Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Посоветуйте мне что-нибудь

Есть в наличии детеныш почти 8 лет, второклассница. И есть у нее в школе английский. Так вот все уроки делаются более менее легко, а английский с ужасным скрипом, скандалами и черти-чем. И дело не в том, что у нее не получается, она именно садиться за него не хочет.
Я попробовала делать вместе с ней, сперва нужно преодолеть жуткий скандал. А потом достаточно легко все делает. У бабушки получается лучше, но все равно сперва скандал:(

Так вот на фоне всего этого сам язык она, видимо, вполне любит. И просит взять ей репетитора. НО такого, который будет заниматься так же, как и учительница в школе. Типа, если по другому, то как она к разным требованиям приспособится?
В школе они учатся по Верещагиной.

Я планировала в начале прошлой четверти взять, но там мне свои проблемы и отъезды помешали. Теперь вопрос встал опять. Она за, я за, вопросов два.
1. Будет ли она делать домашние задания? Я не переживу еще и скандалы по поводу репетитора.
2. Все же репетитор должен учить по западной программе, как хочу я, или по этой чертовой Верещагиной, как просит ребенок?

15.01.2006 23:31:16,

109 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Матушка Мидоус
лен, а как ты будешь искать этого репетитора? Мне вот тоже надо. 16.01.2006 14:21:06, Матушка Мидоус
ну или по знакомым, или через repetitor.ru 16.01.2006 14:42:41, Харас
Матушка Мидоус
А с сайта как, просто буджешь звонить? И как определить, подходит тебе этот человек или нет? 16.01.2006 15:05:02, Матушка Мидоус
Но ведь человека всегда можно поменять, если решите, что он Вам не подходит 16.01.2006 15:12:20, родительница
Нет, дам свое,пусть они звонят. Определить - на угад, по интуиции. По знакомству же так же 16.01.2006 15:08:15, Харас
тоже не делитант
Насчет "чертовой Верещагиной" - категорически не согласна. Ребенку на начальном этапе, когда закладывается база, эта программа очень даже хороша, доступна и детям и родителям. Просто на ней сидеть долго не стоит. А уж дальше - масса вариантов 16.01.2006 11:04:25, тоже не делитант
Мне тоже кажется, что на начальном этапе у нее есть основной плюс - это доступность, возможность ребенку заниматься по этому учебнику самостоятельно 16.01.2006 11:18:58, родительница
Красно Солнышко
Ужасная программа эта Верещагина. Тягомотина какая, насколько далека от современного ребенка :( Что касается подачи, то тоже плохо. Сравни по подаче с тем же Round Up. Гораздо лучше и объяснения и упражнения для проработки. Плюс идет циклическое повторение. Если все упражнения аккуратно пройдешь, то не захочешь, запомнишь. 16.01.2006 13:30:27, Красно Солнышко
Да,"Round Up" мне очень нравится. Возможно, если бы в школе занимались ао Верещагиной, то я бы тоже была в числе ее противников, но при этом у нее есть и достоинства. И одно из них - это именно доступность. Хотя и в Round Up все понятно и четко. Но у нас совсем другая программа, при всех ее плюсах есть существенный минус - если ребенок не был на данном уроке, не всегда понятно, что именно требуется к подготовке к следующему уроку. 16.01.2006 13:48:06, родительница
Красно Солнышко
Жаль, что это только грамматика. Аналогичного по уровню проработки курса направленного на изучение лексики и аудирование я не могу найти, к сожалению. Все что видела - весьма примитивно и в час по ложке. Приходится самой подыскивать тексты с кассетой, систематичность нарушается.

На курсах у нас хороший учебник. Лексически грамотно наполнен, имхо. Но есть недостаток. Домой кассет не дают и заданий по ним не дают. Все слушают только на уроках. Поэтому в мае и летом я беру что-то еще.
16.01.2006 14:10:32, Красно Солнышко
Это плюс, когда ребенок хочет заниматься самостоятельно. 16.01.2006 11:25:25, Харас
С этим я согласна. Но ребенок и не захочет никогда заниматься самостоятельно, если еще и смысл задания не понятен 16.01.2006 11:39:23, родительница
Niko
У нас репетитор уже 3 года. И это все никак не пересекается со школьной программой. С репетитором они читают, пересказывают, пишут сочинения, разжевывают грамматику, а в школе больше внимания уделяется выполнению домашек, аккуратности в работе, внимательности на уроке. 16.01.2006 10:48:09, Niko
По опыту моей одноклассницы (филфак МГУ-проподавание в англ.спец.школе (по Верещагиной)-репетиторство) лучше не брать репетитора, который будет проходить ту же программу, но вперед. Через какое-то время ребенок перестает работать на уроках, учительнице говорит: "Я это все знаю" и т.д. Проверено не на одном ребенке. Поэтому Наташка поступает так: занимается по другой программе, а иногда даже не по программе, а просто читает с ребенком книжки, параллельно показывая грамматику (которая встречается в книге) и, естественно, расширяя лексику. Домашнее задание проверяет, делает с ним в случае болезни ребенка. Все очень довольны: и родители, и дети, и учителя не ревнуют. Это не совет - просто случай из жизни ;-) 16.01.2006 09:21:51, Шимко Ирина
Красно Солнышко
Согласна. Самый толковый подход, имхо. 16.01.2006 13:31:42, Красно Солнышко
Разумно, об этом я не подумала. 16.01.2006 09:26:49, Харас
Irina L
По первому пункуту, а кто же знает :-)) По второму - конечно по Верещагиной. 16.01.2006 08:53:58, Irina L
Почему конечно? 16.01.2006 08:58:36, Харас
Irina L
Потому что если у ребенка проблемы в школе, то другая программа ей ничем не поможет. 16.01.2006 09:12:55, Irina L
А с чего вы взяли, что у ребенка проблемы В ШКОЛЕ? Я этого, вроде, нигде не писала.

А потом по своему опыту помню, что в проблемах как раз лучше всего помогает заниматься по другой программе. Потму как, если есть проблемы, значит программа неудачна.
16.01.2006 09:28:25, Харас
Irina L
А зачем тогда репетитор если проблем в школе нет? И я убей не могу понять как может помочь другая программа, если по ней и слова и темы и вообще все другое проходят. У нас ходят некоторые дети в Mr.English. Учебе в школе это никак не помогает (со слов родителей этих детей). 16.01.2006 09:30:01, Irina L
Красно Солнышко
Странно, а зачем же они ходят тогда???
Наш курс перекрывает школьный (Верещагина, 2 класс) раза в три, плюс мы ушли далеко вперед. Поэтому в школе просто нечего делать. Даже повторением не назовешь. Ни разу не видела, чтобы ребенок что-то учил к школе, разве что, какие-то письменные вещи делала. Но при этом пятерка без каких либо вопросов. При самой жесткой и строгой учительнице в школе.
16.01.2006 13:27:12, Красно Солнышко
=СветА™=
И мне странно. Моя как только начала заниматься английским нормально, тут же школьная программа стала просто галочкой.ну, качественно иной уровень и неважно, как называется верещагина или еще какое слово.

В институте ей после первого же занятия разрешили не прихъодить вовсе, хотя, какзлось бы технический английский плохо коррелируется с разговорным.

Язык или знаешь или нет, или говоришь или нет.
Значит вышеупомянутые дети и на курсах ничего не понимают, раз им школьная программа в тягость.
17.01.2006 13:46:28, =СветА™=
Красно Солнышко
Такое ощущение, что речь про какие-то другие курсы, не наши.
Я была уже трижды на открытых уроках (каждые полгода можно прийти). Знания детей, прогресс, впечатляют, если честно. ВСЕХ детей в группе. Особенно впечатляет то, что дается это без дополнительных усилий. Это работа самих курсов. Не контроль с их стороны работы родителей и детей, а именно РЕЗУЛЬТАТ ИХ ОБУЧЕНИЯ. Плюс мотивация на высшем уровне.
17.01.2006 15:59:47, Красно Солнышко
=СветА™=
Я ни разу нигде не была.Но у меня она поздно ходить стала и после языковой школы все же.
Но и там был прогресс громадный. Т.е на фоне простых английских репетиторов она изрядно выигрывала в легкости владения языком.
Мы в Лэнгвич - линк ходим, а Ксюша куда?
17.01.2006 22:49:02, =СветА™=
Красно Солнышко
Как раз на те, про которые Irina L так нелестно пишет. И не только она. Что для меня и удивительно. Как будто не собственными глазами на все это смотрю :) 18.01.2006 00:11:46, Красно Солнышко
Так главное вы с ребенком довольны. А мало ли кто и что считает, да к тому же с чьих-то слов... 18.01.2006 10:52:05, родительница
Красно Солнышко
Все равно интересно. Может ларчик просто открывается. Нам, например, повезло с учителем или вообще с филиалом, а кому-то не повезло. А может все сложнее и это я сама чего-то не догоняю. 18.01.2006 20:23:02, Красно Солнышко
Irina L
Вот не знаю зачем ходят... Мне самой Верещагина категорически не нравится. Но моя подруга - переводчица с английского говорит, что это лучшая программа из имеющихся. Но! Она рассчитана на 5 (!) часов в неделю и обучение типа "погружения", учительница должна с детьми говорить только на английском. А у нас училка бестолковая, молодая девчонка, хочет всего побольше в детей впихнуть, но как-то некузяво у нее это получается... 16.01.2006 13:37:30, Irina L
Красно Солнышко
У нас как раз очень опытная учительница. И очень строгая. Но чем они там занимаются на уроках, я не в курсе, если честно. У нас два часа в неделю, но, судя по учебнику, по степени его прохождения, требуют с нас тот же объем, что в языковых школах. Народ, смотрю, в большинстве своем с этого года стал частными урокамм добирать. Иначе - не тянут. 16.01.2006 14:16:14, Красно Солнышко
Ну не репетитор, преподаватель. Так лучше?
Просит, потому что ей нравится, хочет больше заниматься. Хочет-то хочет, но делать домашние желание не желает:(
16.01.2006 09:31:30, Харас
Может ей хочется, чтоб у нее был репетитор, как у всех? Мне вот хотелось, чтоб мнепокупали платья из искусственного шелка ((( А мне их не покупали (((( 16.01.2006 10:55:08, Sofia
Не важно почему, достаточно, что она хочет. А. т.к. мне совсемне нравится уровень преподавания вшколе, то я рада этому ее желанию. 16.01.2006 11:20:13, Харас
Так если она хочет (а ведь это самое главное), то ищите хорошего преподавателя, которая сама будет постепенно приводить Вашу дочь к мысли, что намного лучше заниматься по программе, отличной от школьной 16.01.2006 11:41:45, родительница
А они (преподаватели) изначально отличаются:) Хотят ии по той, или по другой заниматься. 16.01.2006 11:44:14, Харас
Мне кажется Вы заблуждаетесь. Очень многие преподаватели берут что-то из разных курсов и программ. Хотя конечно, идти по одному конкретному учебнику для репетитора легче, но Вам-то зачем такой специалист? 16.01.2006 11:50:27, родительница
НУ, все с кем я разговаривала были или противниками Верещагиной, или сторонниками (что реже) 16.01.2006 11:55:02, Харас
Может быть, Вы у них именно про Верещагину спрашивали, поэтому соответственно и получали мнение о ее программе. Просто у нас даже на уроках английского в школе, помимо основного материала всегда дается дополнительный, из других источников. 16.01.2006 12:29:54, родительница
Irina L
Гм... сложное положение :-) А она сама как-то объясняет почему не хочет? 16.01.2006 09:34:58, Irina L
нет, конечно. Когда она объясняет, всегда можно найти решение. 16.01.2006 11:19:26, Харас
Irina L
Ну не знаю. В таком возрасте я бы не отстала пока не объяснит. Лень, не нравится учительница, или наоборот как учительница объясняет нравится, а как Вы не нравится (если вместе задания делаете), все поняла на уроке, а дома то же самое делать скучно или наоборот, на уроке недообъяснили и дома сложно, почему по другим предметам нравится делать домашку, а именно по английскому нет.... В почти 8 лет человек уже обычно может объяснить свои желания-нежелания. 16.01.2006 11:30:42, Irina L
А в каком бы возрасте отстали? 16.01.2006 11:42:58, родительница
Irina L
В более младшем, когда ребенок еще не может толком свои мысли сформулировать. Ну скажем так, в дошкольном, хотя некоторые дети и в 4 года вполне могут свою позицию объяснить :-) 16.01.2006 11:44:28, Irina L
И до скольки же лет, Вы вот так собираетесь не отставать от ребенка? 16.01.2006 11:47:37, родительница
Irina L
А я-то при чем вообще? У меня таких проблем как у автора нет. А помогать детям в решении их проблем (любых) - в этом я не вижу ничего криминального. Только помочь можно только в том случае когда проблема и ее причины обговорены. 16.01.2006 11:52:03, Irina L
И скокльо времени бы не отстали? День? Месяц? 16.01.2006 11:37:22, Харас
Irina L
Даже из моего супер-упрямого ребенка можно вытянуть ответ при разумной аргументации минут за 10. Если например сказать, что если она мне не объяснит в чем дело, то помочь я ей никак не смогу и пусть в таком случае ковыряется сама как хочет. 16.01.2006 11:40:35, Irina L
Так разве Харас против, чтобы ребенок занимался самомтоятельно? 16.01.2006 11:46:03, родительница
Irina L
Интересно, а зачем она тогда совета спрашивает? 16.01.2006 11:52:31, Irina L
Наверное, чтобы получить ответы на свои вопросы.
16.01.2006 11:57:32, родительница
Так я же другое спрашиваю. 16.01.2006 11:56:11, Харас
Irina L
Гм.... А как Вы хотети получить ответ на этот вопрос:
"1. Будет ли она делать домашние задания? Я не переживу еще и скандалы по поводу репетитора" если вы не знаете ПОЧЕМУ дочь не хочет делать домашку?
16.01.2006 12:05:54, Irina L
Ну и? Если не ответит? 16.01.2006 11:44:36, Харас
Irina L
Да ответит! А если ребенок в 8 лет не может объяснить свое стойкое (а не сиюминутное, однократное - это и у взрослых бывает) нежелание что-то делать - это уже к врачу, сорри. Ну или маме не очень-то и хотелось выяснять. 16.01.2006 11:47:33, Irina L
<А если ребенок в 8 лет не может объяснить свое стойкое (а не сиюминутное, однократное - это и у взрослых бывает) нежелание что-то делать - это уже к врачу> Вы это серьезно? И кстати, а взрослых куда в аналогичном случае? 16.01.2006 12:22:21, родительница
Irina L
Не знаю, я таких не видела. 16.01.2006 12:28:02, Irina L
А вот если я вас попрошу нарисовать ваше настроение (это проще, чем нежелание что-то делать), вы справитесь? А если показать мимикой? Движениями?
Почему бы не признать за кем-то другим, что он не всегда может, а главное ХОЧЕТ объяснять словами? Он это чувствует сам, но выразить не может.
16.01.2006 11:59:10, Харас
Irina L
А в Вашей ситуации я бы поступила так: объяснила бы , что репетитор тоже будет давать домашние задания и если она будет к ним относиться так же как к школьным, то никаких репетиторов я нанимать не буду, потому что платить деньги просто за прихоть и нежелание работать я не намерена. 16.01.2006 12:10:30, Irina L
Irina L
Ну если НЕ ХОЧЕТ, то пусть справляется со своими проблемами сама. 16.01.2006 12:06:46, Irina L
к какому, если не секрет? 16.01.2006 11:51:51, родительница
Irina L
Который головой занимается :-) 16.01.2006 11:53:54, Irina L
БлонДинка
Я как-то раньше поругивала курс Верещагиной - но ребенок с начала года немного заговорил и снялось напряжение при разговорной речи. Учительница такая или все же курс, сказать трудно. Но учительница очень "вредная", жучит их по полной программе. 16.01.2006 07:55:28, БлонДинка
[пусто] 16.01.2006 01:41:29
Спасибо, но рядом со мной их нет. 16.01.2006 08:48:23, Харас
ИМХО, всё зависит от задачи:))). Их в данном возрасте может быть две:
1. Выучить язык. Тогда точно не Верещагина. И не потому, что она такая "нехорошая":))), а потому что, сколько же можно "ездить" по одному и тому же месту?:))). Скучновато будет.
2. Снять барьер и страх/нежелание (?)по отношению к школьным занятиям. Тогда точно Верещагина, причём с опережением, когда всё даваемое в классе воспринимается по принципу: "знаем, летали":))).
16.01.2006 01:04:16, Alice
Мне очень нравится программа Верещагиной :) С сыном как раз по ней дополнительно занимаемся (в школе отвратительная какая-то программа), ему очень нравится: 1. песенки и 2. возможность попрыгать под магнитофон во время повторения слов. А мне - возможность говорить не только о том, что есть в учебнике. Обсуждаем картинку - добавляем новые слова, варианты того, как еще можно сказать.
Мое мнение, как несостоявшегося школьного учителя англ. языка :) - нельзя, категорически нельзя учить язык просто так, "чтоб было". Ему обязательно должно быть применение, иначе он не нужен и легко забывается. Я уверена - одна-две поездки в англоговорящую страну, и ребенок поймет, для чего ему английский... а до того - подойдет любая программа, главное - не отбить желание заниматься, чем бы оно ни было вызвано.
16.01.2006 00:17:00, Злая@
Будь моя воля, я бы вообще не учила сейчас язык. Но ныне он, к сожалению, обязательное приложение к приличному классу.
Так что моя цель, чтобы она не заработала ненависть к этому предмету....
16.01.2006 08:50:40, Харас
Тогда не мучайте ребенка разными программами, пусть делает то, что ей интересно!
И еще я подумала - может, вам нужен ритуал, с которого будет начинаться именно занятие английским? Какая-нибудь песенка на языке или игра...
16.01.2006 09:57:49, Злая@
В восемь лет, кажется, мы уже это переросли. 16.01.2006 10:41:36, Sofia
как-то непонятно: почему скандалы? И как эти скандалы сочетаются с тем, что сама детка просит репетитора? И откуда она узнала про "репетиторов" и что она от них ожидает, в свои 8 лет?

Я бы в такой ситуации начала с выяснения вопроса скандалов с дочкой. В 7-8 лет они уже вполне могут обьяснить, что не так. особенно отношения с учителем английского в школе. Наверное, поговорить и с учителем - она-то что про Вашу детку и ее успехи думает?

а репетитор - школьная программа английского, конечно, ужасна :/ . но по большому счету важна даже не программа, а личность репетитора - насколько он/а способен пробудить у ребенка интерес к языку и уверенность в своих силах. Дочке пообещаете, что занятия будут по школьной программе, а репетитора попросите включать также и более толковые-креативные темы. :)
15.01.2006 23:53:32, МоЗайка
Я бы вообще не стала говорить, что любой ребенок может объяснить. К тому же не любой хочет объяснять.
16.01.2006 08:52:29, Харас
Узнать проще простого. У моей в классе у всех есть репетиторы по французскому. Кроме нас. 15.01.2006 23:55:49, Sofia
Я бы взяла репетитора, который делал бы с ней ДЗ по Верещагиной. С Аней занимается дополнительно ее же учительница. В этих занятиях я вижу только плюсы, хотя "теоретически" настроена против репетиторства у своего педагога. 15.01.2006 23:48:09, Евa
А какие плюсы ты видишь? И как проходят занятия? Они что буквально только домашние занятия и делают? 15.01.2006 23:48:59, Харас
London
А как она относится к учительнице школьной английскго? 15.01.2006 23:36:26, London
Ты предлагаешь взять ее? Это противоречит моим и мужа моральным принципам. К тому же у нее сейчас заработанные пятерки, а как я пойму, какие оценки будут тогда?

Да и не слишком она учительницу любит.

Кроме того там была мутная история с пропавшим Ксюхиным мобильником, пускать ее в дом мне не сильн хочется.
15.01.2006 23:41:29, Харас
London
Я бы попробовала взять учительницу как она хочет. У нее похоже, какой -то внутренний барьер, как-то нужно помочь. Может такая учительница поможет. Их же сейчас до фига. И почему бы не учить по школьной программе? У тебя же не цель выучить язык, а цель - преодолеть внутренную проблему дочери.
ИМХО.
15.01.2006 23:44:46, London
У меня цель, чтобы у нее был интерес к языку и не было противодействия.

По этой программе мне давно предлагали учительницу (не из школы), я просто уж очень внутренне против этой программы:( Такие приятные импортные существуют, а тут сплошная скука.
15.01.2006 23:47:06, Харас
London
1. это тебе скука, а ей может нет
2. я тебе не предлагаю брать репетитора на всю оставщуюся жизнь. Решите эту проблему, потом лето, потом со временем - кого хочешь, того и наймешь :))
15.01.2006 23:49:52, London
А какая у нас ЭТА проблема? Я не понимаю, в чем она заключается:(( Просто страх перед занятиями? 15.01.2006 23:51:19, Харас
да вот как раз и непонятно - в чем проблема. проблема-то есть - раз есть скандалы, когда надо делать домашку. 15.01.2006 23:55:36, МоЗайка
НО нет, например, скандалов, когда нужно идти на урок... 16.01.2006 08:52:56, Харас
London
Я представления не имею. Но когда я не знаю, что делать, а ребенок мой предлагает свое решение, настаивает на нем, и это никому не вредит - я в большинстве случаев иду у него на поводу. И рада идти на поводу, потому что нужно же иногда делать так, как он хочет, а тут замечательный повод -я сама не знаю решения:)) 15.01.2006 23:55:03, London
Я часто делаю, как она хочет....

Но тут сегодня с утра было уже высказано мнение, что все-таки хочет по другой программе. И теперь молодую учительницу, а раньше просила в возрасте....

Я боюсь, что начну, а ей не понравится. Придется менять и хорошо, если только один раз.
16.01.2006 08:54:30, Харас
London
Не вижу в этом ничего страшного. Мы няню меняли раз 5 (по разным причинам, последний раз- просто не нравилась), зато последняя - просто мечта. Нашли таки, что нам нравиться и довольны как слоны:))
Сегодня на работе имела разговор с отделом кадров по поводу улучшения английского (у нас частично оплачивают). Спрашивала рекомендованные курсы. Мне ответили - выбирайте то, что Вам подходит. Говорит - Многие берут один курс, потом занимаются с предподавателем. Если не нравится - берут другой курс. Но у нас в основном продвинутый английский у всех.
Я сама кстати, пару лет назад сделала на очень хорошую преподавательницу англ. для ребенка. Теперь она мне уже не так сильно нравится, а ребенку так просто надоела:))
16.01.2006 14:39:33, London
mzh
:) Браво! 16.01.2006 01:17:27, mzh
Аксандра
А если в качестве компромиса взять студентку какую-нибудь, которая два раза в неделю (или сколько там у них английский) будет делать с ней домашнее заданее, заодно еще что-нибудь по теме урока (или +1 вперед) объясняя? 15.01.2006 23:35:29, Аксандра
Я так и сделала в какой-то момент. Цель ставила так - я не жду, что ребенок в семь лет выучит язык, я просила делать занятия праздники - они пели, танцевали. Никакой программы вообще, сейчас они присоденили домашние уроки в качестве довеска, я не успеваю иногда.
Результатом я довольна. Мне кажется это не вопрос опыта/возраста преподавателя, тут важнее темперамент.
16.01.2006 12:11:48, neckera
mzh
ИМХО лучше не студентку, а скорее немолодую учительницу. Мы брали студентку, хорошая девочка, скорее увлеченная, но как-то я больше доверяю педагогам с опытом. 16.01.2006 01:21:42, mzh
Во 2 классе ребенок способен делать домашние задания без студенток. 15.01.2006 23:37:44, Sofia
А у нас не получается (не только у Насти, но и тех детишек из класса, с которыми мы общаемся). Все письменные делает сама, а вот если сама будет читать или пересказывать, и я не проверю, то 4 обеспечена. Учимся тоже по Верещагиной. 16.01.2006 19:29:51, Шимко Ирина
К сожалению не всегда. Вот у нас, например, ребенок часто не понимает, что от него в данном задании требуют(учебник Way Ahead). После объяснения самого задания остальное естественно может сделать сам. Самое главгое, что если он не присутствовал на уроке и соответственно не разбирал в тетради новый урок, я и сама не всегда могу понять, что именно от них требуют в данном конкретном упражнении, при чем не в рабочей тетради, а именно в самом учебнике 16.01.2006 11:02:58, родительница
Ну в школе им рассказывают, что от них требуется. Я вот тоже не понимаю, а ребенок знает. 16.01.2006 13:21:13, Sofia
пчела Майя
Чем хороша Верещагина - там нет таких проблем. 16.01.2006 12:59:28, пчела Майя
В общем да, я нужна просто чтобы про стимулировать и чуть-чуть помочь.

В любом случае я не вижу смысла брать преподавателя только ради домашек, если брать, то для смысла. В идеале, чтобы язык она полюбила.
15.01.2006 23:42:30, Харас
reina
А почему бы не взять сначала для домашек,как дочь хочет,а через некоторое время для смысла?:)Когда дочке будет намного легче приступать к домашкам,будет делать это сама и появится интерес знать что-то кроме этого. 16.01.2006 08:10:34, reina
А оан не хочет для домашек. Но по этому курсу... 16.01.2006 08:55:10, Харас
Аксандра (а все равно выскажусь ;-)
Так она его любит вроде? И серьезно учить ты не хочешь?
Просто "студентка" - это решения проблем:
1) Хотели репетитора - пожалуйста (и при сравнительно низких денежных затратах)
2) Хотели по школьной программе - пожалуйста
3) Никаких больше скандалов с домашним заданием
+ будучи хороша подготовлена к урокам, она себя будет увереннее чувствовать, соответственно меньше неприязни будет к урокам/и языку как таковому.
P.S. Я на самом деле имела в виду не столько "делать" уроки (это уже через чур), сколько проверять, помогать исправить...
P.P.S. Но у Вас это действительно уже так давно и серьезно, что может и вправду "причины" искать, а не симптомы убирать...
16.01.2006 00:07:38, Аксандра (а все равно выскажусь ;-)
У нас нет ненависти к урокам в школе. У нас есть ненависть, например, к кассетам.... И нелюбовь к началу выполнения домашней работы....
Если бы я знала, как искать причину....
16.01.2006 08:56:55, Харас
Я бы в жизни не взяла репетитора, который будет учить про школьной программе. 15.01.2006 23:35:13, Sofia
Ну можно не совсем по школьной, у Верещагиной есть учебник для спецшкол. И потом они проходят даже в этой учебнике дай бог половину упражнений. 15.01.2006 23:43:15, Харас
Ну а смысл-то в чем? По программе она и так успевает, если я правильно поняла. Надо куда-то за пределы программы шагать. Чего мусолить одно и то же??? 15.01.2006 23:44:25, Sofia
Она успевает не по программе, а согласно требований учительницы. По программе можно успеть больше.

Цель я выше написала - поддержать интерес к занятиям.
Серьезно учить языку я собираюсь только лет в 14, но тогда уже совершенно иными методами и вложением усилий
15.01.2006 23:48:23, Харас
О! А какими иными методами? 16.01.2006 10:41:59, Sofia
там уже серьезные, очень интенсивные занятия проводятся, 2-3 года по массе часов в неделю. 8-летнему ребенку это просто не выдержать. 16.01.2006 11:22:09, Харас
Так, может, ей сейчас какой-нибудь другой язык начать учить дополнительно? А английский - по школьной программе. 16.01.2006 11:25:36, Sofia
А зачем,е сли она хочет уить именно английский? 16.01.2006 11:38:11, Харас
Ну если хочет, так почему не учить серьезно сейчас? Зачем ждать? 16.01.2006 11:40:49, Sofia
Силы, здоровье, ограничены. Да и применять его ей сейчас некуда. 16.01.2006 11:45:39, Харас

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!