читал и не раз. Далеко не только "Теплый хлеб". Если еще на уроке обсуждали, так там уже дома делать нечего. Или ответы на эти 10 вопросов надо еще и письменно написать? Вряд ли. Текст там страниц на 10, перечитывается за перемену. Раз еще будут писать сочинение, значит не один урок предусмотрен. Такие вещи мой ребенок дома НЕ делает. Все в классе происходит. На само сочинение я сразу дала еще полчаса.
Египет мне понятно, почему знал иероглифы. В классе же сидел, слушал. Ну и достаточно вполне, чтобы запомнить. Если еще и заинтересовался, наверняка книгу взял почитать какую-нибудь по теме. Если сам - то это отдых и есть. 15.02.2006 11:00:39, Красно Солнышко
Маш, он на переменах не готовится к школе. Он общается и играет с друзьями в шахматы (у них азарт какой-то).
На литературу ушло, наверное минут 30-40, в Египет он сам "залез", еле оторвала, т.к. "время", тоже минут 30-40, ну а потом сидели с математикой. Я сейчас процесс контролирую сама. Там надо было еще и параллелепипед из плотной бумаги сделать. Это тоже время. И между делом надо еще поиграть, чайку с тортиком попить (вчера же день Святого Валентина), ну и самое главное - почитать.
Все это - В УДОВОЛЬСТИЕ! Я не говорю, что для него это - каторга несусветная. Просто вечер, как правило, занят. Ты как-то странно делишь: уроки - труд, а все остальное - отдых. Просто интересные занятия и все хочется успеть. Сегодня, например, вообще после спорта в восемь придет. 15.02.2006 11:17:19, Дианна
На литературу ушло, наверное минут 30-40, в Египет он сам "залез", еле оторвала, т.к. "время", тоже минут 30-40, ну а потом сидели с математикой. Я сейчас процесс контролирую сама. Там надо было еще и параллелепипед из плотной бумаги сделать. Это тоже время. И между делом надо еще поиграть, чайку с тортиком попить (вчера же день Святого Валентина), ну и самое главное - почитать.
Все это - В УДОВОЛЬСТИЕ! Я не говорю, что для него это - каторга несусветная. Просто вечер, как правило, занят. Ты как-то странно делишь: уроки - труд, а все остальное - отдых. Просто интересные занятия и все хочется успеть. Сегодня, например, вообще после спорта в восемь придет. 15.02.2006 11:17:19, Дианна
Я нормально делю. Ребенок приходит из школы с ощущением что все. Свободное время. И что она там делает после школы - это полностью ее выбор. Но это уже не уроки. Это необязательная часть. И я ее очень ценю. Потому что именно свободное время дает ребенку возможность сформировать свои собственные интересы, углубиться в те вещи, которые ее конкретно цепляют, развиваться, в конечном счете.
При этом все что положено по программе (ничего из перечисленного тобой, меня не удивило) - полноценно проходят в школе. Ничего дополнительно отрабатывать уже не требуется. 15.02.2006 11:30:45, Красно Солнышко
При этом все что положено по программе (ничего из перечисленного тобой, меня не удивило) - полноценно проходят в школе. Ничего дополнительно отрабатывать уже не требуется. 15.02.2006 11:30:45, Красно Солнышко
Так у тебя ребенок приходит из школы "с ощущением, что все" именно по причине, что она весь день и так в этой самой школе находится. Естественно было бы странным после "полного" школьного дня опять садиться за уроки. А у других детей нешколное время начинается уже в 13-00, а то и раньше.
15.02.2006 13:19:48, родительница
Так она же не уроки там весь день учит!
Уроки с 8.30 до 12 и домашние задания с 15.05 до 16.30 по расписанию. Реально я ее забираю в 15.45 - самое позднее. Только один день в 17, но час до этого она на театральной студии в школе. Остальное время она обедает, ходит на кружки, гуляет и общается с детьми. Мы идем еще на занятия, но домой возвращаемся не позже 18. Конечно, день забит до предела. Никто и не спорит. 15.02.2006 13:37:13, Красно Солнышко
Уроки с 8.30 до 12 и домашние задания с 15.05 до 16.30 по расписанию. Реально я ее забираю в 15.45 - самое позднее. Только один день в 17, но час до этого она на театральной студии в школе. Остальное время она обедает, ходит на кружки, гуляет и общается с детьми. Мы идем еще на занятия, но домой возвращаемся не позже 18. Конечно, день забит до предела. Никто и не спорит. 15.02.2006 13:37:13, Красно Солнышко
Аааааа! Так у вас школа полного дня????!!! Домашнее задание по расписанию! У нас чуток другая ситуация.
15.02.2006 13:54:14, Дианна
Нет. У нас обычная продленка. Правда, в школе хорошие условия для этого. Естественно, в режиме дня установлено время, когда можно делать уроки. Обед, кружки, прогулка, уроки, ужин... Но если, я допустим, ее сейчас заберу, она и дома точно так же поест, а потом пойдет сядет и сделает уроки за 30-40 минут. Без моего участия и напоминания. Так тоже бывает иногда, когда по тем или иным причинам я не оставляю ее на продленке.
15.02.2006 14:19:58, Красно Солнышко
А мой любит совместное времяпровождение. Причем, не важно, какое. Главное - вместе. Вот такая особенность. Жалко, что в доме нет детей.
15.02.2006 12:23:33, Дианна
Нет у нас объема. Простенькая математика. И не ходим мы никуда по причине болезни. Плавать с соплями еще можна, а вот кашлять - трудно. И других заражать не хочется. Сами на катке подцепили наверное. Подружка наша свалилась, через несколько дней -мы. Так что времени не привычно много.
15.02.2006 10:43:01, бельчонок
Выздоравливайте и отдыхайте! Сейчас время тяжелое, здорво, что есть возможность немножко отдохнуть. Ну а школа - не только для знаний существует, там еще и друзья есть.... :-)
15.02.2006 10:50:01, Дианна
15.02.2006 10:50:01, Дианна
Спасибо! Будем выздоравливать. Дня 3 выдержу.
15.02.2006 11:29:52, бельчонок
мой в школу ходит общаться, а учеба так, побочное явление :) ну и не готова я его сама учить, а там, за компанию, учится :)
15.02.2006 08:52:05, Елена Д.
Я тоже задалась этим вопросом, когда сын во 2 классе учился. Для себя решила, чтобы было чем детям заняться до того момента, пока вырастут:))
15.02.2006 06:59:20, Marisha
15.02.2006 06:59:20, Marisha
Мы тоже как-то за три дня на 2 темы вперёд по мат-ке ушли, русский вровень, ещё рисовали, лепили, читали, играли. На уроки тратили часа 1,5-2 в день, не больше. А так полдня в школе + ДЗ и самое главное - отвращение к учёбе.
Для меня только музыка проблема, но её как-нибудь тоже можно разрулить.
Всерьёз задумываюсь о домашнем обучении. Есть у кого-нибудь такой опыт??? 15.02.2006 00:41:35, Adda
Для меня только музыка проблема, но её как-нибудь тоже можно разрулить.
Всерьёз задумываюсь о домашнем обучении. Есть у кого-нибудь такой опыт??? 15.02.2006 00:41:35, Adda
Откуда вы полдня насчитали, интересно?
Дети учатся четыре урока по 40 минут. Это чуть больше 2,5 часов.
Из них - урок литературы, где идет обсуждение прочитанного (вы делаете это дома?) и урок, скажем, труда или рисования. Вы это время учли? Почему вы затратили 1,5 часа на уроки, а не полчаса, как обычно? Да потому, что разбирались с новым материалом прежде чем просто сделать д/з.
Я вот тут недавно по просьбе учителя печатала ей поурочный план по труду. Честное слово, никакой моей фантазии не хватит СТОЛЬКО всего придумать и организовать. Я не очень вникаю, что конкретно ребенок делал. Важность ручного труда я понимаю. Ребенок такие вещи очень любит. Но заниматься этим мне самой с ней ужасно скучно. 15.02.2006 09:50:48, Красно Солнышко
Дети учатся четыре урока по 40 минут. Это чуть больше 2,5 часов.
Из них - урок литературы, где идет обсуждение прочитанного (вы делаете это дома?) и урок, скажем, труда или рисования. Вы это время учли? Почему вы затратили 1,5 часа на уроки, а не полчаса, как обычно? Да потому, что разбирались с новым материалом прежде чем просто сделать д/з.
Я вот тут недавно по просьбе учителя печатала ей поурочный план по труду. Честное слово, никакой моей фантазии не хватит СТОЛЬКО всего придумать и организовать. Я не очень вникаю, что конкретно ребенок делал. Важность ручного труда я понимаю. Ребенок такие вещи очень любит. Но заниматься этим мне самой с ней ужасно скучно. 15.02.2006 09:50:48, Красно Солнышко
Как раз обсуждение прочитанного, и. условно говоря, труд и рисование - это лучше получается дома, чем в школе. Причем прочитанное можно обсудить за обедом или в машине. А что-то мастерить или рисовать - так вот на это-то и остается мало времени, когда в школу ходишь!
Если б я могла все организовать и готова была б держать ребенка дома, то русский-математику мы бы прошли без всякой фигни вдвое быстрее!
Так что школа - во многом пустая трата времени. Хотя дает тусовку (правда, в последнее время и мне и дочке эта тусовка все меньше нравится) и социальную среду, так скажем, соответственно, некоторый полезный опыт выживания. 15.02.2006 10:49:01, mzh
Если б я могла все организовать и готова была б держать ребенка дома, то русский-математику мы бы прошли без всякой фигни вдвое быстрее!
Так что школа - во многом пустая трата времени. Хотя дает тусовку (правда, в последнее время и мне и дочке эта тусовка все меньше нравится) и социальную среду, так скажем, соответственно, некоторый полезный опыт выживания. 15.02.2006 10:49:01, mzh
Вы дома сутками обсуждаете прочитанное и клеите, рисуете?
Ну если вы это делаете, то конечно.
Я - нет.
А то что я обсуждаю или делаю с ребенком, я и так делаю. Что со школой, что без школы. Таким образом, одно дополняет другое.
Забавно мастерить что-то ВМЕСТЕ с другими. Как и прочитанное интересно обсудить не только с родителями, но и с ровестниками. Если конечно, уроки в свободной форме построены и это там возможно. Но у нас то именно так. 15.02.2006 11:09:09, Красно Солнышко
Ну если вы это делаете, то конечно.
Я - нет.
А то что я обсуждаю или делаю с ребенком, я и так делаю. Что со школой, что без школы. Таким образом, одно дополняет другое.
Забавно мастерить что-то ВМЕСТЕ с другими. Как и прочитанное интересно обсудить не только с родителями, но и с ровестниками. Если конечно, уроки в свободной форме построены и это там возможно. Но у нас то именно так. 15.02.2006 11:09:09, Красно Солнышко
Еще можно в школу ходить, чтобы с друзьями общаться :)) Это ж клево - делать все не в одиночку, а еще с кем-нибудь. Можно наперегонки, можно еще как-нибудь. Моей бы дочери дома было скучно учиться.
15.02.2006 00:21:44, Орлуша
Мы пока в морозы дома сидели я себе каждый день этот вопрос задавала.
14.02.2006 22:55:21, мама пимпсиков
я чуть не померла, пока он дома сидел :)эту же энергию девать куда-то надо, но не на учебу точно :)
15.02.2006 08:53:16, Елена Д.
Да этим вопросом тут многие задаются. Мы - чтобы иногда я могла что-то спокойно сделать дома:), ну и чтобы не дичала. Еще чтобы была "палка", задающая уроки.
14.02.2006 22:25:58, mzh
Я еще в прошлом году это поняла.
14.02.2006 20:15:32, Sofia
Имхо, это признак плохой школы. Потому что вот у нас не все так однозначно.
15.02.2006 09:43:53, Красно Солнышко
значит вам просто не повезло с учительницей, мой во втором классе, почти каждый день захлебываясь рассказывает, как много интересного узнал помимо школьной программы
15.02.2006 10:17:03, Настя А.
Наоборот, повезло с учительницей. Зачем ходить в школе, если там во всех отношениях хуже, чем в дома. И вообще, нечего делать.
15.02.2006 11:14:16, Красно Солнышко
А может повезло с мамой:))) Она школу рвется. Правда я подозреваю, что за общением.
15.02.2006 10:44:50, бельчонок
Правильно подозреваете.
Однако, даже общительный ребенок не станет рваться в то место, где ему не нравится. 15.02.2006 11:14:55, Красно Солнышко
Однако, даже общительный ребенок не станет рваться в то место, где ему не нравится. 15.02.2006 11:14:55, Красно Солнышко
Нравится то нравится, а вот ногти обгрызенные. Мнение психологов выслушала 100 и 1 раз по этому поводу, все равно переживаю. Как только каникулы- ногти отрастают:((
15.02.2006 11:32:53, бельчонок
Если вы готовы это делать ежедневно по всем предметам, которых дальше будет больше, и если в школе нет ничего больше интересного, то и незачем.
14.02.2006 19:27:22, пчела Майя
НЕ-е-ет не готова. Но все равно жалко очень, что ребенок тратит столько времени и здоровья. Это я математику радостно сделала, а на русском дергаться начала. Хотя участие мое минимально.
14.02.2006 19:44:01, бельчонок
Если не ходить в школу, то надо еще выдумать это задание, а только потом делать.
14.02.2006 19:53:46, пчела Майя
Ну да. А я еще та выдумщица. Я до школы много чего навыдумывала. Я увлекаюсь и возникают явные перекосы. Тем более повторять объяснения я вообще не могу:(((
14.02.2006 21:31:32, бельчонок
Читайте также
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Почему многие мамы чувствуют, что они "недостаточно хороши"
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?