Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

уровень группы

В прошлом году сын ходил на английский (алфавит, правила чтения, счет-цвета, развлекушки разные). Ходил без особой охоты, постоянно заявлял, что больше не пойдет и т.д. и т.п. Пошли в 1-й класс. Я решила не напрягать ребенка, спросила, хочет ли на английский, он категорически сказал нет. И вдруг, по прошествии половины учебного года, он "снесся", сказал ,что хочет вернуться, но обязательно к той же преподавательнице. А у нее есть только одна группа, которая нам подходит по времени - 5-6 лет. Развлекаловка у них продолжается, матерьял с тем, что он учил в прошлом году пересекается. Ему явно нужна бОльшая нагрузка, хотя и здесь нового достаточно. Небольшой возраст детей сына не растроил.
Должна сказать, что он явно выраженный консерватор и нового боится.
Посоветуйте, настоять на смене преподавателя, рискнув свести порыв на нет, или оставить все как есть и со следующего учебного года перейти куда-нибудь.
19.01.2006 10:58:36,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Елена Д.
мне кажется - главное интерес, тогда и толк будет. У нас с английским складывалось все замечательно до школы, потом, в школе учитель свела весь интерес ребенка к 0, мы отдали его в другое место - по времени занятий нам подошла только группа с начинающими, вроде ребенок уже многое знает, но ему все-равно интересно, нравится "блеснуть" своими познаниями, при этом умудряется выучить и что-то новое, преподаватель все-время настаивает на переводе его в группу с более сильными учениками, но ребенку на занятиях не скучно и менять группу он не хочет, поэтому водим туда, куда ходит с удовольствием. 19.01.2006 16:48:06, Елена Д.
спасибо за совет:). 19.01.2006 18:35:47, ТаньЯ
Если у него появится интерес,он и сам поймёт со временем,что ему нужен более высокий уровень,ИМХО главное не торопиться.
Вчера,после вопроса nr посмотрела(думала вопрос этот к Вам-но вряд ли-так и не поняла к кому),но(правда внимательно читать-время нет),почему Вы жалеете о чем-либо?Если я принимаю решение,то потом уже даже мыслей не допускаю,что если сделала бы по-другому-было бы лучше,решение принимается в конкретных условиях-а дальнейшии переживания часто начинаются при изменении этих условий или при получении доп.информации.Вообще,во многих местах узнала Гека.И робота хотел просить у деда Мороза,еле убедили,что д.М. не всегда опирается только на желание,но и на то ,что сам знает,будет ли ребенок играть- или бросит через неделю.Волшебную палочку тоже проходили,но он как раз читал"Гарри Поттера" и сам понял,что д.М. не имеет права дарить такие вещи.На горку никогда бы не взяла-хоть за 5 сек оделся бы-жалко бы его было,но(у нас были похожие ситуации)-эффект бывает-(не всегда сразу).Если я знаю,что могу передумать-(опять о роботе)-так и говорю не готова сейчас ответить,должна подумать,сейчас нет-а дальше видно будет,а если уж отказала меня подвинуть только сильными аргументами можно.Поведение тоже "проходили",помогло объяснение,что в классе 25 человек -учительнице трудно будет если все на ушах,В школе принято одно поведение,во дворе другое-можно перетерпеть 4 урока.А с консерватизмом мы даже не боролись-просто приходится всё первый раз делать чуть ли не мне,2-ой вместе,с 3-5 перестаёт бояться.Прошу прощения,если утомила,вчера мои мысли не совсем верно истолковывались( не Вами),надеюсь здесь объяснила более понятно(не бывает детей без проблем,просто некоторым везёт и они решают их с ходу,а некоторым нет и они не могут найти способ,который подойдет их ребёнку-так вот я думаю,что его надо искать "до победного",а не ждать годами,что ребёнок вырастет и всё само пройдёт.
Дед Мороз нам принёс таки игру "Мумия"_интересная,но правила трудные,и опять вернулось неумение проигрывать(а казалось-научился),там и правда проигрывать обидно,но у нас это ТАК проявляется...
19.01.2006 14:29:01, мус
Таня, Вы меня потрясли:))))).
Это как же я загрузила всех своими проблемами!!!!!! В будущем постараюсь быть скромнее:).
Ну такой я глупый человек - вечно не знаю, чего хочу:(. Бывает.
А проигрывать мой тоже не любит. Недавно мне Элла в псих.младших школьников присоветовала начать процесс налаживания отношений с ребенком с настольного хокея:). Он проиграл.... Что было))))))))!

Кстати мне очень помогло обсуждение ситуации с горкой. Меньше стала в демократию играть. Сказала, при случае, что я его мать, взрослый человек и голос у него исключительно совещательный:).
19.01.2006 15:30:12, ТаньЯ
Видимо я тоже,т.к. не поняла чем.Я и не думала -что "загрузили",почему у Вас такой вывод?Наоборот считаю,что проблемы легче решать,когда можно обсудить-мне не понятна только позиция людей,которые,задав вопрос читают в ответах только,то,что им там хочется читать. 19.01.2006 15:43:50, мус
тем, что все обо мне знаете:).
они это не специально делают.
19.01.2006 16:24:56, ТаньЯ
Просто,видимо,действительно у нас проблемы близкие.Я ведь,написала,что читала очень поверхностно,из-за вопроса nr,но не поняла к кому он был обращён.
Видила,что Вам советовали хоккей,почему именно хоккей?
Мне-то кажется,что не так уж плохо,что ребёнок хочет выигрывать-лишь бы использовать это с пользой.Другое,конечно,дело до чего доходит у нас при проигрыше....Мнекажется.что нет определённой какой-то игры,которая научит проигрывать,у каждого своя.Я взяла ту в которую Гек действительно хорошо играл(парочки),он часто выигрывает у нас,а я канючила,что играть больше не буду,не хочу проирывать и т.д. ПОМОГЛО!Стал достаточно спокойно играть во многие игры,хотя иногда мухлюет(но с этим ровесники разбираются).В "Монополию" вообще полюбил играть-но там и игра часто заканчивается,когда ты,вроде и не выиграл,а фирмы какие-то всё равно есть,пусть меньше,но есть."Мумия" другая-мало сокровище найти,так его ещё надо вынести из лабиринта,а его по дороге могут отнять-ЧТО тут начинается!Как решать пока не знаю,пробовали не играть-дал обещание держеть себя в руках-не получилось,договорились,что сам скажет,когда почуствует в себе силы-2 недели не вспоминал.Сегодня заикнулся,но до игры пока не дошло-другие дела.Может надо правила временно "упростить"?
19.01.2006 17:31:25, мус
я жаловалась на проблемы с уроками и Элла посоветовала занятся налаживанием отношений с ребенком, играя, например, в хоккей:).
я неумением проигрывать пока не слишком озаботилась, есть целая куча других текущих проблем:). посмотрим, что дальше будет, когда-нибудь же должны наши мальчики научится:).
19.01.2006 18:35:05, ТаньЯ
Если есть деньги и время - я бы водила туда, куда хочет сын - т.е. к той же самой преподавательнице, на тот же самый материал. Вы этим достигнете великолепного эффекта: у сына появится увереннисть, что он английский язык делает прекрасно, лучше всех. А это чувство - практически главное для того, чтобы у него был интерес и стимул к языку :) А в след. году пойдете в след. группу. 19.01.2006 13:35:46, МоЗайка
у него и в прошлом году была такая уверенность:).
я уже так и сделала, но червь сомнения гложет.
19.01.2006 15:09:09, ТаньЯ

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!