Раздел: Школа (Для тех, у кого учителя придираются к оформлению)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Опрос

Для тех, у кого учителя сильно придираются к оформлению.

На какую оценку в Вашей школе оценят данную работу:
49,54 КБ
21.01.2006 14:05:00, Красно Солнышко

231 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
90-94 - за ошибку и пропущенный пример. В нашей (израильской) школе за оформление снижают, только если оно реально мешает понять содержание. 24.01.2006 13:41:28, Юлия Ф
У нас была бы 4 за ошибку и минус за небрежность. Или 4 и рядом надпись "Грязь!". 23.01.2006 16:23:10, Млада
у нас это была бы 3. 23.01.2006 14:06:16, Клеточкина
у нас поставили бы 4. За пару недочетов в оформлении. 23.01.2006 13:58:30, Елена Д.
В зависимости от настроения учителя от "3" до "5". Хотя по-моему оценку за суть и оценку за оформление надо разделять и не только по-моему:
Из методического письма "Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе"
"...
"5" ("отлично") - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке); логичность и полнота изложения.
"4" ("хорошо") - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
"3" ("удовлетворительно") - достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
"2" ("плохо") - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более б ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; на рушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.
Вводится оценка "за общее впечатление от письменной работы". Сущность ее состоит в определении отношения учителя к внешнему виду работы (аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота, оформленность и др.). Эта отметка ставится как дополнительная, в журнал не вносится...."
23.01.2006 13:55:43, Ariam
Не удивительно, что у такой учительницы целый класс отличников. у нас бы за это поставили 3. 23.01.2006 12:25:43, Juliя
Не беря во внимание ошибку, думаю наша учительница поставила бы 5 с двумя минусами - если это контрольная. А вот если бы это была работа по английскому, то не о какой пятерке речи бы и быть не могло 23.01.2006 11:55:28, родительница
4. Печально, что учительница не заметила ошибку, которая бросается в глаза. 23.01.2006 10:22:20, Татьянчик
С ошибкой, понятно что уже 4. За оформление бы снизила на балл? 23.01.2006 10:40:45, Красно Солнышко
Тройка. Там, помимо помарок, есть еще пропущенные учителем ошибки. 23.01.2006 10:13:02, Дианна
Твердая 4. 23.01.2006 01:17:43, Чернобурка
4 или 4- наша учительница нач. классов поставила бы. Правда - у нас уже 3 года как 12 бальная система - гораздо информативнее. 23.01.2006 00:37:04, MrsTodd
4 - 4+, не больше, 5 бы точно не поставили:( у нас с этим строго....
во-первых 36-8 НЕ 44 ( второй пример сверху в левом столбце) - это ошибка= - 1 балл
во-вторых - исправления и помарки - это примерно на полбалла-балл
22.01.2006 17:35:39, Tigra_Natasha
так как у нас был опыт двух школ, то в первой поставили бы 5, если не обнаружили бы ошибку одну в примере. А в другой школе, максимум - 4. Может в первом классе еще имеет смысл завышать оценки, а потом нет.
p.s. а учителю - двойка, внимательнее надо проверять работы.
22.01.2006 15:24:09, Шаффи
В зависимости от того кто написал, от 5- до 3+.
Нам бы поставила 4.
22.01.2006 14:50:49, К.э.н. Виагра
некоторые фильмы ужасов смотрят, а я иногда эту конференцию читаю - неужели сейчас действительно массово гнобят деток за 2 клеточки вместо трёх и почерк?! Как хорошо, что мои уже выросли:) 22.01.2006 01:35:20, Елна
За клетки у нас не гнобят, а за то, что ребенок пропускает (цифру, знак и т.д.) - конечно, снижают оценки. 22.01.2006 13:58:46, Sofia
Думаю, это от учителя зависит. Маловероятно, что учительница моего сына в 98 году ничего не говорила про клеточки (когда он был в 1 классе), а теперь вдруг своим ученикам стала снижать за это отметки. 22.01.2006 12:56:37, пчела Майя
Там ещё в *Шк. обр.* есть обсуждение, и там правильно пишут - все учителя про клетки говорят, но не все ими потом заморачиваются. Вот у меня такое ощущение - из конфы, вестимо:), и совсем чуть-чуть из жизни - что тенденция к ужесточению пошла, семимильными шагами. А есть ведь учителя, колеблющиеся с линией партии. Деток жалко. 22.01.2006 13:08:53, Елна
Многие учителя заморачиваются. Моему все 4 года началки снижали оценки за эти клеточки. Слава Богу, в средней школе отстали. 22.01.2006 13:54:26, Marisha
А мне не знаю как, но очень прочно эти клеточки вбились и ни разу не жалею об этом.
ВСЮ школу, до 11 класса поля были 4 клетоски, и между работами 4 клеточки или две строчки:) Правда, что было в самих работах, это нечто:) Когда у всех уходило две тетради, я ещё и одной не заканчивал - пустого места НЕ БЫЛО:)
22.01.2006 22:01:11, Shuriken
А может это только в "продвинутых" школах, в которых в основном учатся все здешние дети? Мой учился в обычной. 22.01.2006 13:13:38, пчела Майя
Да я не знаю, мне вот и интересно - хотя, конечно, это праздное любопытство:). Мои тоже учились в обычной(почти), и даже не в Москве, там вообще были практически советские порядки, милое дело. 22.01.2006 13:19:48, Елна
У нас в школе не гнобят. Хотя за грамматические ошибки в математике могут снизить оценку, несмотря на идеальную математику.

У моего, например, сужение полей зрения, он может слева отступить полстраницы (а не две клеточки, как положено), и ему за это не снижают. Хотя я справку не приносила, но при случае принесу, чтобы не прикапывались. Ну не видит ребенок куска тетради, что тут поделаешь!!!
22.01.2006 03:42:27, Natem
Наклейку поставят. Других оценок нет: или наклейка, или пусто. Очень правильный подход, без этих непонятных "4 с минусом". И так до середины 4 класса будет. 22.01.2006 01:22:54, Teddy Woman
А что правильного? Особенно до середины 4 класса.
У нас 10 бальная, учителя считают - оченьправильный подход:-)
22.01.2006 01:34:05, Караул
Я согласна, что правильно. Все ошибки отметил и наклейку наклеил. Только обязательно чтобы никакой связи между наклейкой и оценкой. Еще и хорошо бы не только ошибки, но и удачные места отметить каким-нибудь другим цветом. В идеале - вместе с ребенком все это найти. Отлично. 22.01.2006 10:17:27, Красно Солнышко
Что-то я не уверена, что там об этом написано. 22.01.2006 12:24:14, Караул
А чтобы не было - я лучше - у меня 5 а у тебя 4 - чтобы не было закоренелых троечников и прочее - ведь если не 5 - то лечше ничего) - вот иставят - 5-или ничего 22.01.2006 08:20:16, bolus
Я-то считаю, что работа на 5. Но сыну за такие работы в началке ставили тройки, однозначно. Именно за такие работы, как это меня бесило! 22.01.2006 00:34:57, мама-аня
а сын как к этим тройкам относился? 22.01.2006 00:36:40, ох
Сын сначала не придавал особого значения, а вот я (синдром отличницы) придавала. Я видела, что у сына хороший почерк и аккуратные вполне работы (типа приведенной выше), у меня у самой было хуже, но мне ставили пятерки в свое время, а ему...Вот эта несправедливость меня возмущала. Ну, конечно, он писал не так каллиграфически, как учительница, но не всем вообще дано так писать, и я к тому же не понимаю, почему в работах по математике нужно снижать оценку за почерк! В результате сын лучше писать не стал, а стал гораздо хуже,а один раз в ответ на записанное учительницей замечание в своей тетрадке ответил ругательством так же в письменном виде, какой скандал был, нас угрожали выгнать из школы! Вобщем, началку он закончил на тройки, а в пятом класс стал отличником, и до сих пор у него пятерки восновном по алгебре и геометрии. А почерк стал вообще отвратительным, увы...Как-будто нарочно коряво пишет. 22.01.2006 12:50:09, мама-аня
молодец ваш сын! Имеет свою точку зрения и умеет ее отстаивать. Ругательство в писменном виде, конечно, не самый лучший вид борьбы, но если брать шире - то умение отстаивать свои приоритеты важнее умения писать каллиграфически. 22.01.2006 14:14:50, ох
У меня другой вопрос. Вот посчитать все правильно у ребенка хватало ума, почему же тогда возникали трудности оформить то все правильно, если от этого зависели оценки, которые были ребенку ТАК важны???
А если ребенку не важны были оценки и его родители тоже искренне считают, что правильного решения более чем достаточно, то что же тогда так бесило?
22.01.2006 01:05:16, Красно Солнышко
а ты выше посмотри - ответ мамы - ребенку важны были НЕ оценки. 22.01.2006 14:16:28, ох
Я там выше ответила, оценки важны были скорее мне, чем ему. 22.01.2006 12:52:55, мама-аня
36-8=28,там + должен быть.Поставили бы 5- или 4.
А зачем Вам это оформление?В гимназию все пришли из разных школ и на оформление вообще не смотрят,лишь бы слово ответ было написано.
21.01.2006 22:04:40, мус

Показано 37 комментариев из 231

Всего ответов: 231 Страницы: 3 2 1





18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!