Есть в наличии детеныш почти 8 лет, второклассница. И есть у нее в школе английский. Так вот все уроки делаются более менее легко, а английский с ужасным скрипом, скандалами и черти-чем. И дело не в том, что у нее не получается, она именно садиться за него не хочет.
Я попробовала делать вместе с ней, сперва нужно преодолеть жуткий скандал. А потом достаточно легко все делает. У бабушки получается лучше, но все равно сперва скандал:(
Так вот на фоне всего этого сам язык она, видимо, вполне любит. И просит взять ей репетитора. НО такого, который будет заниматься так же, как и учительница в школе. Типа, если по другому, то как она к разным требованиям приспособится?
В школе они учатся по Верещагиной.
Я планировала в начале прошлой четверти взять, но там мне свои проблемы и отъезды помешали. Теперь вопрос встал опять. Она за, я за, вопросов два.
1. Будет ли она делать домашние задания? Я не переживу еще и скандалы по поводу репетитора.
2. Все же репетитор должен учить по западной программе, как хочу я, или по этой чертовой Верещагиной, как просит ребенок?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Но ведь человека всегда можно поменять, если решите, что он Вам не подходит
16.01.2006 15:12:20, родительница
Нет, дам свое,пусть они звонят. Определить - на угад, по интуиции. По знакомству же так же
16.01.2006 15:08:15, Харас

Мне тоже кажется, что на начальном этапе у нее есть основной плюс - это доступность, возможность ребенку заниматься по этому учебнику самостоятельно
16.01.2006 11:18:58, родительница

Да,"Round Up" мне очень нравится. Возможно, если бы в школе занимались ао Верещагиной, то я бы тоже была в числе ее противников, но при этом у нее есть и достоинства. И одно из них - это именно доступность. Хотя и в Round Up все понятно и четко. Но у нас совсем другая программа, при всех ее плюсах есть существенный минус - если ребенок не был на данном уроке, не всегда понятно, что именно требуется к подготовке к следующему уроку.
16.01.2006 13:48:06, родительница

На курсах у нас хороший учебник. Лексически грамотно наполнен, имхо. Но есть недостаток. Домой кассет не дают и заданий по ним не дают. Все слушают только на уроках. Поэтому в мае и летом я беру что-то еще. 16.01.2006 14:10:32, Красно Солнышко
С этим я согласна. Но ребенок и не захочет никогда заниматься самостоятельно, если еще и смысл задания не понятен
16.01.2006 11:39:23, родительница

По опыту моей одноклассницы (филфак МГУ-проподавание в англ.спец.школе (по Верещагиной)-репетиторство) лучше не брать репетитора, который будет проходить ту же программу, но вперед. Через какое-то время ребенок перестает работать на уроках, учительнице говорит: "Я это все знаю" и т.д. Проверено не на одном ребенке. Поэтому Наташка поступает так: занимается по другой программе, а иногда даже не по программе, а просто читает с ребенком книжки, параллельно показывая грамматику (которая встречается в книге) и, естественно, расширяя лексику. Домашнее задание проверяет, делает с ним в случае болезни ребенка. Все очень довольны: и родители, и дети, и учителя не ревнуют. Это не совет - просто случай из жизни ;-)
16.01.2006 09:21:51, Шимко Ирина


А с чего вы взяли, что у ребенка проблемы В ШКОЛЕ? Я этого, вроде, нигде не писала.
А потом по своему опыту помню, что в проблемах как раз лучше всего помогает заниматься по другой программе. Потму как, если есть проблемы, значит программа неудачна. 16.01.2006 09:28:25, Харас
А потом по своему опыту помню, что в проблемах как раз лучше всего помогает заниматься по другой программе. Потму как, если есть проблемы, значит программа неудачна. 16.01.2006 09:28:25, Харас


Наш курс перекрывает школьный (Верещагина, 2 класс) раза в три, плюс мы ушли далеко вперед. Поэтому в школе просто нечего делать. Даже повторением не назовешь. Ни разу не видела, чтобы ребенок что-то учил к школе, разве что, какие-то письменные вещи делала. Но при этом пятерка без каких либо вопросов. При самой жесткой и строгой учительнице в школе. 16.01.2006 13:27:12, Красно Солнышко

В институте ей после первого же занятия разрешили не прихъодить вовсе, хотя, какзлось бы технический английский плохо коррелируется с разговорным.
Язык или знаешь или нет, или говоришь или нет.
Значит вышеупомянутые дети и на курсах ничего не понимают, раз им школьная программа в тягость. 17.01.2006 13:46:28, =СветА™=

Я была уже трижды на открытых уроках (каждые полгода можно прийти). Знания детей, прогресс, впечатляют, если честно. ВСЕХ детей в группе. Особенно впечатляет то, что дается это без дополнительных усилий. Это работа самих курсов. Не контроль с их стороны работы родителей и детей, а именно РЕЗУЛЬТАТ ИХ ОБУЧЕНИЯ. Плюс мотивация на высшем уровне. 17.01.2006 15:59:47, Красно Солнышко

Но и там был прогресс громадный. Т.е на фоне простых английских репетиторов она изрядно выигрывала в легкости владения языком.
Мы в Лэнгвич - линк ходим, а Ксюша куда? 17.01.2006 22:49:02, =СветА™=

Так главное вы с ребенком довольны. А мало ли кто и что считает, да к тому же с чьих-то слов...
18.01.2006 10:52:05, родительница



Ну не репетитор, преподаватель. Так лучше?
Просит, потому что ей нравится, хочет больше заниматься. Хочет-то хочет, но делать домашние желание не желает:( 16.01.2006 09:31:30, Харас
Просит, потому что ей нравится, хочет больше заниматься. Хочет-то хочет, но делать домашние желание не желает:( 16.01.2006 09:31:30, Харас
Может ей хочется, чтоб у нее был репетитор, как у всех? Мне вот хотелось, чтоб мнепокупали платья из искусственного шелка ((( А мне их не покупали ((((
16.01.2006 10:55:08, Sofia
Не важно почему, достаточно, что она хочет. А. т.к. мне совсемне нравится уровень преподавания вшколе, то я рада этому ее желанию.
16.01.2006 11:20:13, Харас
Так если она хочет (а ведь это самое главное), то ищите хорошего преподавателя, которая сама будет постепенно приводить Вашу дочь к мысли, что намного лучше заниматься по программе, отличной от школьной
16.01.2006 11:41:45, родительница
А они (преподаватели) изначально отличаются:) Хотят ии по той, или по другой заниматься.
16.01.2006 11:44:14, Харас
Мне кажется Вы заблуждаетесь. Очень многие преподаватели берут что-то из разных курсов и программ. Хотя конечно, идти по одному конкретному учебнику для репетитора легче, но Вам-то зачем такой специалист?
16.01.2006 11:50:27, родительница
НУ, все с кем я разговаривала были или противниками Верещагиной, или сторонниками (что реже)
16.01.2006 11:55:02, Харас
Может быть, Вы у них именно про Верещагину спрашивали, поэтому соответственно и получали мнение о ее программе. Просто у нас даже на уроках английского в школе, помимо основного материала всегда дается дополнительный, из других источников.
16.01.2006 12:29:54, родительница



И до скольки же лет, Вы вот так собираетесь не отставать от ребенка?
16.01.2006 11:47:37, родительница



"1. Будет ли она делать домашние задания? Я не переживу еще и скандалы по поводу репетитора" если вы не знаете ПОЧЕМУ дочь не хочет делать домашку? 16.01.2006 12:05:54, Irina L

<А если ребенок в 8 лет не может объяснить свое стойкое (а не сиюминутное, однократное - это и у взрослых бывает) нежелание что-то делать - это уже к врачу> Вы это серьезно? И кстати, а взрослых куда в аналогичном случае?
16.01.2006 12:22:21, родительница
А вот если я вас попрошу нарисовать ваше настроение (это проще, чем нежелание что-то делать), вы справитесь? А если показать мимикой? Движениями?
Почему бы не признать за кем-то другим, что он не всегда может, а главное ХОЧЕТ объяснять словами? Он это чувствует сам, но выразить не может. 16.01.2006 11:59:10, Харас
Почему бы не признать за кем-то другим, что он не всегда может, а главное ХОЧЕТ объяснять словами? Он это чувствует сам, но выразить не может. 16.01.2006 11:59:10, Харас


ИМХО, всё зависит от задачи:))). Их в данном возрасте может быть две:
1. Выучить язык. Тогда точно не Верещагина. И не потому, что она такая "нехорошая":))), а потому что, сколько же можно "ездить" по одному и тому же месту?:))). Скучновато будет.
2. Снять барьер и страх/нежелание (?)по отношению к школьным занятиям. Тогда точно Верещагина, причём с опережением, когда всё даваемое в классе воспринимается по принципу: "знаем, летали":))).
16.01.2006 01:04:16, Alice
1. Выучить язык. Тогда точно не Верещагина. И не потому, что она такая "нехорошая":))), а потому что, сколько же можно "ездить" по одному и тому же месту?:))). Скучновато будет.
2. Снять барьер и страх/нежелание (?)по отношению к школьным занятиям. Тогда точно Верещагина, причём с опережением, когда всё даваемое в классе воспринимается по принципу: "знаем, летали":))).
16.01.2006 01:04:16, Alice
Мне очень нравится программа Верещагиной :) С сыном как раз по ней дополнительно занимаемся (в школе отвратительная какая-то программа), ему очень нравится: 1. песенки и 2. возможность попрыгать под магнитофон во время повторения слов. А мне - возможность говорить не только о том, что есть в учебнике. Обсуждаем картинку - добавляем новые слова, варианты того, как еще можно сказать.
Мое мнение, как несостоявшегося школьного учителя англ. языка :) - нельзя, категорически нельзя учить язык просто так, "чтоб было". Ему обязательно должно быть применение, иначе он не нужен и легко забывается. Я уверена - одна-две поездки в англоговорящую страну, и ребенок поймет, для чего ему английский... а до того - подойдет любая программа, главное - не отбить желание заниматься, чем бы оно ни было вызвано. 16.01.2006 00:17:00, Злая@
Мое мнение, как несостоявшегося школьного учителя англ. языка :) - нельзя, категорически нельзя учить язык просто так, "чтоб было". Ему обязательно должно быть применение, иначе он не нужен и легко забывается. Я уверена - одна-две поездки в англоговорящую страну, и ребенок поймет, для чего ему английский... а до того - подойдет любая программа, главное - не отбить желание заниматься, чем бы оно ни было вызвано. 16.01.2006 00:17:00, Злая@
Будь моя воля, я бы вообще не учила сейчас язык. Но ныне он, к сожалению, обязательное приложение к приличному классу.
Так что моя цель, чтобы она не заработала ненависть к этому предмету.... 16.01.2006 08:50:40, Харас
Так что моя цель, чтобы она не заработала ненависть к этому предмету.... 16.01.2006 08:50:40, Харас
Тогда не мучайте ребенка разными программами, пусть делает то, что ей интересно!
И еще я подумала - может, вам нужен ритуал, с которого будет начинаться именно занятие английским? Какая-нибудь песенка на языке или игра... 16.01.2006 09:57:49, Злая@
И еще я подумала - может, вам нужен ритуал, с которого будет начинаться именно занятие английским? Какая-нибудь песенка на языке или игра... 16.01.2006 09:57:49, Злая@
как-то непонятно: почему скандалы? И как эти скандалы сочетаются с тем, что сама детка просит репетитора? И откуда она узнала про "репетиторов" и что она от них ожидает, в свои 8 лет?
Я бы в такой ситуации начала с выяснения вопроса скандалов с дочкой. В 7-8 лет они уже вполне могут обьяснить, что не так. особенно отношения с учителем английского в школе. Наверное, поговорить и с учителем - она-то что про Вашу детку и ее успехи думает?
а репетитор - школьная программа английского, конечно, ужасна :/ . но по большому счету важна даже не программа, а личность репетитора - насколько он/а способен пробудить у ребенка интерес к языку и уверенность в своих силах. Дочке пообещаете, что занятия будут по школьной программе, а репетитора попросите включать также и более толковые-креативные темы. :) 15.01.2006 23:53:32, МоЗайка
Я бы в такой ситуации начала с выяснения вопроса скандалов с дочкой. В 7-8 лет они уже вполне могут обьяснить, что не так. особенно отношения с учителем английского в школе. Наверное, поговорить и с учителем - она-то что про Вашу детку и ее успехи думает?
а репетитор - школьная программа английского, конечно, ужасна :/ . но по большому счету важна даже не программа, а личность репетитора - насколько он/а способен пробудить у ребенка интерес к языку и уверенность в своих силах. Дочке пообещаете, что занятия будут по школьной программе, а репетитора попросите включать также и более толковые-креативные темы. :) 15.01.2006 23:53:32, МоЗайка
Я бы вообще не стала говорить, что любой ребенок может объяснить. К тому же не любой хочет объяснять.
16.01.2006 08:52:29, Харас
16.01.2006 08:52:29, Харас
Узнать проще простого. У моей в классе у всех есть репетиторы по французскому. Кроме нас.
15.01.2006 23:55:49, Sofia
Я бы взяла репетитора, который делал бы с ней ДЗ по Верещагиной. С Аней занимается дополнительно ее же учительница. В этих занятиях я вижу только плюсы, хотя "теоретически" настроена против репетиторства у своего педагога.
15.01.2006 23:48:09, Евa
А какие плюсы ты видишь? И как проходят занятия? Они что буквально только домашние занятия и делают?
15.01.2006 23:48:59, Харас

Ты предлагаешь взять ее? Это противоречит моим и мужа моральным принципам. К тому же у нее сейчас заработанные пятерки, а как я пойму, какие оценки будут тогда?
Да и не слишком она учительницу любит.
Кроме того там была мутная история с пропавшим Ксюхиным мобильником, пускать ее в дом мне не сильн хочется. 15.01.2006 23:41:29, Харас
Да и не слишком она учительницу любит.
Кроме того там была мутная история с пропавшим Ксюхиным мобильником, пускать ее в дом мне не сильн хочется. 15.01.2006 23:41:29, Харас

ИМХО. 15.01.2006 23:44:46, London
У меня цель, чтобы у нее был интерес к языку и не было противодействия.
По этой программе мне давно предлагали учительницу (не из школы), я просто уж очень внутренне против этой программы:( Такие приятные импортные существуют, а тут сплошная скука. 15.01.2006 23:47:06, Харас
По этой программе мне давно предлагали учительницу (не из школы), я просто уж очень внутренне против этой программы:( Такие приятные импортные существуют, а тут сплошная скука. 15.01.2006 23:47:06, Харас

2. я тебе не предлагаю брать репетитора на всю оставщуюся жизнь. Решите эту проблему, потом лето, потом со временем - кого хочешь, того и наймешь :)) 15.01.2006 23:49:52, London
А какая у нас ЭТА проблема? Я не понимаю, в чем она заключается:(( Просто страх перед занятиями?
15.01.2006 23:51:19, Харас
да вот как раз и непонятно - в чем проблема. проблема-то есть - раз есть скандалы, когда надо делать домашку.
15.01.2006 23:55:36, МоЗайка

Я часто делаю, как она хочет....
Но тут сегодня с утра было уже высказано мнение, что все-таки хочет по другой программе. И теперь молодую учительницу, а раньше просила в возрасте....
Я боюсь, что начну, а ей не понравится. Придется менять и хорошо, если только один раз. 16.01.2006 08:54:30, Харас
Но тут сегодня с утра было уже высказано мнение, что все-таки хочет по другой программе. И теперь молодую учительницу, а раньше просила в возрасте....
Я боюсь, что начну, а ей не понравится. Придется менять и хорошо, если только один раз. 16.01.2006 08:54:30, Харас

Сегодня на работе имела разговор с отделом кадров по поводу улучшения английского (у нас частично оплачивают). Спрашивала рекомендованные курсы. Мне ответили - выбирайте то, что Вам подходит. Говорит - Многие берут один курс, потом занимаются с предподавателем. Если не нравится - берут другой курс. Но у нас в основном продвинутый английский у всех.
Я сама кстати, пару лет назад сделала на очень хорошую преподавательницу англ. для ребенка. Теперь она мне уже не так сильно нравится, а ребенку так просто надоела:)) 16.01.2006 14:39:33, London

Я так и сделала в какой-то момент. Цель ставила так - я не жду, что ребенок в семь лет выучит язык, я просила делать занятия праздники - они пели, танцевали. Никакой программы вообще, сейчас они присоденили домашние уроки в качестве довеска, я не успеваю иногда.
Результатом я довольна. Мне кажется это не вопрос опыта/возраста преподавателя, тут важнее темперамент. 16.01.2006 12:11:48, neckera
Результатом я довольна. Мне кажется это не вопрос опыта/возраста преподавателя, тут важнее темперамент. 16.01.2006 12:11:48, neckera

А у нас не получается (не только у Насти, но и тех детишек из класса, с которыми мы общаемся). Все письменные делает сама, а вот если сама будет читать или пересказывать, и я не проверю, то 4 обеспечена. Учимся тоже по Верещагиной.
16.01.2006 19:29:51, Шимко Ирина
К сожалению не всегда. Вот у нас, например, ребенок часто не понимает, что от него в данном задании требуют(учебник Way Ahead). После объяснения самого задания остальное естественно может сделать сам. Самое главгое, что если он не присутствовал на уроке и соответственно не разбирал в тетради новый урок, я и сама не всегда могу понять, что именно от них требуют в данном конкретном упражнении, при чем не в рабочей тетради, а именно в самом учебнике
16.01.2006 11:02:58, родительница
Ну в школе им рассказывают, что от них требуется. Я вот тоже не понимаю, а ребенок знает.
16.01.2006 13:21:13, Sofia
В общем да, я нужна просто чтобы про стимулировать и чуть-чуть помочь.
В любом случае я не вижу смысла брать преподавателя только ради домашек, если брать, то для смысла. В идеале, чтобы язык она полюбила. 15.01.2006 23:42:30, Харас
В любом случае я не вижу смысла брать преподавателя только ради домашек, если брать, то для смысла. В идеале, чтобы язык она полюбила. 15.01.2006 23:42:30, Харас


Просто "студентка" - это решения проблем:
1) Хотели репетитора - пожалуйста (и при сравнительно низких денежных затратах)
2) Хотели по школьной программе - пожалуйста
3) Никаких больше скандалов с домашним заданием
+ будучи хороша подготовлена к урокам, она себя будет увереннее чувствовать, соответственно меньше неприязни будет к урокам/и языку как таковому.
P.S. Я на самом деле имела в виду не столько "делать" уроки (это уже через чур), сколько проверять, помогать исправить...
P.P.S. Но у Вас это действительно уже так давно и серьезно, что может и вправду "причины" искать, а не симптомы убирать... 16.01.2006 00:07:38, Аксандра (а все равно выскажусь ;-)
У нас нет ненависти к урокам в школе. У нас есть ненависть, например, к кассетам.... И нелюбовь к началу выполнения домашней работы....
Если бы я знала, как искать причину.... 16.01.2006 08:56:55, Харас
Если бы я знала, как искать причину.... 16.01.2006 08:56:55, Харас
Я бы в жизни не взяла репетитора, который будет учить про школьной программе.
15.01.2006 23:35:13, Sofia
Ну можно не совсем по школьной, у Верещагиной есть учебник для спецшкол. И потом они проходят даже в этой учебнике дай бог половину упражнений.
15.01.2006 23:43:15, Харас
Ну а смысл-то в чем? По программе она и так успевает, если я правильно поняла. Надо куда-то за пределы программы шагать. Чего мусолить одно и то же???
15.01.2006 23:44:25, Sofia
Она успевает не по программе, а согласно требований учительницы. По программе можно успеть больше.
Цель я выше написала - поддержать интерес к занятиям.
Серьезно учить языку я собираюсь только лет в 14, но тогда уже совершенно иными методами и вложением усилий 15.01.2006 23:48:23, Харас
Цель я выше написала - поддержать интерес к занятиям.
Серьезно учить языку я собираюсь только лет в 14, но тогда уже совершенно иными методами и вложением усилий 15.01.2006 23:48:23, Харас
там уже серьезные, очень интенсивные занятия проводятся, 2-3 года по массе часов в неделю. 8-летнему ребенку это просто не выдержать.
16.01.2006 11:22:09, Харас
Так, может, ей сейчас какой-нибудь другой язык начать учить дополнительно? А английский - по школьной программе.
16.01.2006 11:25:36, Sofia
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание